Страница 18 из 21

Re: Резина на форд

Добавлено: 24 ноя 2022, 17:21
Dima!
Doc Brown писал(а):
24 ноя 2022, 16:09
BF Goodrich, у которой вообще нет продольных канавок.
Ты перепутал. BFG всегда выпускали колеса с уклоном во внедорожность. Там почти всегда крупные кубики. И они часто М+S.
А летняя шина по которую ты говоришь это Uniroyal RainSport. Но там запатентованная технология отвода воды из под пятна контакта через длинные диагональные глухие каналы. Покрышка работает как ротор насоса.
Но это скорее исключение, которое как раз и подтверждает правило. В массовых сегментах сильно не парятся. Тем более что продольные канавки и делать легче и проще, чем эти псевдолопасти переменного сечения.
В итоге и они пришли к комбинации косых "лопастей" и продольных канавок.

Re: Резина на форд

Добавлено: 24 ноя 2022, 17:28
Dima!
dvornick писал(а):
24 ноя 2022, 17:19
И чисто от себя, выбирать шину свежего модельного года
Что бы заплатить максимально возможную цену.
dvornick писал(а):
24 ноя 2022, 17:19
чтоб потом в случае чп, можно было приобрести на замену. А то был опыт...
Гораздо проще не искать новые колеса той же марки, а взять любые подходящие два. Все равно менять их надо парой на одной оси. Так какая разница, будет разница в "фамилии" по осям или нет? (Каламбурчик :smirk: )

Другое дело если к чему то прикипел. Я вот отъездил 11 лет на Хакке 7. Вопросов к ней нет даже сейчас. Хотя казалось бы уже давно должна слиться по старости. Теперь вот просто по сроку пытаюсь задавить жабу и взять 7й Нордман ибо это она и есть. Жду завтрашнего дня.

Re: Резина на форд

Добавлено: 24 ноя 2022, 18:16
Аврора
В общем, посмотрела, пощупала: заказала MICHELIN. Он немного пожестче и показатель скорости у него повыше: Н против Т у Kumho. Поэтому, буду надеяться на бОльшую износостойкость, в том числе, при высоких температурах. Чисто визуально, MICHELIN более блестящий, видом ближе к пластику,Kumho поверхность более бархатистая, с виду похож на резиновый шланг. MICHELIN российский, Kumho Китайский. MICHELIN подороже, но утешаю себя надеждой, что съэкономлю на бензине, обещают, что на нем расход меньше, чем на Kumho В магазине тоже ничего не смогли найти про показанный температурный режим эксплуатации, но MICHELIN хвалили больше, чем Kumho)))). На вопрос: чем лучше, продавец ответил, что ему рисунок протектора кажется интересней. Ну, может, ему видней, что здесь подходит, он же тоже по Москве ездит. И рисунок этот похож на тот бриджстоун, что у меня сейчас стоит.... в общем, все сошлось на MICHELIN и закончились муки выбора.

Re: Резина на форд

Добавлено: 24 ноя 2022, 18:22
Аврора
dvornick писал(а):
24 ноя 2022, 17:19
Что бы не говорили производители, но время берет своё.
Это правда,кстати. Сегодня, наконец, посмотрела, что за б/у -шку я купила на замену. Она оказалась 2002 г, родимая, видимо, она и бьет. А по протектору износ даже меньше, чем на моих 2008г штатных...

Re: Резина на форд

Добавлено: 24 ноя 2022, 18:37
Сергейsp
Dima! писал(а):
24 ноя 2022, 17:28
...пытаюсь задавить жабу и взять 7й Нордман ибо это она и есть. Жду завтрашнего дня.
Один в один ситуация на Тигуан
Взяли нордман 7 по 8т взамен 7-й хакки по 12, но состарившийся на складе.

Re: Резина на форд

Добавлено: 24 ноя 2022, 19:55
dvornick
Dima!, видимо вам повезло не выкидывать годовалую шину с хорошим протектором. И искать по всей России такой баллон.
И кстати нордман, это не хакка. Проверено лично на 4 и 5 поколении.
Эх, 5 хакка это вещь. А нордман отличается и составом резиновой смеси, и ошиповкой.

Re: Резина на форд

Добавлено: 25 ноя 2022, 11:49
Dima!
dvornick писал(а):
24 ноя 2022, 19:55
видимо вам повезло не выкидывать годовалую шину с хорошим протектором.
А зачем? Из нее получилась отличная зимняя запаска. Беру с собой в дальние зимние пробеги.

А насчет везения, вопрос открытый. Мне "повезло" разодрать зимнее колесо в 5 часов вечера 30 декабря, в районе Вышнего Волочка. На 100 км. в округе ни одна шинка не работала. И только где то там на задворках какой-то автобазы, мужик уже будучи в пиджаке и галстуке сжалился надо мной надел прямо на парадную рубашку спецовку и поставил латку. Иначе бы ехать мне до Тулы на одном летнем колесе до самого Рождества Христова.

Re: Резина на форд

Добавлено: 25 ноя 2022, 11:52
Dima!
dvornick писал(а):
24 ноя 2022, 19:55
нордман отличается и составом резиновой смеси, и ошиповкой.
Насчет смеси ничего не могу сказать, хотя утверждают что это она и есть. А вот по шиповке, на взгляд ну очень похоже, и сами шипы все тот же квадратный "медвежий коготь".
В самом Вианоре пишут:
Автошина Nokian Tyres Nordman 7 SUV объединила в себе рисунок протектора и конструктивные решения, унаследованные от легендарной модели Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV.

Re: Резина на форд

Добавлено: 25 ноя 2022, 12:22
Doc Brown
_www.nokiantyres.ru/shiny/semeystva-shin-nokian-tyres/nokian-nordman/
Nokian Tyres Nordman используют всю силу технологических инноваций моделей Nokian Tyres Hakkapeliitta и Nokian Tyres Hakka предыдущих лет
На этом, думаю, можно дальше не дискутировать. Нордманы - это уже снятые с производства модели Хакки. Рисунок точно повторяется. Смесь - никто не признается.

Re: Резина на форд

Добавлено: 25 ноя 2022, 15:21
Сергейsp
Док весной посмотрю, у хакки на 11-й год индикатор на 4мм не стёрт был и 100% шипов на месте.
Повод для раздумий, раз в 10 лет по дорогому или в 3 года менять подешевле :unknw:
На фью сейчас 8-я хакка, после 4-й по проходимости совсем не нравится.

Re: Резина на форд

Добавлено: 25 ноя 2022, 16:36
Dima!
Сергейsp писал(а):
25 ноя 2022, 15:21
На фью сейчас 8-я хакка, после 4-й по проходимости совсем не нравится.
Не зря про
Dima! писал(а):
25 ноя 2022, 11:52
легендарной модели Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV
говорят. Начиная с 8ки они в голубизну с зеленью ударились, в ущерб эксплуатационным характеристикам. Не они одни конечно, практически все крупные производители. Я потому и Нордман именно 7 хочу. Хотя уже и 8ка есть.

Re: Резина на форд

Добавлено: 25 ноя 2022, 18:29
Сергейsp
Зелёная на фью была, грин 2 на тиге. В ливень, в колее заполненной водой как по рельсам, но недолго, быстро стирается до 4мм и склонность к аквапланированию.

Re: Резина на форд

Добавлено: 26 ноя 2022, 22:27
buy_val
Все же лучше сменить, если есть деньги и морально готовы.
Езжу с 2007 на Nokian RSI (тогда еще наверное Финская), сейчас Nokian Tyres Nordman RS2, уже 3-й комплект - мне нравится (хотел и на вновь купленную).
А на праворукую купил Китай (но тут думал сам через всю страну ехать, а потом сменить по приезду) Firemax FM806 - пока нормально и протектор такой жирный.

Re: Резина на форд

Добавлено: 27 ноя 2022, 17:47
Dima!
buy_val писал(а):
26 ноя 2022, 22:27
если есть деньги и морально готовы.
Да денег особо и не было. Все кроить пытался. Думал может еще сезончик отъезжу. Даже поставил. Пока до -5 было вполне нормально еще держала, а как больше - 10 подморозило, аж на руле чувствуется как "плывет".
Вот всю ближайшую ЗП и кинул на жабу, что бы заткнулась.

Re: Резина на форд

Добавлено: 29 ноя 2022, 19:02
Аврора
Переобулась в MICHELIN X-Ice Snow 195/60 R15 92H XL. Повезло, что резина оказалась производства Германии. У крупных шинсервисов поставки, в основном, с российского завода, а у продавца с авито и подешевле обошлось и повезло с поставкой. Сказали, что шипованная мишлен уже только российская, а липучки германские еще кое-где есть. Моя изготовлена 28 неделя 21 года, так что все правдоподобно. Обкатала пока 350 км по трассе. В принципе, нравится( пока без неприятных сюрпризов) Скоростной режим 70-90 км/ч. Температура воздуха -2 /- 7. Покрытие - сухой асфальт/ лед/ плохо почищенный от снега асфальт. Везде справляется. Посмотрим, что будет при более высокой скорости и низкой температуре.

Вот думаю, еще, может на сход-развал съездить на сэкономленные деньги?

Re: Резина на форд

Добавлено: 29 ноя 2022, 19:23
Doc Brown
Аврора писал(а):
29 ноя 2022, 19:02
Вот думаю, еще, может на сход-развал съездить на сэкономленные деньги?
А зачем? Есть показания? Если нет - не мешайте машине работать! А показания в регулировке д.б. реальные, а не притянутые сервисменами за уши, чтобы избавить клиента от лишних денег.
Когда надо делать сход-развал

Re: Резина на форд

Добавлено: 29 ноя 2022, 21:09
Аврора
Doc Brown писал(а):
29 ноя 2022, 19:23
А зачем? Есть показания? Если нет - не мешайте машине работать! А показания в регулировке д.б. реальные, а не притянутые сервисменами за уши, чтобы избавить клиента от лишних денег.
Вот и не знаю, есть показания или нет. С одной стороны, вроде машина едет, вроде ровно( правда руль выставлен не ровно) . С другой стороны, была замена шаровой пару лет назад и еще полгода назад был удар в зону защиты двигателя( потом меняли порвавшуюся подушку двигателя но я проехала с этой порванной подушкой достаточно долго, чтобы одно колесо стерлось почти в ноль). Ну и не делался никогда, с 2010 года, на ней сход-развал. С третьей стороны, летняя резина на дисках осталась старая и она приспособилась под этот сход развал. Бог ее знает, нужен мне этот сход-развал или нет. А реально поприсутствовать при диагностике сход-развала и понять, нужен он мне или нет? Или не разберусь в этих цифрах и заморочат мне голову сервисмены?

Re: Резина на форд

Добавлено: 29 ноя 2022, 22:08
osa57
Аврора писал(а):
29 ноя 2022, 21:09
А реально поприсутствовать при диагностике сход-развала и понять, нужен он мне или нет? Или не разберусь в этих цифрах и заморочат мне голову сервисмены?
Ну даже в нашей деревне есть сервисы, где все показатели выводятся на комп с большим экраном с конкретными цифрами, где и видно что должно быть и что на самом деле, сам смотришь что делается с машиной а потом выдается распечатка.

Re: Резина на форд

Добавлено: 30 ноя 2022, 11:45
Dima!
Вот и я вчера переобулся на Нордман 7. Пока обкатываю.
Но отчитаться хочу по поводу Хакки 7 СУВ. Резина прошла 11 полноценных сезонов с середины ноября по средину апреля. Итоговый пробег думаю не менее 70 т.км.
Визуальное состояние вполне себе удовлетворительное. Шипов осталось явно больше половины. Причем. что удивительно, часть шипов отсутствует полностью, а у части нет только того самого "когтя". Что можно трактовать как очень качественное крепление основы в шине. Особенно в свете того, что практически вокруг всех шипов наблюдается хороший такой износ гнезд.
Цифирки глубины уже все стерты, но снежинка тем не менее вполне видна и перемычки еще не достигнуты.
Ну что тут сказать? Резина безусловно оправдала каждую потраченную на нее копейку. Особенно с учетом того что Якогамы хватило на 2 сезона, а Гиславеда на 3.
Осталось только пожелать, что бы авто позволило набрать такой же опыт с Нордманом 7.

Re: Резина на форд

Добавлено: 11 дек 2022, 19:51
SAnat
Doc Brown писал(а):
24 ноя 2022, 09:32
Аврора писал(а):
23 ноя 2022, 23:05
но по рисунку протектора можно предположить, что MICHELIN скандинавка
Это могут сказать только производители, а они, гады, молчат. :wall: Климат эксплуатации зависит от рецепта смеси, а не от рисунка.
Вот тут на 100% согласен про гадов :D
Как я матерился и намучался.
В общем выбирал я как-то всесезонные грязевые зубастые шины в размере 265/75r16 (максималка что встает на уаз патриот без лифта).

Ни один производитель, не дает паспортов или комментариев на свою резину: что там за смесь, какие температуры эксплуатации.
Я покупаю шину вслепую, ничего о ней не зная, только тактильно пощупав что смесь мягкая.
И вроде как по отзывам покупателей она в мороз не дубеет.

Этот сраный 3PMSF дают всего лишь при тестах до -15с
Изготовитель, чтобы иметь возможность разместить метку 3PMSF на боковине шины, должен пройти строгие испытания. Маркировка на шинах M + S не подлежит таким сложным испытаниям.
Правила ЕЭК ООН по зимним продуктам требуют строго определенного уровня характеристик на снегу. Прежде всего, проверяются торможение и тяга.
При каких условиях тестируются шины 3PMSF?
Испытание должно проводиться на ровной трассе с компактным снегом с максимальным наклоном 2 °, соответствующей длины и ширины. Слой снега должен состоять из:
- плотно упакованный нижний слой толщиной не менее 3 сантиметров,
- верхний слой толщиной около 2 сантиметров.
Во время испытания температура воздуха на уровне 1 метра от земли должна составлять от -2 ° C до -15 ° C, а температура снега, измеренная на глубине около 1 сантиметра, должна составлять от 4 ° C до -15 ° C.
Рекомендуется избегать сильного ветра, воздействия солнца и изменений влажности во время теста.

Продукт можно считать пригодным для использования в суровых снежных условиях, только если он имеет более высокий индекс адгезии к снегу по сравнению с эталонной шиной. Индекс адгезии также можно определить с помощью метода измерения тяги на снегу. В этом случае шина должна достичь показателя 1,10, то есть быть лучше стандартной на 10%.
К сожалению, конкретные результаты испытаний не разглашаются, поэтому мы не знаем, какие модели оказались наиболее эффективными при получении одобрения.
Мнение о характеристиках данных шин может быть дано в результате испытаний, проведенных автомобильными организациями и журналами.

Шины M + S имеют другое назначение, чем модели, обычно выпускаемые для зимы. Надо ориентироваться на символ снежинки на фоне трех вершин. Только 3PMSF гарантирует адаптацию шин к жестким условиям зимнего сезона.
Я помню только 1 произвоизводителя который указал температуру:
Отличительная особенность грязевых МТ шин comforser cf3000 - их мягкость по сравнению с другими MT шинами, которые могут "дубеть" на морозе. Шины могут использоваться зимой, о чём маркировка 3PMSF (три горных пика и вписанная в них снежинка). По заявлению представителей завода Shandong New Continent Tire шины сохраняют свои свойства до -30 °C. Такой результат достигается благодаря особому составу резины, основу которого составляет натуральный каучук.