У меня отец вообще зимой не ездит никогда, и гаража у него нет. Начиная с Иж 412 (до этого Запорожцы, а после, - ВАЗ 2105, и теперь Логан) никогда не снимал аккумулятор, заводить весной мне помогать не приходилось (только откапывать )Doc Brown писал(а):По опыту тех знакомых, кто зимой не ездит, в ноябре клемма отсоединяется, в конце марта подключается и заводится с пол-тычка.
Сезонное хранение машины (гараж, улица, стоянка)
Модератор: Техмодераторы
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Машину на зиму в гараж
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Машину на зиму в гараж
Вообще анналы шоферской мудрости предполагают множество рецептов подготовки к зимней консервации авто. Приведу их в порядке убывания практического смысла:
1. Слить воду из бачка омывателя или залить туда низкотемпературной зимней омывающей жидкости.
2. Если антифриз в система охлаждения двигателя летом разбавлялся водой, довести его плотность до нормы.
3. Вымыть и высушить машину снаружи и изнутри, по желанию и моторный отсек (если она будет стоять в гараже).
4. Отключить массовый провод от АКБ (уносить АКБ домой есть смысл только если АКБ старый и предстоят очень сильные морозы, что чревато размораживанием электролита. Коррозия пластин при минусовой температуре электролита существенно снижается. По возможности, раз в месяц-два следует подзаряжать АКБ для предотвращения сульфатации). При этом следует убедиться, что сигнализация перенесет отсутствие бортпитания в течении времени консервации.
5. Покрыть наружные металлические и особенно хромированные части кузова консервационной смазкой типа технического вазелина, особенно без наличия гаража (хромированных металлических частей становится все меньше и меньше, да и хлопотно это).
6. Очистить дверные резиновые уплотнители силиконовой смазкой для предотвращения их примерзания к кузову (если авто зимует на улице).
7. Заткнуть промасленной тряпкой выхлопную трубу (для практически вечных глушителей современных иномарок лишено смысла).
8. Полностью залить бензобак для предотвращения его коррозии от изморози (для современных пластиковых бензобаков лишено особого смысла).
9. Приспустить шины до давления 1-1.2 Атм и раз в месяц перекатывать авто для смены точки пятна контакта шин (для современных шин лишено особого смысла).
10. Подставить под подвеску чурбачки (опоры) для разгрузки шин (особого смысла теперь тоже нет).
11. Подставить под лонжероны кузова чурбачки (опоры) для разгрузки шин и пружин подвески (трудоемко и не слишком практично, т.к. разгружая подвеску можно деформировать кузов).
12. Вывернуть свечи, залить в свечные отверстия моторное масло и несколько раз МЕДЛЕННО провернуть коленвал, после чего поставить свечи на место (трудоемко, малоэффективно и вредно для катализатора при запуске.
12. Можно еще что-то придумать из этой серии.
Чего делать НЕЛЬЗЯ ни в коем случае:
1. Покрывать машину, особенно стоящую на улице, тентом из не пропускающей воздуха ткани или пленки (чреватом бурным образование конденсата, изменением окраски кузова пятнами и прочими приключениями). Если уж вам очень хочется покрыть тентом машину В ГАРАЖЕ, то используйте воздухопроницаемые тканы и прокладки между кузовом и тентом.
2. Сливать жидкость из системы охлаждения (пойдет бурная коррозия всей внутренней поверхности системы охлаждения).
3. Оставлять на всю зиму двери в полуоткрытом состоянии (уплотнители возможно и разгрузятся, а вот дверные петли могут и просесть из-за отсутствия опоры дверей на замковый узел). Впрочем, может эта рекомендация и моя паранойя.
P.S. В скобках приведены мои субъективные оценки, ни в коей мере не претендующие на истину в последней инстанции.
1. Слить воду из бачка омывателя или залить туда низкотемпературной зимней омывающей жидкости.
2. Если антифриз в система охлаждения двигателя летом разбавлялся водой, довести его плотность до нормы.
3. Вымыть и высушить машину снаружи и изнутри, по желанию и моторный отсек (если она будет стоять в гараже).
4. Отключить массовый провод от АКБ (уносить АКБ домой есть смысл только если АКБ старый и предстоят очень сильные морозы, что чревато размораживанием электролита. Коррозия пластин при минусовой температуре электролита существенно снижается. По возможности, раз в месяц-два следует подзаряжать АКБ для предотвращения сульфатации). При этом следует убедиться, что сигнализация перенесет отсутствие бортпитания в течении времени консервации.
5. Покрыть наружные металлические и особенно хромированные части кузова консервационной смазкой типа технического вазелина, особенно без наличия гаража (хромированных металлических частей становится все меньше и меньше, да и хлопотно это).
6. Очистить дверные резиновые уплотнители силиконовой смазкой для предотвращения их примерзания к кузову (если авто зимует на улице).
7. Заткнуть промасленной тряпкой выхлопную трубу (для практически вечных глушителей современных иномарок лишено смысла).
8. Полностью залить бензобак для предотвращения его коррозии от изморози (для современных пластиковых бензобаков лишено особого смысла).
9. Приспустить шины до давления 1-1.2 Атм и раз в месяц перекатывать авто для смены точки пятна контакта шин (для современных шин лишено особого смысла).
10. Подставить под подвеску чурбачки (опоры) для разгрузки шин (особого смысла теперь тоже нет).
11. Подставить под лонжероны кузова чурбачки (опоры) для разгрузки шин и пружин подвески (трудоемко и не слишком практично, т.к. разгружая подвеску можно деформировать кузов).
12. Вывернуть свечи, залить в свечные отверстия моторное масло и несколько раз МЕДЛЕННО провернуть коленвал, после чего поставить свечи на место (трудоемко, малоэффективно и вредно для катализатора при запуске.
12. Можно еще что-то придумать из этой серии.
Чего делать НЕЛЬЗЯ ни в коем случае:
1. Покрывать машину, особенно стоящую на улице, тентом из не пропускающей воздуха ткани или пленки (чреватом бурным образование конденсата, изменением окраски кузова пятнами и прочими приключениями). Если уж вам очень хочется покрыть тентом машину В ГАРАЖЕ, то используйте воздухопроницаемые тканы и прокладки между кузовом и тентом.
2. Сливать жидкость из системы охлаждения (пойдет бурная коррозия всей внутренней поверхности системы охлаждения).
3. Оставлять на всю зиму двери в полуоткрытом состоянии (уплотнители возможно и разгрузятся, а вот дверные петли могут и просесть из-за отсутствия опоры дверей на замковый узел). Впрочем, может эта рекомендация и моя паранойя.
P.S. В скобках приведены мои субъективные оценки, ни в коей мере не претендующие на истину в последней инстанции.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Машину на зиму в гараж
Вот это инструкция.
У меня как-то АКБ замерз в гараже. Да, был почти старый, 3 года.. Был полуразряжен. Еще месяца полтора посаморазряжался в оттепель, а после Нового года как вдарило -35. Пришел плотность проверить, а ареометр не лезет.Svarog писал(а):уносить АКБ домой есть смысл только если АКБ старый и предстоят очень сильные морозы
Отец оставлял на первом щелчке. Опора на замок есть и зазор между уплотнителями тоже есть.Svarog писал(а):дверные петли могут и просесть из-за отсутствия опоры дверей на замковый узел
Вот це работа для афророссиянина. Обычно гараж за месяц так заметает, что копать надо час-два. Хотя конечно - где жить...Svarog писал(а):раз в месяц перекатывать авто для смены точки пятна контакта шин
Re: Машину на зиму в гараж
Ну а если я сделаю антикор машине,но поставлю на зиму на улице,во дворе,ну всякое может быть,вдруг с гаражом не получится,что тогда,будет ли ржаветь или нет,а шинам летним которые стоят сейчаз,не навредит мороз,ну просто незнаю что и делать,столько советов,я просто в этом не шарю,извиняюсь быть может за глупые вопросы,но проблема есть,хочу чтоб машина у меня нормально пережила зиму
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Машину на зиму в гараж
maxwell, не переживай. Машинка и вне гаража зиму переживёт.
Щас, погоди... тебе ребята мануал по уличному хранению машинки нарисуют.
Щас, погоди... тебе ребята мануал по уличному хранению машинки нарисуют.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Машину на зиму в гараж
Кузову зимой на улице ничего не будет. Особенно если машину периодически откапывать из сугроба. И "незванные гости" будут меньше интересоваться и под днищем будет проветриваться. Летние шины я бы на зиму вывесил на проставках, чтобы форму не потеряли. Просто от мороза им ничего не будет. У кучи народа, в том числе и у меня, летние шины зимуют на неотапливаемой лоджии.
Аккум снять и унести домой (и подзаряжать удобнее на балконе и не сопрут). Если бескаркасные дворники - тоже снять и нацепить на поводки полимерные трубочки (не царапать стекло).
Бак заправить под завязку.
Аккум снять и унести домой (и подзаряжать удобнее на балконе и не сопрут). Если бескаркасные дворники - тоже снять и нацепить на поводки полимерные трубочки (не царапать стекло).
Бак заправить под завязку.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Машину на зиму в гараж
А эт зачем, Дим? Он же капроновый.Doc Brown писал(а):Бак заправить под завязку.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13488
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Машину на зиму в гараж
Меньше места для влажного воздуха останется и меньше воды в баке будет.fidel1970 писал(а):эт зачем, Дим? Он же капроновый
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Сезонное хранение машины (гараж, улица, стоянка)
Переименовал тему.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
Re: Сезонное хранение машины (гараж, улица, стоянка)
Всё,решил ставить в гараж машину,с тёщей договорился,гараж не отапливоемый и с вентиляцией,раньше жигуль там стоял.Такой вот вопрос,бачок стеклоомывателя немного наполнен,знаю что летом доливали воду, просто в тот момент я не присуствовал,так вот чтобы вода не замёрзла, во время стоянки в гараже,её надо убрать оттуда,каким способом,или просто естественным путём на лобовуху?
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
и ещё,если я осушу бачок,пусть так и стоит пустой ,или надо долить чего нибудь,если надо то что?
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
и ещё,если я осушу бачок,пусть так и стоит пустой ,или надо долить чего нибудь,если надо то что?
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16650
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Сезонное хранение машины (гараж, улица, стоянка)
В принципе можно и обычным. Но не разом. Моторчик включай циклами по 2-3 мин, с соответствующими перерывами. Что бы не перегрелся. Можно взять любой шланг или трубочку пласиковую подходящюю по диаметру и слить через горловину. Еще можно отсоеденить шланг от тройника и писалок и опустить вниз в подкапотное пространство. должна сама стечь самотеком.maxwell писал(а):её надо убрать оттуда,каким способом,или просто естественным путём на лобовуху?
Можно пузырь дешевой водки.maxwell писал(а):или надо долить чего нибудь,если надо то что?
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 2491
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Сезонное хранение машины (гараж, улица, стоянка)
и немного прокачать штатным манером и вперед и назад, пока не пойдет уже "зимняя" смесь с водкой.Dima! писал(а):Можно пузырь дешевой водки.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Re: Сезонное хранение машины (гараж, улица, стоянка)
Вот ее - вентиляцию и надо проверить. И еще потолок. Если тонкий конденсата не избежать.maxwell писал(а):гараж не отапливоемый и с вентиляцией
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...