Страница 1 из 1
Обогреватели амортизаторов.
Добавлено: 15 ноя 2010, 07:42
Мишка Гамми
Зима в наших широтах уже началась, засим включаем сигналку на прогрев.
Давеча прислали спам вот с такой хренью
http://www.termit3.ru/
Кто пользовался может? Как она жрет аккумулятор? Работает ли вообще?
Re: Обогреватели амортизаторов.
Добавлено: 15 ноя 2010, 07:49
Олег Анатольевич
Как бы этой хренью не завулканизировать тороиды в цилиндрах и не получить обратный эффект с ресурсом амортизаторов?

Re: Обогреватели амортизаторов.
Добавлено: 15 ноя 2010, 10:00
Trjm
Там ещё про шаровые написано и саленблоки как их то нагреть
Надо ещё шрусы и коробку подогреть

Re: Обогреватели амортизаторов.
Добавлено: 15 ноя 2010, 10:07
Dima!
ЯТД. С такими глобальными потребностями прогрева всего и вся, легче в отапливыемый гараж ставить.
Re: Обогреватели амортизаторов.
Добавлено: 15 ноя 2010, 10:10
Олег Анатольевич
Даже неравномерный прогрев одного элемента когда за -30, как то напрягает.
Re: Обогреватели амортизаторов.
Добавлено: 15 ноя 2010, 11:20
alex57
"Вы будете удивлены мягкостью хода в -50"
Что касается аккумулятора. Чтобы за разумное время разогреть на морозе 1 стойку
нужно что-то не меньше бытового нагревателя - это порядка 1кВт.
1.2 кВт и 5 минут эквивалентны при напряжении 12 В току в 100 А в течение 5 мин.
А это 8 А*час. Получаем, что 4 нагревателя сожрут 32 Ач за раз. А у нас всего 52.
Ну допустим это стоваттные нагреватели, которые в 30град мороз будут еле-еле
себя греть.

Но и тогда они сожрут 3.5 Ач. Т.е. пятнадцатую часть нашего акк за раз.
Хрень...

Re: Обогреватели амортизаторов.
Добавлено: 16 ноя 2010, 09:39
Мишка Гамми
Ну где-то так я и подозревал. Хотя, если их включать при прогреве, чтоб не жрало аккумулятор на прямую, то нормально.
Тоесть такой хрени еще ни у кого не стоит.
Подождем отзывов владельцев.
Re: Обогреватели амортизаторов.
Добавлено: 16 ноя 2010, 09:51
Олег Анатольевич
Это придется в форум к УАЗикам ну или Шниваводов лезть. Кто ж на Фьюже севернее нас полезет?

Re: Обогреватели амортизаторов.
Добавлено: 16 ноя 2010, 09:59
alexmore
По опыту амортизаторы в -35 начинают работать в почти штатном режиме через 1 - 1.5 км после начала движения. Резинки, на которые идет повышенная нагрузка по их версии, все равно не прогреть. И тратить за сомнительное удовольствие 5000 р. - чушь, ИМХО.
Re: Обогреватели амортизаторов.
Добавлено: 16 ноя 2010, 10:04
Олег Анатольевич
У мня при выезде из гаража и при -38 неплохо вели себя всю дорогу. Зато при "такой жаре", легко ехать расчетливо и плавно. Не все же двинутые, у нормального люда машины стоят.

Re: Обогреватели амортизаторов.
Добавлено: 16 ноя 2010, 10:09
Мишка Гамми
не. в -40 ездить западло. жалко фьюжика.
Re: Обогреватели амортизаторов.
Добавлено: 16 ноя 2010, 10:14
alexmore
Мишка Гамми писал(а):не. в -40 ездить западло. жалко фьюжика
Жалко то оно жалко. Но прошлую зиму фьюж бы стоял на приколе почти 3 месяца... Зачем тогда машина, если она будет стоять? Да и по результатам зимы, испытание морозом машина прошла успешно, вроде ни у кого подвеска не своей смертью не умерла...
Re: Обогреватели амортизаторов.
Добавлено: 16 ноя 2010, 10:17
Мишка Гамми
не умерла, это точно.

Re: Обогреватели амортизаторов.
Добавлено: 19 ноя 2010, 11:22
*Casper*
alex57 писал(а):12 В току в 100 А в течение 5 мин
alex57 писал(а):А это 8 А*час
Это простите из какой области дифференциального уравнения квадратного тангенса угла фазы?
100 А в течении 5 минут - это 1200 А в час!!!!
100 А наш аккумулятор разрядит за минуты, а не за часы!!!
Re: Обогреватели амортизаторов.
Добавлено: 19 ноя 2010, 12:35
alex57
*Casper* писал(а):Это простите из какой области дифференциального уравнения квадратного тангенса угла фазы?
Молодец, красиво сказал.
*Casper* писал(а):100 А в течении 5 минут - это 1200 А в час!!!!
100 А наш аккумулятор разрядит за минуты, а не за часы!!!
Саш. А*час энто заряд. Если при токе 100 А - 1 час заряжать конденсатор,
то он накопит 100А*3600сек= 360000 Кулон = 100 А*час (А*час - внесистемная единица)
А если при токе 100 А 5 минут кондер заряжать, то он накопит 100 А*300 сек = 30000 Кулон =
примерно 8.3333333333333333333333 А*ч. (был малость неточен - спишил...)
Сильно тебя МТС напряг.

Re: Обогреватели амортизаторов.
Добавлено: 19 ноя 2010, 13:58
*Casper*
Получается 60 Ач - это кулон 216000
Если его разряжать током 100 А, то получается 2160 сек, а это 0,6 часа.
ИМХО что-то долго.
Re: Обогреватели амортизаторов.
Добавлено: 19 ноя 2010, 16:38
alex57
Нормально. Стартер жрет до 300-500А. Никогда не крутил его зимой по паре минут несколько раз?
И это на севшем акуммуляторе. Свинцовый акуммулятор - мощная весчь.
Но питать разные нагревательные элементы - это для акуммулятора не по силам.
По этому поводу электромобили ставят большой вопрос. Сейчас для обогрева салона
мы используем "даровое" тепло. А в электромобиле эти 4-5 кВт надо будет у двигателя
отбирать. На обогрев души. И возможно на севере электромобиль первое время не пойдет...
