У меня в бардачке лежит именная карта спортивного магазина (в своё время покупал у них велики детям). Совершенно бесплатно служит уже третью зимуDima! писал(а):Я пользуюсь "квадратиком" стоит копейки, хватает ровно на сезон.Tim2 писал(а):Против тонкого слоя пластиковая карточка рУлит
VW Tiguan
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Re: VW Tiguan
Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: VW Tiguan
Слабаки.
Пальцами.
Пальцами.
А если включить печку посильнее, то машина до весны греться будет.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: VW Tiguan
И как же это все рулит против размораживателя? Я им полил и спокойно греюсь в машине, или другими стеклами занимаюсь. Через три минуты всё дворники смахнут.Tim2 писал(а):Против тонкого слоя пластиковая карточка рУлит, а против толстого скребок
А вы со своими карточками и квадратиками можете хоть <censored> на морозе.
Обогрев стекла у Шкоды, например, такая же опция как и у Форда. Не буду рыться, но думаю и у Фольца она есть. Просто Svarog брал машину из наличия.Dima! писал(а):Это фордовский "патент"Svarog писал(а):А вот с обогревом лобового стекла VAG пожадничал
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: VW Tiguan
Нету у Тигуана электроподогрева лобового стекла. Вроде бы есть электрофен в печке.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: VW Tiguan
Это не опция, это комплектация низкообъемных турбированных движков и дизелей VW для России (иже с ней)ANG писал(а):Вроде бы есть электрофен в печке.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Re: VW Tiguan
il67 писал(а):И как же это все рулит против размораживателя?
На очистку стекла от тонкой наледи тратится 1 минута, и от движения согреваешься.Tim2 писал(а):Совершенно бесплатно служит уже третью зиму
В только заведёной машине?il67 писал(а):и спокойно греюсь в машине
Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: VW Tiguan
Ну да, этот электрофен сильно не греет, но включаешь обогрев попы и вполне комфортно.Tim2 писал(а):В только заведёной машине?
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: VW Tiguan
На Джетте вот естьDima! писал(а): Это фордовский "патент". Из других есть только у Вольво, потому как они какое то время были ФМК.
Так что непонятно. Есть подозрение, что маркетологи у VAG как у всех - курят что-то без конца, а свои глюки выдают за высшее проявление святого духа. Чем наличие/отсутствие подогрева лобового стекла у Джетты отличаются от аналогичного у Тигуана?
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: VW Tiguan
Нет обогрева лобовика у Тигуана в принципе, хоть в опциях хоть как. Народ уже колхозит оное.Обогрев стекла у Шкоды, например, такая же опция как и у Форда. Не буду рыться, но думаю и у Фольца она есть. Просто Svarog брал машину из наличия.
Фен есть только у дизеля и у двигателя 1.4. Последнее, впрочем, не напрягает - при -30 ездить на 2.0 TSI без фена вполне комфортно.
Зато сервисная служба у ОД Форда лучше чем у VAG (на мой хохряк/вкус).
У Форда приезжаешь - приятная барышня тебе бамажки оформляет и ждешь потом мастера в сером халата, который так или иначе проблему решает/пытается решить. И проблемы таки понятные - потекла помпа, оригинальная приехала только завтра, два дня без машины, но в сущности пофига.
VAG тебя сразу направлят к манагеру в белой рубашке, который сам нифига не понимает в технике, но зато хорошо поставленным голосом пытается убедить, что тебе все приснилось. Поехал я 8 января сменить прошивку ABS - сначала со мной катались два пацана и пытались убедить что у меня "...вааще нет проблем", потом загнали машину в ремзону и сунули в нее кабель для связи с Интернетом, потом сказали что у них ничего не получилось, никаких проблем по моему VIN'у в Интернете нет, чо такое TPI они не знают, и они сформировали запрос в VAG с вопросом "...а чё делать то?". Ответ на запрос пришел всего лишь через сутки, я уже потратил на эту фигню до 6 часов времени и 400= руб. на такси, перешивали они ABS потом 40 минут в on-line (как я понял, лоадер встроен прямо в блок ABS, чтобы конкуренты/купленные инсайдеры прошивку не стырили), но прошивку сменили. Эффекта пока не почувствовал, но ладно - я ж не профессионал, ABS тестить.
В общем, ладно я отдохнувший был и вообще с 1 января пофигист, а то бы стал злиться и вообще про Das Auto думать что-то не кошерное.
P.S. При мне мужик сидел и полчаса этому манагеру мозг выедал, что у нас в морозы дверь перестала открываться сама, а у него ключ без ключа (т.е. Kessy) и чего делать он вообще не знал.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: VW Tiguan
Начал угнетать радиус поворота Тиги. Будучи привыкнувши к таковому у Фьюжика, имею проблемы с адаптацией и парковкой в стесненных условиях (а где у нас в Нижнем они не стесненные).
С обзорностью тоже не все так шоколадно, хотя дело скорее чисто субъективное: линия остекления проходит выше и всего лишь. Правое зеркало откровенно маловато - левое тоже, но у него хоть внешняя часть изогнута.
А вот багажник песня - я отодвинул задние сиденья на 80 мм вперед и засунул в образовавшуюся щель чумадан с инструментарием и кучу всяких сумок для Ашана, теперь багажник выглядит чистым и пустым, хотя в подполье набито всякого барахла на все случаи жизни под завязку.
Динамику пока так и не смог до конца проверить - сначала шла обкатка, а потом нет у меня сейчас такого трассового движения, где можно было бы хорошо разогнаться. Колеса вот сменю на летние и посмотрим что и как.
С обзорностью тоже не все так шоколадно, хотя дело скорее чисто субъективное: линия остекления проходит выше и всего лишь. Правое зеркало откровенно маловато - левое тоже, но у него хоть внешняя часть изогнута.
А вот багажник песня - я отодвинул задние сиденья на 80 мм вперед и засунул в образовавшуюся щель чумадан с инструментарием и кучу всяких сумок для Ашана, теперь багажник выглядит чистым и пустым, хотя в подполье набито всякого барахла на все случаи жизни под завязку.
Динамику пока так и не смог до конца проверить - сначала шла обкатка, а потом нет у меня сейчас такого трассового движения, где можно было бы хорошо разогнаться. Колеса вот сменю на летние и посмотрим что и как.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13494
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: VW Tiguan
Нормально, на тиге значок вылез ( ! ) "проверь давление в шинах", сначала подумал из за того, что зимнию не ввел, вигвам. 3 колеса 2.2 , одно 2.25, приблизительно через 1000 км мозги прочухали
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 10926
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: VW Tiguan
После монтажа колес на авто контроль давления в шинах был? И инициировать надо было систему, а то может по летним в мозгах авто пропись была. Сифон на трех колесах маловероятен... хотя Отцы порой радуют ребячеством.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13494
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: VW Tiguan
Одно перекачено, потихоньку на ошибку набежало.Сергейsp писал(а):сначала подумал из за того, что зимнию не ввел, вигвам. 3 колеса 2.2 , одно 2.25,
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 10926
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: VW Tiguan
Надо же, какие немцы точные. За тыщщу верст система почуяла разность в пять сотых очей. Хороший немец.
А машина при замере давления после кипиша системы ровно стояла? А то вдруг недосброшено давление, и через 2000 Км. запищщит?
А машина при замере давления после кипиша системы ровно стояла? А то вдруг недосброшено давление, и через 2000 Км. запищщит?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: VW Tiguan
Пробег 39333. Есть подозрение, что надо менять что-то в передней подвеске - при переезде мелких неровностей ощутимо бухает. Клубни говорят, что первым делом подыхают стойки стабилизатора передней подвески и задние сайлент-блоки передних рычагов. Девайсы недорогие, будет потеплее, загоню авто куда-нибудь на подъемник и попробую пощупать все что можно.
На Фьюжене при таком пробеге вроде ничего не подвеске менять еще не приходилось.
На Фьюжене при таком пробеге вроде ничего не подвеске менять еще не приходилось.
-
- Почти самолёт
- Сообщения: 4064
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: VW Tiguan
Svarog, мне тоже показалось, что родные стойки стабилизатора живут не долго (подвеска одинаковая). Поставил Лемфердер и забыл о проблеме. Советую.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
VW Tiguan
Столкнулся со специфической проблемой при частичной замене масла в АКПП - не удается при температуре воздуха около +24 в гараже охладить в разумные сроки АКПП до хотя бы +40 градусов при частичной замене масла, чтобы корректно выставить его уровень (по правильному, уровень выставляется на работающем двигателей при температуре масла от +35 до +45).
Подробнее: заезжаю в гараж - масло в АКПП +80 градусов, жду около часа, сливаю около 3 л масла без снятия поддона - масло в АКПП +60 градусов, заливаю новое масло, жду еще около получаса - масло в АКПП +50 градусов. Еще через полчаса масло в АКПП +48 градусов. Время подпирает, завожу движок, сливаю излишек масла - при работающем движке температура масла довольно быстро поднимается до +55 и застывает на этом уровне.
С учетом справочного значения коэффициента расширения нефтепродуктов равного 0,00083 (в диапазоне исходных плотностей 0,84 - 0,86) разница в 10 градусов даст 0,0083 или 0,83%, т.е. при общем объеме масла в АКПП в 7 л расчетный дополнительный объем масла +55 градусов составит 57 мл или около 1 мм дополнительно уровня. Вроде попытался дополнительно залить 60 мл масла из канистры.
Интересно, как же ПРАВИЛЬНО производят эту самую замену масла в теплое время года, как добиваются этих самых +35 ...+45 градусов у масла АКПП для точного выставления уровня? Неужели как-то дополнительно охлаждают масляный поддон или ждут по несколько часов пока он сам остынет? Как-то я глубоко сомневаюсь, что ОД будет дополнительно 3..4 часа ждать. Либо я чего-то не понимаю...
Подробнее: заезжаю в гараж - масло в АКПП +80 градусов, жду около часа, сливаю около 3 л масла без снятия поддона - масло в АКПП +60 градусов, заливаю новое масло, жду еще около получаса - масло в АКПП +50 градусов. Еще через полчаса масло в АКПП +48 градусов. Время подпирает, завожу движок, сливаю излишек масла - при работающем движке температура масла довольно быстро поднимается до +55 и застывает на этом уровне.
С учетом справочного значения коэффициента расширения нефтепродуктов равного 0,00083 (в диапазоне исходных плотностей 0,84 - 0,86) разница в 10 градусов даст 0,0083 или 0,83%, т.е. при общем объеме масла в АКПП в 7 л расчетный дополнительный объем масла +55 градусов составит 57 мл или около 1 мм дополнительно уровня. Вроде попытался дополнительно залить 60 мл масла из канистры.
Интересно, как же ПРАВИЛЬНО производят эту самую замену масла в теплое время года, как добиваются этих самых +35 ...+45 градусов у масла АКПП для точного выставления уровня? Неужели как-то дополнительно охлаждают масляный поддон или ждут по несколько часов пока он сам остынет? Как-то я глубоко сомневаюсь, что ОД будет дополнительно 3..4 часа ждать. Либо я чего-то не понимаю...
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
VW Tiguan
У ОД машина ж не только, обычно, на замену масла АКПП заезжает. Пока помоют, потом чуток постоит в ожидании очереди на подъёмник, потом повисит на подъёмнике, когда выполняется основное ТО, потом можно салон поглядеть, параметры проверить, вот уж потом и температура понизится. Но, скорее всего, ремонтники сервиса ОД не парятся- заливают разливное, отмеренное по количеству, положенному на замену на складе масло в АКПП, вот и всё...