Уаз патриот

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16612
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Уаз патриот

#21 Сообщение Dima! » 17 ноя 2019, 17:47

SAnat писал(а):
17 ноя 2019, 17:18
Первое место - моторы.
Мне казалось установка дизеля IVECO решала эти проблемы.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Уаз патриот

#22 Сообщение SAnat » 17 ноя 2019, 18:43

Dima! писал(а):
17 ноя 2019, 17:47
Мне казалось установка дизеля IVECO решала эти проблемы.
С 2012 года IVECO F1A перестали ставить в патриоты.
Их заменили отечественным дизелем (который по сути из того же ЗМЗ).

Кароче один хрен расход высокий.

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Уаз патриот

#23 Сообщение avtopilot18 » 17 ноя 2019, 19:13

SAnat писал(а):
17 ноя 2019, 17:18
Первое место - моторы.
Трое из четырёх знакомых моих УАЗоводов сразу поставили газ и не парятся. Четвёртый, кстати, на ИВЕКОвском дизеле и катается. А товарищ на УАЗе с газобаллонным оборудованием съездил вокруг Байкала по 110 трассе...

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Уаз патриот

#24 Сообщение SAnat » 17 ноя 2019, 19:18

Все правильно.
Патриот это только газ.
Или старый патр на ивеко (но тут вы решаетесь кучи полезных функций новых машин, хотя бы за наличие ESP в новых машинах на даймосе уже можно некисло заморочиться).

Газовое оборудование требует обслуживания, в районах Севера пока прогреваешься и едешь на работу (догреваешь мотор, чтоб на газ уже переключить), большую часть пути жгешь активно бензин.
Я уже молчу что в РФ газобалонное оборудование надо узаконить еще.

Заморочек много, купить "корейский джип" с такими же параметрами и меньшим расходом намного проще.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Уаз патриот

#25 Сообщение Puwistiy » 21 ноя 2019, 21:34

SAnat писал(а):
17 ноя 2019, 19:18
Я уже молчу что в РФ газобалонное оборудование надо узаконить еще.
я катаю, на газу официально. Государству дава раза по 400 рублей отдал. Только время и желание надо.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Уаз патриот

#26 Сообщение SAnat » 22 ноя 2019, 09:14

Время тоже деньги.
Бензин деньги (это в МО куча контор по экспертизе, в глубинке надо проехать минимум от 500км. до тех. эксперта).
Оплата тех. экспертиз.

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»