Страница 1 из 3

Замена CD6000 - снимать ли клему с аккумулятора?

Добавлено: 06 янв 2012, 19:16
tinimi
Собственно, собираюсь сменить штатную CD6000 на штатную ford sony(cd-mp3-usb-bluetooth) с куги.
Вопрос - снимать ли клему с аккумулятора во время этой операции? )
Паять ничего не планируется, просто перещелкнуть разьемы магнитоллы.
Жутко не хочется с этим заморачиваться и потом еще и ездить как уг 10км.

Re: Замена CD6000 - снимать ли клему с аккумулятора?

Добавлено: 06 янв 2012, 19:25
Doc Brown
Снимать. Потому как
tinimi писал(а):ездить как уг 10км.
не получится. Ничего сильно страшного в поведении машины не наблюдается. Я в городском цикле просто не заметил, что что-то менялось. А когда выехал на трассу, пробег после сброса клеммы был больше 20 км и всё уже было как обычно.

На устройствах со сложной электроникой не стоит экспериментировать с переходными процессами в момент подключения чего-либо нового. Скорей всего ничего не произойдет. Но если не повезет.... Поэтому отключать аккум.

Re: Замена CD6000 - снимать ли клему с аккумулятора?

Добавлено: 06 янв 2012, 20:11
tinimi
Doc Brown писал(а):Снимать. Потому как
tinimi писал(а):ездить как уг 10км.
не получится. Ничего сильно страшного в поведении машины не наблюдается.
Я это по опыту говорю ) Когда меняли помпу снимали клему. Я вначале когда сел за руль - думал педаль газа поломалась.

Добавлено спустя 35 минут 1 секунду:
А опросы всегда скрытые, никак нельзя сделать открытый?
Интересно кто как голосует. Интересны мнения Каспера и Фиделя.

ЗЫ: а есть какие то правила, какую клему лучше снимать? :-D Стандартно минус обычно скидывают. А критично ли это? На калине скидывал плюс - там к минусовой клеме добраться сложно.

Re: Замена CD6000 - снимать ли клему с аккумулятора?

Добавлено: 06 янв 2012, 20:27
fidel1970
tinimi, кто как голосовал не увижу даже я, только общее количество и результаты.

Моё мнение - если майфун штатно подходит к разъёмам, то снимать клеммы нет необходимости.
Само по себе отключение батарейки вовсе не смертельно, а иногда даже полезно.

Re: Замена CD6000 - снимать ли клему с аккумулятора?

Добавлено: 06 янв 2012, 22:01
Doc Brown
tinimi писал(а):ЗЫ: а есть какие то правила, какую клему лучше снимать? :-D Стандартно минус обычно скидывают. А критично ли это? На калине скидывал плюс - там к минусовой клеме добраться сложно.
Нет никакой разницы. Минус снимают первым, когда прикуривают, чтобы случайно плюсовым проводом не коснуться корпуса.

Re: Замена CD6000 - снимать ли клему с аккумулятора?

Добавлено: 06 янв 2012, 23:20
alex57
fidel1970 писал(а):если майфун штатно подходит к разъёмам
Тут только с разъемами и надо разобраться. Если организуется коза,
то предохранителю все равно как гореть - от прищелкивания разъема
или от подключения клеммы акуммулятора.
Кроме того, если зажигание выключить, то (по крайней мере у меня :) )
питание на магнитолу не подается.
Doc Brown писал(а):Ничего сильно страшного в поведении машины не наблюдается.
+500 Вот сколько не пытался - не могу заметить разницы - после снятия клеммы и без. Мб бензин настолько плохой? :D

Re: Замена CD6000 - снимать ли клему с аккумулятора?

Добавлено: 06 янв 2012, 23:31
tinimi
alex57 писал(а):Кроме того, если зажигание выключить, то (по крайней мере у меня :) )
питание на магнитолу не подается.
На магнитолле питание есть всегда. Вы в любой момент можете ее включить и без зажигания. Кроме того - часики светятся.
alex57 писал(а):+500 Вот сколько не пытался - не могу заметить разницы - после снятия клеммы и без. Мб бензин настолько :mad: ? :D
Мб вы просто не крутите двигатель. Я езжу в основном на оборотах от 4-х до 6-ти тысяч, с нажатием педали "до полика". (Летом не мог понять что с кондером - почему не холодит. Оказывается он на высоких оборотах отключается).
Если ехать спокойно - то незаметите разници. Я ее заметил сразу когда нажал на газ в пол - а реакция совсем не та что была. Секундная пауза, и вольяжный набор оборотов. И выше 4-х нормально не раскручивается.

Re: Замена CD6000 - снимать ли клему с аккумулятора?

Добавлено: 06 янв 2012, 23:50
alex57
tinimi писал(а):Кроме того - часики светятся.
А у меня не светятся. :mda: Может поломато...
Включаю зажигание - засветилось. Хм.. А мне казалось, что GEM отрубает питание магнитолы
через какое-то время? :mda: Лень было засекать, но утром приходишь в гараж -
магнитола ничем не светится и не живет.
tinimi писал(а):Мб вы просто не крутите двигатель. Я езжу в основном на оборотах от 4-х до 6-ти тысяч
Да. Видимо в этом дело. Мой любимый диапазон 2.5 - 3.5 тыс. Десятка меня испортила. И возраст. :)
(Не по теме, но интересно зачем 6 тыс. - динамика нужна настолько повышенная?)

Re: Замена CD6000 - снимать ли клему с аккумулятора?

Добавлено: 07 янв 2012, 00:48
Doc Brown
tinimi писал(а):Мб вы просто не крутите двигатель.
Кручу. И люблю крутить. Но не с места. А так, немного проехал, мозги уже на место встали, можно и втопить.

Re: Замена CD6000 - снимать ли клему с аккумулятора?

Добавлено: 07 янв 2012, 08:28
fidel1970
Втопить? Док, что я слышу? :eek:
Судя по твоей схеме, 5000 об. по тахометру соответствует... :mda: км/ч.
Гонщег?

Re: Замена CD6000 - снимать ли клему с аккумулятора?

Добавлено: 07 янв 2012, 10:47
SHA134
По теме - Соню с моего Куги воткнули на Фьюжа navialexа прям на АЗС на трассе. СД6000 вытащили, Соню воткнули, и он поехал дальше. Никакие клеммы не снимали, да и зачем???

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
alex57 писал(а):А у меня не светятся. Может поломато... Включаю зажигание - засветилось. Хм.. А мне казалось, что GEM отрубает питание магнитолы
Основное питание снимается с магнитолы через пол-часа простоя, если за это время не было нажато никакой кнопочки. Магнитола засыпает. Поэтому ничего не светится. Остается только питание для памяти магнитолы и для контроля за кнопочками.

Добавлено: 07 янв 2012, 11:09
*Casper*
нет необходимости снимать клемму

Re: Замена CD6000 - снимать ли клему с аккумулятора?

Добавлено: 07 янв 2012, 15:23
Doc Brown
fidel1970 писал(а):Судя по твоей схеме, 5000 об. по тахометру соответствует...
Соответствует соответствующей передаче. Не на 4-й же, а на 2 -3. Когда того требует обстановка. Что, в поток, думаешь, я выстраиваюсь на 2-2.5 тыс? Фигушки. Кручу еще как. Или если сложная дорога. Уже писал - ручной режим и пофиг где стрелка тахометра, лишь бы не в красной зоне. И, как ни удивительно, в подавляющем большинстве случаев, скорость в пределах ПДД. :P Удовольствие ведь можно получать не только от абсолютного значения скорости ;)

Re: Замена CD6000 - снимать ли клему с аккумулятора?

Добавлено: 07 янв 2012, 16:44
fidel1970
Ну, ты посмотри на него... снова отмазался! :crazy:

Re: Замена CD6000 - снимать ли клему с аккумулятора?

Добавлено: 07 янв 2012, 16:54
Doc Brown
Че на меня смотреть? Я не красна дЕвица :P

Re: Замена CD6000 - снимать ли клему с аккумулятора?

Добавлено: 07 янв 2012, 16:59
tinimi
alex57 писал(а):Не по теме, но интересно зачем 6 тыс. - динамика нужна настолько повышенная?
Ну это просто кто как любит ездить. Как говорится - на вкус и цвет фломастеры разные. Я жутко не люблю ехать в потоке, когда со всех сторон машины. Как правило со старта вырываюсь и еду спокойно один ) Ну и меньше "максимально разрешенной" скорости тоже не люблю ездить - обгоняю при первой возможности, активно перестраиваюсь и т.д. )

По теме - похоже что большинство за снятие клемы :)

Re: Замена CD6000 - снимать ли клему с аккумулятора?

Добавлено: 07 янв 2012, 17:06
fidel1970
tinimi писал(а):...большинство за снятие клемы
Перестраховываюцца. ;)

Re: Замена CD6000 - снимать ли клему с аккумулятора?

Добавлено: 07 янв 2012, 17:10
Doc Brown
fidel1970 писал(а):Перестраховываюцца.
Именно. Но электроника на современных машинах настолько дорогая, что оно того стоит. :hat:

Re: Замена CD6000 - снимать ли клему с аккумулятора?

Добавлено: 07 янв 2012, 18:46
*Casper*
Магнитола не боится. У нее 12В только усил питается, остальное 5В и собственный БП, которому скачки глубоко фиолетовы. Не мучайтесь.

Re: Замена CD6000 - снимать ли клему с аккумулятора?

Добавлено: 07 янв 2012, 20:52
SHA134
Doc Brown писал(а):Но электроника на современных машинах настолько дорогая, что оно того стоит.
С тем же успехом клемму можно снимать, когда прикуриватель тыкаешь - тоже коммутация ;)