Касперу, вой о помощи! ЭБУ (PCM)

GPS, видео, радио, автосигнализации ...

Модератор: Техмодераторы


Автор
Давид
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 14:56
Полное имя: Давид
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Москва

Касперу, вой о помощи! ЭБУ (PCM)

#1 Сообщение Давид » 26 авг 2018, 12:03

Наверное только главный электронный гений Каспер сможет помочь, я уже весь мозг сломал от обилия информации в интернетах. :crazy:
После небольшого ДТП обломком телевизора достаточно хорошо помялся корпус PCM и после ремонта машины, выскочила ошибка лямбды,
( P0138 - Трансмиссия. 02 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 sensor 2)) хотя до этого её в помине не было.
Боюсь что дело в блоке, и вне зависимости от исправности датчика хочу заменить PCM, , страшно с мятым ездить, непонятно когда откажет и какие внутренние дефекты, отсюда куча вопросов.
Попробую сжато сформулировать.

1. Могу ли я сам перепрошить купленый на разборке PCM SIM-210 6S61-12A650 с другими буквами. (стоит SIM 210 6S61-12A650-HD)
2. Чем я могу это сделать. (Считать прошивку со старого и залить в новый)
3. Как это надо делать.
4. Есть ли подводные камни и опасность превратить машину в кирпич.

И кстати, это о каком лямбда-сенсоре ошибка? Верхнем или нижним?

Буду очень благодарен за ответы. :weep:

С уважением!


Мослач
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
Полное имя: Пётр.
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Московская область город Ступино

Касперу, вой о помощи! ЭБУ (PCM)

#2 Сообщение Мослач » 26 авг 2018, 14:31

Не бойся.У меня мятый блок,4 года езжу и до меня ездили.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Касперу, вой о помощи! ЭБУ (PCM)

#3 Сообщение *Casper* » 26 авг 2018, 14:34

Давид писал(а):
26 авг 2018, 12:03
1. Могу ли я сам перепрошить купленый на разборке PCM SIM-210 6S61-12A650 с другими буквами. (стоит SIM 210 6S61-12A650-HD)
Да, было бы оборудование и прошивки.
Давид писал(а):
26 авг 2018, 12:03
2. Чем я могу это сделать. (Считать прошивку со старого и залить в новый)
IDS, может быть ланч умеет, я точно не знаю
Давид писал(а):
26 авг 2018, 12:03
3. Как это надо делать.
Самое главное - иметь запасной аккумулятор. Прошивка дело не быстрое и требует обязательно заряженного аккумулятора.
Давид писал(а):
26 авг 2018, 12:03
4. Есть ли подводные камни и опасность превратить машину в кирпич.
Да есть.


Автор
Давид
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 14:56
Полное имя: Давид
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Москва

Касперу, вой о помощи! ЭБУ (PCM)

#4 Сообщение Давид » 26 авг 2018, 16:56

Каспер спасибо за ответы! Удалось купить на разборке РСМ с точно такой же маркировкой как у меня, надо ли его перешивать?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Касперу, вой о помощи! ЭБУ (PCM)

#5 Сообщение *Casper* » 26 авг 2018, 18:04

Давид писал(а):
26 авг 2018, 16:56
надо ли его перешивать?
Нет, зачем?
Надо только подвязать щиток и ключи


Автор
Давид
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 14:56
Полное имя: Давид
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Москва

Касперу, вой о помощи! ЭБУ (PCM)

#6 Сообщение Давид » 29 авг 2018, 21:24

Купил сегодня программатор FGTech Galletto 4 V54, в дополнение к купленному ELS27 который как оказалось не дружит с ЭБУ SIM210 в плане считывания дампа.
Буду пробовать перепрошить купленный на разборке ЭБУ, о результатах расскажу.

Потом наскачу с вопросами о привязке щитка..)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Касперу, вой о помощи! ЭБУ (PCM)

#7 Сообщение *Casper* » 29 авг 2018, 21:26

Давид, елс и не может дружить или нет. Это адаптер. Дружить должен софт.


Автор
Давид
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 14:56
Полное имя: Давид
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Москва

Касперу, вой о помощи! ЭБУ (PCM)

#8 Сообщение Давид » 08 сен 2018, 11:15

Первый этап изучения прошивки ЭБУ прошел "весело".. :)
FGTech Galletto 4 V54 пощелкав ,прочитала PCM , после чего последний раз задорно щелкнув релюшкой, сгорела сама и выжгла порт USB на ноутбуке.
На будущее, если кто захочет повторить данный эксперимент, Галлету не брать! Даже под угрозой жизни и здоровью! Софт кривой (перепробовано куча версий), дрова кривые, сопряжение кривое! Не покупайтесь на обманчивую простоту подключения указанную на сайтах продавцов. :wall:

Взамен усопшему был куплен другой аппарат, именуемый KESS v2 FW 4.036 довольно удачный аппарат, мигом считал SIM210 и сохранил в два этапа, первым информацию, вторым прошивку.

Продолжаю бесчеловечные эксперименты.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Касперу, вой о помощи! ЭБУ (PCM)

#9 Сообщение *Casper* » 08 сен 2018, 11:30

Давид, линк на покупу есть?


Автор
Давид
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 14:56
Полное имя: Давид
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Москва

Касперу, вой о помощи! ЭБУ (PCM)

#10 Сообщение Давид » 08 сен 2018, 11:42

Так точно! Брал тут, вот это _http://diagscan.ru/catalog/programmator-fgtech-galletto-4-v-54.html
Там же обменял неисправный с доплатой на вот это _http://diagscan.ru/catalog/programmator-kess-v2-v2-23-hw-4-036.html

И у них же взял ELS27 v3.0 _http://diagscan.ru/catalog/diagnosticheskij-adapter-els27-rossiya.html дороже чем на форуме но быстро.

Только ноут жалко, теперь -1 USB

Отправлено спустя 6 минут 19 секунд:
Александр, немного еще вопросами потревожу, так и не смог понять логику.

Правильно ли я понимаю, что программатором скачиваем прошивку PСM и залив её же без изменения получаем полностью идентичный клон модуля?
Нужна ли в этом случае привязка приборки?

Второй вопрос на который не нашел ответа, наш ЭБУ (SIM210) не шьется на столе, только через ОБД. Могу ли я сняв старый блок PCM поставить новый для прошивки? Не произойдет ли отваливания всех остальных модулей. Ну то есть на время прошивки мне придется заменить оригинал на прошиваемый, после возвращения все останется по прежнему или наступят необратимые изменения?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Касперу, вой о помощи! ЭБУ (PCM)

#11 Сообщение *Casper* » 08 сен 2018, 11:47

Отлично.
Ноут разбери, порты обычно через буферы делаются, возможно буфер поменяешь и порт оживет. Потому как если бы не он, то уже навернулся бы мост и бук перестал бы включаться.

Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Давид писал(а):
08 сен 2018, 11:42
Нужна ли в этом случае привязка приборки?
Да
Давид писал(а):
08 сен 2018, 11:42
Не произойдет ли отваливания всех остальных модулей.
Нет, ИДС по крайней мере переключает все модули в режим сна, освобождая шину для большей скорости. Приборка будет орать что хана мотору, потерялась абс итд. Ошибок будет море, но это нормально. После прошивки выполняется чистка ошибок. Это тоже нормально.
Ну а если сильно боишься, вынь предохранители ;)
Кроме щитка, он мастер шины и без него процесс не начнется.


Автор
Давид
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 14:56
Полное имя: Давид
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Москва

Касперу, вой о помощи! ЭБУ (PCM)

#12 Сообщение Давид » 08 сен 2018, 12:00

Спасибо! хоть что то прояснилось..)


Автор
Давид
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 14:56
Полное имя: Давид
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Москва

Касперу, вой о помощи! ЭБУ (PCM)

#13 Сообщение Давид » 08 сен 2018, 20:13

Наконец то закончилась смертельная операция по перепрошивке ЭБУ, все прошло удачно.
KESS v2 показал себя с наилучшей стороны, очень быстрая и безглючная работа, как устройства так и ПО, единственное этот клон нельзя обновлять, сразу превращается в кирпич, да оно мне и не надо.

Перепрошивка с одного ЭБУ на другой заняла максимум 10 минут, далее начались шаманские пляски с бубном и привязкой приборки и ключей, страху натерпелся!
Спасибо Касперу за отличную программу! Кстати, форскан связать блоки не смог, даже с расширенной лицензией и генератором ключей.

Ключи у нашей машинки с ЭБУ SIM210 хранятся в самом ЭБУ а не в приборке, как это не печально.

Осталось разобраться с километражом, в ЭБУ 130 тыр. в приборке (верное) 180 тыр.

Отправлено спустя 23 минуты 10 секунд:
Стало интересно кто же оказался донором для моей машины, выяснил что такой же Фьюжик только из Англии.
Посвежее , с одного завода в Ниеле. Праворульный. Мой был выпущен 31.08.2007. (Серия 35)

Англичанин вот такой вот.
VIN WF0UXXGAJU8C42524
Модель FIESTA 01-08 / FUSION 01-12 (CBK)
Дата выпуска 20.05.2008
Версия Серия 27
Engine Type 1.4L Duratec 16V EFI DOHC (75/80PS)
Привод RHD FWD
Positive Territories (+)"GB"

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Касперу, вой о помощи! ЭБУ (PCM)

#14 Сообщение *Casper* » 08 сен 2018, 20:20

Давид писал(а):
08 сен 2018, 20:13
Ключи у нашей машинки с ЭБУ SIM210 хранятся в самом ЭБУ а не в приборке, как это не печально.
Байт кодирования шлет приборка. Так что какой в итоге будет ауткод - зависит от щитка ;)


Автор
Давид
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 14:56
Полное имя: Давид
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Москва

Касперу, вой о помощи! ЭБУ (PCM)

#15 Сообщение Давид » 08 сен 2018, 21:43

А как синхронизировать ЭБУ с приборкой по показаниям пробега?
Скручивать не хочу конечно, хочу что бы в ЭБУ было тоже самое что в приборке, такое реализуемо?

Отправлено спустя 26 минут 18 секунд:
Добавлю немного фотографий поврежденной от удара ЭБУ

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Внутренняя часть, погнутая крышка и погнутая плата
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Автор
Давид
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 14:56
Полное имя: Давид
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Москва

Касперу, вой о помощи! ЭБУ (PCM)

#16 Сообщение Давид » 08 сен 2018, 21:48

Память и процессор

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Общий вид платы PCM SIM210

Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Грациозность изгибания..)

Как можно такой важный модуль ставить в месте где он гарантированно подвергается деформации? Намудрили фордовцы, намудрили.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Касперу, вой о помощи! ЭБУ (PCM)

#17 Сообщение *Casper* » 08 сен 2018, 22:26

Давид писал(а):
08 сен 2018, 21:43
такое реализуемо?
Сложно. В эбу сложно менять пробег.

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Давид писал(а):
08 сен 2018, 21:48
Намудрили фордовцы, намудрили.
Я те скажу одно - у эсмакса он стоит внизу переднего левого крыла. Первый брод и блок в воде, первый поребрик и блок на бордюре, отряхнул снег жестко зимой и .... короче у нас фордовцы сделали еще хорошо.


EvgeniiD
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 21:11
Полное имя: Евгений
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Люк на крыше: Нет

Re: Касперу, вой о помощи! ЭБУ (PCM)

#18 Сообщение EvgeniiD » 11 фев 2021, 17:11

Не стал плодить новые темы, и не пишу в личку, может прочитавшим далее будет полезно!
Предистория. Фиеста. Любимую занесло на повороте, и она въехала в припаркованый икстрейл, поднырнула под него.
Снесло всё верхнее и платиковое, двиг и акпп не пострадали почти.
Но подмяло мозги.
Навесное и рассыпуху нашли, повесили, пришёл черёд запускать.
В мозгах повредило драйвер форсунок, по этому машинка заводилась, но колбасило не по детски.
Купил с разбора блок Sim210 с прошивкой DMG, родные были с DMD.
Поставили. Начали шить ключи. У фиесты с покупки один ключ. У меня фьюжик, тоже с одним.
Чтоб прошить нужно минимум два ключа. Взял ключ от фиесты, и от моего фьюжика.
На перёд скажу, я думал что в ключ ничего не пишется, и я смогу ездить на фьюжике после прошивки в фиесте.
Ан нет. Фьюжик перестал заводиться...Пришлось ехать за ключами фиесты и шить оба ключа во фьюжик.
Ездить хоть на одной машинке....
Прошили. Завели, струдом, всю колбасит. Гора ошибок.
Сбросили данные адаптации(или что-то) типа того. Начала заводиться без прогазовки, но всё равно гора ошибок,
машинка работает далеко не ровно.
Не сразу увидел, что программа Каспера старая(в новую тему потом только нашел) не коннектилась к шнурку ELS27.
Сейчас наткнулся на новую, и на фьюжике уже потестил, коннектица.
В субботу пойду опять мучить машинку. Нужно понимание.
Вопрос:
1. могу ли я программой ELM_FFn скачать со старых мозгов прошивку и залить в новую.
Если да, то как это сделать, ткните пожалуйста ссылкой, или инструкцией.
2. Если нет, то что я могу сделать для нормальной работы машинки?
Прилогаю лог ошибок:
===TCM DTC P1719-20===
Код: P1719 - Сигнал крутящего момента двигателя

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

Детальное описание кода ошибки диагностики

Сигнал крутящего момента двигателя

Это DTC может быть вызвано:

Данные о крутящем моменте двигателя отсутствуют или ошибочны

===END TCM DTC P1719-20===

===PCM DTC P0301-F0===
Код: P0301 - Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре №1.

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре №1.

Это DTC может быть вызвано:

Механическая неисправность двигателя

Неисправность в системе зажигания.

===END PCM DTC P0301-F0===

===PCM DTC P0693-70===
Код: P0693 - Неправильное функционирование электрической цепи выходного сигнала высокоскоростного режима вентилятора - короткое замыкание на 'массу'.

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неправильное функционирование электрической цепи выходного сигнала высокоскоростного режима вентилятора - короткое замыкание на 'массу'.

===END PCM DTC P0693-70===

===PCM DTC P061B-E0===
Код: P061B - Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик расчета крутящего момента

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик расчета крутящего момента

Это DTC может быть вызвано:

Неисправность или повреждение PCM.

===END PCM DTC P061B-E0===

===PCM DTC P1794-60===
Код: P1794 - Ошибка напряжения аккумулятора - VBAT слишком высокое или слишком низкое.

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Ошибка напряжения аккумулятора - VBAT слишком высокое или слишком низкое.

Это DTC может быть вызвано:

Неисправность системы зарядки.

Выполните диагностику зарядной системы.

===END PCM DTC P1794-60===

===PCM DTC P0500-E0===
Код: P0500 - Ошибка входного сигнала датчика скорости автомобиля - нехарактерный или отсутствующий сигнал.

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Ошибка входного сигнала датчика скорости автомобиля - нехарактерный или отсутствующий сигнал.

На автомобилях, изготовленных до 01.01.2006 г., следует выполнить обновление в соответствии с самым последним уровнем калибровки, если только элементы не были диагностированы, как неисправные.

Для стирания этого DTC необходимо обнулить KAM.

Это DTC может быть вызвано:

Обрыв в цепи VSS.

Короткое замыкание в цепи VSS.

Износ или повреждение приводной шестерни VSS на трансмиссии выходного вала.

Возможно, неисправен VSS.

На автомобилях, оснащенных ABS, данные датчика скорости колеса посылаются от модуля ABS через CAN к PCM. PCM посылает данные о скорости автомобиля к HEC через CAN.

Проверьте электрические цепи CAN между ABS и PCM.

===END PCM DTC P0500-E0===

===PCM DTC U0121-E0===
Код: U0121 - Потеря связи с модулем управления ABS

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC U0121-E0===

===PCM DTC U0101-60===
Код: U0101 - Потеря связи с TCM

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC U0101-60===

===PCM DTC U0155-60===
Код: U0155 - Потеря связи с модулем управления щитком приборов

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

===END PCM DTC U0155-60===

===PCM DTC U2510-70===
Код: U2510 - Недействительные или отсутствующие данные для обеспечения охраны автомобиля

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Недействительные или отсутствующие данные для обеспечения охраны автомобиля

Сообщение(я) от PATS не получено, как ожидалось.

Отсутствие сообщения CAN от %(HEC)

Неисправность коммуникационной шины CAN (отсутствие сообщений)

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

Сотрите коды DTC и повторите самопроверку.

Этот код указывает на ошибку связи между PCM и щитком приборов в шине передачи данных CAN. Тщательно проверьте электропроводку шины передачи данных CAN и подачу питания к PCM.

===END PCM DTC U2510-70===

===OBDII DTC P0301-P===
Код: P0301 - Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре №1.

Статус:
- Pending - ожидается подтверждение неисправности

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

Детальное описание кода ошибки диагностики

Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре №1.

Это DTC может быть вызвано:

Механическая неисправность двигателя

Неисправность в системе зажигания.

===END OBDII DTC P0301-P===

===OBDII DTC P061B-C===
Код: P061B - Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик расчета крутящего момента

Статус:
- Confirmed - неисправность подтверждена

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

Детальное описание кода ошибки диагностики

Внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик расчета крутящего момента

Это DTC может быть вызвано:

Неисправность или повреждение PCM.

===END OBDII DTC P061B-C===

===IC DTC B1318-20===
Код: B1318 - Низкое напряжение аккумулятора

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Низкое напряжение аккумулятора

Возможные причины этого:

Электрическая цепь напряжения аккумулятора - разрыв или короткое замыкание

Плохое состояние аккумулятора

===END IC DTC B1318-20===

===IC DTC U2197-20===
Код: U2197 - Недействительные данные по скорости автомобиля

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Недействительные данные по скорости автомобиля

При наличии тахографа - недействительный входной сигнал тахографа

Действие оператора

Выполните самопроверку.

Все коды CMDTCs

Отработайте все необходимые действия по всем DTCs, затем сотрите коды и повторите проверку.

Заметьте:

DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END IC DTC U2197-20===

===IC DTC U2200-20===
Код: U2200 - Недействительные данные по показаниям одометра

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Недействительные данные по показаниям одометра

Действие оператора

Выполните самопроверку.

Все коды CMDTCs

Отработайте все необходимые действия по всем DTCs, затем сотрите коды и повторите проверку.

Заметьте:

DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END IC DTC U2200-20===

===ACM DTC B1342-40===
Код: B1342 - Внутренняя неисправность ECU

Статус:
- "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления аудиосистемой

Детальное описание кода ошибки диагностики

Внутренняя неисправность ECU

Замените ACM



Обратитесь к руководству по обслуживанию и ремонту для дальнейшей диагностики и ремонта.

===END ACM DTC B1342-40===

===ACM DTC B2404-60===
Код: B2404 - Неисправность цепи переключателя аудиосистемы на рулевой колонке

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления аудиосистемой

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность цепи переключателя аудиосистемы на рулевой колонке

===END ACM DTC B2404-60===

===ACM DTC U0187-20===
Код: U0187 - Потеря связи с модулем проигрывателя/ чейнджера цифровых дисков A

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления аудиосистемой

Детальное описание кода ошибки диагностики

Потеря связи с модулем проигрывателя/ чейнджера цифровых дисков A

Неисправность коммуникационной шины CAN (отсутствие сообщений)

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

Сотрите коды DTC и повторите самопроверку.

Проверьте электропроводку CAN/ сеть CAN функционирует.

===END ACM DTC U0187-20===

===GEM DTC B1499-20===
Код: B1499 - Неисправность электрической цепи левого указателя поворота.

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Общий электрический модуль

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность электрической цепи левого указателя поворота.

===END GEM DTC B1499-20===

===GEM DTC B1503-20===
Код: B1503 - Lamp Turn Signal Right Circuit Failure.

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Общий электрический модуль

Детальное описание кода ошибки диагностики

Lamp Turn Signal Right Circuit Failure.

----------- Possible Causes ----------

Open circuit

Short to ground

Short to battery

===END GEM DTC B1503-20===

===GEM DTC U0155-20===
Код: U0155 - Потеря связи с модулем управления щитком приборов

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Общий электрический модуль

===END GEM DTC U0155-20===

===GEM DTC U0146-20===
Код: U0146 - Потеря связи со шлюзом A

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Общий электрический модуль

===END GEM DTC U0146-20===

===GEM DTC B2555-20===
Код: B2555 - Короткое замыкание на + аккумулятора выходной цепи лампы освещения салона

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Общий электрический модуль

Детальное описание кода ошибки диагностики

Короткое замыкание на + аккумулятора выходной цепи лампы освещения салона

Короткое замыкание на (+) аккумулятора электрической цепи освещения салона

===END GEM DTC B2555-20===

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Касперу, вой о помощи! ЭБУ (PCM)

#19 Сообщение *Casper* » 11 фев 2021, 18:56

EvgeniiD, про личку враки.
Эльмффн не умеет перекачивать прошивки.
5дмг могу помочь залить такую во временный мозг и отправить. Ключи зальешь эльмффном


EvgeniiD
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 21:11
Полное имя: Евгений
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Люк на крыше: Нет

Re: Касперу, вой о помощи! ЭБУ (PCM)

#20 Сообщение EvgeniiD » 11 фев 2021, 19:51

*Casper* писал(а):
11 фев 2021, 18:56
EvgeniiD, про личку враки.
Эльмффн не умеет перекачивать прошивки.
5дмг могу помочь залить такую во временный мозг и отправить. Ключи зальешь эльмффном
А есть что-то доступное/ условно бесплатное программное обеспечение, с помощью которого я смогу перекачать прошивку. Мне доступный кабели els27 и фордовский с переключателем

Ответить

Вернуться в «Электроника»