Я пока всего три раза заправился, заправляюсь по очереди на разных заправках, самая экономная солярка роснефть, но и машина слабее тянет. Пока средний расход менее 8 литров в смешаном стиле, но и кардан я снял на ремонь, без него машина бегает резвее и очень заметно. Вчера менял термостат и антифриз, у меня больше 74с температура не подымалась, а должно 83с (открытие термостата)
на холостых движок до рабочей даже летом не прогревается
[av][/av]
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
А вот так дребезжит кардан.
Через приложение в смартфоне OliviaDrive средний расход показывает 6.5л
Но от качества дизтоплива расход тоже зависит. Я когда заправлялся в Румынии расход был меньше, но когда считаешь стоимость дизтоплива у них и расход, потом стоимость и расход у нас выходит там же
но и кардан я снял на ремонь, без него машина бегает резвее и очень заметно.
Если разбивает крестовину проверяй подушку заднего редуктора.
Она умирает со временем, редуктор начинает гулять и ты хоть заменяйся крестовины, новые будет разбивать.
Вообще по дастеру он и в моноприводе хорош.
Но монопривод идет с задней балкой. Там задний клиренс ниже и лифт не так эффективен.
Поэтому идеальный моноприводный дастер, это купить полный привод и снять кардан ))))))))))))))))))))
Это сразу снизить расход топлива.
1,5 Dci 90 лошадок это на первом дастере.
Месяца 2 назад я смотрел второй (рестайл) дастер 1,5dci , тот же мотор только уже турбинку поставили - итого 109 сил и есть потенциал к надуву.
Но сложность обвязки мотора выросла и расходы владельца на налоги.
90 сил более чем достаточно, если просто надо ездить, а не носиться. Главное что у дизеля его 200ньютон уже с низов есть, это крайне удобно на бездорожье и в городе.
на холостых движок до рабочей даже летом не прогревается
Вот поэтому и писал в самом начале, когда ты его купил: "вот кто мне расскажет про зимнюю эксплуатацию дизельного дастера"
Рено Дастер.
Добавлено: 25 июн 2018, 22:01
maxs-vd
SAnat, На девяносто сильном, тоже турбина, проткрестовипы прочитай, там не в мосту дело, это их болезнь, и вариантов ремонта несколько и в России уже наладили выпуск карданов с вазовскими комплектующими.
Рено Дастер.
Добавлено: 28 июн 2018, 18:51
maxs-vd
Отремонтировал, отбалансировал кардан, и понеслась
Рено Дастер.
Добавлено: 24 авг 2018, 23:34
ANG
Родители купили на днях Дастер в комплектации Дакар, сдав Поло в зачёт. Ну и доп скидка вроде 75 тысяч.
1.6 4х4 с ручной коробкой.
Ну внутри, конечно, выглядит получше самого первого Дастера, с убогим салоном от Логана, или там ещё более блаженный даже был салон.
В этом уже более цивильно, нет ощущения, что ты распоследний бомж. Однако есть какое-то ощущение такое, ну типа вот в Логане был сигнал в торце поворотника, а в этом Дастере - нате, подавитесь - в руле, как у других машин. В Логане были кнопки стеклоподъёмников на торпеде, а тут - жрите - на двери. Но подавитесь - они без подсветки. Магнитолы в Логане не было, нате вам магнитолу, не чувствуйте себя бомжом, но зато почувствуйте себя вторым сортом - крутилка регулирует не громкость, а частоту радио. Ну и круиз-контроль и ограничитель скорости - это механический переключатель на три положения где-то под магнитолой внизу, куда наощупь руку не положишь, юзать как-то невозможно, мне кажется.
Задние сидушки удобны тем, что плоские и с удобным наклоном. А вот на водительской мне не понравилось, чё она мне в поясницу и спину выпирает? И притом нет регулятора поясничного подпора, это она такая сама по себе и спинка без боковой поддержки совсем, как мне показалось. Ну ё-моё, машина миллион стоит... Ну вот как-то многое сделано не так. Такое вот ощущение складывается - не так.
Мотор работает тихонько на холостом ходу, ГУР с электронасосом. Покататься не успел особо - пару километров по асфальту с несколькими лежачими полицейскими. Бугры проезжает мягко. Мягче Фокуса. Машина подвешена высоко, но вроде в Куге и Экоспорте повыше сидишь, как мне кажется. В Дастере вроде внутри высота от пола до потолка поменьше будет, чем в Фордах. Полный привод почувствовать не смог. Крутилкой включаешь, но ничего не чувствуется, срабатывание не ощутил на асфальте.
Главное, что родаки даже не предупредили, что покупают. Поехали посмотреть и купили сразу... Ну хоть бы Крету взяли, не сильно она дороже, дак салон пободрее будет.
А просто брать пререднеприводный смысла нет.
Я буквально два дня назад без проблем проехал по пескам, там где меня в прошлом году на фьюжике вытягивала нива.
Музыка меня перестала интересовать, на дустере я еду там где хочу, и он везёт где я хотел проехать.
Кстати кондиционер там работает в разы мощьнее реально замораживает, это не то подобие кондиционера что на фью.
Полный привод почувствовать не смог. Крутилкой включаешь, но ничего не чувствуется, срабатывание не ощутил на асфальте.
Это после дождя с дороги съехать, и на глине подняться обратно на дорогу, тогда почувствуется разница, а так всё включается незаметно и на любой скорости.
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды: ANG, Поздравляю родителей с приобретением!
Рено Дастер.
Добавлено: 25 авг 2018, 11:30
ANG
Спасибо! Полный привод якобы для того, чтобы с центральной улицы доезжать до дома зимой в боковую ветку. Ну это так, версия бати.
По месту особо некогда было рассмотреть, но габаритная длина как у Фокуса, значит и места столько же примерно. Вообще не тесно, конечно. Нормально.
Полный привод якобы для того, чтобы с центральной улицы доезжать до дома зимой в боковую ветку. Ну это так, версия бати.
Для юга России с запасом конечно машинка выбрана.
Для города я бы тоже отдал предпочтение крете.
Для меня самый большой минус дастера это дешманская панель, по шумоизоляции он лучше фью в разы, не знаю может для дизелей там другая шумоизоляция...
Кстати сегодня первый раз отдал дустера супруге, теперь уже её фью на ремонте.
Полный привод якобы для того, чтобы с центральной улицы доезжать до дома зимой в боковую ветку
Поздравляю. А обуть на зиму настоятельно рекомендую в Нокиа Хаккаппелитта СУВ. Даже если цена конской покажется. Поискать ее не свежую модель а прошлого или позапрошлого года. Цена поадекватней.
чтобы с центральной улицы доезжать до дома зимой в боковую ветку. Ну это так, версия бати.
Для Северов это еще и свобода парковки. Вечером все места заняты, а в сугробе - пожалуйста.. За эту зиму много раз приходилось ехать в гараж (лишние полчаса). Свободно только где снега много...
Почитаешь - дустер машина хоть куда. А в салоне сел - ну неудобно за рулем и все.. И ничего почти не регулируется. Только взад-вперед сиденье подвигал и представил как буду 500 км на нем сидеть... Или мб надо матчасть изучать еще..
Рено Дастер.
Добавлено: 27 авг 2018, 06:58
maxs-vd
В рестайле, есть лифт сиденья. А вообще не пойму, что в сиденье не так? Я выбрал нормальное положение, руль опустил ниже среднего и больше ничего в настройках и не трогаю.
300 км я на нем уже проезжал. А так если семьёй на дальние, то он удобней фью, просто намного больше места, посадка высокая.
Мне раньше дастер тоже не нравился внешне, пока непрокатился на дизеле, а потом так понемногу стал замечать да вроде и ничего машиненка.
90т пробега, в машине тничего не гремит и не шумит на скорости, вот вам и российская сборка...
Мне раньше дастер тоже не нравился внешне, пока непрокатился на дизеле, а потом так понемногу стал замечать да вроде и ничего машиненка.
В принципе пенсионера в нашей стране скромность украшает. Однако дизеля возможно не так просто будет завести, если простоит часа 3 на морозе -25 (крайний вариант, когда ездим на стадион. А так в морозы в гараже стоит...)
Рено Дастер.
Добавлено: 28 авг 2018, 07:21
maxs-vd
С 2015 года на дизеле устанавливают электрический подогреватель топлива, да и в сети много видео тгле заводят при морозе за -30с. У коллег по работе три дизеля дастере, никто никогда не сталкивался с тем чтобы замёрзнуть, а в прошлую зиму за -30с было.
Рено Дастер.
Добавлено: 28 авг 2018, 16:25
alex57
Тогда нормально. -30 теперь даже у нас редко и недолго. У дизеля наверное нет всяких современных решений типа алюминиевого блока и укороченных поршней?
Рено Дастер.
Добавлено: 28 авг 2018, 16:46
Doc Brown
А зачем в городе дизель? Насколько знаю, у Дастера очень короткая 1я передача. Значит и бензиновый по сугробам потихоньку должен вполне нормально идти.