Страница 11 из 24

Рено Дастер.

Добавлено: 25 июн 2018, 08:49
SAnat
Ну что у вас там с расходом получается дизелисты и бензиновые собратья.

Какой мотор/коробка, что льете, передний или полный. Сколько зимой/летом по городу/трассе.

Рено Дастер.

Добавлено: 25 июн 2018, 14:21
maxs-vd
SAnat писал(а):
25 июн 2018, 08:49
Ну что у вас там с расходом получается дизелисты
Я пока всего три раза заправился, заправляюсь по очереди на разных заправках, самая экономная солярка роснефть, но и машина слабее тянет. Пока средний расход менее 8 литров в смешаном стиле, но и кардан я снял на ремонь, без него машина бегает резвее и очень заметно. Вчера менял термостат и антифриз, у меня больше 74с температура не подымалась, а должно 83с (открытие термостата)
на холостых движок до рабочей даже летом не прогревается :boredom:
[av][/av]

Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
А вот так дребезжит кардан.

Рено Дастер.

Добавлено: 25 июн 2018, 18:37
edic
maxs-vd писал(а):
25 июн 2018, 14:21
Пока средний расход менее 8 литров в смешаном стиле
А объема двигателя 1,5 dci?

Рено Дастер.

Добавлено: 25 июн 2018, 19:08
maxs-vd
edic писал(а):
25 июн 2018, 18:37
А объема двигателя 1,5 dci?
Да 90 лошадей. Через приложение в смартфоне OliviaDrive средний расход показывает 6.5л Но я уже несколько раз залазил в грязь по самые...

Рено Дастер.

Добавлено: 25 июн 2018, 20:31
edic
maxs-vd писал(а):
25 июн 2018, 19:08
Но я уже несколько раз залазил в грязь по самые...
Это конечно.
maxs-vd писал(а):
25 июн 2018, 19:08
Через приложение в смартфоне OliviaDrive средний расход показывает 6.5л
Но от качества дизтоплива расход тоже зависит. Я когда заправлялся в Румынии расход был меньше, но когда считаешь стоимость дизтоплива у них и расход, потом стоимость и расход у нас выходит там же :)

Рено Дастер.

Добавлено: 25 июн 2018, 21:52
SAnat
maxs-vd писал(а):
25 июн 2018, 14:21
но и кардан я снял на ремонь, без него машина бегает резвее и очень заметно.
Если разбивает крестовину проверяй подушку заднего редуктора.
Она умирает со временем, редуктор начинает гулять и ты хоть заменяйся крестовины, новые будет разбивать.

Вообще по дастеру он и в моноприводе хорош.
Но монопривод идет с задней балкой. Там задний клиренс ниже и лифт не так эффективен.
Поэтому идеальный моноприводный дастер, это купить полный привод и снять кардан ))))))))))))))))))))

Это сразу снизить расход топлива.

1,5 Dci 90 лошадок это на первом дастере.
Месяца 2 назад я смотрел второй (рестайл) дастер 1,5dci , тот же мотор только уже турбинку поставили - итого 109 сил и есть потенциал к надуву.
Но сложность обвязки мотора выросла и расходы владельца на налоги.

90 сил более чем достаточно, если просто надо ездить, а не носиться. Главное что у дизеля его 200ньютон уже с низов есть, это крайне удобно на бездорожье и в городе.

Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
maxs-vd писал(а):
25 июн 2018, 14:21
на холостых движок до рабочей даже летом не прогревается
Вот поэтому и писал в самом начале, когда ты его купил: "вот кто мне расскажет про зимнюю эксплуатацию дизельного дастера"

Рено Дастер.

Добавлено: 25 июн 2018, 22:01
maxs-vd
SAnat, На девяносто сильном, тоже турбина, проткрестовипы прочитай, там не в мосту дело, это их болезнь, и вариантов ремонта несколько и в России уже наладили выпуск карданов с вазовскими комплектующими.

Рено Дастер.

Добавлено: 28 июн 2018, 18:51
maxs-vd
Отремонтировал, отбалансировал кардан, и понеслась :)

Рено Дастер.

Добавлено: 24 авг 2018, 23:34
ANG
Родители купили на днях Дастер в комплектации Дакар, сдав Поло в зачёт. Ну и доп скидка вроде 75 тысяч.
1.6 4х4 с ручной коробкой.
Ну внутри, конечно, выглядит получше самого первого Дастера, с убогим салоном от Логана, или там ещё более блаженный даже был салон.
В этом уже более цивильно, нет ощущения, что ты распоследний бомж. Однако есть какое-то ощущение такое, ну типа вот в Логане был сигнал в торце поворотника, а в этом Дастере - нате, подавитесь - в руле, как у других машин. В Логане были кнопки стеклоподъёмников на торпеде, а тут - жрите - на двери. Но подавитесь - они без подсветки. Магнитолы в Логане не было, нате вам магнитолу, не чувствуйте себя бомжом, но зато почувствуйте себя вторым сортом - крутилка регулирует не громкость, а частоту радио. Ну и круиз-контроль и ограничитель скорости - это механический переключатель на три положения где-то под магнитолой внизу, куда наощупь руку не положишь, юзать как-то невозможно, мне кажется.
Задние сидушки удобны тем, что плоские и с удобным наклоном. А вот на водительской мне не понравилось, чё она мне в поясницу и спину выпирает? И притом нет регулятора поясничного подпора, это она такая сама по себе и спинка без боковой поддержки совсем, как мне показалось. Ну ё-моё, машина миллион стоит... Ну вот как-то многое сделано не так. Такое вот ощущение складывается - не так.
Мотор работает тихонько на холостом ходу, ГУР с электронасосом. Покататься не успел особо - пару километров по асфальту с несколькими лежачими полицейскими. Бугры проезжает мягко. Мягче Фокуса. Машина подвешена высоко, но вроде в Куге и Экоспорте повыше сидишь, как мне кажется. В Дастере вроде внутри высота от пола до потолка поменьше будет, чем в Фордах. Полный привод почувствовать не смог. Крутилкой включаешь, но ничего не чувствуется, срабатывание не ощутил на асфальте.
Главное, что родаки даже не предупредили, что покупают. Поехали посмотреть и купили сразу... Ну хоть бы Крету взяли, не сильно она дороже, дак салон пободрее будет.

Рено Дастер.

Добавлено: 25 авг 2018, 10:55
maxs-vd
ANG писал(а):
24 авг 2018, 23:34
4х4 с ручной коробкой.
:super:
А просто брать пререднеприводный смысла нет.
Я буквально два дня назад без проблем проехал по пескам, там где меня в прошлом году на фьюжике вытягивала нива.
Музыка меня перестала интересовать, на дустере я еду там где хочу, и он везёт где я хотел проехать.
Кстати кондиционер там работает в разы мощьнее реально замораживает, это не то подобие кондиционера что на фью.
ANG писал(а):
24 авг 2018, 23:34
Задние сидушки удобны тем, что плоские и с удобным наклоном.
А места сколько обратил внимание?
А ещё если откинуть сидушку, то нате вот он люк к бензонасосу предусмотрен!
ANG писал(а):
24 авг 2018, 23:34
Полный привод почувствовать не смог. Крутилкой включаешь, но ничего не чувствуется, срабатывание не ощутил на асфальте.
Это после дождя с дороги съехать, и на глине подняться обратно на дорогу, тогда почувствуется разница, а так всё включается незаметно и на любой скорости. :)

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
ANG, Поздравляю родителей с приобретением! :hat:

Рено Дастер.

Добавлено: 25 авг 2018, 11:30
ANG
Спасибо! Полный привод якобы для того, чтобы с центральной улицы доезжать до дома зимой в боковую ветку. Ну это так, версия бати. :)
По месту особо некогда было рассмотреть, но габаритная длина как у Фокуса, значит и места столько же примерно. Вообще не тесно, конечно. Нормально.

Рено Дастер.

Добавлено: 25 авг 2018, 11:44
maxs-vd
ANG писал(а):
25 авг 2018, 11:30
Полный привод якобы для того, чтобы с центральной улицы доезжать до дома зимой в боковую ветку. Ну это так, версия бати. :)
Для юга России с запасом конечно машинка выбрана. :)
Для города я бы тоже отдал предпочтение крете.
Для меня самый большой минус дастера это дешманская панель, по шумоизоляции он лучше фью в разы, не знаю может для дизелей там другая шумоизоляция...

Кстати сегодня первый раз отдал дустера супруге, теперь уже её фью на ремонте. :eek:

Рено Дастер.

Добавлено: 25 авг 2018, 15:24
Dima!
ANG писал(а):
25 авг 2018, 11:30
Полный привод якобы для того, чтобы с центральной улицы доезжать до дома зимой в боковую ветку
Поздравляю. А обуть на зиму настоятельно рекомендую в Нокиа Хаккаппелитта СУВ. Даже если цена конской покажется. Поискать ее не свежую модель а прошлого или позапрошлого года. Цена поадекватней.

Рено Дастер.

Добавлено: 26 авг 2018, 23:41
alex57
ANG писал(а):
25 авг 2018, 11:30
чтобы с центральной улицы доезжать до дома зимой в боковую ветку. Ну это так, версия бати.
Для Северов это еще и свобода парковки. Вечером все места заняты, а в сугробе - пожалуйста.. За эту зиму много раз приходилось ехать в гараж (лишние полчаса). Свободно только где снега много...
Почитаешь - дустер машина хоть куда. А в салоне сел - ну неудобно за рулем и все.. И ничего почти не регулируется. Только взад-вперед сиденье подвигал и представил как буду 500 км на нем сидеть... Или мб надо матчасть изучать еще..

Рено Дастер.

Добавлено: 27 авг 2018, 06:58
maxs-vd
В рестайле, есть лифт сиденья. А вообще не пойму, что в сиденье не так? Я выбрал нормальное положение, руль опустил ниже среднего и больше ничего в настройках и не трогаю.
300 км я на нем уже проезжал. А так если семьёй на дальние, то он удобней фью, просто намного больше места, посадка высокая.
Мне раньше дастер тоже не нравился внешне, пока непрокатился на дизеле, а потом так понемногу стал замечать да вроде и ничего машиненка.
90т пробега, в машине тничего не гремит и не шумит на скорости, вот вам и российская сборка...

Рено Дастер.

Добавлено: 27 авг 2018, 22:48
ANG
Кстати, газовый упор у капота имеется.

Рено Дастер.

Добавлено: 27 авг 2018, 23:52
alex57
maxs-vd писал(а):
27 авг 2018, 06:58
Мне раньше дастер тоже не нравился внешне, пока непрокатился на дизеле, а потом так понемногу стал замечать да вроде и ничего машиненка.
В принципе пенсионера в нашей стране скромность украшает. Однако дизеля возможно не так просто будет завести, если простоит часа 3 на морозе -25 (крайний вариант, когда ездим на стадион. А так в морозы в гараже стоит...)

Рено Дастер.

Добавлено: 28 авг 2018, 07:21
maxs-vd
С 2015 года на дизеле устанавливают электрический подогреватель топлива, да и в сети много видео тгле заводят при морозе за -30с. У коллег по работе три дизеля дастере, никто никогда не сталкивался с тем чтобы замёрзнуть, а в прошлую зиму за -30с было.

Рено Дастер.

Добавлено: 28 авг 2018, 16:25
alex57
Тогда нормально. -30 теперь даже у нас редко и недолго. У дизеля наверное нет всяких современных решений типа алюминиевого блока и укороченных поршней?

Рено Дастер.

Добавлено: 28 авг 2018, 16:46
Doc Brown
А зачем в городе дизель? Насколько знаю, у Дастера очень короткая 1я передача. Значит и бензиновый по сугробам потихоньку должен вполне нормально идти.