Страница 1 из 7
Поговорим о бензинах?
Добавлено: 09 авг 2010, 09:25
Dima!
*
В последние годы все больше известных брендовых производителей начали выпускать особые бензины.
Обычно это 95-й наделенный некими дополнительными свойствами. Это как бы "сверхчистые" бензины которые и ресурс увеличивают, и выхлоп чище делают, и ситему чистят и т.д. и т.п.
Вот три примера.
ТНК Pulsar
Shell V-Power
Лукойл ЭКТО
Есть и другие, это только пример. Стоят они как правило на рубль - полтара дороже чем "простые". В связи с этим вопросы стоят ли они того?
У меня есть свое мнение на эту тему, но хотелось бы народ услышать.
Re: Поговорим о бензинах?
Добавлено: 09 авг 2010, 09:30
Doc Brown
Dima! писал(а):Это как бы "сверхчистые" бензины
Насколько я понимаю ситуацию, это не "сверхчистые" бензины, а топливо, содержащее намного более высокую концентрацию моющих присадок. А вот гуд или нет - вопрос пока непонятный. В половине мест активно кричат, что для хорошего эффекта надо использовать постоянно, в другой половине - что не чаще раза в месяц, а то кольцам и кату поплохеет. Также было уже в нескольких местах, что из-за таких бензинов народ не может ТО пройти - идет превышение по CH и оксидам азота.
Re: Поговорим о бензинах?
Добавлено: 09 авг 2010, 09:57
SHA134
Только собственный опыт:
Заправки 98% Лукойл (от Роснефти в Смоленске свечи быстро покрываются кирпичным налетом), 2% - прочие "брендовые" заправки (БиПи/ Шелл в Москве, ПТК на Псковщине и в Питере)
2-3 раза "где-то что-то", когда горела красная лампа, а до нормальной заправки было далеко. Но обычно это 5-10литров.
На Лукойле лил из той колонки, которая в данный момент была свободна, или по настроению. Поэтому "стандарт"/"экто" = 50/50%
Сказать, какой бензин лучше - сложно (по состоянию деталей), как и сказать, какой же бензин в данный момент в баке - и на том, и на другом машина могла ехать замечательно, как и могли быть мелкие косячки.
Фьюж был продан на почти 70000км пробега. Проблем по работе мотора не было. Заслонка чистилась 1 раз и то, по приколу, свечи Денсо-Иридий, причина та же (как же техмодератор может обсуждать тему, на себе не попробовав

)
Re: Поговорим о бензинах?
Добавлено: 09 авг 2010, 10:06
ANG
Эти три бензина совсем разные, насколько я помню рекламу. По крайней мере - Лукойл делает моющий бензин. А у ТНК - меньше серы, соответствие какому-то из стандартов Евро, 2 или 3.
Re: Поговорим о бензинах?
Добавлено: 09 авг 2010, 10:10
Doc Brown
ANG писал(а):А у ТНК - меньше серы, соответствие какому-то из стандартов Евро, 2 или 3.
Из ТНКшного ФАКа:
Чем отличается ТНК Pulsar от других видов бензина, которые реализуются на рынке России?
Бензин ТНК Pulsar по сравнению со стандартным бензином демонстрирует высокие результаты по всем параметрам. Уменьшает количество отложений на впускных клапанах до 34 раз, сокращает уровень загрязнения карбюратора в среднем на 11 %, содержит в 3 раза меньше серы, содержит на 16,7 % меньше ароматических углеводородов и обладает в 2,4 раза меньшей коррозионной активностью.
Каким образом ТНК Pulsar защищает двигатель?
Инновационные моющие присадки, входящие в состав бензина ТНК Pulsar помогает удалить существующие отложения продуктов сгорания в двигателе и предотвращают образования новых, что позволяет двигателю работать на 100% заявленной мощности. Кроме того, положительное влияние бензина ТНК Pulsar на двигатель позволяет сократить расход бензина.
Как разрабатывалось и испытывалось топливо ТНК Pulsar?
Тестирование бензина ТНК Pulsar проходило в 2-х независимых центрах в Германии. Для этого мы сравнили его со стандартным 95-м бензином. Испытания проводились на современных двигателях Мерседес и Хюндай. Результаты доказали, что:
Топливо ТНК Pulsar очищает двигатель от 60% существующих отложений.
Топливо ТНК Pulsar поддерживает двигатель в чистоте, позволяя избежать до 90% новых отложений.
Имхо - тот же Лукойловский ЭКТО. То, что меньше серы - это понятно, думаю в них всех ее концентрация зажата, но выпячиваются именно моющие присадки.
Re: Поговорим о бензинах?
Добавлено: 09 авг 2010, 10:59
Dima!
Что бы направить дискуссию, в нужное мне русло вот несколько моих мыслей по этому поводу.
1. Сомневаться в "бодяжности" этх бензинов не приходится. Не тот уровень бренда.
2. Имею личный опыт когда проблемы грязи и воды решались пробегом в 2 бака на бензине V-power. Практикую залить бачек перед зимой однократно и выездеть.
3. Бензины появились у нескольких известных брендов и не одновременно, значит есть и от них некий эфект и люди берут, соответвственно не только реклама но и профит.
4. У Лукола ..
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Необходимо отметить: применение бензина с моющей присадкой на начальной стадии может привести к некоторым отклонениям в работе двигателя, что является обычной практикой при использовании таких бензинов.
Если двигатель имеет большой пробег, бензин с моющей присадкой удалит часть накопившихся отложений. При этом загрязнения из топливного бака не попадут в двигатель, а будут задержаны топливным фильтром. Чтобы подача топлива в двигатель не снижалась, после перехода на применение бензина с моющей присадкой топливный фильтр желательно заменить.
Кто об этом в курсе? Как минимум половину отзывов "залил и машину начало колбасить, бензин гамно не лейте" можно отнести именно на это.
Re: Поговорим о бензинах?
Добавлено: 09 авг 2010, 11:18
Doc Brown
Вопрос только, сколько длится эта "начальная стадия" при различных пробегах.
И еще мысль по поводу:"1. Сомневаться в "бодяжности" этх бензинов не приходится. Не тот уровень бренда." Тогда точно также не приходится сомневаться в бодяжности обычных бензинов при заправке на фирменных (не франчайзинг) АЗС. Я заправляюсь на 4 заправках ТНК и ни разу не имел проблем ни зимой ни летом. Причем уже 5 лет и на 3 машинах. "Так зачем платить больше"(с)?
Re: Поговорим о бензинах?
Добавлено: 09 авг 2010, 12:10
SHA134
Dima! писал(а):Как минимум половину отзывов "залил и машину начало колбасить, бензин гамно не лейте" можно отнести именно на это.
Читай мой пост - сначала и до продажи - косяков не было.
Dima! писал(а): и люди берут, соответвственно не только реклама
Опять же, мой пост -
SHA134 писал(а):лил из той колонки, которая в данный момент была свободна, или по настроению
Думаю, многие поступают так же.
Re: Поговорим о бензинах?
Добавлено: 09 авг 2010, 12:15
Dima!
Doc Brown, Именно. Но вопрос в том что мы не постоянно сидим дома а иногда и выезжаем довольно далеко. А там качество бензина непредсказуемо. И если где то чего то пришлось глотнуть машине не того то спасет ли потом заправка этого читстящего. Или две заправки. Что лучше по деньгам да и для двигателя. Банально потом свечи поменять или не менять но пару баков выездеть.
Re: Поговорим о бензинах?
Добавлено: 09 авг 2010, 12:17
Dima!
SHA134, Мы не про бензин вобще, а про эти конкретные. Они на одной колонке. Просто разные пистолеты.
Re: Поговорим о бензинах?
Добавлено: 09 авг 2010, 12:30
Doc Brown
Dima! писал(а): А там качество бензина непредсказуемо. И если где то чего то пришлось глотнуть машине не того то спасет ли потом заправка этого читстящего. Или две заправки.
Имхо, результат также не предсказуем как и качество того непредсказуемого бензина. По деньгам, конечно не утянет (разница 50 руб на баке - это вообще можно и не обсуждать). А вот насколько будет хреново кату, когда вся дрянь на него залпом пойдет - вот это меня пугает больше.
Re: Поговорим о бензинах?
Добавлено: 09 авг 2010, 12:53
ZanZag
насколько я помню, Shell V-Power - довольно древний бензин. по крайней мере он существовал уже в 2002 году, когда всяких экто еще и в помине не было. и позиционировали его именно как моющий. и за счет мытья как более прущий.
Dima! писал(а):Сомневаться в "бодяжности" этх бензинов не приходится. Не тот уровень бренда.
весьма спорный тезис.
все качетво бензина целиком лежит на совести конкретного директора конкретной заправки. и чем дальше от крупного города, тем меньше влияние бредна на боязнь директора заправки получить по голове от начальства фирмы.
ну п бумажку повесить на колонку с красивым словом - вообще ничего не стоит.
Re: Поговорим о бензинах?
Добавлено: 09 авг 2010, 12:55
SHA134
Dima! писал(а):Мы не про бензин вобще, а про эти конкретные.
И я про то же
Dima! писал(а):Они на одной колонке. Просто разные пистолеты.
У кого как

Re: Поговорим о бензинах?
Добавлено: 09 авг 2010, 13:28
ZanZag
кстати, насчет разных пистолетов. в европах все больше заправок, где по одному пистолету раздают разный бензин, обой, какой есть на заправке.
только для дизеля другой пистолет и шланг.
Re: Поговорим о бензинах?
Добавлено: 09 авг 2010, 15:05
dubok
В ЗаРулем была статейка по поводу этих вот самых бензинов, там был Лукойловский ЭКТО и BP типа этого. После всех тестов хорошие значения показал тот мотор, который был наиболее загрязнен, а на новом почти небыло эффекта, в пределах погрешности. На "грязных" моторах эффект был ощутим как по мощности, так и по экономичности в сторону "стало лучше".
Сам я иногда заливаю ЭКТО, но не потому, что стараюсь что-то очистить, а просто так получается. Хотя думаю, что хуже мотору от этого не станет, наверное все-таки лучше...отложения всякие будет смывать. Даже в брошюрке от Лукойла было написано, что по началу может ощущаться ухудшение в работе двигателя, это связано со смывом всякой "бяки". проверял на старой десятке. Проездил 3 полных бака. По началу вроде как действительно хуже было, потом поактивнее машинка стала, но возможно это просто желаемый эффект, который вбил заранее в голову.
бензины с моющими присадками типа «ЛУКОЙЛ-Экто» дают лучший эффект на загрязненных двигателях, а наш был чистым! Поэтому топливо проявило себя не в полной мере – в реальной жизни дополнительные бонусы обеспечила бы именно моющая способность.
http://www.zr.ru/a/126507/
Re: Поговорим о бензинах?
Добавлено: 09 авг 2010, 15:16
ZanZag
осталось только понять куда девается "всякая бяка"...
как бы действительно не поплохело от этого катализатору...
сне все это напоминает ситуацию с маслами. есть рекомендация не лить очень качественное моющее масло, или ядреную промывку (промывочное масло) на запущенных движках с многолетними отложениями. т.к. есть высокая вероятность, что поднимет эти отложения шмотками и привет забытые каналы.
так что и с моющим бензином... либо регулярно применять, либо вообще не рисковать.
Re: Поговорим о бензинах?
Добавлено: 09 авг 2010, 15:33
Doc Brown
ZanZag писал(а):так что и с моющим бензином... либо регулярно применять, либо вообще не рисковать.
+1
Re: Поговорим о бензинах?
Добавлено: 09 авг 2010, 15:55
dubok
И вообще нужно использовать то, что рекомендует изготовитель авто
Re: Поговорим о бензинах?
Добавлено: 09 авг 2010, 15:59
Doc Brown
dubok,
А он не обговаривает нюансы бензина. Не ниже 95 и неэтилированый. Усё. Под это спокойно подходят все экто и пульсары.
Re: Поговорим о бензинах?
Добавлено: 23 сен 2010, 02:43
buy_val
Doc Brown писал(а):dubok,
А он не обговаривает нюансы бензина. Не ниже 95 и неэтилированый. Усё. Под это спокойно подходят все экто и пульсары.
и даже 92-й
