Страница 5 из 8

Re: Чип тюнинг фьюжа ?

Добавлено: 04 сен 2015, 21:10
SAnat
krokodiele писал(а):Господи.... Прости и сохрани. Вот почитал последнюю страницу и заработал комплекс неполноценности. Ни хрена не понял. Скажите спецы по-русски: Можно ли наш фьюжик отчиповать так, чтоб он меньше бензина потреблял.? И на сколько сильно это скажется на резвости.Ну и по мелочам там. может какое усовершенствование полезное есть. И к кому из Вас можно обратиться по этому вопросу. Я живу в ближнем подмосковье, рижское направление.(Снегири, Истринский район). Кто из спецов по-ближе - откликнитесь! 2007 год, 1.6 , МКПП, 95000 пробега. СПАСИБО!
Можно ;)

Расход - очень просто, докатываться на передаче к поворотам, обслужить (фильтра, свечи, форсунки помыть сетку на бензонасосе).
Разгон - тоже обслужить и правильно крутить мотор. Для продвинутых - выбить кат, сварить коллектор 4-2-1 и прямоток, ресивер правильной формы, большой дроссель :lol:

По правде, не стоит чиповаться без изменения в моторе, почти ничего не даст. Мотор малообъемный, не надувный, без фазовращателей. Честно смысл его в родном виде шить, ну никакого.

ПО расходу и тяге на низах, ну нету фазовращателей и изменяемой геометрии ресивера, поэтому расход в городе да не очень, ну как есть.

По тюнингу:
- грамотный впуск + грамотный выпуск наверное единственное, чем можно тут сыграть.
- надувать? блок аллюминиевый, больше 0,5бар не выдержит, поршня разлетится.
- тоже самое коллектор родной, пластмаска.
- да и нельзя 0,5 давать, степень сжатия 11. Если дуть надо разжимать мотор, искать прокладку потольще.
Детонация однако начнется если дуть 0,5 при степени сжатия 11.
Можно дунуть наверное 0,3 где-то оставив эту степень сжатия , но надо перейти на 95.
На 92 эта степень сжатия и так высока для него, 92 думаю даже 0,2 бара не потянет.

11 это степень сжатия под пятый бензин, хотя сам гоняю на втором ;)


кароче дорого тюнить его , а выхлоп никакой, ну нету тут запаса, чтоб его дорабатывать.

Лучший вариант это свап ;) (замена мотора и коробки). Ну или продать и купить другое, с запасом доводке мотора.

Нарисовать, что ли график в Engine Analyzer Pro V3.3 для бензинки 1,6
И турбинку на 0,3 добавить к мотору, наглядно будет видно насколько вырастет мощность и момент.
Изображение

Думаю прирастет не больше 30 лошадей. Хотя это слишком оптимистично :lol:

Добавлено: 04 сен 2015, 21:26
maxs-vd
Санат будешь проездом обязательно заедь ко мне, увидишь отличия в движках (один и шесть) с механической и электронной заслонкой .

Re: Чип тюнинг фьюжа ?

Добавлено: 04 сен 2015, 21:33
SAnat
Эх блин, механическая лучше, она сразу мигом отзывается на газ, электронная подумать любит, хотя моя вроде получше, но все равно не сразу отклик :(

Нормы евро надавили и вместо зетека мы получили дурутеку.

Re: Чип тюнинг фьюжа ?

Добавлено: 18 окт 2015, 09:36
Cherrik
Имеется такое.

Re: Чип тюнинг фьюжа ?

Добавлено: 02 ноя 2015, 19:47
Taxris
Столкнулся я с проблемой, у меня загорелся чек на машине Форд Фьюжен, диагностика показала катализатор, мне сказали давайте сделаем ЧИП ТЮНИНГ на ЕВРО2 после чего всё будет хорошо. И так прошили вроде машина стала немного бодрее проехался после этого гдет 60 км и опять загорелся чек, приехал обратно ошибка показала (0) типо всё в порядке, убрали ошибку только я от них выехал и опять чек загорелся опять они убрали и на следующий день опять он загорелся, позвонил я так как отдала всё таки 5000р не малые деньги, мне сказали что проехаться 500км и ошибка пропадёт, проехал 450км пока чек горит. Подскажите может прошивка галимая ?

Re: Чип тюнинг фьюжа ?

Добавлено: 02 ноя 2015, 21:02
*Casper*
Попахиваем кидаловом.

Re: Чип тюнинг фьюжа ?

Добавлено: 21 янв 2016, 00:09
All
Хао пиплы!
Давно мучает мысль о задушенных евроэконормами возможностях покупаемых ДВС.
Скажите коллеги, сколько км живет наш родной катколлектор? Признаюсь - последнее время имею жгучее желание на своих 72000 распотрошить его к «…», и да и пустить на волю тот скромный табун, что имеется.
SAnat, да и остальные просвещенные – поясните, что значит сварить коллектор 4-2-1?, (прямоток не приемлем, ибо звучит грубо), что значит – ресивер правильной формы? и что значит – большой дроссель?
Р.S.: Даже 10 лишних коней, за которые всё равно платишь - это и справедливо, и не помешает - хоть в городе, хоть на трассе при полном багаже.

Re: Чип тюнинг фьюжа ?

Добавлено: 21 янв 2016, 00:16
*Casper*
не проще от фокуса 2.0 VVT приобщить? ВРоде должен подойти. ТОлько с электрикой конечно придется повозиться.

Re: Чип тюнинг фьюжа ?

Добавлено: 21 янв 2016, 01:10
ANG
Зачем 2.0?
Есть 1.2турбо. есть 1.5 турбо
А вообще, без наддува и 125 л.с. есть 1.6л

Re: Чип тюнинг фьюжа ?

Добавлено: 21 янв 2016, 07:14
SAnat
All писал(а):Хао пиплы!
SAnat, да и остальные просвещенные – поясните, что значит сварить коллектор 4-2-1?, (прямоток не приемлем, ибо звучит грубо), что значит – ресивер правильной формы? и что значит – большой дроссель?
Р.S.: Даже 10 лишних коней, за которые всё равно платишь - это и справедливо, и не помешает - хоть в городе, хоть на трассе при полном багаже.
Это значит спортивный выхлоп 4 трубы в 2 и 1 https://www.drive2.ru/l/4053239664633458507/

Но сварить не так просто, коллектор должен быть рассчитан, чтобы на определенных оборотах давать подпор газам из двигателя, а на определенных создавать разрежение, чтобы газы высасывало дополнительно.

Рассчитать правильный выхлоп и правильный впускной коллектор целая наука , но это дает хорошие результаты.

На наши авто нет в продаже ни того не другого.
Да и не партесь, просто катайтесь. Главная задача таких моторов экономить топливо.

А там 10 даже 30% толку от них мало. Не может безнадувный малообъемник 1,4 или 1,6 тянуть также как 1,8 или выше.

Хотите мощности смотрите в сторону надува. Хоть турбо хоть компрессор, это потянет за собой и расход топлива.

В любом случае мощность не берется из неоткуда, увеличение мощности сказывается на расходе.


Если нужна тяга. Лучше не париться , а продать и купить машину которая с более мощным мотором.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
p.s. Я в этом году пришел к выводу, что живу в регионе где большую часть года снег :( И я не могу реализовывать нормально мощность (даже сейчас не могу нормально крутить и ездить на 1,4л.), потому что нет достаточного зацепа с дорогой.

Re: Чип тюнинг фьюжа ?

Добавлено: 29 янв 2016, 23:25
All
Спасибо коллеги (sanat :beer: ). Но, все-же - сколько живет наш катализатор при неспокойной езде? (мож. давно его пора ...?) и после его выпотрошения нужно-ли корректировать мозги двига?

Добавлено: 30 янв 2016, 08:28
maxs-vd
Нормально катализатор живёт если не убить плохим бензином, как вырезают если он рссплавился и забит, наш как я реже заметил после смерти не теряет продувную способность, так что не стоит заморачиватся.

Re: Чип тюнинг фьюжа ?

Добавлено: 30 янв 2016, 09:21
ANG
Потому, что он керамический и разрушенные кусочки вылетают в трубу.

Re: Чип тюнинг фьюжа ?

Добавлено: 31 янв 2016, 21:37
All
Т.е. он по мере выработки - сам выдувается из колбы ? :best: - это просто вершина инновационно-ориетированного инжинирига :D

Re: Чип тюнинг фьюжа ?

Добавлено: 15 фев 2016, 19:38
Flash
Неделю назад прошил таки авто к евро2, вынужденная мера в условиях цен на кат = 1/6 цены моего авто :mad: Ошибка горела уже долго, примерно 20000км. Но тут оказывается нужно его ещё и удалять (катализатор) Посоветуйте что лучше 1удалить кат и так сварить, 2поставить пламягас на его место или 3поменят штаны на паук??? Кто делал?
Шился здесь, по отзывам мастер хороший _http://corbo.ru/chip-tiuning/katalog-prirosta-moshchnosti/ford/fiesta/mk6-2008-2012/chip-tiuning-ford-fiesta-1-6-duratec-100l-s-146nm-mk6-2008-2012g-12l-s-14nm

По прошивке сказал что оригинальная под моё авто. Машина поехала бодрее примерно как с 92го на 95 перешёл. Подключал своё ELM 327 показало что
PCM - Модуль управления силовым агрегатом
Серийный номер: 6S61-12A650-JD
Версия ПО: v7 2005-07-20

OBDII - On Board Diagnostic II

IC - Комбинация приборов
Серийный номер: 6S6T-10849-AF
Cтратегия: 6S6T-14C026-AF
Версия ПО: 2006-03-03
Одометр: 139635.3 Км

RCM - Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Серийный номер: 6S6T-14B056-LC
Версия ПО: v1 2005-10-13

ABS - Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Серийный номер: 4S61-2M110-DA
Версия ПО: v1 2004-01-30

Re: Чип тюнинг фьюжа ?

Добавлено: 15 фев 2016, 20:40
*Casper*
Flash писал(а):Версия ПО: v7 2005-07-20
Прям как у меня :o

Re:

Добавлено: 15 фев 2016, 20:45
Garri
maxs-vd писал(а):Нормально катализатор живёт если не убить плохим бензином, как вырезают если он рссплавился и забит, наш как я реже заметил после смерти не теряет продувную способность, так что не стоит заморачиватся.
кстати, у меня сдох катализатор и чек начал гореть. Я поехал в сервис, там сказали убирать его смысла нет, а есть смысл просто поставить обманку(что я и сделал)
Езжу уже год все норм
P.S. Мужики из сервиса сказали, что мол если катализатору вообще каюк то машина перестает ехать, у и когда совсем плохо обороты выше определенной отметки не подымаются.

Re: Re:

Добавлено: 15 фев 2016, 20:54
maxs-vd
Garri писал(а):
maxs-vd писал(а):Нормально катализатор живёт если не убить плохим бензином, как вырезают если он рссплавился и забит, наш как я реже заметил после смерти не теряет продувную способность, так что не стоит заморачиватся.
кстати, у меня сдох катализатор и чек начал гореть. Я поехал в сервис, там сказали убирать его смысла нет, а есть смысл просто поставить обманку(что я и сделал)
Езжу уже год все норм
P.S. Мужики из сервиса сказали, что мол если катализатору вообще каюк то машина перестает ехать, у и когда совсем плохо обороты выше определенной отметки не подымаются.
Я на фиесте выбивал и увидел что соты не забиты, кстати тоже поставил обманку

Изображение

Re: Чип тюнинг фьюжа ?

Добавлено: 26 апр 2016, 15:11
SAnat
Имел кто опыт с надувом сигмовских движков (зетеки се и дюратеки).

Могу взять на пробу за полцены компрессор ПК23-1.
Ставили на приору (126 мотор).

Дует максимум 0,5бар.
Это даже давлением назвать нельзя.

Дует мало , владелец приоры продает, будет вариться выхлоп под вестгейт и ставиться турба на 0,8-1бар.

Но зато при степени сжатия 11, это максимальный надув который на 95-том не ведет к детону.
На 92 на приоре (126 мотор) после 5500 оборотов шел детон.

Из проблем:
1. надо будет крепление выпилить из Г образного металла, сзади мотора есть место под ГУР у кондейной машины , туда можно поставить.
2. Заднее место близко к выпускному коллектору, будет греть компрессор, а это нагрев впуска, плюс воздух будет еще сжиматься и это тоже нагревать будет.
Выхода 2 ставить теплоэкран, тот что на иномарках вокруг выхлопной трубы, либо как-то искать место куда ставить спереди, но там некуда ГУР + ГЕНА.
3. НАдо подобрать длину ремня 6пк , но это методом проб и ошибок.

4. И самое поганое, машина на даде.
Если на приоре ДМРВ, считает воздух, то давляк 0,4-0,5 он считает и ЭБУ адаптируется посчитав больше воздуха, тупо льет сама больше.

Как это будет на ДАДе, сомневаюсь, что он посчитает корректно наполнение :(

Вот думаю нужен ли мне за пол цены это мопед :weep:



Посчитать эффект можно тут http://ss20club.ru/online-raschety/

С 1,4л. если он даванет 0,5 (хотя явно больше 0,4 не будет) будет примерно +40л.с.
Стоит ли из-за жалких 120 коней в итоге морочиться на фьюжа.

Зато компрессор не имеет турбо ямы и ровненько тянет с низов, ехать приятнее когда давление нарастает плавно :up: (хоть и его почти нету, но приход чувствуется).

Добавлено спустя 34 минуты 46 секунд:
Нашел фотки и отзывы с установки, отсюда и ниже http://ffclub.ru/topic/9732/go_post/9922616/

Буду думать. Но такая установка когда воздух греется от выхлопа это не дело. Можно интеркуллер конечно ставить, но это лишняя заморочка для такого давления.

Надо просто грамотно ставить, а ставить некуда, места нету , мотор маленький, а места под капотом нету :smirk: мдааа.....

Чип тюнинг фьюжа ?

Добавлено: 07 апр 2019, 11:03
Roger Wilco
SAnat писал(а):
21 янв 2016, 07:14
Это значит спортивный выхлоп 4 трубы в 2 и 1 https://www.drive2.ru/l/4053239664633458507/

Но сварить не так просто, коллектор должен быть рассчитан, чтобы на определенных оборотах давать подпор газам из двигателя, а на определенных создавать разрежение, чтобы газы высасывало дополнительно.
Сходил по ссылке - там MG Race для форда фокуса.
Перешел на сайт МГ рейса - на фьюжн предложений нет. ((
На фьжика вообще кто-то делает паука?

Насчет расчета - чтобы рассчитать с точностью +5,525415% прироста от стока надо действительно "целю науку".
А если устраивает результат типа "+3...5% есть и ладно" - то наука не нужна. Достаточно файлика из экселя/простой формулы для калькулятора из 3 строк. Где-то у меня в залежах валялась. Найду, напишу.
Но это не суть, я почему не запомнил ее (ну, кроме того, что она в доступе) - там "вся наука" упирается в длину.
И вот тут как раз у фьюжика есть проблемы - и выхлоп из ГБЦ сильно длинным не делаешь и точку перехода 4 в 2 - сильно далеко не расположишь. Места на первый взгляд нету ((((

Поэтому и хочется увидеть такие системы, пусть даже за космоденьги, чтобы понять как они "это" впихнули вообще. :)
Может, кто видел?