Зарядка через инвертор и другие варианты

Ремзона :: Очумелые ручки :: Ссылки на полезные ресурсы

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Зарядка через инвертор и другие варианты

#1 Сообщение Alister » 18 окт 2017, 14:56

Зимой у меня такая же проблема, как у Дока viewtopic.php?p=351244#p351244 , но ставить второй аккум на постоянку в машину и собирать схему подключения, у меня не хватает прямизны рук :o , поэтому есть идея, в особо лютые морозы заряжать основной аккум от "донора" обычной автоматической зарядкой (у меня такая https://www.ulmart.ru/goods/3819237 через автомобильный инвертор 12->220.
Знаю, благодаря более опытным товарищам, что будут большие потери по току, до 40% (85-90% КПД инвертора, 75% КПД моей зарядки), но все-таки...
А вопрос собственно в чем - будет ли вообще моя зарядка работать от обычного инвертора с модифицированной синусоидой (с чистой инверторы стоят от 3500, если у нас, китайские от 2300, но там не знаю, что получится с синусом, лотерея) ?
Если у кого-то есть готовый комплект (автоматическая зарядка + инвертор на 150-300Вт минимум), то мог бы он провести эксперимент - подключить зарядку к инвертору, инвертор к аккуму и хотя бы проверить реакцию зарядки на такое извращение, ну, а если бы удалось попробовать зарядить один аккум от другого по такой схеме, благодарность моя была бы огромной.
Потому что покупать инвертор без уверенности, что будет вообще работать, не хочется. :smirk:

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
Да, сразу, чтобы не было вопроса - машина стоит на парковке возле дома, сети 220 там нет, а аккум второй есть, но зимой чтобы его поставить и снять на Фокусе, требуется немало извернуться, проще постоять рядом или посидеть в салоне пока идет зарядка. :D
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)


sekator
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 18:23
Полное имя: sekator
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Зарядка через инвертор

#2 Сообщение sekator » 18 окт 2017, 18:51

Добрый вечер. Если я правильно понял: к второму аккумулятору подключаем инвертор, имеем на выходе 220В переменного тока, к инвертору подключаем зарядное устройство и заряжаем аккумулятор на авто 12 вольтами?
Если я всё так понял, то это какое то непонятное извращение.

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Зарядка через инвертор

#3 Сообщение Svarog » 18 окт 2017, 18:59

sekator писал(а):Добрый вечер. Если я правильно понял: к второму аккумулятору подключаем инвертор, имеем на выходе 220В переменного тока, к инвертору подключаем зарядное устройство и заряжаем аккумулятор на авто 12 вольтами?
Если я всё так понял, то это какое то непонятное извращение.
Не совсем - у человека зарядник с правильной выдачей выходного тока уже есть, а клепать зарядник же с питанием от 12В ему лениво, и я его где-то понимаю. Подсоединять же донорский АКБ параллельно опекаемому - да ну его нафиг, там искры, большие токи, толстые провода и прочие непонятки вылезают.

Насчет исходного вопроса - не думаю, что инверторному заряднику (который все равно сначала выпрямляет 220В переменного тока, а затем делает из них то что надо) есть какое-то дело до чистоты синусоиды. Но попробовать могу, только инвертор у меня где-то на 150 Вт есть, думаю что хватит - у зарядника все равно обычно полезная мощность около 75 Вт. Но только в субботу.

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Зарядка через инвертор

#4 Сообщение Alister » 18 окт 2017, 19:37

Svarog писал(а):
sekator писал(а):Добрый вечер. Если я правильно понял: к второму аккумулятору подключаем инвертор, имеем на выходе 220В переменного тока, к инвертору подключаем зарядное устройство и заряжаем аккумулятор на авто 12 вольтами?
Если я всё так понял, то это какое то непонятное извращение.
Не совсем - у человека зарядник с правильной выдачей выходного тока уже есть, а клепать зарядник же с питанием от 12В ему лениво, и я его где-то понимаю. Подсоединять же донорский АКБ параллельно опекаемому - да ну его нафиг, там искры, большие токи, толстые провода и прочие непонятки вылезают.

Насчет исходного вопроса - не думаю, что инверторному заряднику (который все равно сначала выпрямляет 220В переменного тока, а затем делает из них то что надо) есть какое-то дело до чистоты синусоиды. Но попробовать могу, только инвертор у меня где-то на 150 Вт есть, думаю что хватит - у зарядника все равно обычно полезная мощность около 75 Вт. Но только в субботу.
Все правильно изложено :hat: :)
Насчет чистоты синусоиды - у меня есть еще одна зарядка BL1204 (она по отзывам умнее :D ), когда я спросил у производителя, он ответил, что нужна только чистая синусоида, но там фирменный какой-то алгоритм зарядки, видимо поэтому.
Так что, если проведете такой эксперимент, буду очень благодарен. Заранее спасибо. :beer:
До субботы потерплю. :)
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)


Vadim
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
Полное имя: Вадим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Зарядка через инвертор

#5 Сообщение Vadim » 18 окт 2017, 20:10

Это очень просто.
Берете ЭТО
подключаете к донору, и заряжаете что хотите ))
за одно, имеем количество влитых АЧ.. и защиту от глубокого разряда донора
да и в повседневке, пригодится..

можно взять дороже, со встроенным БП для дома, ТАКОЙ.
он может работать и от 12 и от 220в...

ну в общем, направление такое :unknw:

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Re: Зарядка через инвертор

#6 Сообщение Rom 1960 » 18 окт 2017, 20:15

Ерунда полная. Во первых что-бы решить Вашу проблему запуска для авто на морозе: первое - необходимо просто
прогреть мотор /масло/.
Во вторых если вы желаете заряжать Ваш АКБ от автономных источников - то для этого источники как миниму должны быть как минимум на порядок мощнее.
Да и относительно синусоиды - полная ерунда, Вам пофиг какая и где и в ком синусоида - главное, чтобы источник заряда имел сответствующую энергию-мощность и сам зарядник обеспечивал коректный прием этой энергии и правильный режим зарядки Вашего АКБ.


svita2000
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:11
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва и Долгопа

Re: Зарядка через инвертор

#7 Сообщение svita2000 » 18 окт 2017, 20:55

Rom 1960 писал(а):источники как миниму должны быть как минимум на порядок мощнее.
Будьте любезны поконкретней: откуда такие сведения. Кстати, один порядок - это 10 раз.
Alister
, а представляешь как бы красиво выглядела такая схема - подключаешь инвертор к своему аккуму, затем зарядник и от него заряжаешь этот же аккумулятор! :crazy:

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Зарядка через инвертор

#8 Сообщение Alister » 18 окт 2017, 21:51

Vadim писал(а):он может работать и от 12 и от 220в...
Это тема, надо глянуть... смотрел как-то на Али, но не запомнил, что есть питание DC. :hat:

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Rom 1960 писал(а):Ерунда полная. Во первых что-бы решить Вашу проблему запуска для авто на морозе: первое - необходимо просто
прогреть мотор /масло/.
Во вторых если вы желаете заряжать Ваш АКБ от автономных источников - то для этого источники как миниму должны быть как минимум на порядок мощнее.
Да и относительно синусоиды - полная ерунда, Вам пофиг какая и где и в ком синусоида - главное, чтобы источник заряда имел сответствующую энергию-мощность и сам зарядник обеспечивал коректный прием этой энергии и правильный режим зарядки Вашего АКБ.
Проблема не с запуском, для этого есть джампстартер, проблема в разряде аккума при длительных стоянках и коротких поездках (так из-за постоянного недозаряда погиб предыдущий аккум), т.е. хочется компенсировать разряд, не прибегая к поездкам и не заменяя аккум (это тоже вариант, но крайний, если ничего не получится с зарядкой).
Про чистую синусоиду написал производитель зарядки BL1204, и судя по обсуждению ее на форуме электротранспорта (могу дать ссыль), вполне возможно не без основания, про Роадвеллер спросить не у кого, поэтому и прошу провести эксперимент на любой похожей.

Добавлено спустя 31 секунду:
svita2000 писал(а):а представляешь как бы красиво выглядела такая схема - подключаешь инвертор к своему аккуму, затем зарядник и от него заряжаешь этот же аккумулятор!
Это был бы праздник. ;) :smirk:
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Зарядка через инвертор

#9 Сообщение alex57 » 18 окт 2017, 21:55

To Rom1960/ И даже наоборот можно. Заряжать от источника с "на порядок" меньшей мощностью. Автомобильный акб можно заряжать и от мотоциклетного акб, вот так, через инвертор. Кто заставляет заряжать автомобильный током 5 А? заряжайте 1-2 А.
Мощность акб тут вообще не при чем. Автомобильный стартерный акб (наш к примеру) имеет мощность при запуске мотора 600А*10В=6 кВт. Предлагаете для заряда этого акб притащить трактором дизель-генератор мощностью 60 кВт? Это Вы погорячились. :)

У меня как-то был зарядник CTEK, похожий на обсуждаемый. Там внутри импульсный преобразователь и ему глубоко пофиг какая на входе синусоида. На похожие преобразователи (из старого телека) я подавал прямоугольник 150-160 В и на выходе имел 12 В. :) Для лабораторных целей...

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Зарядка через инвертор

#10 Сообщение Svarog » 18 окт 2017, 23:07

У меня есть PowerBank где-то на 16000 мАч (черт его знает, приведенных к какому напряжению) в автомобильное версии, у него есть порты зарядки от 12В и 220В (от отдельных зарядников) и силовые выходы 12В сколько-то ампер (не считая выхода просто 12В и 5В/USB). Никак не попробую как он работает, думаю разрядить старый аккумулятор до 12В и потом зарядить его этим PowerBank'ом до сколько получится.
Лампочек вот автомобильных на 50 Вт не осталось в заначке, придется искать.

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Зарядка через инвертор

#11 Сообщение Alister » 18 окт 2017, 23:23

Svarog писал(а):где-то на 16000 мАч (черт его знает, приведенных к какому напряжению) в автомобильное версии
У меня тоже есть джампстартер с 12000мАч, но как мне объяснил наш Док :hat: , это при напряжении батарейки внутри 3.7в, а в пересчете на 12в (а для зарядки нужно больше, 14.4 в идеале) получится примерно 4Ач, а этим автомобильный аккум ИМХО не зарядишь, особенно зимой.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Vadim писал(а):подключаете к донору, и заряжаете что хотите ))
за одно, имеем количество влитых АЧ.. и защиту от глубокого разряда донора
да и в повседневке, пригодится..
Что-то я для этих иМАКСов не найду пределы температур при работе, могут ли они заряжать при -10-15 градусах. :mda:
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Re: Зарядка через инвертор

#12 Сообщение Rom 1960 » 18 окт 2017, 23:28

Все уже написали? А теперь объясняю: мощность это мощность, в случае ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ - это U*I=P/Ват\
Если у Вас АКБ с меньшем напряжением - нет проблем - но необходимо, что-бы он или другой источник обеспечивал ток /т.е. общую мощность/ которая могла обеспечить работу вашего преобразователя /с учетом потерь КПД\ для зарядки вашего АКБ. /мощность АКБ - это как обычно - определяется его ЕМКОСТЬЮ/ Еще вопросы будут???
Да и главное - ваш преобразователь-зарядник был адаптирован под эти параметры и отвечал за заряд вашего АКБ.
ЭТО _ ЖЕ ЕСТЕСТВЕННО!
Да и еще вопрос о температуре - это вообще уже ваше дело, где и куда вы его будете совать, Главное обеспечить
перввые параметры.

Есть простые законы ФИЗИКИ - и они везде работают, на нашей Земле.

Работайте. Удачи.
Последний раз редактировалось Rom 1960 18 окт 2017, 23:40, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Зарядка через инвертор

#13 Сообщение Alister » 18 окт 2017, 23:39

А давайте без КРИКА. ;)
Зарядка предназначена для этого аккума, напряжение 220 будет, инвертор их даст, аккум-донор такой же емкости и полностью заряжен, ИМХО на восполнение 30-40% разрядка основного аккума этого должно хватать... при условии, что вообще зарядка будет работать с модифицированной синусоидой.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Re: Зарядка через инвертор

#14 Сообщение Rom 1960 » 18 окт 2017, 23:50

Alister писал(а):А давайте без крика. ;)
Зарядка предназначена для этого аккума, напряжение 220 будет, инвертор их даст, аккум-донор такой же емкости и полностью заряжен, ИМХО на восполнение 30-40% разрядка основного аккума этого должно хватать... при условии, что вообще зарядка будет работать с модифицированной синусоидой.
А теперь по порядку:
1) пофигу 1 или 300000Вольт и переменное оно или постояноое /вообще без синусоиды или импульсное или ПОСТОЯННОЕ\-
- ГЛАВНОЕ чтобы зарядное устройство -ЭТО НАПРЯЖЕНИЕ ВОСПРИНИМАЛО ДЛЯ СВОЕЙ РАБОТЫ /ВХОД/ И вам обеспечело ТОК ЗАРЯДА - вашего АКБ /как правило обеспечивает при 10-16 Вольт в зависимости от степени разряда/ -как правило ПОСТОЯННЫМ ТОКОМ /но возможны варианты импульсами для десульфатации-это отдельная тема/,
Т.е. - первое главное чтобы источник имел ЗАПАС МОЩНГОСТИ
- второе: - преобразователь - зарядник - обеспечивал все параметры заряда и приема от источника.

ВСЕ! Учите законы ФИЗИКИ.

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Зарядка через инвертор

#15 Сообщение Alister » 19 окт 2017, 00:00

Rom 1960 писал(а):
Alister писал(а):А давайте без крика. ;)
Зарядка предназначена для этого аккума, напряжение 220 будет, инвертор их даст, аккум-донор такой же емкости и полностью заряжен, ИМХО на восполнение 30-40% разрядка основного аккума этого должно хватать... при условии, что вообще зарядка будет работать с модифицированной синусоидой.
А теперь по порядку:
1) пофигу 220 или 300000Вольт и переменное оно или постояноое /вообще без синусоиды или импульсное или ПОСТОЯННОЕ\-
- ГЛАВНОЕ чтобы зарядное устройство -ЭТО НАПРЯЖЕНИЕ ВОСПРИНИМАЛО ДЛЯ СВОЕЙ РАБОТЫ /ВХОД/ И вам обеспечело ТОК ЗАРЯДА - вашего АКБ /как правило обеспечивает при 10-16 Вольт в зависимости от степени разряда/ -как правило ПОСТОЯННЫМ ТОКОМ /но возможны варианты импульсами для десульфатации-это отдельная тема/,
Т.е. - первое главное чтобы источник имел ЗАПАС МОЩНГОСТИ
- второе: - преобразователь - зарядник - обеспечивал все параметры заряда и приема от источника.

ВСЕ! Учите законы ФИЗИКИ.
Большие буквы конечно помогают восприятию и лучшему пониманию ;) , но , если Вы так хорошо знаете законы физики, разложите по полочкам, будет ли работать такая схема или нет, с пояснениями для средних умов. :hat:
Параметры Вы знаете: два аккума одинаковой емкости 60Ач, один разряжен на 30-40%, другой полностью заряжен, инвертор с КПД 87-90%, зарядка токами автоматом от 1.5 до 4А (максимум 5А) и напряжениями по режимам 14.4, 14.7В, температура -5-15
Можно восполнить разряд основного аккума до 80-90%?
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)


Vadim
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
Полное имя: Вадим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Зарядка через инвертор

#16 Сообщение Vadim » 19 окт 2017, 00:19

Alister писал(а):Что-то я для этих иМАКСов не найду пределы температур при работе, могут ли они заряжать при -10-15 градусах.
Да... пофик им, хоть -10, хоть -20..
лучше охлаждаться будет :D
лишь бы "источник-донор" мог отдавать при таких температурах
Мне доводилось в условиях поля(реального поля) и при -1-2 градусах заряжать таким имаксом акк в авто :)
Выехали полетать на самолетиках-вертолетиках.. Солнечный тихий зимний денек.. +10 на солнышке-красота.. так увлеклись зарядом липолек от автомобильного аккумулятора.. что высадили его в ноль :D

дело к вечеру, солнце село, холодает... мороз аццкий (ниже нуля) мобилы там ни у кого не работают...
пришлось все липольки которые были с собой, кучками по 2-3 соединять, и от них питать этот имакс :)
маленьким током 1-2А, по очереди сажая липольки, потихоньку дозаряжали автомобильник до 12в...
дальше с толкоча завели... благо ручная коробка..

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Re: Зарядка через инвертор

#17 Сообщение Rom 1960 » 19 окт 2017, 00:30

Alister писал(а):Большие буквы конечно помогают восприятию и лучшему пониманию , но , если Вы так хорошо знаете законы физики, разложите по полочкам, будет ли работать такая схема или нет, с пояснениями для средних умов.
Параметры Вы знаете: два аккума одинаковой емкости 60Ач, один разряжен на 30-40%, другой полностью заряжен, инвертор с КПД 87-90%, зарядка токами автоматом от 1.5 до 4А (максимум 5А) и напряжениями по режимам 14.4, 14.7В, температура -5-15
Можно восполнить разряд основного аккума до 80-90%?

60Ач=способен обеспечить 5А на 12 часов.
Второй разряжен на 40% - его емкость около 36Ач - необходимо дозарядить 24АЧ с учетом КПД 90% =27Ач
Ток заряда 4А /нет данных о емкости АКБ, поэтому это расчет очень приблизителен/-т.е. берем среднее время заряда 10 часов по 4 А получается нам необходимо 40Ач с с донора АКБ. Нам не удастся взять с донора более 30Ач емкости - т.к. при уравнениии есмкости - донор будет не в состоянии отдавать свою емкость = ток заряда упадет к НУЛЮ = сравнивание емкости. ЭТО ГРУБЫЙ, НЕ ТОЧНЫЙ РАСЧЕТ. /т.к нет параметра ЕМКОСТИ ДВУХ АКБ/

Этот ДОНОР ЗАРЯДИТ - т.к. необходимо всего 27Ач, а он может отдать ПОЛОВИНУ 30Ач - но время зарядки возрастет- будет падать напряжение и ТОК ЗАРЯДА . Емкость донора упадет до 33 Ач.
,
НО ВОТ ГДЕ-То- ТАК.

ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОББЯЗЯНАН ПРЕОБРАЗОВЫВАТЬ ЧЕРЕЗ /ПРИВЫКШИЕ ВАМ 220 Воль, 50Гц; он может работать и на прямик, ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ/

ВАМ ЭТОГО ДОСТАТОЧНО ИЛИ Я ДОЛЖЕН ОБУЧАТЬ ВАС ДАЛЬШЕ????
Последний раз редактировалось Rom 1960 19 окт 2017, 00:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Зарядка через инвертор

#18 Сообщение Alister » 19 окт 2017, 00:47

Rom 1960 писал(а):ИЛИ Я ДОЛЖЕН ОБУЧАТЬ ВАС ДАЛЬШЕ???
За науку спасибо, Ваша миссия выполнена, Ваше кунг-фу лучше моего. ;)
Можете больше в эту тему совсем не заглядывать. :hat:

Добавлено спустя 55 секунд:
Vadim писал(а):им, хоть -10, хоть -20..
Спасибо. :hat:

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
Vadim писал(а):при -1-2 градусах заряжать таким имаксом акк в авто
Я так понял, что у Вас он есть? По инструкции не совсем понял, какое напряжение больше 12в можно выставлять для зарядки свинцовых аккумов?
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)


Vadim
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 17:48
Полное имя: Вадим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Зарядка через инвертор

#19 Сообщение Vadim » 19 окт 2017, 01:30

Alister писал(а):Я так понял, что у Вас он есть?
Да, он есть..
я им пользуюсь с 2004 года.. тогда они в черных корпусах были.. и стоили 140$
щас в синих, и стоят 20$ :D
Использую по прямому и не прямому назначению..

входное напряжение от 10(выставляется нижняя граница) до 18-19 В не помню
выходное он ПОДНИМЕТ сам, до нужного уровня, при установленном токе.
Там все построено на степап-степдаун преобразователе..

по этому, можно от 10 вольт заряжать 20 вольтовую батарею.

Добавлено спустя 17 минут 40 секунд:
Alister писал(а):Я так понял, что у Вас он есть? По инструкции не совсем понял, какое напряжение больше 12в можно выставлять для зарядки свинцовых аккумов?
Можно выбрать количество банок свинцового аккумулятора..
выбираете 6, и он сам вспомнит до какой напруги заряжать..
напряжение, как таковое, выбирать не нужно.
есть "защита от дурака".. если не правильно выбрано количество банок аккумулятора или его тип, то заряжать не будет, будет упираться))
он там сам догадывается по начальному напряжению, что .. "что-то не то... лучше спрошу хозяина" :)

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Зарядка через инвертор

#20 Сообщение Alister » 19 окт 2017, 09:41

Vadim писал(а):Можно выбрать количество банок свинцового аккумулятора..
выбираете 6, и он сам вспомнит до какой напруги заряжать..
Сам это хорошо, только допустим летом нужно 14.4, а зимой уже 14.7, а то и до 15в... в зарядках обычно это выставляется режимами, а тут как... я поэтому и спрашивал - можно ли кроме тока выставить еще и напряжение.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Ответить

Вернуться в «Мой Ford Fusion :: Гараж»