Svarog писал(а):2. Промываем систему охлаждения один раз путем заливки туда дистиллированной воды, запуска двигателя и доведения температуры до срабатывания вентилятора (чтобы гарантированно поток пошел через радиатор).
И получаем по кумполу!!!!
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАВОДИТЬ! Вскипятишь нафиг, потом охлаждаться не будет. Только заливанием и продуванием. Я первый раз продувал легкими, второй раз компрессором (надышался кислороду, лучше стал соображать
)
0. отключаем аккумулятор и снимаем генератор.
1. Откручиваем сливной винт слева снизу радиатора
2. Открываем крышку бачка.
3. Сливаем.
4. Отстегиваем верхний шланг радиатора (толстый) и вниз направляем в "землю"
5. Отстегиваем от термостата тонкий шланг (лучше от тройника, чтобы в бачок не дуть).
6. Компрессором даем в него воздуха
7. Отстегиваем второй шланг от радиатора и термостата
8. Сливаем с него все.
9. Берем воронку и вставляем ее в тонки шланг от треугольника термостата-бачка.
10. Наливаем воды, дуем воздухом, пока изо всех щелей не попрет чистенькая водичка.
11. Тщательно продуваем всю систему.
Откручиваем 4 болта переходника термостата, вынимаем термостат (можно еще подуть систему, потому как пара капель упадет.
Моем все это барахло, протираем место посадки
Ставим новый термостат шариком вверх (по другому не налезет переходник.
Ставим новую прокладку на переходник (надо овальную. Круглая идет с термостатом, во всяком случае с оригинальным).
Собираем все и делаем заправку.
Разводим 1:1 2.5 банки концентрата с водой (дистиллированной). Получаем 5Л антифриза.
Закручиваем пробку слива в радиатор, откручиваем справа сверху пробку стравливания воздуха.
Понятно, что между этими делами можно снять и помыть радиатор. Конденсор мыть надо прямо на машине.
Потихоньку тонкой струйкой заливаем в бачок антифриз, пока не потечет из радиатора.
Закрываем пробку стравливания воздуха.
Доливаем потихоньку антифриз в бачок до МАХ
Крышку не закрывать. Заводим машину (генератор ведь успели уже на место поставить)
Даем ей погазоваться минуты 2 или пока не упадет жидкость. Долго не надо, максимум 3 минуты, потом выключать.
Доливаем до макс и еще гоняем.
Доливаем и закрываем. Теперь в путь кувыркать машину (так просто получится быстрее все сделать).
Между делом доливаем оставшиеся граммы.
Все.