Мотоцикл

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Мотоцикл

#61 Сообщение alex57 » 03 окт 2015, 11:51

На переднем колесе - это двигатель? Переднеприводной? :)

Аватара пользователя

Flash
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:51
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодыр

Re: Мотоцикл

#62 Сообщение Flash » 03 окт 2015, 12:00

alex57 писал(а):На переднем колесе - это двигатель? Переднеприводной? :)
В переднем мотор-колесо, задний привод педальный шоб спортом заниматься-похудеть чуть, 25 км до работы преодолеваю за 35-40мин на 20мин больше чем на фьюже. Полноприводный конь получается ;)
Время разбрасывать монеты и время их собирать…


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Мотоцикл

#63 Сообщение alex57 » 03 окт 2015, 14:18

Да, конечно. Полноприводный. Про главный привод я и забыл. :o :)
Мотор-колесо интересное. Как-то все открыто.. Грязи не боится?
(Наш главный профессор, за бугром, ездил на электровелике, но у него моторчик был сзади. Мб поэтому он должен был обходиться всего одной передачей. С горки сам, а в горку моторчик подключал. С передним мотором гораздо удобней. :up: )

Аватара пользователя

Flash
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:51
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодыр

Re: Мотоцикл

#64 Сообщение Flash » 03 окт 2015, 17:18

Боится воды, как и любой электроприбор, в дождь сильный ездить нельзя, хотя сейчас там всё закрыто силиконом да лаком т.к один контроллер я уже залил по своему незнанию керхером :o Мотор можно ставить и на зад, крутиться всегда и везде в горки педалями помогаю с горки рекуперацию включаю ну и так постоянно подкручиваю на плоскаче
Время разбрасывать монеты и время их собирать…


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Мотоцикл

#65 Сообщение alex57 » 03 окт 2015, 18:18

Flash писал(а):т.к один контроллер я уже залил по своему незнанию керхером
Вот это странно. Велосипедный движок дб рассчитан и на дождь. Ничего сложного вроде нет.
Бесколлекторный двигатель и защита на силовые транзисторы. В худшем случае не должен тянуть, но не выходить из строя. (Контроллер наверное где-то в ящике акб дб, куда дождь не попадает).
Хотя езда в дождь на велосипеде - это скорее для китайцев. Они в любую погоду ездят. Даже в сезон дождей. А куда им деваться, если сезон дождей почти три месяца :)

Аватара пользователя

Flash
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 15:51
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодыр

Re: Мотоцикл

#66 Сообщение Flash » 03 окт 2015, 18:28

Многие ездят и в дождь и дист.воду заливают для выносливости и дырки сверлят в корпусах для вывода воды. У меня контроллер хоть и в силиконе был полностью но вода всёж проникла через шпильку, стоит в самом мотор-колесе.
обычно используют внешние контроллеры. Думаю можно и в дождь т.к теперь и магниты и обмотку с холлами покрыл тройным слоем лака, изначально этого не делается с завода. Но не комфортно в дождь, пусть китайцы гоняют им нужнее, я только по сезону в не мокрые дни, а сезон у нас длинный :)
Время разбрасывать монеты и время их собирать…

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Мотоцикл

#67 Сообщение SAnat » 22 май 2018, 23:13

Думаю никого из мотобратьев не обошло стороной, что в этом году сложно сделать осагу на мот в рф.
А устраивать погони с ментами не все хотят.

Некоторые нашли интересный выход - 50кубов ;) (в рф не надо регистрировать, не надо осаги, достаточно любой категории в правах которым более 3 лет, либо "м" в правах нового образца, договора купли\продажи с собой и шлема).

И все можно гонять :smirk: шучу, какой гонять на 50кубах то :lol:

Кароче я не любитель скутеров табуретного типа, ибо колесики маленькие, а дороги плохие и на табуретках жестко.

НО ... сегодня я покатался на короле табуреток - HONDA ZOOMER
Изображение

Отличие - широкие колеса.

Японец, с аукциона с Японии получен без пробега по РФ, 2008 год, 11000км пробег.
Очень не плох для своих лет и пробега (к примеру китаец уже после 5000-10000км. рассыпается, а этот прямо как часики работает и износа не видно).

Это диван, а не мопед, все мягко, ямки широкие колеса кушают, работа мотора мягкая, банка выхлопная тихая, прям едешь и комфорт, единственное стыки асфальта еще чувствуются.

Человек предпенсионного возраста - владелец рад, хороший мягкий аппарат.
А главное как любой скутер прост стартер\газ\тормоз и все можно ехать и не париться больше ни о чем (без мудренностей с коробкой и переключениями передач, как у мотоцикла, на которых как правило начинающие мотоциклисты тупят).

Аппарат понравился, но... 50кубов 5лошадок нууууу блин не мое, не та тяга не тот совсем разгон\динамика, я ниже 200кубов ну никак не могу :( Хочется разгона быстрого и скорости, а скутер к 60км\ч сдувается :(

А так для пенсионера или дядьки кому не требуется больше 60км\ч по городу норм, зато не надо номеров\осаги\категории А

Отправлено спустя 13 минут 3 секунды:
Вообще щас дофига самой разной мототехники в 50кубах, я вообще был в шоке можно купить эндуро 50кубов :crazy:
Выглядит как полноценный мот, но мотор 50кубов :lol: Вот как на мотоцикле весом 120кг ехать на 50кубах :wall: Не говоря что эндуро это лес\поля\холмы где часто надо ехать в натяг медленно, да он сдохнет на первой кочке при езде на холостых, не будет тяги на 50кубах на холостых для леса.

Ну да ладно все равно король среди мопедов один: это альфа 50кубов.
Ибо б\у от 20000руб за мопед + тюнига уйма за копейки + покупаешь звезды и поршневую другую и еще немного движек допиливается под новую поршневую и по докам у тебя 50кубов, а реально значительно больше :)

Дешево и легко переделывается в большую кубатуру поэтому альфа король, ну и выглядит уже как мот с виду

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Мотоцикл

#68 Сообщение avtopilot18 » 23 май 2018, 06:25

Лайфхак, по модному: если ГАИшники не особо придираются к внешнему виду мопеда (двигателя) и есть возможность документы "нарисовать" на 49 кубов (а всё-таки 50- уже регистрация и т.д и т.п формально), можно преспокойно найти для "Альфы", "Ориона" и иже с ними, поршневую с потрохами, а то и моторчик аж до 150 кубиков при внешнем виде практически не отличающуюся от 49 кубиков. В своё время очень много продавалось (да и сейчас, возможно) подобных мопедов с документами на 49 и фактом 110 кубиков. Некоторые китайские производители вообще в комплект к 49 кубовому мопеду вкладывали поршневую, головку в сборе и цепочку на 110,,130 кубиков, которые выглядели один-в-один как 49. И растаможка и продажа проходятся легко (мопед же заводится и даже едет как-то), а там уж от жадности продавца- оставлять этот "ремкомплект" в упаковке мопеда или нет...

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Мотоцикл

#69 Сообщение SAnat » 23 май 2018, 09:17

некоторые выручку делают, продают мопед большой кубатуры (ту же альфу 110 кубов), но с доками на 50кубов.

А за 100кубов скутер это уже достойный аппарат.
Хотя на большинстве мопедов 50кубов ты можешь сам поменять кубатуру легко.
Обычно продается поршневая, там все: и цилиндр, и головка, и поршень с шатуном и даже прокладки, просто снял старое поставил новое.
С виду заводской 50кубовик и по факту там уже другая кубатура.

Единственное, что может выдать не сток это доп. радиаторы охлаждения, но и это можно спрятать. Более кубовая техника греется больше, особенно которая по говну используется, в тяжелых условиях нагрев большой.

Я как-то пробовал пару лет назад прокатиться на Stels Trigger 50кубов офф роад версии (офф роад отличается большими и зубастыми колесами) , там поршневая была 80кубовая куплена полностью комплектом в магазине и поменяна (полный комплект продается, без колхоза и допилов ставится), ехало вполне даже по говнам.
Там 6 передач механика, поэтому и по говнам на первой он ползал хорошо даже в горку и по асфальту до 100км/ч можно было спокойно.
А с виду вообще как полноценный мотоцикл, на котором не стыдно ездить в городе и на работу, но по документам мопед на 50кубов :lol:

Изображение

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Мотоцикл

#70 Сообщение avtopilot18 » 23 май 2018, 11:21

Для въедливых ГАИшников есть боковые круглые крышки на головке без оребрения- так должна выглядеть 50 кубовая версия. Но, в то же время, никто не запрещает тюнинговать- вплоть до масляного радиатора вешать на головку (или раму)- там по внешнему виду совсем ничего не понять будет. Так что было бы желание.
И при всём при этом "чистый" 50-кубовый японец едет совсем не так, как вроде бы такой же китаец...

Аватара пользователя

antmaster
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 дек 2019, 13:40
Полное имя: Антон
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Мотоцикл

#71 Сообщение antmaster » 05 май 2020, 13:10

Уже не актуально, сделал осаго для своего мотоцикла онлайн без проблем. 700 рублей всего обошлось. А в 17-18 годах да, проблемы были.

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»