Аудио раздел

Аксессуары и принадлежности

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11510
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

#81 Сообщение maxs-vd » 22 июл 2014, 19:22

Апетит приходит после.. . бери уж сразу мощьнее и под основные динамики.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Аудио раздел

#82 Сообщение SAnat » 22 июл 2014, 19:25

Еще вопрос, вот усилители нормальные 4-5 канальные, большие.
Там можно громкость и частоты отдельно по каждому каналу настроить?
Просто я смотрю на картинках корпуса и не понимаю как они настраиваются, крутилок никаких не вижу.

Добавлено спустя 36 секунд:
Я просто хочу громкость каждого канала и частоты настраивать отдельно.
У меня щас удобно на магнитоле настраиваются динамики, а саб отдельно настраивается на пульте. Удобно когда на ходу можно перестроить соотношение их громкостей и частот, можно сказать на ходу настроиться под любую песню.

Мне маленький на твитеры китайский усилитель нравится тем, что я могу между сиденьем и тунелем его воткнуть и на ходу подкручивать настройки.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11510
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

#83 Сообщение maxs-vd » 22 июл 2014, 19:42

Настраивается система один раз это не дело постоянно подстраивать, у меня четырехканальник и я в душе не помню что там закрутилки, но настраивал поотдельности саб и фронтальные динамики, а сейчас в поездке вынул саб так теперь в машине так скучно стало, хоть и добавил с магнитолы низов на фронты, просто тут такой момент что с нормальной магнитолы можно управлять всем и поотдельности.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Аудио раздел

#84 Сообщение SAnat » 22 июл 2014, 20:21

Вот это уже интересней, по каким параметрам искать магнитолу такую? Я бы купил нормальный мафон тогда уже , чтоб с усилками не париться.

Мне не интересно настраивать 1 раз, я вот поставил саб, в каждой песне свои низкие частоты, это очень удобно когда к сабу идет пульт, на ходу при смене песни подстроил низкие с пульта на сабе. Еще такой прикол , что песня надоела сменил настройку частот и уже по другому играет эта же песня. Удобно когда можно на лету подстроиться под песню или под свое настроение.

Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
Смотрю магнитолы, в основном все 4 канальные ((

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11510
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

#85 Сообщение maxs-vd » 22 июл 2014, 21:02

SAnat как не крути но без усилка не будет нормалного звука, магнитола это просто голова и как минимум нужен еще усилок, а нихы ты подстраиваешь то что у тебя система слабая, мне например хватает разницу в песнях громкостью выровнять да и еще какбы есть эквалайзер в магнитоле с выставленными параметрами.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Аудио раздел

#86 Сообщение Puwistiy » 23 июл 2014, 11:33

раз любишь постоянно настраивать, то звуковой процессор тебе необходим. игрушка дорогая, но возможностей куча.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Аудио раздел

#87 Сообщение SAnat » 20 авг 2014, 21:17

SAnat писал(а):Прошу совета по твиттерам.

Голова 6000cd стандартная, динамики в дверях стандарт, единственное поставил саб Pioneer TS-WX210A

Низкие стали то что надо, очень доволен, но захотелось еще высоких добавить. Купил твиттеры kicx pd20 s не дорогие, но неодимовый магнит и шелковый купол, отзывы хорошие, имеют уже конденсаторы внутри, так что можно подключать без кроссоверов.

Подключил в передние двери в параллель к динамикам дверей, разместил на двери у регулировок зеркал. Сами твиттеры 50ватт, родные динамики 25вт.

Но есть проблема, родные динамики более громче играют и твиттеров не сильно и слышно, хотелось бы , чтобы твиттеры играли погромче.

Как быть, что придумать, усилок ставить не хочу, машина очень маленькая внутри, итак еле впихнул саб под пассажирское сиденье. Под водительское нормальный усилок вряд ли влезет. В багажник не в коем случает, он мне нужен.
Мож чего посоветуете?
Пришло из Китая такое чудо. И пошел колхоз.

Небольшой и слабенький усилочек. К сожалению нормального не Китайского фирменного изделия я так и не нашел в таких габаритах, а полноценный большой усилок мне поставить уже не куда. Поэтому Китаец, поэтому поступился качеством.

Конечно он и рядом не стоял по качеству со встроенным в мой сабвуфер ts-wx210a усилителем, там вообще никаких посторонних шумов, в том числе когда музыка не играет, даже от двигателя не единого искажения или шумочка не проходит, при том, что он подключен дешевыми проводами, но подключен напрямую к АКБ, как плюсом так и минусом, если этого не сделать и даже хотя бы массу кинуть на кузов мелкие шумы сразу появляются, поэтому на собственном опыте убедился , саб или усилок надо цеплять отдельными проводами и только напрямую к АКБ.

Но вот это Китайское чудо, даже при подключении напрямую к АКБ, на динамики дает мелкий еле слышный шум без музыки, музыка конечно его сразу маскирует. И включение магнитолы его маскирует, сами наверное замечали если просто включить на магнитолу без музыки в динамиках появляется легкий
еле заметный шум. Так что меня устраивает это.

К магнитоле подключил и саб и этот усилок в параллель динамикам вот так, допаял еще два колокольчика в параллель фронтам на этот усилок.


Прошу заметить , не все сабвуферы и усилители позволяют подцепляться в параллель к динамикам, некоторые требуют обязательно отдельных линейных выходов на магнитоле, которых штатная 6000cd не имеет.

Также прошу заметить , что мои твиттеры имеют конденсатор и могут использоваться без кроссоверов, чем я и воспользовался


Итак голова штатная, динамики в дверях штатные, саб активный ts-wx210a стоял уже в параллель к колонкам.
Добавился Китайский усилитель и твиттеры через него (без усилителя их было не слышно вообще на фоне акустики в машине).
Все это подключено дешевыми не экранированными проводами. Но отдельно: силовые отдельно от сигнальных.

И тут вылез минус дешевого Китайца, будучи подключенным точно также, теме же проводами как саб, даже чуть меньшей длины, тоже отдельно сигнальные от силовых, но при втыкании колокольчиков с магнитолы Китайский усилок активно зафонил на твиттеры :(

Даже выдернул из саба провода и воткнул в этот усилок , фонит :weep: Вот вам и отличие , дорогой активный саб видимо подавляет небольшие помехи от сигнальных проводов, и вообще нет намека на что-то посторонее, а дешевый китаец на этом же проводе зафонил.

Придется где-то заказывать экранированные сигнальные провода :weep: . У нас тут деревня, ничего так просто не купишь, надо найти в крупном городе, оплатить и еще найти как лучше доставит это дело.

Ну да ладно если поднять чутка громкость музыка перебивает фон, и уже слышно музыку, а не шипение в твиттерах.
И вот оно чудо, то что я искал, то чего мне не хватало. Играет так, что прям душа радуется. Сразу разница заметна. Выключаешь усилитель , который на твиттеры и сразу как-то бедна звуковая картина и скучно становится :D

Настроился значится:
1. на голове выставил басы +3, низы +4,
2. на сабвуфере на 40% поднял бас,
3. на усилителе под твиттеры чисто поднял низы на 30% и усиление громкости на 90% , сами твитеры под стекло у стоек боковых на панель.

Просто сидел полчаса слушал музыку, уходить из машины не хотелось вообще :lol: Самое приятно не надо ни в какие меню лазить, есть пульт от саба и тут же маленький усилитель управляющий твиттерами, все под рукой все на крутилках удобных, сразу на лету на ощупь подстраиваешь высокие и низкие под каждую песню ;) , а если надоедает перестраиваешь на лету их и песня звучит уже иначе.

Главное, что нравится - на ощупь можно подстраивать звук ведя машину и никуда не отвлекая взгляд от дороги.

Я доволен впринципе, надо только побороть фон от усилителя, потому что, если очень тихо слушать музыку или когда музыка не играет фон от твиттеров слышен четко. Но такой колхоз вообще никто не строил в звуке помоему :D

Добавлено спустя 15 минут 7 секунд:
Люди просто в магазинах подбирают пищалки под акустику, а слышимость их (громкость по сравнению с фронтами) подбирают просто местом установки в машине. К сожалению я лишен возможности придти в магазин, послушать и выбрать.

Поэтому заказал привезли, играет тихо куда не лепи их, так что громкость догнал отдельным маленьким усилителем.

Аватара пользователя

Bonals
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 20:47
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Н.Новгород,Бор.

Re:

#88 Сообщение Bonals » 20 авг 2014, 21:36

maxs-vd писал(а):SAnat как не крути но без усилка не будет нормалного звука, магнитола это просто голова и как минимум нужен еще усилок, а нихы ты подстраиваешь то что у тебя система слабая, мне например хватает разницу в песнях громкостью выровнять да и еще какбы есть эквалайзер в магнитоле с выставленными параметрами.
Мне нравится как у меня магнитоа pioneer 2500bt играет! Сделал так - ИЗ ДВЕРЕЙ нормального баса не добьешься.У магнитолы задние динамики можно сабом сделать. Я в переходнике соединил двери последовательно (правую сторону - фронт 1канал,левую сторону - фронт 2 канал) т.е. громкость я теперь фронт тыл не могу регулировать - мне и не надо. А к выходу тыл я подключил саб. В дверях включил фильтр и низов там теперь немного(не какого дребезга на любой громкости!). Все классно играет (ну и пищалки еще стоят).
Последний раз редактировалось Bonals 20 авг 2014, 21:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Аудио раздел

#89 Сообщение *Casper* » 20 авг 2014, 21:43

SAnat писал(а):Пришло из Китая такое чудо. И пошел колхоз.
:puke:

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Аудио раздел

#90 Сообщение SAnat » 21 авг 2014, 08:44

согласен :D Но брал усилок с расчетом если будет так себе, поставлю на работе его. Так что если что скорее всего на работу пойдет.

Есть мысль поменять голову, чтобы была 1 пара линейников (а лучше 2) .

Вот скажите мне владельцы магнитол с линейными выходами, у вас отдельно от колонок настраивается громкость и частоты высокие/низкие на линейных выходах ?

Обращу внимание именно отдельно, то есть басы, низы и громкость должно дополнительно сверх общих настроек магнитолы еще настраиваться отдельно на линейные выходы. Чтобы на колонки подключенные штатно шел один звук с определенными частотами, а на линейники совсем другой и значительно громче.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Аудио раздел

#91 Сообщение *Casper* » 21 авг 2014, 08:54

SAnat, я когда-то нечто подобное купил. Только еще проще. Подцепил колонку 8 ом к нему. Вроде поет. Даже на последнем слете испытали. Но в машине ей не место.

Про линейники не скажу - не знаю. У меня понятие линейного выхода несколько свое - на нем вообще не должно быть НИКАКИХ настроек, иначе это уже не линейный.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Аудио раздел

#92 Сообщение SAnat » 21 авг 2014, 09:22

Еще вопрос по межблочникам, понятно , что у себя в городе я их не найду, но вот найти 2 или 4 жильный кабель с отдельным экраном внутри реально попробовать , посмотрите вот это
[av][/av]

Вопрос: в середине видео парень рассказывает , что экран надо подключать со стороны усилителя только. Как считаете это правильно ? Просто я считал, что экран вообще ни с одной стороны никуда не подключается, а просто защищает кабель от помех. Вопрос в том надо ли соединять экран с общим проводом как на видео или не надо.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Аудио раздел

#93 Сообщение *Casper* » 21 авг 2014, 10:03

Экран соединяется с землей аппаратуры. Это может оказаться не общим проводом. Но для пассивной нагрузки должно быть пофигу, лишь бы не было замыкания с общим сигнальным проводом.

Давай взглянем на CD6000. У него кузов (земля) не имеет общей связи с землей АУКс провода. Не вызвонить. В таком случае подключать надо микрофонный провод. А вот у меня в пионере ауксовая масса замкнута с массой магнитолы - там фиолетово экранный провод будет общим или экран отдельно заляжет на массу. Все равно в конечном итоге они представляют собой один и тот же провод.

ЗЫ: Как же меня бесит выражение "поставьте лайк". Так и хочеться гавкнуть. Прям выворачивает.

Аватара пользователя

Bonals
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 20:47
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Н.Новгород,Бор.

Re: Аудио раздел

#94 Сообщение Bonals » 21 авг 2014, 12:06

SAnat писал(а):Еще вопрос по межблочникам, понятно , что у себя в городе я их не найду, но вот найти 2 или 4 жильный кабель с отдельным экраном внутри реально попробовать , посмотрите вот это
[av][/av]

Вопрос: в середине видео парень рассказывает , что экран надо подключать со стороны усилителя только. Как считаете это правильно ? Просто я считал, что экран вообще ни с одной стороны никуда не подключается, а просто защищает кабель от помех. Вопрос в том надо ли соединять экран с общим проводом как на видео или не надо.
Экран можно подключать и с одной стороны (к примеру со стороны магнитолы т.к. ее корпус сидит на массе ( минусе т.е. это и есть общий провод) и свое назначение он сделает как надо т.е. не будет наводок. Можно и со стороны усилка т.к. на него подаешь (+ и -_). Вообще я всегда экран подключаю с обоих сторон.
Линейный выход идет с предварительного усилителя (самый чистый сигнал!),потом уже идет на блок тембров и регулировку громкости,обычно на нем не рег-ся громкость и тем более тембра!,но несложно это самому замутить :) Я в штатную магнитолу встроил МР3 ПЛЕЕР,ПОТОМ УСИЛИТЕЛЬ САБА,ПОТОМ ПАЛЬНУЛ ЕЕ НЕЧАЯННО И не смог микруху найти,все из нее выкинул и встроил туда Пионер кассетный (без кассет конечно :) но МР3 и радио отлично играют. Потом купил магнитолу с экраном.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Аудио раздел

#95 Сообщение SAnat » 31 авг 2014, 13:39

*Casper* писал(а):Давай взглянем на CD6000. У него кузов (земля) не имеет общей связи с землей АУКс провода. Не вызвонить.
Звонится и аукс и общий минус, отмеченные красным звонятся на корпус.


У усилителя минус на его корпус и на массу тюльпанов на нем звонятся.

Ферриты бесполезны, нисколько не убирают наводки.
Не нашел в городе вообще экранированных кабелей. Взял кабель от УПСа, вот такой
Изображение
Он хорошо экранирован


Результат намного лучше, но все таки помехи ловит.

Проверил для интереса свой активный сабвуфер этим экранированным и дешевым китайским не экранированным подцепить. Разницы никакой. Сабвуфер и на дешевом китайском играет отлично (у меня не совсем долбежный сабвуфер, скорее больше музыкальный, то есть долбит конечно, но не сильно, в основном именно играет на низких частотах).

Все таки нормальный усилитель поглощает помехи, а китайский только их усиливает.

*Casper* писал(а):я когда-то нечто подобное купил. Только еще проще. Подцепил колонку 8 ом к нему. Вроде поет. Даже на последнем слете испытали. Но в машине ей не место.
согласен. надо нормальный усилок.

Товарищи подскажите нормальный 2 или 4 канальный усилитель в компактном корпусе, чтоб можно было засунуть под панель в районе пассажирского бардачка ;)


p.s. Места совсем нет :( салон маленький очень. Саб уже занял место под сиденьем пассажира в ущерб ящику под ним.
p/p/s Попробовал магнитолу цепануть напрямую к АКБ, разницы в небольших шумах идущих на колонки никакой. Так что штатно она нормально подключена.

Вот саб, если не напрямую к АКБ цеплять и плюсом и минусом, сразу давал легкий фон.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11510
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Аудио раздел

#96 Сообщение maxs-vd » 31 авг 2014, 16:02

SAnat писал(а):
Вот скажите мне владельцы магнитол с линейными выходами, у вас отдельно от колонок настраивается громкость и частоты высокие/низкие на линейных выходах ?

Обращу внимание именно отдельно, то есть басы, низы и громкость должно дополнительно сверх общих настроек магнитолы еще настраиваться отдельно на линейные выходы. Чтобы на колонки подключенные штатно шел один звук с определенными частотами, а на линейники совсем другой и значительно громче.
Громкость настраивается отдельно, а частоты регулируются с магнитолы, и это правильно. Но у меня от магнитолы запитан только тыл и то на минимальной громкости.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Аудио раздел

#97 Сообщение *Casper* » 31 авг 2014, 16:46

SAnat писал(а):отмеченные красным звонятся на корпус.
Забавно. А у меня в гараже валяется чья-то музыка - не звонится нифига.
SAnat писал(а):Товарищи подскажите нормальный 2 или 4 канальный усилитель в компактном корпусе, чтоб можно было засунуть под панель в районе пассажирского бардачка ;)
А нормальной головы мало?

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6977
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Аудио раздел

#98 Сообщение SAnat » 31 авг 2014, 17:01

*Casper* писал(а):
SAnat писал(а):отмеченные красным звонятся на корпус.
Забавно. А у меня в гараже валяется чья-то музыка - не звонится нифига.
SAnat писал(а):Товарищи подскажите нормальный 2 или 4 канальный усилитель в компактном корпусе, чтоб можно было засунуть под панель в районе пассажирского бардачка ;)
А нормальной головы мало?
Смысла нет ее брать. Я же не смогу настроить отдельно на твитеры звук. Мне нужен усилок, чтобы настроить отдельно громкость и частоты твитерам.

Я почему выше то спрашивал, есть ли головы с линейниками где отдельно настраиваются частоты и громкость. Раз такой нет смысла менять голову особого нет.

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Есть извращенная мысль, повесить задние и передние динамики + саб на фронты в магнитоле. Меня все равно громкость средняя между ними устраивает.

А твитеры чисто вывесить на задние выходы и тогда можно настроить их громкость, но добавить им отдельно, от остальных динамиков низких частот от магнитолы не получится


v33t00s
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 09:39
Полное имя: Василий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: Аудио раздел

#99 Сообщение v33t00s » 31 авг 2014, 19:24

SAnat писал(а): согласен. надо нормальный усилок.

Товарищи подскажите нормальный 2 или 4 канальный усилитель в компактном корпусе, чтоб можно было засунуть под панель в районе пассажирского бардачка ;)

p.s. Места совсем нет :( салон маленький очень. Саб уже занял место под сиденьем пассажира в ущерб ящику под ним.
У меня такой: http://www.eldorado.ru/cat/detail/44040 ... t=44040026
под водительским седеньем.
Качает передние 2 омные колонки и 150 ваттный саб.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11510
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Аудио раздел

#100 Сообщение maxs-vd » 31 авг 2014, 23:32

v33t00s писал(а):У меня такой: http://www.eldorado.ru/cat/detail/44040 ... t=44040026
Ха у меня такой же старенькая модель но смотрю всё также популярна!
Изображение[/url]DSCF7373.JPG[/url]
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Ответить

Вернуться в «Хозяйственный раздел»