Страница 12 из 24

Рено Дастер.

Добавлено: 28 авг 2018, 17:31
maxs-vd
Doc Brown писал(а):
28 авг 2018, 16:46
А зачем в городе дизель?
Дизель на дастере стоит дешевле топового двухлитрового! А средний расход около семи литров . ;) Теплым дуть зимой начинает дуть практически сразу, на дизелях стоит тен на отопление салона.

Рено Дастер.

Добавлено: 28 авг 2018, 17:46
Doc Brown
Дизель - это 4*4. Для города недопривод с 1.6 - за глаза ;) Нужна исключительно геометрическая проходимость. Сугробы и прочее, что есть в городе - на это хватит зубастой резины. И не переплачивать за сам 4*4 и за его более дорогое ТО.

Рено Дастер.

Добавлено: 28 авг 2018, 18:34
maxs-vd
alex57 писал(а):
28 авг 2018, 16:25
У дизеля наверное нет всяких современных решений типа алюминиевого блока и укороченных поршней?
Вот хорошее видео с разбором двигателя полностью.


Отправлено спустя 46 минут 15 секунд:
Doc Brown писал(а):
28 авг 2018, 17:46
Для города недопривод с 1.6 - за глаза ;)
У недопривода балка, а это уже совсем нето, у полного привода многорычажка - мост к кузову прикручен, по колее проходимость значительно выше. Если недопривод тогда есть варианты и другие, с полным приводом не вижу конкурентов дастеру.

Рено Дастер.

Добавлено: 28 авг 2018, 21:23
alex57
Поршни вроде нормальные, не укороченные. Но они вроде как разбирали движок до 2008 года. И не сказали какой пробег...

Рено Дастер.

Добавлено: 28 авг 2018, 22:59
ANG
А запаска у 4х2 не под днищем ли?
Кстати, вспомнил - когда руль прямо у Дастера, то как-то очень сильно надо его повернуть, чтобы машина повернула. Я сравниваю с Фокусом, ну вот вообще прям это почувствовал - кручу руль, чтобы повернуть, а машина почти прямо едет, блин. Не острое у него рулевое, прям вообще не острое в нуле.

Рено Дастер.

Добавлено: 29 авг 2018, 08:35
SAnat
maxs-vd писал(а):
28 авг 2018, 18:34
У недопривода балка
Замечу, что балка там логановская , то есть висит низко. Ниже уровня днища.
Как и у степвея по сути, и у иксрея, и у ларгуса кросс.
Можно сказать как у фьюжена, цеплять и якориться в колее за нее будете легко :(

Дастер хорош геометрически по проходимости именно в варианте полного привода, если надо передний, берете 4*4 и выкидываете кардан.
Если надо гибрид, выкидываете кардан и ставите электромотор на задний редуктор.

Отправлено спустя 5 минут 31 секунду:
И еще момент на переднем приводе у дастера ставят механику 5 ступенчатую JR5, а на полный привод 6 ступенчатую механику.
Только из-за коробки бы присмотрелся к варианту полного.

Отправлено спустя 7 минут 58 секунд:
ANG писал(а):
24 авг 2018, 23:34
В этом уже более цивильно, нет ощущения, что ты распоследний бомж.
Бомж не бомж, это все рюшечки.
Главное, чтобы оно ехало и не ломалось.

Машина все таки была ориентированна на массы, а обычным жителям не до шикарных салонов.
ГУР с электронасосом
Это плохо, за последние два месяца имею опыт с уже двумя ЭГУРами на опеле и на шкоде фабии. Ремонт их замороченный и если отдавать на сторону - дорогой. А надежность этих агрегатов плохая.

Отправлено спустя 39 минут 21 секунду:
Чтоб вы понимали всю глубину проблемы, ссылка на реношный эгур https://steering.com.ua/DC301R

Изображение

Это моноблоки - Плата электронники (контролер) и сам электромотор находятся там же внутри него, внизу под бачком.

1. Их ставят низко, где вода летит на них, конкретно в румынских дачах (которые продают как типо рено в России) это левое крыло, там где как раз колесо.
И конечно со временем насос бывает теряет герметичность и туда водичка попадает.
И погорают элементы платы.

2. Либо прохудится сальник, который между верхней частью - бачком ГУР и нижним отсеком с электроникой и тупо вся жидкость гур из бачка зальет всю электроннику с мотором наглухо.

Не спорю, электроГур очень энергоэффективен и снижает нагрузку с ДВС (не крутясь постоянно на шкиве колена, а включаясь только по датчику под рулем).

Но блин надежность сего агрегата ввиду его конструкции и месторасположения просто убивает все его плюсы :(

Отправлено спустя 7 минут 29 секунд:
Достаточно сказать, что на опеле этот ЭГУР навернулся на 3 году бережной эксплутации и 34тыс. км пробега.
Попала вода по разъему внутрь.

Рено Дастер.

Добавлено: 29 авг 2018, 10:35
Dima!
Doc Brown писал(а):
28 авг 2018, 16:46
Значит и бензиновый по сугробам потихоньку должен вполне нормально идти.
Правильная резина залог успеха. Но расход бензина при этом будет совсем не гуманный. Если это пару раз за зиму на 5 м. то и пусть. А если это ежедневно по 1.5 км. до дороги, то тут то сабака и порылась.

Рено Дастер.

Добавлено: 29 авг 2018, 11:16
Doc Brown
Dima! писал(а):
29 авг 2018, 10:35
А если это ежедневно по 1.5 км. до дороги
Мне слабо верится, что где-то в городе есть такие нечищенные расстояния. Обычно это пара сотен метров.

Понятно, что выезжать с дачи зимой - нужно 4*4. Но специально указал - для города

Рено Дастер.

Добавлено: 29 авг 2018, 11:36
*Casper*
Doc Brown писал(а):
29 авг 2018, 11:16
Мне слабо верится, что где-то в городе есть такие нечищенные расстояния.
Приезжай в гости. У нас весь город такой :)

Рено Дастер.

Добавлено: 29 авг 2018, 13:35
Dima!
Doc Brown писал(а):
29 авг 2018, 11:16
Мне слабо верится, что где-то в городе есть такие нечищенные расстояния.
Для Новой Москвы не в курсе, а в Питере последние годы большая мода на таунхаусы пошла. Трактор конечно чистит улицы коттэджных поселков, но у управляющей компании их 1-2 не больше. Часто за день, особенно если снег был обилен не успевают. А в тот куда я наезжаю и до недели уходит. Мне то все равно, а вот соседская девушка постоянно там живщая и ездящая на Мерине SLK имеет постоянные проблемы с выездом из дома.

Рено Дастер.

Добавлено: 29 авг 2018, 15:40
Doc Brown
*Casper* писал(а):
29 авг 2018, 11:36
У нас весь город такой
Если ты перемещаешься на Фьюже, то с бОльшей геометрической проходимостью Дустера, проблем должно быть еще меньше. Или надо смотреть в сторону не этих непонятных паркетников, в которых чуть - и муфта перегревается, а в сторону Патриота.
Dima! писал(а):
29 авг 2018, 13:35
мода на таунхаусы пошла
У нас она и не прекращалась. Но там народ ездит не только на SLK, а многие на E600 и сходного клиренса Ауди. Соответственно, УК выбирается, которая вовремя чистит дороги ;)
P.s. По всей видимости, тут тоже срабатывает проблема "бордюр - поребрик" ;) То, что у вас считается таунхаусами, у нас - дачные кооперативы :pardon: Отсюда и было мое уточнение про дачи. Много народа живет там круглогодично и чистят редко, хотя трактор, периодически, нанимают. А таунхаусы - это места с сильно зажиточным населением и, чтобы был бардак с уборкой дорог такой, что не проехать на импортном седане - это редкость.

Рено Дастер.

Добавлено: 29 авг 2018, 15:58
ANG
Если на Мерседесе ездит ДЕВУШКА, то у её папы или папика точно есть бабосы на пару тракторов. Пускай проспонсируют посёлок и не будет проблемы :))))

Рено Дастер.

Добавлено: 29 авг 2018, 16:36
Doc Brown
Даже, если это ее Мерс, купленный на собственные деньги (т.к. когда уже сам не мальчик, то девушками считаются и чуть старше 35 :lol: ), то деньги на найм трактора все равно должны быть :smirk:

Рено Дастер.

Добавлено: 29 авг 2018, 18:07
Dima!
Doc Brown писал(а):
29 авг 2018, 15:40
А таунхаусы - это места с сильно зажиточным населением и, чтобы был бардак с уборкой дорог такой, что не проехать на импортном седане - это редкость.
Речь идет не вообще, а конкретным рабочим утром после снегопада.
Doc Brown писал(а):
29 авг 2018, 15:40
А таунхаусы - это места с сильно зажиточным населением
У нас это скорее места тех у кого денег на коттэдж не хватает и стоит выбор либо такой таунхаус площадью до 100 кв. м, либо однушка в 10 мин от метро.
Типа этого

Doc Brown писал(а):
29 авг 2018, 16:36
то деньги на найм трактора все равно должны быть
Девушка, преподаватель экономики в авиаинституте. Свой мерин купила с таможни за 600 000.

Рено Дастер.

Добавлено: 29 авг 2018, 19:19
Svarog
У меня одна знакомая "девушка" (двое детей 5 и 8 лет, самой чуть за 30, программер с 1С-ной компании, муж имеется) купила в свое время SX-4, потому что забодалась зимой каждый день на Хундае Матриксе из сугробов выезжать, а по техусловиям делать это с двумя детьми ей приходилось в день неоднократно. Снег же из внутридворовых проездов у нас тогда нифига не чистили, что давало в том районе, где она жила (Н.Новгород, Щербинки-2) ошеломляющий эффект в виде колеи калибра ГАЗ-53 на узких социалистических внутридворовых проездах.
Сейчас вроде снега зимой стало поменьше, но сама идея не изменилась - нифига у нас в провинциях снег зимой не чистят.
Правда, спасает ли в этой ситуации хоть какой кроссовер точно не скажу - я практически каждую раннюю весну засаживаю Тигуан на брюхо в нескольких метрах от собственного гаража - оказывается, вытаскивать его из такой позиции ничем не лучше чем Фьюжен.

Рено Дастер.

Добавлено: 29 авг 2018, 20:46
alex57
Ну вот.. :( Стало быть Тигуан моей проблемы 50 м дороги от гаража до трассы тоже может не решить. Прискорбно.
Хотя все относительно. Как-то ехал по этой колее за Кашкаем. Он проехал, а я остался на брюхе. Кашкай практически как Дастер по проходимости вроде..
Тут видимо главное быть не хуже всех. Если все застревают (и председатель ГК на своем Х-Трейле), то трактор вызывается очень быстро. Иначе могут и неделю протянуть с обещаниями..

Рено Дастер.

Добавлено: 29 авг 2018, 21:14
maxs-vd
alex57 писал(а):
29 авг 2018, 20:46
Кашкай практически как Дастер по проходимости вроде..
:) : :lol:

Рено Дастер.

Добавлено: 30 авг 2018, 08:26
Dima!
maxs-vd писал(а):
29 авг 2018, 21:14
:
Это ты зря. При общей одинаковости трансмиссий, умная электроника Кашкая при общей неподготовленности водителя позволяет лучше справляться с пограничными усорвиями.

Рено Дастер.

Добавлено: 30 авг 2018, 14:31
SAnat
Dima! писал(а):
29 авг 2018, 10:35
Doc Brown писал(а):
28 авг 2018, 16:46
Значит и бензиновый по сугробам потихоньку должен вполне нормально идти.
Правильная резина залог успеха. Но расход бензина при этом будет совсем не гуманный.
Немного уточню, по сыпучим грунтам типо действительно сугробов. Рулит соотношение веса автомобиля - к пятну (ширине) как правило травленной резины.
Так что бывает какую резину по протектору не ставь, а машина вязнет в снегу и работает трактором. То есть бампером толкает снег вместо езды по его поверхности, отсюда расход высокий и прочие прелести.

Как пример тот же форд фьюжен или рено дастер, на которые без существенных доработок, широкие колеса не поставишь.

Отправлено спустя 8 минут 36 секунд:
Svarog писал(а):
29 авг 2018, 19:19
Сейчас вроде снега зимой стало поменьше, но сама идея не изменилась - нифига у нас в провинциях снег зимой не чистят.
Правда, спасает ли в этой ситуации хоть какой кроссовер точно не скажу - я практически каждую раннюю весну засаживаю Тигуан на брюхо в нескольких метрах от собственного гаража - оказывается, вытаскивать его из такой позиции ничем не лучше чем Фьюжен.
Не спасет кроссовер, если действительно не чистят и высокий снег, я уже многих кроссоверов передергал прошлой зимой.
Как правило мысль одна у них: "у меня полный привод и кроссовер я ж проеду". А потом оказывается что у него еще и из-за полного привода машина тяжелая и намного легче вязнет и выдергивать ее тяжелую сложнее.
Кстате дастеры молодцом, гребут прямо по целине достойно. Не один еще засевший не попадался.

А вообще к полному приводу надо еще голову прикладывать, потому чем круче джип...

Рено Дастер.

Добавлено: 30 авг 2018, 14:39
Dima!
SAnat писал(а):
30 авг 2018, 14:31
Немного уточню
Ну ты же понимаешь, что тут нет стопроцентного единственного решения. На свежевыпавшем снегу да с резинкой на бампере и кросовер хорошо пойдет. А по сильноподмороженному насту да с толстой ледяной коркой и полная блокировка по кругу с железной трубой не выдержит. Поэтому дороги поселка, которые хотя бы раз в неделю чистятся это одно, а колея в деревне это совсем другое.