Страница 2 из 2

Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.

Добавлено: 05 авг 2016, 11:04
valja1978
Иммобилайзер нужен. Мне просто попались колпаки без глушилки. Весь вопрос во времени!!!

Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.

Добавлено: 05 авг 2016, 11:08
SAnat
Иммобилайзер нужен. Мне просто попались колпаки без глушилки. Весь вопрос во времени!!!
Я бы удивился , если бы на фьюжена "знающие в деле угона люди позарились", не той цености машина.

Вообще правильней максимально обезопасить авто и увеличить время угона.
Иммобилайзер в этом плане слишком легкая цель.

Надо бы тумблерок на одб2 разъем скрытый, на бензонасос (можно и герконом через реле), все скрыто сделать.

Вопрос действительно времени.
Угонят любую, но чем больше времени требуется на угон, тем меньше будут связываться и рисковать.
Ради угона фьюжена не думаю , что кто-то будет долго замарачиваться.

Добавлено: 05 авг 2016, 11:13
valja1978
Сигналам была грабером открыта. Замок провернут.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Вот теперь с разъемом намучу и простенький иммобилайзер транспортерные поставлю. А еще страховка только от угона стоит оказывается 7 тр.

Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.

Добавлено: 05 авг 2016, 11:54
*Casper*
valja1978, 40 сек это долго блин. Иммо сдается куда быстрее.
Работа с иммо идет по проводам 6 и 14. За секретами в личку.

Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.

Добавлено: 05 авг 2016, 12:55
valja1978
Судя по видео, программирование заняло действительно несколько секунд, в это время второй "нейтрализовывал" замок коробки, затем первый свернул гарант с рулевого вала за 10 сек. С гарантом - косяк мой, был установлен от другой модели большего диаметра, поэтому держался на 3 мм верхней трубы вала вместо 15 мм нижней трубы. Сейчас исправил. В минусе у меня только замок зажигания и замок лючка бака, который выбили и выкинули, когда дозаправлялись.

С контактами 6 и 14 понял. Спасибо.

Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.

Добавлено: 05 авг 2016, 13:30
hermes
SAnat писал(а):
Иммобилайзер нужен. Мне просто попались колпаки без глушилки. Весь вопрос во времени!!!
Я бы удивился , если бы на фьюжена "знающие в деле угона люди позарились", не той цености машина.

Вообще правильней максимально обезопасить авто и увеличить время угона.
Иммобилайзер в этом плане слишком легкая цель.

Надо бы тумблерок на одб2 разъем скрытый, на бензонасос (можно и герконом через реле), все скрыто сделать.

Вопрос действительно времени.
Угонят любую, но чем больше времени требуется на угон, тем меньше будут связываться и рисковать.
Ради угона фьюжена не думаю , что кто-то будет долго замарачиваться.
Так и есть.
Все серийно выпускаемое нет смысла ставить.
Реально мешают угону только грамотные самоделки.

Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.

Добавлено: 20 окт 2016, 23:50
SAnat
Вот оно угон через прописывание ключа через диагностический разъем (в конце).

[av][/av]

48 сек. неплохо

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
А самый прикол и сигналка не спасет.
Я тут попробовал со своей сиги просто в режиме охраны снять антенну.
Она даже не чухнулась и не включила тревогу.

Можно с собой принести свою антенну + брелок, вынести стекло аккуратно. Поменять антенны и снять с охраны и даже запустить машину с брелка, который в этой антенне прописан, а владелец (то есть я) даже не узнает, антенна то родная отключена. Буду дорабатывать этот косяк.

Добавлено: 21 окт 2016, 00:24
*Casper*
Как правило кодирует не антенна, а сама сига. Замена антенны ничего не даст

Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.

Добавлено: 21 окт 2016, 11:05
шериф
SAnat писал(а):
Надо бы тумблерок на одб2 разъем скрытый, на бензонасос (можно и герконом через реле), все скрыто сделать.
Я это ещё в прошлом году установил. Только вместо тумблера поставил дистанционку которая срабатывает с пульта. Кнопочку нажал, цепь замкнулась и машинку можно заводить.Цена вопроса 300 рубликов.

Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.

Добавлено: 08 ноя 2020, 17:07
serg_2007
На Алиэкспресс продаются удлинители OBD с выключателем.
Решил собрать свой "удлинитель" без выключателя по такой схеме:
-2147483313.jpeg
Но при такой схеме адаптер не подключается к ЭБУ. Замкнуть ещё 9 и 16 выводы?
Цель данного удлинителя - подключать ELS27 в дальних поездках и контролировать температуру антифриза.
А если подключать адаптер прямо в разъём - постоянно забываю его вытаскивать (чтобы не сажал аккумулятор)...

Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.

Добавлено: 10 ноя 2020, 08:57
MakPol
serg_2007 писал(а):
08 ноя 2020, 17:07
Но при такой схеме адаптер не подключается к ЭБУ. Замкнуть ещё 9 и 16 выводы?
Тогда уж ради справедливости и 9 пин ELS27 не обдили питанием с 9 на разъеме.
Длинна проводов какая? Там еще фишка в том, что повить CAN-шины надобно по хорошему, если конечно у тебя не 5 см провод, хотя и там возможно не помешает.

Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.

Добавлено: 10 ноя 2020, 09:14
*Casper*
Замыкание 9 и 16 дает зажигание на мозг. Так его включает VCM

Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.

Добавлено: 10 ноя 2020, 09:22
MakPol
*Casper* писал(а):
10 ноя 2020, 09:14
Замыкание 9 и 16 дает зажигание на мозг. Так его включает VCM
Я не про замыкание на колодке, я про адаптер, если питаем от 9 адаптер, то и 9 ногу/пин на адаптере оставлять без 9 не стоит. А при подключении в режиме экономии энергии адаптера - естественно тот же ELS не будет работать как VCM

P.S. Я бы все же адаптер питал не через OBDII и 9 ногу, а с 15 (шины или как там правильно) брал бы. В том же блоке предохранителей есть

Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.

Добавлено: 10 ноя 2020, 12:39
*Casper*
9 нога это ваще опция. В эльме ее нет.
В эльс тоже.

Питание адаптера это 4, 5, 16 ноги.

Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.

Добавлено: 10 ноя 2020, 15:35
SAnat
*Casper* писал(а):
10 ноя 2020, 12:39
9 нога это ваще опция. В эльме ее нет.
Подтверждаю, 12в от зажигания есть далеко не во всех марках автомобилей (если у вас не один форд фьюжен, а надо еще тестировать другие машины).
Поэтому я когда переделывал свой адаптер, поставил тумблер внутрь эльм327 для ручного переключения питания между 9 и 16 ногами (то есть либо одно либо другое).

Оставлю общую картинку расспиновки по форд фьюжену
Изображение
serg_2007 писал(а):
08 ноя 2020, 17:07
Но при такой схеме адаптер не подключается к ЭБУ.
На эльм327 это срабатывает, 4 год пользуюсь (питание с 9 контакта разъема, на 16 контакт эльм327).
Элс327 к сожалению нету, не на чем проверить.

Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.

Добавлено: 10 ноя 2020, 19:34
serg_2007
Сегодня перепроверил. Моя схема работает (без замыкания 9 и 16 выводов).
Видимо адаптер подзавис (бывает, что его нужно передёрнуть, чтобы подключиться).
Длина проводов - 1 м. Лучше уменьшить?
SAnat писал(а):
10 ноя 2020, 15:35
Оставлю общую картинку расспиновки по форд фьюжену
Я на неё и ориентировался :)

Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.

Добавлено: 17 фев 2021, 23:05
DemcOzZz
Здравствуйте. Сегодня не обнаружил у знакомого диагностический разъем в стандартном месте. Скажите. пожалуйста: 1) куда его могли засунуть? 2) к каким проводам подключиться чтобы подключить елм327?

Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.

Добавлено: 15 май 2021, 19:14
Cyrix
Всех приветствую!
Поделитесь пожалуйста распиновкой (назначением контактов) блока управления двигателем для Ford Fusion (2008 г.в.) бензин, объём двигателя 1,6 МКПП, изготовитель siemens made in france и номер (или код) 6CAD

Обыскался, нигде нет.

Re: Стандарт OBD-II: Диагностический коннектор.

Добавлено: 15 май 2021, 20:56
*Casper*
Cyrix, двумя постами выше не пробовал искать?