Замарочились серьезно в выборе.
4 с лишним года выбирал.
Катался на разных машинах, я ездил и на 1,6 и на 2 литровом дастере и на дизеле.
1,6л по городу очень даже норм, если езда похожа не пенсионерскую, нехватку момента при троганьи в горки компенсирует первая пониженая, в городе меня лично устраивал мотор, по трассе на обгонах пичалька.
2.0л он универсал на все случаи жизни и в городе и на трассе норм.
1,5л дизель, он менее комфортен когда стоит на холостых (вибрации руля и кузова от мотора идут, у бензинок такого нету, кузов все таки передает вибрации от дизельного мотора на холостых когда машина просто стоит, при этом например рамная машина, ездил 1 раз на ленд крузере 200 с большим дизельным мотором вообще вибраций не было, там мотор в раме стоял, а кузов на подушках, поэтому на кузов вообще вибраций не приходило от мотора, тоже самое мисубиси делика с турбодизелем, мотор стоял под кабинойв раме, вибраций почти не было на холостых, буквально чуть-чуть на руле дрожь чувствовалась).
Само собой как дизель раскручивается уходя с холостых, он уравновешивается (дастеровский примерно с 1000 оборотов и выше) и вибрации пропадают все.
Дизель сложнее устроен турбина/прямой впрыск (это тоже минус, ремонт замароченее и дороже), но он эмоциональнее, на нем чувствуешь больше тяги когда жмешь газ в пол, на нем прямо хочется газ в пол давить, я выбрал его потому что я люблю ездить на низких оборотах, я не люблю крутить моторы больше 3000 и слушать как ревет мотор на высоких оборотах.
Выбирал долго, так как покупка новой машины это проблема в больших потерях времени.
Потери на тестдрайвы, изучение форумов, видеороликов, на регистрацию и т.д.
Времени реально уходит много, приходится много читать, изучать, смотреть видео, разбираться с машиной и ее устройством после покупки.
Потом еще переделывать машину под себя.
Банально я как купил и перегонял 500км. с автосалона, я блин страдал, ибо автозавод не поставил сабвуфер, а без сабвуфера слушать музыку это просто жесть, и вот такие недовольства отдельными проблемами машины накапливаются и дорабатываешь машину, тратишь время.
Хорошо хоть антикор с автосалона был сделан всей машины полностью нормальными материалами , это мне сэкономило время, а так бы еще тратил время разбирая ее и антикоря всю.
И сетка в решетку радиатора, нормально была сделана автосалоном, сэкономил время на съем и переделку бампера.
А вот проблемные места: кромка капота, фары, выступы на крыльях, багажная дверь под накладкой не были проклеены броне пленкой, это самому пришлось делать.
Хотя казалось бы езди дальше на фьюжене 18 летнем, там все есть, все доработано, ничего делать больше не надо, он ездит исправно, не ломается, столько времени можно с экономить было просто ездя на старой исправной машине , которую уже полностью знаешь
А не тратить время на изучение и доработку новой.
Приобретение новой машины это серьезные потери времени к сожалению, я это давно понял.
Поэтому хочется купить так, чтобы 1 раз и больше не менять.
А что по минусам скажите.
Плюсы-минусы, это от человека зависит. Каждому свое.
Кому-то нужен автомат, климат контроль, салон богатый , свисто-перделки, внешний вид и так далее.
У каждого свои требования к автомобилю. У каждого свои условия эксплуатации.
Мне вот нужна простая мкпп и простые крутилки и кнопки в салоне (кнопки крупные), крайне желательно без сенсорных экранов (которые глючат в мороз и не отзываются на нажатие в перчатках).
Мне пофигу на внешний вид, пофигу на отделку салона и прочие "комфорты" и "опции", мне важны трансмиссия, мотор, мягкая подвеска и легкая ремонтопригодность, еще музыка полноценная с нормальными динакамиками, источником звука, пищалками и сабом.
Для меня личноминусы дастера это:
1. Нет централизованной системы подкачки шин, чтобы я мог из салона на ходу управлять давлением в колесах, а не бегать с компрессором к каждому колесу, на трассу подкачивать 2,8атм, на плохую разбитую дорогу подспускать до 2,0, на городские условия качать на 2,5атм. У меня просто подвеска достаточно мягкая и шины с большой боковиной, поэтому на 2,5атм в городе вполне мягко ездить.
2. Нету прочного кузова с силовым стальным бампером, чтобы я без ущерба для бампера/радиаторов/лонжеронов мог спокойно таранить препятствия.
И я сними смирился давно, понятно что такие специфические задачи в современном автомобиле строении не в моде.