Нужна помощ зала. Дополнительный дальний.
Добавлено: 15 апр 2024, 21:11
Приветствую.
Не взирая на приближение лета - дозрел до улучшения света. Прикидывал разные варианты, балансируя между "получить свет" и "остаться в рамках закона". Свою аргументацию изложить готов, но сейчас вопрос в другом.
Приобретены трехцветные (гулять так гулять, да и желтый свет в тумане и на снегу лучше) диодные ПТФ с дальним. О переключении цветовой температуры китайцы позаботились, надо просто включить-выключить. Под дальний - отдельный провод.
Вроде, особо то он и не нужен. Но если есть - то гулять. И тут я задумался. А как подключать?
Сначала была мысль тупо провод дальнего в районе фишки фары зачистить, подключить провод и пустить на туманку. Ну или разъем перепиновать... Пока схему не посмотрел.
По схеме, на дальний идет провод 0,5 квадрата через предохранитель 10А. И если предохранителя, по расчетам, хватает (на крайняк - на 15 поменять), то вот на счет провода я что-то засомневался. В моей картине мира, грубо, 10А=1 квадрат. Т.е, повторюсь, в моей картине мира, что-то где-то будет плавиться. Надо кидать провод.
На предохранители до блока, по схеме, идет 6 квадратов. Вроде, логично припасть сразу после предохранителя (F52, F53). Но я с трудом представляю, как разбирать блок и тянуть пару проводов, через всю машину зигзагами... Можно, опять же, штатный дальний у фары использовать как управляющий. Тогда надо тянуть пару силовых проводов, ставить пару реле и предохранителей. Как-то еще и прятать под капотом. Переключатель дальнего? Реле под рулевой колонкой, пару предохранителей и из кузова под капот. Взять "силу" дальнего до предохранителей, один-два отдельных предохранителя и под капот...
В общем, теряюсь в догадках. Естественно, хочется проще. Но! Учитывая, что подключение дальнего планируется летом, не спеша, на первый план выходит - правильно. И мне, пока, "правильно" видится снять блок, разобрать и пустить еще 2 провода после штатных предохранителей на дальний туманок.
Я прав или ошибаюсь? Хочется услышать мнение профи.
Не взирая на приближение лета - дозрел до улучшения света. Прикидывал разные варианты, балансируя между "получить свет" и "остаться в рамках закона". Свою аргументацию изложить готов, но сейчас вопрос в другом.
Приобретены трехцветные (гулять так гулять, да и желтый свет в тумане и на снегу лучше) диодные ПТФ с дальним. О переключении цветовой температуры китайцы позаботились, надо просто включить-выключить. Под дальний - отдельный провод.
Вроде, особо то он и не нужен. Но если есть - то гулять. И тут я задумался. А как подключать?
Сначала была мысль тупо провод дальнего в районе фишки фары зачистить, подключить провод и пустить на туманку. Ну или разъем перепиновать... Пока схему не посмотрел.
По схеме, на дальний идет провод 0,5 квадрата через предохранитель 10А. И если предохранителя, по расчетам, хватает (на крайняк - на 15 поменять), то вот на счет провода я что-то засомневался. В моей картине мира, грубо, 10А=1 квадрат. Т.е, повторюсь, в моей картине мира, что-то где-то будет плавиться. Надо кидать провод.
На предохранители до блока, по схеме, идет 6 квадратов. Вроде, логично припасть сразу после предохранителя (F52, F53). Но я с трудом представляю, как разбирать блок и тянуть пару проводов, через всю машину зигзагами... Можно, опять же, штатный дальний у фары использовать как управляющий. Тогда надо тянуть пару силовых проводов, ставить пару реле и предохранителей. Как-то еще и прятать под капотом. Переключатель дальнего? Реле под рулевой колонкой, пару предохранителей и из кузова под капот. Взять "силу" дальнего до предохранителей, один-два отдельных предохранителя и под капот...
В общем, теряюсь в догадках. Естественно, хочется проще. Но! Учитывая, что подключение дальнего планируется летом, не спеша, на первый план выходит - правильно. И мне, пока, "правильно" видится снять блок, разобрать и пустить еще 2 провода после штатных предохранителей на дальний туманок.
Я прав или ошибаюсь? Хочется услышать мнение профи.