Dima!, у меня он не никель кадмиевый а на подобии тех что в телефоне, ему пофиг на уровень заряда) а по поводу холодов, да, я обычно в сумочку кладу доехала забрала в теплое место)
Ему далеко не пофиг на уровень заряда. Саморазряд есть, и приличный, летом. Зимой общая емкость падает катастрофически при охлаждении ниже нуля.
Выбор зарядного устройства для аккумулятора
Добавлено: 27 авг 2018, 13:02
KotenoK-Ira
Doc Brown, проверила, несколько месяцев лежал в машине без подзарядки, хватило на 2 раза полностью зарядить телефон и несколько раз (4-5) запустить машину)
Выбор зарядного устройства для аккумулятора
Добавлено: 27 авг 2018, 13:03
Doc Brown
Дело Ваше. Развлекайтесь таким макаром дальше. Мы с Димой говорим как надо делать.
Выбор зарядного устройства для аккумулятора
Добавлено: 27 авг 2018, 13:40
KotenoK-Ira
кому интересно будет - это тот, что у меня
Выбор зарядного устройства для аккумулятора
Добавлено: 27 авг 2018, 14:03
avtopilot18
А у меня сдох Кулон 407, взял на замену Кулон 707... При должном уходе за АКБ (периодическая подзарядка и очистка), стартером и двигателем, считаю, пускозарядные девайсы мне не понадобятся.
а сколько ему?
Моему больше двух лет, за месяц летом в квартире, он саморазряжается на одно деление.
Выбор зарядного устройства для аккумулятора
Добавлено: 27 авг 2018, 16:19
KotenoK-Ira
Alister, моему почти год, за пол года не разрядился даже чуть, а у вас сколько делений? у меня то идет 4 индикатора 25-50-75-100% заряда и все
Выбор зарядного устройства для аккумулятора
Добавлено: 27 авг 2018, 16:53
Doc Brown
KotenoK-Ira, Там эти деления ни о чем. Он может показывать 4 деления, а при подключении к автомобильной АКБ упасть до 3х. Причем, 3 деления - это минимум, при который производитель гарантирует успешный запуск по теплой погоде. Повторюсь, Dima! Вам дело говорил. Не хотите прислушиваться - дело Ваше. Вы просто еще не сталкивались с подставами этих индикаторов зимой. По теплу он машину может и на 2х запустит. А вот в -15....
Идеальных хранилищ энергии нет. Везде есть саморазряд по плюсовой температуре. Потеря емкости при отрицательных минимальна у свинцово-кислотных. У литий-полимерных и литий-ионных она выше. Продолжайте доказывать себе, что у Вас батарейка не как у всех
Выбор зарядного устройства для аккумулятора
Добавлено: 27 авг 2018, 17:07
KotenoK-Ira
Doc Brown, я же писала) зимой я забираю это устройство с собой и храню дома) когда приходилось заводить забирала и каждый раз заряжала до 100%, только весной летом это не требовалось потому и не заряжала, когда уже спустился заряд до 25% забрала из машины и зарядила) щас он полностью заряжен и я не очень понимаю чем вы не довольны)
ПС в руководстве и написано что заводить машину при заряде меньше 75% запрещено
В основном этим 5 палочек означают, что заряд выше 75 %. То есть саморазряд может уже быть и 24 %
Выбор зарядного устройства для аккумулятора
Добавлено: 27 авг 2018, 17:39
KotenoK-Ira
Doc Brown, у меня 4 индикатора 25%-50%-75%-100% чуть падает уже не горит индикатор соответственно) скорее получается что есть 100% не горит а горит 75% значит можно расчитывать на 75%) правильно?)
Выбор зарядного устройства для аккумулятора
Добавлено: 27 авг 2018, 17:47
Doc Brown
Пока горит 75 - заряд выше 75%. Для заряда телефона или других не сильно емких потребителей. Для стартера это уже ниже 75%. Причем нелинейно. С каждым пуском двигателя от бустера, емкость элементов заметно падает - это для них очень варварский режим работы. Если при "обычном" использовании батарейки внутри спокойно обеспечат несколько тысяч циклов перезаряда, то при использовании в качестве бустера - чуть больше сотни.
Погас 75 - выше 50. И т.д. Но максимальный индикатор тоже имеет допуск. Зависит от реализации, но может говорить о том, что выше 90%, или 95%.
Выбор зарядного устройства для аккумулятора
Добавлено: 27 авг 2018, 17:53
KotenoK-Ira
Doc Brown, меня вполне устраивает если горит больше 75% ниже можно уже зарядить)
Выбор зарядного устройства для аккумулятора
Добавлено: 27 авг 2018, 18:51
ERV
Поставил батарейку на зарядку.
Кто может подсказать:
На фото много цифр