Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#341 Сообщение Doc Brown » 15 июл 2011, 14:55

Dima! писал(а): На текущий момент локализация Форда порядка 35-40%
Да. В штуках. Сам Форд писал про 10% цены в локализации. С Солерсом, когда начнут тут двигатели и трансмиссии собирать, локализация станет нормальной.
Dima! писал(а):ЗЫ. Исходя из твоих оценок в Германии автопрома нет.
А почему бы и нет. В погоне за прибылью убивают свое производство. Штаты свое, к слову, уже практически добили. В Европе есть школа конструирования автомобилей. Без сомнения. Но говорить о промышленности, когда детали кузовов из китайского металла штампуются в Китае, двигатели приходят из ЮАР, шины из Бразилии или Словакии, я бы не стал. Да, и если пороешься по стат. данным, то увидишь, что в Европе сейчас довольно мало народа занято в промышленности - в основном финансовый сектор, IT и сектор услуг. Поэтому Мерседес, Ауди и т.д. - немецкие брэнды, т.к. разработаны в Германии. Но вот говорить про национальный автопром при такой степени глобализации я не могу.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#342 Сообщение Dima! » 15 июл 2011, 15:23

Но если Европа отказалась от автопрома в твоем понимании. То может и мы зря за него боремся? Пусть китай и для нас шуршит.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13486
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#343 Сообщение Сергейsp » 15 июл 2011, 15:26

Счас Фидель свои 508 соберет и обьяснит ;)
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

anis
Сообщения: 4284
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 13:21
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Москва

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#344 Сообщение anis » 15 июл 2011, 15:42

как же в лом брать на улицу фотик или мобильный, в общем верьте на слово...появилась во дворе Ока, опоясанная по периметру скотчем, да не простым, а молярным :mda:, рядом воляется буксировочный тросс - картина "маслом". Т.е. хозяин упоковал свою машинку яко коробочку, что бы не разволилась :lol:
наша жизнь - это то, во что её превращают наши мысли

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#345 Сообщение Doc Brown » 15 июл 2011, 15:45

Dima! писал(а):Но если Европа отказалась от автопрома в твоем понимании. То может и мы зря за него боремся?
Посмотрим на это через 5-10 лет. Я чего-то сомневаюсь, что экономика, основанная на мыльных пузырях, а не на реальном производстве реальной добавленной стоимости, может нормально существовать длительный промежуток времени.
Dima! писал(а):Пусть китай и для нас шуршит.
Да пусть. Только, к примеру, Япы уже нарвались на китайское эмбарго по поставкам РЗМ и теперь чешут репу, как им чего накопать на морском шельфе. Ждем-с продолжения марлезонского балета. Изображение
Чтоб купить что-то произведенное в Китае, надо откуда-то получить денег. А из воздуха их получать становится всё сложнее и сложнее.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Sinafor
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:05
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Екатеринбург [96]

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#346 Сообщение Sinafor » 15 июл 2011, 15:46

сергейsp писал(а):Счас Фидель свои 508 соберет и обьяснит ;)
:D
Fidel, и вправду - ты чего примолк? Автопром поднимаешь? Ну и как, встает?...
Вход есть отверстие извне вовнутрь, в обратном направлении именуемое выходом.
Fusion - стоит в резерве (рука не поднимается продать друга)
Geely Atlas 1,8 Turbo AWD LED

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13486
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#347 Сообщение Сергейsp » 15 июл 2011, 15:51

Я так думаю он свой личный автопром поднимает :o , поди опять какую нибудь блестяшку нашел :smirk:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#348 Сообщение Doc Brown » 15 июл 2011, 15:52

И отличие Европы от нас в том, что там есть школа создания автомобилей, шин, пластиков и др. Есть школа станкостроения и другой промышленности по производству средств производства. Т.е. они мозги у себя держат и дают им работать. Поэтому, если что, возродить свою промышленность им будет в разы проще, чем нам. У нас же пока во всем продолжается упадок. И если сейчас не переламывать ситуацию, то будет кирдык. По ГАЗу, в части коммерческого малотоннажного транспорта, видно, что ребята пытаются взбить молоко в масло. А вот по легковым машинам чего-то беспросветно. :(
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Sinafor
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:05
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Екатеринбург [96]

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#349 Сообщение Sinafor » 15 июл 2011, 15:56

Doc Brown писал(а):что ребята пытаются взбить молоко в масло.
:up:
Э! Фидель! Будет масло - заходи!
Doc Brown писал(а):У нас же пока во всем продолжается упадок.
Дим, да брось ты грустить. Прорвемся! вот сегодня - пятница.. Кто-то в отпуск пошел... А ты людЯм настроение поганишь... :beer:
Вход есть отверстие извне вовнутрь, в обратном направлении именуемое выходом.
Fusion - стоит в резерве (рука не поднимается продать друга)
Geely Atlas 1,8 Turbo AWD LED

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#350 Сообщение fidel1970 » 15 июл 2011, 17:52

Sinafor писал(а):А ты людЯм настроение поганишь...
Ещё нет...
Но, ваш оффтоп может весьма этому поспособствовать!
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13486
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#351 Сообщение Сергейsp » 01 дек 2011, 21:28

Хоть так :(
В Ярославле после 85-летнего перерыва возоблено производство грузовых автомобилей. 
http://yaroslavl.rfn.ru/rnews.html?id=529544809&cid=7

Карьерный самосвал HD785
Характеристики
Мощность двигателя - 895 кВт (1200 л.с.)
Рабочий объем: 30,48 л.
Объем кузова (с шапкой): 60 м3
Грузоподъёмность: 91 т.
Масса порожней машины: 72 т.
Полная масса машины: 166 т.
Максимальная скорость - 65 км/ч
Радиус разворота: 10,1 м (очень малая величина для машин такого класса).
Кабина оборудована системами защиты ROPS и FOPS.
Наличие системы автоматического контроля скорости спуска (ARSC).
АКПП с 7 передачами переднего хода и 2 передачами заднего хода.
Особенности спецификации КМР: дополнительные электроподогреватели с внешним источником питания, стекло с электроподогревом, централизованная система смазки, система предварительной смазки, противотуманные фары, шланги и уплотнения, рассчитанные на арктические условия, дополнительные фильтры топливной системы с водосепаратором, большая прочность рамы за счёт широкого применения литых деталей.
На линию самосвалов осуществили дополнительный набор 14-ти человек.
Планы производства: 3 машины в месяц (с января 2012).
Основной участок сборки организован по постовому принципу, разделен на зоны подсбора крупных узлов и основной линии сборки. На основной линии сборки установлен уникальный гидравлический подъемник высокой грузоподъемности, позволяющий выполнять вертикальное перемещение собираемого самосвала.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#352 Сообщение fidel1970 » 19 дек 2011, 08:01

Отечественный автопром не умрёт никогда! :D

[av][/av]
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#353 Сообщение Doc Brown » 19 дек 2011, 09:04

Крайслеры в Штатах собирают такими же киянками. Так что ничего эксклюзивного. :unknw:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#354 Сообщение Dima! » 19 дек 2011, 09:34

fidel1970 писал(а):Отечественный автопром не умрёт никогда!
А что тебя в этом ролике смущает? Бюджетная регулировка, бюджетно сделанных дверей бюджетного же авто. Или ты считаешь что там должна быть прецизионная обработка?
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#355 Сообщение il67 » 19 дек 2011, 09:39

Doc Brown писал(а):Крайслеры в Штатах собирают такими же киянками.
Ну да, и стучит он не по кузову, а по ответной части замка перед ее окончательной затяжкой.
Внешне выглядит страшновато, но по сути, вполне технологично.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#356 Сообщение fidel1970 » 19 дек 2011, 09:45

Технологично? :eek:
А ничо, что при переломе двери нарушается ЛКП и при подобной регулировке замка о моменте затяжки речи быть не может?
Такого даже у нас на ГАЗе не позволяют! :nea:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#357 Сообщение Doc Brown » 19 дек 2011, 09:49

fidel1970 писал(а):Такого даже у нас на ГАЗе не позволяют!
А на американском GM`e позволяют. Пусть там несколько более наплевательское отношение к машинам, но новый Себринг, все-таки далеко не дешевая модель. И раз это разрешено техпроцессом, то, видимо, те так это и ужасно.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#358 Сообщение avtopilot18 » 19 дек 2011, 10:05

Бюджетному авто- бюджетные технологии производства. Эта операция заложена более широкими допусками при изготовлении деталей, сборочных единиц и в целом конструктива. Абсолютно нормальная операция для технологий сборки 10-40 летней давности.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16644
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#359 Сообщение Dima! » 19 дек 2011, 10:10

fidel1970 писал(а):при подобной регулировке замка о моменте затяжки речи быть не может?
Почему? Нужный момент затяжки это уже следующая операция. Сначала выставить так как надо скобу, а потом уже дотянуть гайки до нужного момента.
fidel1970 писал(а):при переломе двери нарушается ЛКП
Да ну? Он ее что пополам согнул?
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Будущее отечественного автопрома. Реальность или миф?

#360 Сообщение fidel1970 » 19 дек 2011, 10:47

Ребята! Всякая переделка и доводка это муда!
Муда - работа не добавляющаяя ценности продукту (японск.)
Заказчик за неё платить не будет...
А моменты затяжки устанавливаются при СБОРКЕ! На последующих станциях только контроль.

Хотя GM-овские методы управления качеством отличаются от ипонских... я это вижу на своей фабрике, где пытаются скрестить ежа с удавом, используя одновремено систему качества Йомо с ТPS GM. :fool:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»