Страница 5 из 5

Добавлено: 07 дек 2014, 10:46
*Casper*
Стоп. Тебе не поможет низкое. Надо мерять высокое и смотреть форму напряжения. Осцилл нужен с хорошим делителем

Re: Тюнинг головных фар

Добавлено: 25 мар 2015, 18:37
SAnat
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 49#p258549

Досталась тут почти на халяву лампочка Крафт h4 100/90w (левая)



У нее и колба шире и нити толще.

Брал высаживать и проверять УПСовые АКБ, решил проверить заодно в помещении как она с Филипсом 60/55w на +60%

Филипс в помещении ярче фигачит.
Пока не понял в чем прикол этих ламп 100/90w :(

Может в фаре попробовать. Проводка то потянет у нас такие?

Re: Тюнинг головных фар

Добавлено: 26 мар 2015, 20:48
timoha-07
Омметром сравни, если есть по Омам чувствительный предел. На морду нити накала в жирной колбе длиньше.
Похоже что лохотрон с сотней Ватт. Проводка выдержит. Но" карма" твоя от встречных ( в случае что свет будет от пузатых ламп мощнее) водителей будет "страдать"... :mad:

Re: Тюнинг головных фар

Добавлено: 26 мар 2015, 22:51
Puwistiy
timoha-07,лучше уж по току.

Re: Тюнинг головных фар

Добавлено: 26 мар 2015, 23:02
Rokin
Да, по току вернее проверка будет.

Re: Тюнинг головных фар

Добавлено: 26 мар 2015, 23:13
timoha-07
Ага , если "курсовую" защищать.. и у калькулятора в голове села батарейка (лень в уме считать), да и цепь собирать.. хорошо если в доме источник тока, а так в машину лезть... Тут же примерная выкладка нужна, тем более есть "контрольный" образец.
Вот если б кто в фары впиндюрил инфракрасный прожектор и на козырек "моню" ночного видения совмещенную с глазами водителя..- вот это "тонинг" а так - баловство...

Re: Тюнинг головных фар

Добавлено: 27 мар 2015, 10:22
Puwistiy
Ставьте линзы галоген или ксенон. Вот от этого есть толк.
зы Если уволят буду за денюшку переделывать. )

Re: Тюнинг головных фар

Добавлено: 27 мар 2015, 19:14
Santila
Тут не омметр нужен, а микроомметр. Сопротивление лампы шипко мало, обычным среднестатистическим мультиметром сопротивление лампы не замерить. Тут лучше источник напряжения и вольтметр с амперметром использовать. Мощность посчитать не трудно будет и тем более не надо ни какого омметра и микроомметра.
А вообщето не стоит устанавливать лампы мощнее чем штатные. Дабы не нагружать электропроводку и не портить плафоны фар.
Колхозные ксеноны и кривые фары на дороге не одобряю.

Re: Тюнинг головных фар

Добавлено: 27 мар 2015, 21:00
BigMik
От таких ламп загибаются разъёмы в фаре и мутнеет отражатель. Если конечно это действительно 90/100.

Мне попались какие-то китайские лампы 55/60 с прикольным белым светом, которые раза в два тусклее обычного Osram 55/60 без всяких плюсов и т.п. По городу в пробке толкаться ничего, но на трассе совсем темно.

Кстати, обычная полировка фары добавляет яркости очень прилично. Возможно, покупка войлочной насадки для дрели будет лучшим тюнингом.

Re: Тюнинг головных фар

Добавлено: 27 мар 2015, 22:20
fidel1970
BigMik писал(а): Возможно, покупка войлочной насадки для дрели будет лучшим тюнингом.
При этом не стоит забывать про лак для поликарбоната.

Re: Тюнинг головных фар

Добавлено: 30 мар 2015, 09:32
SAnat
Нету там 100/90 ватт , на 12,5в там берет меньше ток. Реальных там примерно 85/70вт. Лампочки 60/55 ближе к истине, показали 57/49вт при 12,5в.

Естественно если напряжение выше и ток будет побольше брать и мощность в ваттах. При 14,3в лампочки 60/55 практически выходят на свои показатели. А вот 100/90 все равно далеко не дотягивают, немного там ампераж и мощность растет.

У меня теперь уже почти 2 недели есть зарядка, которая может выступать как лабораторный БП с ограничениями и тока и напряжения и индикацией оных http://www.orionspb.ru/store/catalog/ch ... vympel-55/


Вот так собрал 10А нагрузку, реально проверенную по току при 12в.


Жарит не хило


Очень помогла на прошлой недели определить насколько тянут АКБ в бесперебойниках и какие стоит тренировать еще, а какие проще выкинуть.

p.s. В фарах пока лень пробовать :(

Re: Тюнинг головных фар

Добавлено: 30 мар 2015, 15:22
BigMik
fidel1970 писал(а):При этом не стоит забывать про лак для поликарбоната.

Никогда с этим не заморачивался. На год полировки хватает, а потом снова можно полировать. Полирую орбитальной машинкой и войлочным кругом с пастой ГОИ. Мелкую "сетку" убирает, а глубокие царапины выводить бессмысленно, не телескоп. :)

ЗЫ. Один раз полировал фары "Черепашкой" для кузова с тефлоном, тоже нормально получилось.

Re: Тюнинг головных фар

Добавлено: 30 мар 2015, 16:00
fidel1970
BigMik писал(а):На год полировки хватает
Ну, да... это если машину в гараже держать. :)
Незащищённый спецлаком поликарбонат пескоструит тока в путь. Месяц максимум...

Re: Тюнинг головных фар

Добавлено: 07 апр 2015, 14:09
BigMik
fidel1970 писал(а):Ну, да... это если машину в гараже держать.
Ну да, по гаражу 10-12 тык в год накатываю :).

Полирую в августе, когда начинаю ездить по темноте, до марта хватает, а в апреле уже светает в 6:00, свет пофигу. Если к фурам постоянно не прижиматься, ничего не пескоструится. Фары только мыть водой с мягкой щёткой, ни в коем случае не протирать, и будет счастье.

Re: Тюнинг головных фар

Добавлено: 17 авг 2023, 06:53
ЛагоТехник
Всем форумчанам привет, у меня вопрос такой, вроде тема заглохшая, может я даже не совсем по теме здесь. Вопрос такой, есть тут на форуме умельцы, которые могут переделать головной штатный свет, по типу фар с ангельскими глазками для более современного вида ? Вопрос в деньгах не стоит, но в пределах разумного. И еще вопрос такой, а нет ли какого автоматического блока управления фарами, типа как на фокусе ? А то видел на Али такой блок, но там вроде написано что он от Вага, хотя и по размерам и по форме и даже по фишкам уж очень сильно подходит для Фьюжика.