что выбрать хонду или фьюжен

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

что выбрать хонду или фьюжен

#21 Сообщение Svarog » 18 янв 2019, 12:19

MakPol писал(а):
18 янв 2019, 11:06
Как понял это тот который ЗРК, там сесть не мудрено, я думал перед ними все же проходит кто-то из инженерных, хотя бы чтобы снега не было по ватерлинию :unknw:
Как сейчас в РА не знаю, а в СА никто там ничего не проходил - вот тебе задание и [потерто цензуров] сам как можешь и не напрягай вышестоящих дядь всякими глупостями вроде того что у тебя соляра кончилась или ты не может в означенные [потерто цензурой] добраться по причине отсутствия дорог, а у тебя вся техника на колесах.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

что выбрать хонду или фьюжен

#22 Сообщение *Casper* » 18 янв 2019, 20:22

Чем круче джип, тем меньше мозга у пилота.

Иначе, сел в джип, не выключай мозги

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

что выбрать хонду или фьюжен

#23 Сообщение Dima! » 18 янв 2019, 22:32

*Casper* писал(а):
18 янв 2019, 20:22
Чем круче джип, тем меньше мозга у пилота.
Ерунда все это. Я и на Фъю в песке на полные крылья сидел. Из инструмента топорик туристический и весло от надувной лодки алюминиевое. И ничего. Выбрался.
Сам. Без лебедок и сандтреков.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

что выбрать хонду или фьюжен

#24 Сообщение alex57 » 19 янв 2019, 13:49

Svarog писал(а):
17 янв 2019, 23:58
Я раз в два года регулярно в 5 м от собственного гаража по ранней весне сажусь, хоть на Фузионе, хоть на Тиге
А как автомат себя ведет на Тиге? Говорят буксовать нельзя...
На фьюже раз 10-12 за весну сажусь на пузо в 20-30м от гаража. Откапываю. А полноприводные жипы проезжают там где я сажусь..

Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
SAnat писал(а):
18 янв 2019, 10:46
У рав 4 клиренс маловат.
Не знаю сколько у него, но мало, мы его легко в небольшой колее на брюхо посадили.
Ну и хорошо, что не купил.. Лучше машинка меньше, но полноприводная. У Креты померил линейкой 19см честных вроде (до постановки защиты :) ).

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Svarog писал(а):
18 янв 2019, 10:53
На любые 21 см клиренса обязательно найдется препятствие большей высоты.
Когда выезжаешь из снеговых говн гаражного кооператива - главное не оказаться меньше всех.
А с 13 см у фьюжа под защитой так и получается...

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

что выбрать хонду или фьюжен

#25 Сообщение Svarog » 19 янв 2019, 15:49

alex57 писал(а):
19 янв 2019, 13:49
А как автомат себя ведет на Тиге? Говорят буксовать нельзя...
АКПП это более-менее пофигу (если в пределах разумного), четвертому халдексу тем более. Но сдуру сломать можно что угодно.
На Фузионе вот один раз прижег диск сцепления зимой при буксовании - оказалось, безасбестовый диск сцепления воняет более чем премерзко, потом неделю авто вентилировал.

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Dima! писал(а):
18 янв 2019, 22:32
Из инструмента топорик туристический и весло от надувной лодки алюминиевое
На Тиге в штатном состоянии под заднюю полку приспособил на быстросъемных креплениях универсальную лопатку, так и езжу с ней, пользовался, правда, за 4 года лишь однажды.
И два троса - рывковый и буксировочный, и два шакла, после того как в 2006 году меня на ВАЗ-21113 выдергивали из сугроба Волгой и трос порвали, а карабином задний фонарь разнесло.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

что выбрать хонду или фьюжен

#26 Сообщение Dima! » 19 янв 2019, 20:43

Только сегодня откапывал Витару. Стояла на стоянке с прошлого года. А снег все время шел. В результате снег с настом и коркой уже под уровень капота и до средины дверей. Разгреб и выехал. Ура !!! Полный привод рулит.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

что выбрать хонду или фьюжен

#27 Сообщение avtopilot18 » 20 янв 2019, 05:36

Вчера в перый раз побуксовал на ЭкоСпорте... Ну совсем гиблое место- под пузом снежный отвал, вокруг перемешанный глубокий снег и лёд под ним. Выдернули меня тросом, сам бы точно не выехал. Как и на Фьюжене- ходом много где пройти можно, но если на пузо присел- только копать. Хотя мест, где до пуза достаёт реально меньше стало- всё-таки реальные 200мм просвета чувствуются...

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

что выбрать хонду или фьюжен

#28 Сообщение SAnat » 20 янв 2019, 12:29

alex57 писал(а):
19 янв 2019, 13:49
Когда выезжаешь из снеговых говн гаражного кооператива - главное не оказаться меньше всех.
А с 13 см у фьюжа под защитой так и получается...
Это точно, у фьюжа 14см под защитой у меня было когда купил его 7 лет назад (как время быстро бежит :weep: ).
Я ориентируюсь на рамники с мостами, типа уаза, у них у всех под яблоком заднего моста 24-25см.

Но зря ориентируюсь :(

Вы думаете клиренса кроссовера вам хватить ?
Я тоже думал :( Оказалось фигня, для меня смысл кроссовера только объем пространства внутри остался :(

После нового года и снегопадов, во дворе многоквартирного дома попалась мне колея глубокая, а рядом объезд через детскую площадку пузотерами накатан.
Я потихоньку подъезжать начинаю в сторону колеи и перед носом из-за угла возникает форд куга.
Пришлось остановиться пропустить, а он видимо решил козырнуть перед младшеньким фордом, что может папка кроссовер, и сел в этой колее, еще в самом начале, беспомощно крутя всеми колесиками :(

Пока я вышел открыл багажник, достал рывковую стропу и шаклы, смотрю он таки по чуть-чуть выкарабкивается назад и действительно через минуту вылез назад , электронника помогает, было видно как рывками колесики буксующие подкусывало и за счет этого он потихоньку назад выкатывался :up:

По итогу, я теперь у него перед носом на фьюжене, медленно на первой (специально крайне медленно, чтоб демонстративно показать, что это фигня, а не колея) проползаю всю эту колею длиной метров 30 вообще без проблем.
Плохое дело, так унижать кроссоверы, но блин - на душе было приятно :D

Отправлено спустя 26 минут 23 секунды:
По факту, я в этом году почти не занимался фьюжиком, но главное для себя сделал.
Я пересверлил и немного переварил крепления ступиц задних колес на торсионной балке, изначально было не понятно зачем крепить ступицы в верхней точке.
Я и все с кем общался сходились на том, чтоб центр тяжести сделать ниже.
Но по факту переделка вообще никак не сказалась на поведении автомобиля :pardon: , а вожу я активно, так что резина в поворотах визжит бывает.

Итак задняя балка на резине 195/65 r15, под ней был просвет:
Изображение

А стал после переноса ступиц задних колес:
Изображение

Получилось крепление ступиц в нижних точках торсионной балки по типу как сделано в форд ка или на автовазе ;)

Итого задняя балка все равно нижняя точка :wall: , под подрамником у меня 24,5см, пришлось сделать под двигателем грунторез, искусственно срезающий колею на высоте 23см.
Изображение
И он работает отлично, видно по фоткам выше , что землю режет.
Ибо 23см. клиренса мало :weep:

Кроме того он связал подрамник с лонжеронами под капотом и сделал морду машины жестче.
На случай дтп, болты мягкие и подпилены, при лобовом ударе их срежет и никакого сопротивления на запланированное заводом сминание моторного отсека эта переделка не окажет.
И эта доработка срежется по болтам и не помешает упасть вниз мотору с коробкой при серьезном ДТП со своих подушек и уйти под машину, а ваша защита двигателя позволит мотору с коробкой спокойно упасть под машину в случае ДТП, или мотор уйдет в салон :(

Что дали переделки?, реальный клиренс 23см, еще чуть увеличил ходы задней подвески, а грунторез уменьшает сопротивление на срезание твердого грунта.
Вот как было и как стало



Но этого мало :weep: Позже расскажу почему...

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

что выбрать хонду или фьюжен

#29 Сообщение avtopilot18 » 20 янв 2019, 16:09

Переделки на конкретном экземпляре- хорошо. Но это сугубо индивидуально. Через год после покупки Фьюжена промерял реальный просвет (у конкретного автомобиля в конкретный момент времени в состоянии пружин на тот момент), промерял предельно просто- проехал по глубокому рыхлому снегу возле гаража, потом на следы шин положил жёсткую планку и от её низа промерял до высоты снятого "пузом" снега- получилось 178мм. И защита стояла, правда, в машине на момент проезда я был один. И за последующие 7 лет эксплуатации автомобиля по дорогам и немного около них мне вполне хватало просвета (а там, где точно не хватит, я и не совался). В городе практически нет проблем- достаточно автомобилей с низким клиренсом, которые "выгладили" тот же снег передо мной. Сухую грязь с неровностями Фьюжен со штатной подвеской вполне преодолевает, мокрую- по состоянию. Но ведь не джип. Так что большинству этого хватает. Главное, знать предел проходимости "визуально".
А если так хочется переделок- путь один- рама, к примеру, от того же ГАЗ-69, на неё кузов Фьюжика и мотор соответствующий...
Но вроде тема про выбор: штатный, без переделок, сравнительно "свежий" Фьюжик или менее "свежиая" СР-В...

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

что выбрать хонду или фьюжен

#30 Сообщение SAnat » 20 янв 2019, 19:56

avtopilot18 писал(а):
20 янв 2019, 16:09
Но вроде тема про выбор: штатный, без переделок, сравнительно "свежий" Фьюжик или менее "свежиая" СР-В...
Я к тому, что выбирая, между легковушкой и кроссовером. Лучше ориентироваться на объем машины внутри, а не клиренс.
А также на цель использования, если просто в городе вопросов нет :up:

Но для активного отдыха на природе в гребенях, туризма в заброшенные места, охоты и рыбалки в далеке от накатанных мест - современные кроссоверы приспособлены не особо, надо допиливать машину самому.

Я тоже думал, вот хотя бы минимум 20см клиренса и полный привод это уже можно что-то, куда-то выехать далеко по лесным колеям в лес в тайгу, щасссс :lol: (как я ошибался).
По итогу после всех переделок 23см честных, и нифига , мало, большинство лесных колей например выше этого :lol:

А до бампера вообще 31см и что :wall:
Простая лесовозная накатанная колея с уже твердым снегом и привет бамперу (да не успел сделать трубу перед бампером)
Изображение Изображение

Или разведка местности и глубины снега в начале зимы, с целью определить можно ли покататься на снегоходах уже или рано.
Под снегом чья-то глубокая колея оказалась и приплыли, повис на брюхе капитально и опять бампер в земле умирает (а до него напомню 31см, так что клиренса мало не бывает ;) ).
Изображение

Поэтому выбирая кроссовер против легковушки не особо надейтесь на то, что кроссовер затащит вас куда-то за городом :(
На экипировку и подготовку машины больше возлагайте ;)
Dima! писал(а):
18 янв 2019, 22:32
Ерунда все это. Я и на Фъю в песке на полные крылья сидел. Из инструмента топорик туристический и весло от надувной лодки алюминиевое. И ничего. Выбрался.
Сам. Без лебедок и сандтреков.
Выехать часто можно имея просто штатный домкрат.
Другой вопрос сколько времени и сил Вами будет затрачено на вызволение автомобиля.
А если ездите по местности где машина бывает частенько садится, раз - два это еще ничего, но потом приходит осознание, что надо бы облегчить свой труд ;)

p.s. Особенно это касается летнего времени, когда комары облепляют , а защиты от "прыскалки" не хватает на долго.


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

что выбрать хонду или фьюжен

#31 Сообщение alex57 » 20 янв 2019, 21:13

SAnat писал(а):
20 янв 2019, 12:29
Плохое дело, так унижать кроссоверы, но блин - на душе было приятно
:D Даааа, низзя так.. Человек придет домой, полезет в тех.характеристики своей машинки и "обидчика".
Сравнит и удивится, кушать не сможет. Это ж на всю жизнь когнитивный диссонанс. :)

Аватара пользователя

simplymad
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 23:25
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Тула/Москва

что выбрать хонду или фьюжен

#32 Сообщение simplymad » 22 янв 2019, 12:12

Автор, ответьте себе на вопрос: часто ли вы бываете в местах где нужен полный привод? Если совсем редко, выбирайте более свежее авто. В данном случае Фьюжн.
Помимо кпп и трансмиссии есть еще кузов, который на старых Хондах слабое место. На него вы запросто можете и 100 тыс. руб. со временем потратить.
Эти сказки про супернадежность японских авто хотите проверить на себе? Тогда берите Хонду.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

что выбрать хонду или фьюжен

#33 Сообщение MakPol » 22 янв 2019, 12:25

alex57 писал(а):
20 янв 2019, 21:13
Даааа, низзя так.. Человек придет домой, полезет в тех.характеристики своей машинки и "обидчика".
Сравнит и удивится, кушать не сможет. Это ж на всю жизнь когнитивный диссонанс.
Вот смех смехом, а тут приходит коллега на работу...
Он недавно купил новую киа оптима себе. И спрашиваем меня, резко ли я со светофора трогаюсь зимой, не проскальывают ли колеса......
Ну я ответил, а потом спросил, что случилось то...
Он говорит, что вот машину новую купил, колеса там какую то хакку-какку поставил модную, а тут на светофоре его машина просто как стоячего, и так говорит быстро разгоняется....
Ну я говорю, а в чем проблема то? Оказывается он тоже считает что быстро разгоняется а тут еще быстрее. Он газ прибавил и в пробуксовку уходит.
Ну я естественно предположил что авто тупо с полным приводом или подключаемым полным приводом.

Ну короче в итоге это кия стингер оказался и там да, либо подключаемый полный привод либо если топовая версия то постоянный с кучей систем.

К чему это я...
Ну вот кто для чего авто берет, кто-то чтобы доказать себе или кому-то что-то, а кто-то для того, чтобы ездить и авто было надежное.

До покупки кстати кия коллега ездил 7 или 8 лет на свежекупленной хонде цивик и вот не сказал бы я что к 7 годам она меганадежная была, прямо перед продажей у него тупо защита над глушителем отвалилась на ходу, тупо отгнила. По двигателю вроде все нормально было, но там все ТО у оффициалов и вложено нормально так, что меняли точно не скажу, но точно меняли. То по отзывной компании то еще почему.
По расходу топлива кстати, на этой хонде с ее меамотором типа тоже 12-13 литров то было, т.е. не особо эффективный мотор с высоким КПД.

Фьюж - отличное авто для своих целей - размеренная езда, а в болото там или погонять - тут как бы не для этого авто и если авто использовать не совсем по назначению (для чего проектировалось) ни о какой надежности говорить даже не стоит.

Выбора на самом деле и нет, если знать чего хочешь. Берем, отсекаем по требованиям и останется в итоге 2-3 варианта авто, которые подходят. Именно так вышел на фьюж для жены и сам с радостью на нем езжу когда появляется возможность.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

что выбрать хонду или фьюжен

#34 Сообщение Dima! » 22 янв 2019, 12:35

simplymad писал(а):
22 янв 2019, 12:12
который на старых Хондах слабое место.
Кузов довольно легко подваривается. И не очень дорого. А вот тот самый полный привод с устаревшей муфтой, действительно слабое место. И настолько дорогое, что некоторые мои знакомые при такой неисправности, предпочли просто выбросить кардан и остаться на моноприводе.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

что выбрать хонду или фьюжен

#35 Сообщение MakPol » 22 янв 2019, 12:45

Dima! писал(а):
22 янв 2019, 12:35
Кузов довольно легко подваривается.
Легко... это если сам там работаешь, а так смотря что подваривать, в самих конторах сразу говорят что гарантии почти не дают, мало того, за мою мазду не все брались, объехал много сервисов. Имею несколько иной опыт по кузову.
Это двигло можно подшаманить, а также контракт взять, с кузовом так не прокатывает.

Вон, кстати про ремонт авто (не кузова) в МаздаСТО (есть в Москве такой сервис и ресурс в сети) там просто за старые мазды уже не беруться, вот не берут их смотреть даже и все. С фольцом я тоже столкнулся с похожей ситуацией, взялись, но блин нихрена не понимали и только напоганили. Мало того, опрашивал авто с компа я для них своими адаптерами и софтом. Они тупо не смогли. А другому знакомому одноклубню приговорили блок ЭБУ типа он не опрашивается, надо менять, а там вот лампочкой опрашивается и все :lol:
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

что выбрать хонду или фьюжен

#36 Сообщение Dima! » 22 янв 2019, 12:54

MakPol писал(а):
22 янв 2019, 12:45
Легко... это если сам там работаешь,
У меня обратный опыт.
MakPol писал(а):
22 янв 2019, 12:45
самих конторах сразу говорят что гарантии почти не дают,
Там где мне делали пол года. Вполне достаточно что бы понять хорошо сделали или тяп ляп.

Опять же, смотря какая работа. Если лонжероны сгнили, то это уже утиль, и возится с ним смысла нет, а если наружная кузовня, то делается все нормально, не зависимо от возраста. Да вот хоть местных рекламщиков возьми, Первый Центр. Ценник у них конечно немного не гуманный, но по возрасту и марке ни каких ограничений нет. Но тут опять же ценовая категория машины. Есть смысл больше 100 т. в ремонт машины стоимостью 300 вкладываться или нет, каждый решает для себя сам.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

simplymad
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 23:25
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Тула/Москва

что выбрать хонду или фьюжен

#37 Сообщение simplymad » 22 янв 2019, 14:05

MakPol писал(а):
22 янв 2019, 12:25
Выбора на самом деле и нет, если знать чего хочешь. Берем, отсекаем по требованиям и останется в итоге 2-3 варианта авто, которые подходят. Именно так вышел на фьюж для жены и сам с радостью на нем езжу когда появляется возможность.
Ключевые слова! Я бы еще добавил: есть вероятность купить Фьюжн "от первого хозяина". При личном общении, можно примерно понять отношение человека к авто. Это тоже важный фактор. А с машинами где уже 3-8 хозяев...только удача.


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

что выбрать хонду или фьюжен

#38 Сообщение alex57 » 22 янв 2019, 14:42

simplymad писал(а):
22 янв 2019, 12:12
часто ли вы бываете в местах где нужен полный привод?
За автора не отвечаю, но ситуации разные бывают. Зимой ездить приходится часто. Надо выехать, гараж дальний и снега по колено. Застревал на переднем приводе в буквальном смысле раз 100 (за 10 зим). Мог бы и больше, но в сильные метели ставлю около дома (и там можно застрять. :) ). Поэтому полный привод и колеса побольше нужны. Но не смертельно. Каждый раз на фьюже выбирался. По разному. Иногда в раскачку (благо механика), иногда "в разгончик" гОвна проезжал на бреющем. Когда не сильно на брюхо садился, то достаточно двух нормальных мужиков. Один раз вытаскивал Белорус (ему надо было проехать, где я на пузе). В конце концов гараж рядом - там большая лопата. Единственное неудобство - время. Если спешишь и сел, то надо звонить и все отменять. Больше получаса иногда уходило, чтобы откопать.. А Тигуаны на атомате там проезжали с полным приводом (они, гады, колею и сделали. )) ). Вот это одно и подвигает купить машинку побольше. Но фьюж за каких-то смешные 250 тыр продавать не буду. Останется в семье. :)

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

что выбрать хонду или фьюжен

#39 Сообщение MakPol » 22 янв 2019, 15:07

alex57 писал(а):
22 янв 2019, 14:42
Иногда в раскачку (благо механика)
alex57 писал(а):
22 янв 2019, 14:42
А Тигуаны на атомате там проезжали с полным приводом
Какое то отношение к автомату странное. В раскачку автомат тоже может, да не так несколько переключается и не так полезно для него, н оможет. А вот в натяг и сам себя вытолкать можешь - это лично проходил на фьюже и мазде. Не просто так многие серьезные авто для бездорожья на автоматах. Да свои особенности использования автомата, но все же.

Чем круче джип.... тем.... и далее (по тексту)
Если самим хочется разбивать дорогу - тут да - вон ниву/шниву и в путь или еще что там. Но это опять же сначала приоритеты надо расставить и понять а что хочется а выбирать между фьюжом и паркетником... ну тут даже не знаю, а есть ли определенность. Это важно.

Отправлено спустя 8 минут 28 секунд:
P.S. и если еще чутка про автоматы, то они разные бывают, даже среди гидротрансформаторных, скажем так... Все зависит от того на какой двигатель расчитан автомат, отсюда и ресурс. Например у того же фьюжа - AISIN. Не скажу на все 100% стоят ли на фью автоматы созданные для бездорожья на примере японских AISIN, но именно автоматы этой фирмы ставили и ставят на внедорожники Тойоты, Мицубиси, Ниссана, Джипа и еще многих авто концернов по всему миру. В устройстве этих автоматов все гораздо серьезнее и ориентировано на огромные эксплуатационные нагрузки и мощные двигатели.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Tim2
Сообщения: 2371
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
Полное имя: Валерий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: МО

что выбрать хонду или фьюжен

#40 Сообщение Tim2 » 22 янв 2019, 19:15

alex57 писал(а):
22 янв 2019, 14:42
А Тигуаны на атомате там проезжали с полным приводом (они, гады, колею и сделали. )
У Тигуана клиренс 170мм. На Фьюже (без защиты) не меньше. Так что проблема в покрышках ;)
Citroen Berlingo B9 с ушами

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»