И еще раз о сломанном подлокотнике

Ремзона :: Очумелые ручки :: Ссылки на полезные ресурсы

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
svita2000
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:11
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва и Долгопа

И еще раз о сломанном подлокотнике

#1 Сообщение svita2000 » 23 авг 2011, 12:44

Подлокотник уменя сломался без всяких предварительных симптомов – только что работал и вдруг - полностью отвалился. Снял остатки, разобрал, понял, что сломалась ось из неизвестного науке "китайского" металла. Я в это время был в небольшом путешествии по ленинским местам (Ленобласть), поэтому было время подумать, как восстановить подлокотник. Когда приехал в Москву, то уже знал, что буду делать. Сразу прошу прощенья за отсутствие фото (собственно, в Галерее уже есть фото) - фотоаппарат после купания в Высокинском озере приказал долго жить и думать о замене.
По операциям:
1.Снял чехол с рукоятки.
2.Выбил остаток оси из пластикового подшипника (именно выбил, даже пассатижами не мог вытащить).
3.Снял с остатка оси запорную шайбу.
4. Приклеил остаток оси на место излома клеем "Поксипол".
5. Просверлил ось насквозь сверлом 6мм (в оси уже было частично такое отверстие).
6. Нарезал метчиком резьбу М8 в обеих скрепленных клеем деталях. В процессе нарезания резьбы клей у меня развалился, но это уже было неважно.
7.Из болта М8 сделал шпильку мм 45 длиной. С одной стороны ножовкой сделал шлиц для отвертки.
8.Остаток оси укоротил на 2-3 мм со стороны . где была запорная шайба.
9 Вкрутил шпильку в "полуось", соединил с местом излома и вкрутил дальше.
10. Вставил ось в ручку подлокотника, на выступающий конец шпильки надел шайбу и гайку, затянул. Ось из гайки не выступает. Понравилось.
11.Все разобрал, опять смазал место излома ирезьбу "Поксиполом", смазал "Литолом"ось, установил пружину трещетки,закрутил гайку и накернил резьбу на гайке и шпильке от откручивания.
12. Натянул чехол и установил подлокотник на место.

Из всего перечисленного самым противным :smirk: оказалось вытаскивание остатков подлокотника из сидения и обратная установка – никак не мог отжать фиксирующую пружину.
В заключение – если есть доступ к токарному станку, то конечно лучше выточить стальную втулку-ось и ее уже вкручивать в ту часть, что крепится к сидению

Ответить

Вернуться в «Мой Ford Fusion :: Гараж»