Калиниград с этими никак не в одном ряду. Там не крупноузловая сборка. Там чистый уход от налогов. 1997 г. мне посчастливилось быть в группе чиновников инспектировавших калининградское региональное отделение федеральной службы. Водили нас и на завод. В частности цех который собирал в тот момент КИА Спортэдж. Машины реально производились в Корее. Затем их уже собранные везли в Польшу на кораблях автовозах. Там с них снимали колеса и бампера, ставили на специальный транспортный поддон заворачивали в упаковочную пленку и на завозили в контейнер. Туда же в контейнер также тщательно упакованные ложились бампера и колеса. На поддоне для них был специально оборудован крепеж. Контейнер этот прибывал в Калининград. Там машину извлекали из контенера прямо на поддоне прикручивали колеса и бампера. С поддона машина съезжала уже6 своим ходом и продавалась по документам как калининградская сборка.EVO писал(а): в Калининграде с осени собирают - там есть определённая культура,
Есть сильные подозрения что с тех пор там так ничего и не изменилось. Иначе как объяснить что автозавод выпускает до десятка различных марок авто, причем совершенно разных производителей. И партии эти совершенно мизерные по масштабам. Сколько там у нас хаммеров в прошлом году продано?