Страница 9 из 11

Лифт подвески

Добавлено: 14 май 2018, 15:02
SAnat
Тут дело такое.
Помягче это к толщине резины между диском и дорогой.
Чем больше толщина обода шины, тем больше демфируется (гасится) ободом шины ям и неровностей.

Обратная сторона, ты хочешь резко повернуть, крутишь руль, масса машины смещается в какую-то сторону, и сначала эту массу автомобиля и желание его поворачивать демфирует опять же этот толстый обод шины, сначала он поглощает часть массы и потом только машина начинает поворачивать. Появляется мелкая задержка между поворотом руля и желанием автомобиля повернуть.

Не получится и мягко и чтоб рулилось. В пределах одной и той же подвески.
Тут уж выбирать.
Могу от себя сказать, что человек тварь такая ко всему привыкает быстро ;)

Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Но 185/65 они действительно полегче будут, машинке проще будет разгоняться на колесах полегче, и она это будет делать порезвее и обод шины будет чуть по уже.

Может это и золотая середина, пробовать надо конечно, сравнивать, но мало у кого есть возможность купить сразу несколько комплектов колес и сравнивать их в 1 условиях :(

Лифт подвески

Добавлено: 14 май 2018, 15:08
MG2
Alex_G1974 писал(а):
14 май 2018, 14:50
SAnat писал(а):
14 май 2018, 14:43
Рулится ватно. Можно даже на дороге руками крутить руль вправо-влево резку туда-сюда, а машина как ехала прямо так и едет, ей вообще пофигу на руль, реакция на руль тупо толщиной резины колеса гасится
Хм, как же быть, тоже хотелось приподняться ещё на сантиметр и помягче, теперь в раздумьях... кстати а 185/65/15 полегче же будут, и по высоте не сильно от 195/65/15 отличаются, может их тогда?
Мне, так сложилось, прошлось сменить 195/60/16 на 185/65/15. Субъективно: машина побежала легче и быстрее, управляемость стала острее что ли. В общем, понравилось больше.

Лифт подвески

Добавлено: 14 май 2018, 15:08
Alex_G1974
SAnat писал(а):
14 май 2018, 15:02
Но 185/65 они действительно полегче будут
Значит возьму их, спасибо за советы!!!

Лифт подвески

Добавлено: 04 июл 2018, 12:10
SAnat
Как Вам такой вариант лифта задней подвески фьюжена?

Перенос задней ступицы относительно балки.
А Правильно ли так увеличивать клиренс сзади?

Причина переноса: проставки под пружины сзади, не увеличивают клиренс под задней балкой.
А он там всего 19см, когда под мотором уже 22см, а под днищем 24.

Задняя балка реально на этой машине висит ниже уровня днища. Это просчет, та же фигня на рено степвее.
На тазах девяточная балка (она на всех тазах) висит вровень с днищем и под балкой 24см :up:
А 24см это под редуктором моста УАЗа на заводской резине, то есть на "девяточке" (на тазах) при лифте передка можно ездить спокойно по колее УАЗиков :lol:

Все это измерено лично китайской рулеткой.



По мне углы и работа задней балки остается в заводских настройках, без всяких проставок, просто ступица перевешивается ниже на балке.

Лифт подвески

Добавлено: 04 июл 2018, 12:56
Dima!
SAnat писал(а):
04 июл 2018, 12:10
По мне углы и работа задней балки остается в заводских настройках, без всяких проставок, просто ступица перевешивается ниже на балке.
Да но при этом будет изменятся колея. К чему это может привести я не знаю? Ступечный подшипник как это перенесет?

Лифт подвески

Добавлено: 04 июл 2018, 14:09
SAnat
А как колея расширится, я не собираюсь под ступицу ставить дополнительных проставок.

Я просто хочу ступицу на той же пластине, куда она прикручена, перенести ниже.

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Колея кстате да, сделаю переднюю подвеску, буду мерять переднюю и заднюю колею.
И смотреть равномерны ли они с завода.

А то народ чего-то пишет фьюжен не устойчив и в колее на асфальте плохо себя ведет (не спорю).

И народ ставит фордовские расширительные пластины под ступицу https://www.drive2.ru/l/457455387222742113/

Лифт подвески

Добавлено: 30 июл 2018, 12:02
viktop973
Есть ли инфа, сколько весит задняя балка с барабанами?

Лифт подвески

Добавлено: 03 дек 2018, 13:17
KapitoSHka
тоже "лифтанул" сзади на +30мм а спереди пока только поставил пружины от дизеля. Но с таким раскладом наверное лучше б было на +40делать

Лифт подвески

Добавлено: 04 дек 2018, 10:23
SAnat
Пружины от дизеля через 6-12мес сядут ниже и будет нормально.

Лифт подвески

Добавлено: 04 дек 2018, 13:26
Grizlek
а чтоб не сели можно на кирпичи машину ставить))

Лифт подвески

Добавлено: 04 дек 2018, 14:24
Alex_G1974
На кирпичи насовсем?)))

Лифт подвески

Добавлено: 04 дек 2018, 20:01
witgas
Доброго! А кто-нибудь посвятит , есть ли смысл ставить автобаферы для мягкости и клиренса?

Лифт подвески

Добавлено: 04 дек 2018, 23:41
joy111
witgas писал(а):
04 дек 2018, 20:01
для мягкости
Думаешь они мягче пружин?

Лифт подвески

Добавлено: 04 дек 2018, 23:43
witgas
Думаю, что не знаю. Есть ли смысл их ставить + пружины от дизеля? Тли все-таки лучше пружины от дизеля + проставки....

Лифт подвески

Добавлено: 05 дек 2018, 03:35
Alex_G1974
Второй вариант надёжнее и долговечнее, и многими проверено, что подвеска становится на порядок комфортнее.

Лифт подвески

Добавлено: 05 дек 2018, 07:44
witgas
Спасибо за совет!

Лифт подвески

Добавлено: 05 дек 2018, 07:51
SAnat
Я поставил пружины от дизеля этим летом LESJOFORS 40 276 07 пружина ПЕРЕД / Ford Fusion от дизеля

До последнего не верил, что будет мягче.
Выехал, действительно мягко машинка идет :up:

Но к сожалению захотелось проверить давление в шинах, это зря я полез давление смотреть - перед право 0,8, лево 1,0.
Накачал до 1,9 и магия кончилась :weep:

Машинка превратилась обратно в жесткую телегу :(

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
В оправдание скажу, что человек тварь такая ко всему привыкает.
На подвске этой машины больно ездить только в начале.
Денек поездить, попривыкнуть, и вроде норм подвеска (привыкаешь).

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
По моим ощущения от дубовости резины больше зависит. А главное высоты профиля шины, на 195/65 r15 мягче. чем на 195/60 r15

Лифт подвески

Добавлено: 05 дек 2018, 12:01
witgas
перечитал все с самого начала, значит сделал такой вывод, что проставки нужно брать 2см - перед 3 см зад. На зад идут 2 проставки, под стойку и под пружину. Ставить можно только под пружину. Все так?

Лифт подвески

Добавлено: 05 дек 2018, 12:10
Alex_G1974
Если на новые пружины от дизельной версии брать проставки на перед 2 см, то сзади лучше поставить 4 см на пружину и 3 см на амортизатор. Спустя полгода такого лифта машина подсела на пару см и расстояние от колеса до крыла спереди и сзади абсолютно одинаковое.

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Не стоит экономить на поставках на амортизаторы

Лифт подвески

Добавлено: 05 дек 2018, 17:02
witgas
Спасибо , я не хочу сэкономить, я хочу для себя выяснить , как правильно. А где по инету можно заказать проверенные проставки?