Страница 2 из 4

Re: Focus 3. Обо всём понемногу

Добавлено: 30 окт 2016, 19:27
Сергейsp
ANG, а как на фьюже за бесплатно не пробовал активировать?
Мне правда эти щелчки через месяц надоели.

Re: Focus 3. Обо всём понемногу

Добавлено: 30 окт 2016, 19:58
ANG
Сергейsp, не пробовал, у меня была сигналка с автозапиранием после включения зажигания. А вот звук закрывания у замков конечно громкий на Фьюжене, на Фокусе приводы работают гораздо тише. Чик и всё. А на Фьюже ЩЩЩЩЩЩ-ЁЁЛК-хххххххххх.
В принципе, на Фьюже у меня был алгоритм такой - все сели, закрыли двери, завожу мотор и через 2 секунды замыкаются замки, поскольку мотор в первые секунды работает громче, то и замыкание не слишком било по ушам. Да и привык.

Re: Focus 3. Обо всём понемногу

Добавлено: 12 мар 2017, 16:27
ANG
После недавнего небольшого холивара на тему роботов прислушался к ощущениям от Powershift в движении.
Короче, ничего не дёргается, момент переключения слышен по изменению оборотов мотора и снижению тяги на повышенной передаче, если разгон активный.

Re: Focus 3. Обо всём понемногу

Добавлено: 07 июн 2017, 23:55
ANG
Недавно прошёл ТО-4 на 60 тыс.км.
Пытались порекомендовать допработ тысяч на 40-50... Посланы. Среди прочего значилось у них запотевание амортизатора переднего. А я сразу не допёр, что случай-то покрывается гарантией...
Домой приехал, почитал сервисную книжку - а гарантия-то три года на Фокусе, а на амортизаторы 2. Как раз конец второго года. Позвонил, записался на ОСМОТР... Осмотрели упыри, машину, не подходя к ней за два часа ни разу. Ну ладно, заказали амортизатор, пообещали за десять дней привезти.
На десятый день им сам позвонил и попал на какое-то тело, которое не в теме было и спалилось, что амортизатор приехал. Записал на замену, я приехал и мне поменяли. Потом менагер подошёл ко мне и поинтересовался, а кто же мне сказал, что детали приехали... Короче, похоже, что им пришлось поставить мне амортизатор, предназначенный другому человеку или списали с магазина. Но даже не постеснялись у меня спросить, не выдам ли я того остолопа...
В общем, за попытку обмана и за то, что я профукал у них на осмотре 2 часа и плюс больше часа дороги я их нагрел на амортизатор и на бумагомарательство в отношении завода Форд.
Вот неделя и не прошла зря, 10 тысяч на дороге не валяются же.

Re: Focus 3. Обо всём понемногу

Добавлено: 10 авг 2017, 21:23
ANG

Re: Focus 3. Обо всём понемногу

Добавлено: 10 авг 2017, 21:38
MakPol
ANG, а амортизаторы то парой поменяли? А то только сейчас увидел что в единичном экземпляре вроде как описано.

Re: Focus 3. Обо всём понемногу

Добавлено: 10 авг 2017, 22:23
ANG
Один поменяли. Неудобств не ощущаю, никакой разницы нет, да и не успел он вытечь, вовремя заметили.

Re: Focus 3. Обо всём понемногу

Добавлено: 06 янв 2018, 10:17
ANG
Пробег 79000 км. 2,5 года.
Только что узнал, что можно открывать и закрывать все стёкла длительным нажатием на кнопки на брелке...

Re: Focus 3. Обо всём понемногу

Добавлено: 06 янв 2018, 11:18
саш
ANG писал(а):Только что узнал, что можно открывать и закрывать все стёкла длительным нажатием на кнопки на брелке...
:D
Инструкции читают в двух случаях:
1. Когда читать нечего.
2. Когда уже все сломано.

Re: Focus 3. Обо всём понемногу

Добавлено: 06 янв 2018, 14:13
ANG
Я это не в инструкции прочитал...

Re: Focus 3. Обо всём понемногу

Добавлено: 08 апр 2018, 01:21
ANG
Небольшой отчёт. Машине чуть меньше трёх лет. Пробег 85 тыс.км.
Сдох аккумулятор - заменил.
Сломался наружный пластмассовый клапан, который закрывает горловину бензобака от грязи (на него водитель давит пистолетом, чтобы заправить машину). Под ним в глубине есть настоящий клапан, герметизирующий бензобак (он работает) - пока смотрю разборки и жду случая заехать на гарантию (один дилер сразу по телефону сказал, что я сам сломал, второй - приезжай на фотографирование и отправку в Форд).
Заменил свечи - были пробои.
Сломался насос стеклоомывателя. Причём собственным давлением разобрался корпус - в трубках на форсунки однажды ночью замёрзла омывайка, в которую я подливал воду в силу плюсовых температур. И пока пробивал давлением трубки - насос и разобрался. Купил-поставил новый, старый пока некогда собрать обратно. Там пластиковый бочонок насоса из двух стаканов состоит, один надевается на другой и защёлкивается за бортик. Как его давлением воды разобрало? Наверно когда он у меня несколько раз замерзал, тогда его и поддавило.

Аккумулятор поставил Mutlu 60Ач.
В Фокусе имеется датчик тока на минусовой клемме, контролирует ток заряда-разряда АКБ. И при замене аккумулятора требуется сброс счётчика возраста батареи.
Сброс делается так:
-Включаем зажигание
-5 раз нажимаем на кнопку включения задних ПТФ
-3 раза клацаем кнопку аварийки
-Через 10-15 секунд три раза моргает лампа заряда АКБ на приборной панели
-Счётчик сброшен, если посмотреть через ELM327, то там показывает теперь 0 дней.
-Ездим на новом АКБ.
Кстати, можно смотреть ток разряда/заряда через ELM327. Он выводится даже в момент проворота стартера - на тёплом моторе было 180 Ампер. Через секунд 5 после запуска ток заряда около 50 Ампер бывает.
Прям сразу после пуска мотора, пока генератор ещё не активирован ток потребления всей машины около 11 ампер. Правда не помню, горели габариты или нет.
На Фьюжене было в районе 9 Ампер, на Фокусе в данном случае отличие из-за наличия электроклапанов регулирования фаз ГРМ и наличия АКПП, а также нескольких дополнительных электронных модулей в разных местах. По идее в АКПП сервоприводы для обеспечения заторможенности механизмов должны потреблять немножко тока, поскольку там бесщёточные моторы используются.

Re: Focus 3. Обо всём понемногу

Добавлено: 08 апр 2018, 11:09
ANG
Посмотрел потребление - не 11, а 13-14 Ампер.
И посмотрел ток приводов АКПП - в режиме P ток нулевой по всем 4 моторам.

Focus 3. Обо всём понемногу

Добавлено: 12 май 2018, 23:04
ANG
Новый Фокус будет теперь с балкой в задней подвеске. Только в дорогой комплектации будет многорычажка.
Как-то... Какой тогда из Фокуса класс C? Это уровень Киа Церато получился.
Зато 8-ступенчатый гидроавтомат.
Вместо рычага АКПП будет шайба-крутилка.
Понятно, что крутилка с энкодером немножко дешевле, чем рычаг, но блин, как-то не в ту степь они удешевляют.
Для Европы остаются только турбомоторы различного объёма. Но не может быть, чтобы это и в России было. Зачем тогда они у нас построили завод по производству Дюратеков 1,6?
Блин, и этот планшет посреди торпеды. Ладно бы он был встроен в панель, но он же консольно торчит.
И центральные решётки вентиляции в салоне стали ещё ниже, что там будет, когда кондиционер включишь? Ткнул в планшет и руку отморозил?
focus4.jpg
focus4-2.jpg

Focus 3. Обо всём понемногу

Добавлено: 13 май 2018, 17:04
Dima!
ANG писал(а):
12 май 2018, 23:04
Блин, и этот планшет посреди торпеды. Ладно бы он был встроен в панель, но он же консольно торчит.
А мне нравится. Удобно смотреть правее не опуская глаз. Кстати сейчас это довольно популярное решение. От меринов пошло.

Focus 3. Обо всём понемногу

Добавлено: 13 май 2018, 17:45
ANG
Почему не опуская глаз? Экран и раньше примерно там был. На том же уровне, правда он был ближе к моторному отеску.

Focus 3. Обо всём понемногу

Добавлено: 14 май 2018, 10:16
Dima!
ANG писал(а):
13 май 2018, 17:45
Экран и раньше примерно там был.
Ну все таки не совсем, а чуток пониже. И торпеда с ним очень массивно смотрелась. А теперь и пространство сохранилось и эргономика не пострадала.

Focus 3. Обо всём понемногу

Добавлено: 14 май 2018, 12:41
SAnat
Новый Фокус будет теперь с балкой в задней подвеске. Только в дорогой комплектации будет многорычажка.
Как-то... Какой тогда из Фокуса класс C? Это уровень Киа Церато получился.
Удешевление просто.

И чего курят дизайнеры у форда блин :lol:

Планшет с одной стороны хорошо и удобно, находится в более менее правильном месте.
У многих машин мультимедиа с большим экраном в этом месте сейчас ставят.
Осталось только водятлов этих машин отучить во время движения пялиться в этот экран и нажимать на нем кнопки.
Когда едешь смотреть надо на дорогу ;)

Focus 3. Обо всём понемногу

Добавлено: 14 май 2018, 14:49
Dima!
SAnat писал(а):
14 май 2018, 12:41
Осталось только водятлов этих машин отучить во время движения пялиться в этот экран и нажимать на нем кнопки.
Это как? У всех кого знаю, во время движения тач отключается. Только на стоянке работает. А во время движения только кнопки на руле либо голосовые команды.
Это скорее всего не родные панели, а китайский самострой под них.

Focus 3. Обо всём понемногу

Добавлено: 21 май 2018, 23:45
ANG
Мне теперь ютуб предлагает разные видосы с новым фокусом...


Назло ютубу буду смотреть про какую-нибудь Шкоду Рапид с 1.6 AT6.
Несколько раз ездил на таких в богатых комплектациях пассажиром. Плотненько едет, чуть пожёстче Фокуса, но не такая, как Фьюжен или Поло седан. Шумоизоляция лучше, чем у Поло, ну и салон не глумится над взором. Разгоняется вроде чуть быстрее Фокуса моего. Гидроавтомат, конечно, плавненько работает.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
SAnat писал(а):
14 май 2018, 12:41
И чего курят дизайнеры у форда блин
Мазду 3, конечно же. Посмотри видосики. Если 3 Фокус непохож, то 4 прям похож-похож.

Focus 3. Обо всём понемногу

Добавлено: 22 май 2018, 08:31
Dima!
ANG писал(а):
21 май 2018, 23:45
Мазду 3, конечно же
Я бы о новой 6-ке говорил.
Изображение

Но думаю тут не слепое копирование, а скорее сокращение расходов путем кооперации. Мы же знаем, что Форд и Мазда давно и плотно рука об руку.