Doc Brown писал(а): ↑24 ноя 2022, 09:32
Аврора писал(а): ↑23 ноя 2022, 23:05
но по рисунку протектора можно предположить, что MICHELIN скандинавка
Это могут сказать только производители, а они, гады, молчат.
Климат эксплуатации зависит от рецепта смеси, а не от рисунка.
Вот тут на 100% согласен про гадов
Как я матерился и намучался.
В общем выбирал я как-то всесезонные грязевые зубастые шины в размере 265/75r16 (максималка что встает на уаз патриот без лифта).
Ни один производитель, не дает паспортов или комментариев на свою резину: что там за смесь, какие температуры эксплуатации.
Я покупаю шину вслепую, ничего о ней не зная, только тактильно пощупав что смесь мягкая.
И вроде как по отзывам покупателей она в мороз не дубеет.
Этот сраный 3PMSF дают всего лишь при тестах до -15с
Изготовитель, чтобы иметь возможность разместить метку 3PMSF на боковине шины, должен пройти строгие испытания. Маркировка на шинах M + S не подлежит таким сложным испытаниям.
Правила ЕЭК ООН по зимним продуктам требуют строго определенного уровня характеристик на снегу. Прежде всего, проверяются торможение и тяга.
При каких условиях тестируются шины 3PMSF?
Испытание должно проводиться на ровной трассе с компактным снегом с максимальным наклоном 2 °, соответствующей длины и ширины. Слой снега должен состоять из:
- плотно упакованный нижний слой толщиной не менее 3 сантиметров,
- верхний слой толщиной около 2 сантиметров.
Во время испытания температура воздуха на уровне 1 метра от земли должна составлять от -2 ° C до -15 ° C, а температура снега, измеренная на глубине около 1 сантиметра, должна составлять от 4 ° C до -15 ° C.
Рекомендуется избегать сильного ветра, воздействия солнца и изменений влажности во время теста.
Продукт можно считать пригодным для использования в суровых снежных условиях, только если он имеет более высокий индекс адгезии к снегу по сравнению с эталонной шиной. Индекс адгезии также можно определить с помощью метода измерения тяги на снегу. В этом случае шина должна достичь показателя 1,10, то есть быть лучше стандартной на 10%.
К сожалению, конкретные результаты испытаний не разглашаются, поэтому мы не знаем, какие модели оказались наиболее эффективными при получении одобрения.
Мнение о характеристиках данных шин может быть дано в результате испытаний, проведенных автомобильными организациями и журналами.
Шины M + S имеют другое назначение, чем модели, обычно выпускаемые для зимы. Надо ориентироваться на символ снежинки на фоне трех вершин. Только 3PMSF гарантирует адаптацию шин к жестким условиям зимнего сезона.
Я помню только 1 произвоизводителя который указал температуру:
Отличительная особенность грязевых МТ шин comforser cf3000 - их мягкость по сравнению с другими MT шинами, которые могут "дубеть" на морозе. Шины могут использоваться зимой, о чём маркировка 3PMSF (три горных пика и вписанная в них снежинка). По заявлению представителей завода Shandong New Continent Tire шины сохраняют свои свойства до -30 °C. Такой результат достигается благодаря особому составу резины, основу которого составляет натуральный каучук.