Муки выбора машины
Модератор: Техмодераторы
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13488
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Муки выбора машины
Не помню с защитой или без 140мм на фиесте.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Муки выбора машины
У меня от защиты картера до земли ровно 13 см. Лазил с рулеткой сам, совсем недавно.
Мож, конечно уже пружинки подпросели.
Мож, конечно уже пружинки подпросели.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Муки выбора машины
По реальным замерам у Фокуса (нового с завода) 12 см. Так что тут надо сравнивать либо только паспортные, либо только реальные замеры.il67 писал(а):У меня от защиты картера до земли ровно 13 см.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 21:57
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2010
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Ставрополь
Re: Муки выбора машины
По клиренсу
У Фиесты у меня было 14 -без защиты 11 - с защитой (под ней)
Щас на фьюжике 14 - с защитой (без нее не мерил)
На Фиесте снял защиту практически сразу, ездить с ней невозможно (задевает даже пластиковую бутылку боком)
На Фьюжике езжу с защитой и вполне устраивает по высоте (Это единственное чего не хватало в Фиесте мне)
У Фиесты у меня было 14 -без защиты 11 - с защитой (под ней)
Щас на фьюжике 14 - с защитой (без нее не мерил)
На Фиесте снял защиту практически сразу, ездить с ней невозможно (задевает даже пластиковую бутылку боком)
На Фьюжике езжу с защитой и вполне устраивает по высоте (Это единственное чего не хватало в Фиесте мне)
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Украина, Николаев
Re: Муки выбора машины
Какие то странные вы защиты ставите. У меня защита не выступает за бампер. Все что цепляю - все кромкой бампера.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11524
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Муки выбора машины
Не может быть такогоtinimi писал(а):Какие то странные вы защиты ставите. У меня защита не выступает за бампер. Все что цепляю - все кромкой бампера.
вот фото без защиты при идеально ровной площадке пробег 88т Резина штатная.
190мм
Балка 160мм
Последний раз редактировалось maxs-vd 13 июл 2012, 09:49, всего редактировалось 1 раз.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
У меня задняя часть защиты именно к балке и крепиться. Что и съедает еще примерно 10 мм за счет ребер на креплении. Но меня все устраивает. Не припомню когда цеплялся защитой. При последнем ТО защита равномерно "подернута" ржавчиной. Не парюсь - на век машины толщины метала хватит.maxs-vd писал(а):Балка 160мм
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Муки выбора машины
Это развод приемщика Трейд-ин, тем более если чел поклонник бренда Мицубиси.ONT 150 писал(а):Да, самое неприятное было когда сдавал фьюжена на диагностику для продажи: полный износ передних барабанов и полный разбег толщины лакокрасочного покрытия по кругу от 80 микрон до 140, только крыша была нормальной.
Машина могла по кругу неравномерно выгореть.
Последний раз редактировалось buy_val 13 июл 2012, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Re: Муки выбора машины
buy_val, тёзка, ты не ту цитату щёлкнул , я этого не говорил
Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Муки выбора машины
Tim2,
исправил, может для читоты темы - убрать пост
исправил, может для читоты темы - убрать пост
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16650
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
Вы вот меня со СМАРТом на смех подняли. А мне практически каждый день приходится ездить в таких условиях. Я бы и на мотоцикл сел, благо категория А есть, да Питерская погода не позволяет.
[av][/av]
[av][/av]
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:20
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 04.2008
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Дзержинск НН
Re: Муки выбора машины
как вы живете в таких условиях? )))Dima! писал(а):Вы вот меня со СМАРТом на смех подняли. А мне практически каждый день приходится ездить в таких условиях. Я бы и на мотоцикл сел, благо категория А есть, да Питерская погода не позволяет.
все таки хорошо жить в маленьких городишках - ни пробок особых, ни особых проблем с парковкой )))
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: Муки выбора машины
Провинция - что с нас взятьDima! писал(а):Вы вот меня со СМАРТом на смех подняли.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Пражская связистка
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
- Полное имя: Алла
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Муки выбора машины
СМАРТ - это вещь Недавно видела в Минске как он резво развернулся на 180 градусов Машина побольше это сделала бы как минимум за 2-3 приема. А в Германии на них резво паркуются перпендикулярно между двух машин
«Делай, что должно, и будь что будет»
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Муки выбора машины
Поделюс впечатлениями о поедке на 2-х авто.
Опель Мерива - я уже писал, катаюсь периодически на дизельной версии, если не напрягают задние двери (открытие в обратную сторону), то машинка, особенно дизель ничего так. По вместимости может даже меньше чем наш Фью. Но на днях прошлось испытать проходимость по наших колдиминах и ямах, в общем не знаю как там прошел бы Фью, Мерива прошла спокойно, хотя из салона думал обдеру и пороги и днище (видно короткие свесы). Проходимость - 5.
Шевроле Круз - почти люксовый (без кожи) 1,8 (141) АКП, движок и коробка порадовали, да задумчивая, но не до тошноты. движо резвый. При снятии с педали газа есть (большее чем на Вольво) замедление. Внутри то же удобно, приборка-колодцы с чуть голубоватой подсветкой, климат, музыка, круиз-контроль на руле, руль регулировка по углу и вылету(вылет приличный), обзор вперед и в боковые зеркала хорош, в салонное не очень. Место водителя (при моих скромных размерах и без зимней одежды) узковато. Подвеска показалась - жесткой (хуже чем на Фокусе).
Опель Мерива - я уже писал, катаюсь периодически на дизельной версии, если не напрягают задние двери (открытие в обратную сторону), то машинка, особенно дизель ничего так. По вместимости может даже меньше чем наш Фью. Но на днях прошлось испытать проходимость по наших колдиминах и ямах, в общем не знаю как там прошел бы Фью, Мерива прошла спокойно, хотя из салона думал обдеру и пороги и днище (видно короткие свесы). Проходимость - 5.
Шевроле Круз - почти люксовый (без кожи) 1,8 (141) АКП, движок и коробка порадовали, да задумчивая, но не до тошноты. движо резвый. При снятии с педали газа есть (большее чем на Вольво) замедление. Внутри то же удобно, приборка-колодцы с чуть голубоватой подсветкой, климат, музыка, круиз-контроль на руле, руль регулировка по углу и вылету(вылет приличный), обзор вперед и в боковые зеркала хорош, в салонное не очень. Место водителя (при моих скромных размерах и без зимней одежды) узковато. Подвеска показалась - жесткой (хуже чем на Фокусе).
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вариант Шкода Йети.
Я полагаю дилемма такова: смириться с системным снижением надежности и живучести современныых электроннонавороченных и высокотехнологических авто (хотя причины этого не вполне и ясны, если на минутку забыть про параметризацию) в обмен на улучшение комфорта и удовольствия от вождения этих самых автомобилей (кроме надежности и живучести) или ориентироваться на менее продвинутые и комфортные зато более надежные и живучие автомобили (типа Renault Duster), обменяв надежность на комфорт?
Понятно что каждый решает эту дилемму сам, мне интересно мнение народа, которые понимает, что и на что он меняет. Ибо дилемма, на мой взгляд, проста: либо комфорт и удовольствие минус надежность минус высокая цена, либо простота плюс надежность и живучесть плюс низкая цена.
Возможно, бывает комфорт и удовольстве плюс надежность, но это тогда уже минус ОЧЕНЬ высокая цена.
А может, я где-то ошибаюсь? Был бы рад ошибиться.
P.S. Юмор в том, что отзывы некоторых, даже очень надежных людей, у которых с авто все хорошо, не очень показательны для оценки надежности. Надежность - штука статистическая, вероятность возникновения системных проблем в любом случае не слишком велика, но она существенно выше чем у авто, у которых таких проблем не выявлено. Если бы можно было опросить 100 или лучше 1000 надежных людей, и они сказали бы, что у них все ОК, тогда ситуация была бы другая.
В этом отличие параметров надежности/живучести от параметров комфорта, управляемости, шумоизоляции, расхода толива и прочего - там повторяемость около 100%, и если один очень надежный человек дал свою оценку, с вероятностью близкой к 100% вы ощутите то же самое.
Понятно что каждый решает эту дилемму сам, мне интересно мнение народа, которые понимает, что и на что он меняет. Ибо дилемма, на мой взгляд, проста: либо комфорт и удовольствие минус надежность минус высокая цена, либо простота плюс надежность и живучесть плюс низкая цена.
Возможно, бывает комфорт и удовольстве плюс надежность, но это тогда уже минус ОЧЕНЬ высокая цена.
А может, я где-то ошибаюсь? Был бы рад ошибиться.
P.S. Юмор в том, что отзывы некоторых, даже очень надежных людей, у которых с авто все хорошо, не очень показательны для оценки надежности. Надежность - штука статистическая, вероятность возникновения системных проблем в любом случае не слишком велика, но она существенно выше чем у авто, у которых таких проблем не выявлено. Если бы можно было опросить 100 или лучше 1000 надежных людей, и они сказали бы, что у них все ОК, тогда ситуация была бы другая.
В этом отличие параметров надежности/живучести от параметров комфорта, управляемости, шумоизоляции, расхода толива и прочего - там повторяемость около 100%, и если один очень надежный человек дал свою оценку, с вероятностью близкой к 100% вы ощутите то же самое.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Вариант Шкода Йети.
Хотел Вам много написать, но заметил одну неточность в Вашем душеизлияни :
Этого НЕ бывает! Все очень дорогое еще больше не соответствует своей цене по надежности. Сужу не только по форумам, но и по надежности наших служебных Лексусов-БМВ-Ауди-Роллс Ройсов.Svarog писал(а):Возможно, бывает комфорт и удовольствие плюс надежность, но это тогда уже минус ОЧЕНЬ высокая цена.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вариант Шкода Йети.
Дык ить елы палы...why not?Хотел Вам много написать, но заметил одну неточность в Вашем душеизлияни
Что же до последний мысли про надежность авто премиум-класса - спасибо, я подумаю. Мысль вроде почти очевидная, но как-то не на слуху. Т.е. получается, грубо говоря, что субъективное ощущение комфорта и удовольствия в авто ВСЕГДА разменивается на надежность и живучесть? Надо переосмыслить....
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16650
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Вариант Шкода Йети.
Svarog, Я знаю парочку надежных и проверенных временем авто. Причем достаточно дорогих. Но вот о комфорте в них как то не слышал.
http://jeep-aa.ru/cars/wrangler_unlimited/
http://www.landrover.com/ru/ru/lr/defender/
http://jeep-aa.ru/cars/wrangler_unlimited/
http://www.landrover.com/ru/ru/lr/defender/
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18341
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Муки выбора машины
Оно не разменивается. Оно просто везде сейчас такое. Причин несколько и все они связаны, имхо, с идеологией развития современного западного общества потребления:Svarog писал(а):ВСЕГДА разменивается
- мозги поколения пепси требуют каждые несколько лет новую цацку, отсюда сокращение цикла разработок.
- мозги поколения пепси требуют фишек - отсюда куча электроники (далее наслаивается п.1)
- нужно всеми способами максимизировать прибыль.
и т.д.
На выходе получаем не модель, вылизываемую чуть ли не десятилетиями, а полуфабрикат, который через 3 года сменится таким же сырым "чудом". Которое либо будет сыпаться, либо не будет держать дорогу, либо то и другое.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
"Если Вы видите едущий по дороге Лэндровер, то он едет в....." (с) английский народный фольклорDima! писал(а):http://www.landrover.com/ru/ru/lr/defender/
сервис!
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)