Рено Дастер.
Модератор: Техмодераторы
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11529
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Рено Дастер.
timoha-07,
Я тут воюю с рыжиками
Вот думаю обычный наш герметик подойдёт?
Я тут воюю с рыжиками
Вот думаю обычный наш герметик подойдёт?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 10924
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Рено Дастер.
Только не силиконовый!!! Исключительно полиуретановый, в автомагазах он "шовный" ( в край для вклейки стёкол) но ценник ай-яй, бывает в маленьких тюбиках. По деньгам "созвучен" Технониколевский (в колбасе рублей 700, в картридже рублей 500, в колбасе больше)), остатки можешь запулить в "антигравий", только разбавляй ксилолом или Р-4 но с автокрасок, ни в коем разе не из хозмага, мало того что в хозмаговых растворителях султыга, так она ещё и бочковая ( с конденсатом воды). Еще есть тиоколовые герметы (двухкомпонентные) у стеклопакетчиков (пластиковые окна), тоже офигенная адгезия к стеклу и металлу.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11529
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Рено Дастер.
Всё в ход идёт
А вот с таким набором неудобно с низу дверей красить.
Капоту тоже досталось и ещё пару мест нашёл (пока)
Хлопотное это дело на материал уже дофига ушло.
А вот с таким набором неудобно с низу дверей красить.
Капоту тоже досталось и ещё пару мест нашёл (пока)
Хлопотное это дело на материал уже дофига ушло.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 10924
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Рено Дастер.
Ну да, тщательно делать хлопотно. Опоздал наверное.. очищенные места окрасил уже, без фосфатирования? Питтинговую коррозию не убрать абразивной оснасткой, только фосфатированием "запечатать" можно. И после фосфатирования не мыть водой, а обезжирка и покраска. Химозу можно и по объёмам бодяжить ( даже на таре картинки есть)) , для малых объёмов крышки от баллончиков (цилиндрические , без внутренней мутаты), и мороженное любишь? Если даже и нет, в магазах часто палочки пачками выкидывают, удобные в гараже будут:
По пистолям, да часто удобен будет с поворотным бачком или "бернулька"(самопал на принципе закона Бернулли)) удобен когда не охота мыть пистоль, но неудобен что заняты обе руки))
Отмеряя по объёму заливаю больший компонент, ставлю палочку и отмечаю третью долю и доливаю второй объём. Мешать можно и этой же палочкой, а лучше проволоку изогнутую на конце под треугольник ( основание перпендикулярно той части что в патрон) и в дрель.По пистолям, да часто удобен будет с поворотным бачком или "бернулька"(самопал на принципе закона Бернулли)) удобен когда не охота мыть пистоль, но неудобен что заняты обе руки))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 10924
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Рено Дастер.
Во, обещал за "опыт" с лаком для ногтей рассказать)) Полезли рыжики на пятой двери "микроба":
Приборы и материалы: лак 30 р, фонарик 180 р. Причём лак отверждался именно с синюшным светом ( чем короче длина волны ) Пробовал домашний аппарат "Солнышко" мощность там дурная но свет с зеленцой -лак не твердел. А от этой китайской попентычки - махом.
Зачистил как мог наждачкой на оправке (лезвие от резака бумажного)), стекло мешает больше нечем подлезть было: фосфатной химозой от AVS потравил, крапальник грунта и лаком с фонариком)) Результат не покажу)))) корявенько но в цвет. Уже потом жена рассказала "технологию" - правильно послойно ультрафиолетом отверждать, он текучий, я с дуру мазал чтоб грунт не светился палочкой ровнял и всю мутату отверждал. Короче прикольный способ, "будем посмотреть" как держится, по пути отточу "мастерство")) Приборы и материалы: лак 30 р, фонарик 180 р. Причём лак отверждался именно с синюшным светом ( чем короче длина волны ) Пробовал домашний аппарат "Солнышко" мощность там дурная но свет с зеленцой -лак не твердел. А от этой китайской попентычки - махом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11529
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Рено Дастер.
Преобразователем ржавчины, потом спиртом смыл. А так дофига косяков надела.
Когда грунтовал капот совсем не подумал что завихрением забрызгал лицевую часть (только закончил полировать) Да и грунт не понятно ложится где толстый слой вроде выпрямляется, по краям как антигравий. Да и краски не хватило 100г мало взял.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 10924
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Рено Дастер.
Пойдёт-майдет, главное чтоб надёжно, обидно когда после ржа проявится. (мовиль на фоте) Двери по низу изнутри мовилены? Да и в хозяйстве стрейч-плёнка, широкая 600 р жирный рулон (вторичка), нужна - лучше чем реклама на малярном скотче)) А так
Там ещё и статическое электричество работает, в салоне тоже обнаружишь капельки... (а стрейч бы выручил). А шпатлей что ровнял?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11529
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Рено Дастер.
Да есть, и просто плёнка, у меня руки не заточены под это, выматерился весь, ролики на ютубе смотришь прислонили лишнее отрезали, ага щазс
Шпатлей хотел места глубокой ржи скрыть, потом подумал а нафига пригодится когда крылья задние лечить буду от вмятин. На сегодня в планах может барабаны начну готовить под покраску. Тут два варианта на металл серебристая краска типа серебрянки, или 2к эпоксидник и сверху чёрная матовая.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11529
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Рено Дастер.
С завода практически нет брызнуто на стенку капля. Я с дури залил половина вытекло.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 10924
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Рено Дастер.
Макс, у тебя ж в наборе купленном была такая "клизЬма"(пистолет промывочный)): Пушсала ( большую банку) и растворителя, газовой горелкой развести и ей же подогревая колбу "клизЬмы" и её хобот у колбы продуй пороги, короба вдоль ниши выхлопной и короба в корме. Этой клизЬмой хорошо получается, и быстро выветривается растворитель. Всяко дешевле мовиля в спрее.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 10924
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Рено Дастер.
Обязательно! сеанс фосфатирования, а то и два, после удаления слоистой ржавчины. Я игрался с цинкованием, но на чугуне фигово работает, фосфатирование с цинком лучше держит. Прям барабан в кювете из резанной канистры и кисточкой химозу периодически.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11529
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Рено Дастер.
Не такой нет я не набором брал, но уже думаю на пескоструй приделать наконечник и будет тоже самое. https://ozon.ru/t/0qwb0Jr
Диаметр на выходе сопла подобрать только.
Диаметр на выходе сопла подобрать только.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 10924
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Рено Дастер.
Ну да всё на эжекции работает. Если допиливать будешь - дудку надо удлинить или удлинить пластиковыми (манёвров больше). Хотя можно и старый баллон от мовиля оборудовать шинным золотником и с газом для горелок и растворителем буторить пушсало. Если и цинк порошковый надыбаешь - круче Вангера с МастерВаксой))) будет.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Рено Дастер.
maxs-vd, у тебя в дастере насос ГУР (привод ременной) или ЭГУР (привод электромотором внутри насоса)?
У меня на дастере ЭГУР и у отца на опеле этот ЭГУР и у товарища на форд фокус ЭГУР.
Щас везде гребанный ЭГУР.
Я давно заметил на машинах с ЭГУР, что когда активно крутишь рулем, свет фар притухает (это сразу дает понимание, что ЭГУР перегружает генератор машины).
Я на дастере решил померять ток, если включить ТЭН в печке (900вт) + подогрев заднего стекла/зеркал + подогрев сидений + ближний свет фар и начать активно рулить на месте.
Кароче вот картинка, где все прекрасно - ток машина кушает 235А при генераторе 150А (максимальный генератор для дастера), напряжение на АКБ просело 11,54В (Гена не вывозит и АКБ активно разряжается). Генератор кстате 81,7% загружен по диагностике, это максимальный загруз, даже если крутить мотор в 3500оборотов, гена все равно больше 81,7% не показывает нагрузку по диагностике. Кароче диагностика говорит 81,7% нагрузка генератора в реальности это стоит понимать как 100%.
ГЕНА не тянет этот ЭГУР , машина жрет со всеми заводскими подогревами в районе 150А (ТЭН в печке, подогрев фильтра + свечи накала, подогрев сидений+зеркал+заднего стекла) , ГЕНа уже на 100% нагрузки. И как только начинаешь активно крутить рулем это сразу сверху еще +75-85А потребление тока этим насосом ЭГУРа и уходим за 230А тока (а Генка подписывался работать максимум до 150А)
Если у тебя простой ГУР на ременном приводе, тогда понятно почему в дастеры до 2015 ставили ТЭН в печку на 1500вт, а с 2015 с ЭГУРом ТЭН стали ставить 900вт
ЭГУР очень хорошо жрет ток во время активного руления, значит им пришлось урезать мощность ТЭНа ради ЭГУР
У меня на дастере ЭГУР и у отца на опеле этот ЭГУР и у товарища на форд фокус ЭГУР.
Щас везде гребанный ЭГУР.
Я давно заметил на машинах с ЭГУР, что когда активно крутишь рулем, свет фар притухает (это сразу дает понимание, что ЭГУР перегружает генератор машины).
Я на дастере решил померять ток, если включить ТЭН в печке (900вт) + подогрев заднего стекла/зеркал + подогрев сидений + ближний свет фар и начать активно рулить на месте.
Кароче вот картинка, где все прекрасно - ток машина кушает 235А при генераторе 150А (максимальный генератор для дастера), напряжение на АКБ просело 11,54В (Гена не вывозит и АКБ активно разряжается). Генератор кстате 81,7% загружен по диагностике, это максимальный загруз, даже если крутить мотор в 3500оборотов, гена все равно больше 81,7% не показывает нагрузку по диагностике. Кароче диагностика говорит 81,7% нагрузка генератора в реальности это стоит понимать как 100%.
ГЕНА не тянет этот ЭГУР , машина жрет со всеми заводскими подогревами в районе 150А (ТЭН в печке, подогрев фильтра + свечи накала, подогрев сидений+зеркал+заднего стекла) , ГЕНа уже на 100% нагрузки. И как только начинаешь активно крутить рулем это сразу сверху еще +75-85А потребление тока этим насосом ЭГУРа и уходим за 230А тока (а Генка подписывался работать максимум до 150А)
Если у тебя простой ГУР на ременном приводе, тогда понятно почему в дастеры до 2015 ставили ТЭН в печку на 1500вт, а с 2015 с ЭГУРом ТЭН стали ставить 900вт
ЭГУР очень хорошо жрет ток во время активного руления, значит им пришлось урезать мощность ТЭНа ради ЭГУР
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11529
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Рено Дастер.
SAnat, у меня тоже эгур, совсем недавно как то так получилось заглушил, а он работает, я так на месте порулил рулится легко на акб. А по факту я не кручу руль на месте, это привычка с годами выработалась.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11529
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Рено Дастер.
Сходил проверил у себя вывел по прибору при кручение рулём генератор прибавляет 150W максимум.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.