Красим люмяниевые диски и оцинковку кузова.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Красим люмяниевые диски и оцинковку кузова.
Собрался красить диски (зимние) Ободрал все лицо им, воть...
Сегодня прикупил кислотный грунт (Боди 960)
Эпоксидный грунт 2К
Лак.
База есть.
Какие нюансы есть или все послойно мажем и наслаждаемся? А то я начал подозревать, что очередная зима сожрет диски насквозь!!! Реально каверны появляются. Нельзя пользовать зимние диски с лаком по люмянию, блаж сие несусветная...
И еще, порожки под брызговиками надо освежить, антигравий брызнуть? Тот же кислотный боди, потом грунт эпокси - антигравий - базу. Все так? Или перебьется антигравием?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Красим люмяниевые диски и оцинковку кузова.
serezhiki, думаю лучше было использовать пескоструй и отдать диски в покраску.
Только технологичное оборудование соответствующих сервисов может гарантировать стойкость ЛКП дисков.
Покраска в домашних условиях такой гарантии точно не даст.
У нас тут партнёр имеется.
Может он лучше объяснит?
Только технологичное оборудование соответствующих сервисов может гарантировать стойкость ЛКП дисков.
Покраска в домашних условиях такой гарантии точно не даст.
У нас тут партнёр имеется.
Может он лучше объяснит?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 10928
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Красим люмяниевые диски и оцинковку кузова.
Что-то подобное было в мануалах новых Фьюженов , а получилась целая Конференция. Команданте, "убивец доброго начинания".fidel1970 писал(а):Только технологичное оборудование соответствующих сервисов может гарантировать...
У Серёги есть кое-какое компрессорное оборудование, отпесочить диски значить можно. Весь "пирог" после кислотного грунта будет работать. За кислотный грунт - его точно укладывают на "чернягу", а вот как он работает на люмини - не знаю. Интересно, а партнер дисковый расскажет?
Димыч, с современными материалами и качественном подходе, та задача не сложная для разового дела, а вот на "поток" поставить...
У самого думки: до сырости осенней дефекты ЛКП подшаманить. По тому же пирогу, но с оцинковкой тех мест где цинк покончался.
[av][/av]
Бляскучесть: (Дим ни фига сложного)
[av][/av]
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Красим люмяниевые диски и оцинковку кузова.
Чой-то я тебя, команданте не пойму? Чтож ты специалистов строителей не нанял гараж строить, с технологичным оборудованием, опытом и знаниями?
Технологичность в том и заключается, что исполнять пооперационно в соответствие с разработкой и наставлениями. Можно конечно и на пескоструй, можно порошковое покрытие, вопрос: НАХРЕНА!!!
Китайское литье, изготовленное дедюшкой Ляо, окрашенное неплохой эмалью и обработанное напильником с последующей окраской люмяния без окисной пленки (блестячего) лаком. Ясен перец, покрытие при малейших повреждениях слоится.
Вот ободрал я всю красоту котовью, блястячую вместе с черными и серыми пятнами шлифней, заматовал. Теперь нанесу слои. Что до Боди 960... Я на форуме любителей лодочек почитал, как они люминь красят Вот и решил посоветоваться, а команданте - ходи говорит к специялистам.
Абыдел ты мну нехило.
Юр, кислотник для люмяния -самое оно, ибо оказывается с просто люминя и цинка порытие слазит за сезон. Проверено неоднократно, я прежде чем диски драть инет насиловал (и красил ранее люмянь и оцинковку )
Технологичность в том и заключается, что исполнять пооперационно в соответствие с разработкой и наставлениями. Можно конечно и на пескоструй, можно порошковое покрытие, вопрос: НАХРЕНА!!!
Китайское литье, изготовленное дедюшкой Ляо, окрашенное неплохой эмалью и обработанное напильником с последующей окраской люмяния без окисной пленки (блестячего) лаком. Ясен перец, покрытие при малейших повреждениях слоится.
Вот ободрал я всю красоту котовью, блястячую вместе с черными и серыми пятнами шлифней, заматовал. Теперь нанесу слои. Что до Боди 960... Я на форуме любителей лодочек почитал, как они люминь красят Вот и решил посоветоваться, а команданте - ходи говорит к специялистам.
Абыдел ты мну нехило.
Юр, кислотник для люмяния -самое оно, ибо оказывается с просто люминя и цинка порытие слазит за сезон. Проверено неоднократно, я прежде чем диски драть инет насиловал (и красил ранее люмянь и оцинковку )
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Красим люмяниевые диски и оцинковку кузова.
Я говорю о том, как быстрее, дешевле и качественней.serezhiki писал(а):Чой-то я тебя, команданте не пойму?
На СТО поток и оборудование, потому цена меньше, а скорость выше.
Я не против самостоятельного познания процесса восстановления ЛКП дисков, но стоит ли овчинка выделки?
Решать тебе...
P.S. Ты когда забор красишь, краску сам варишь или в магазине покупаешь?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Красим люмяниевые диски и оцинковку кузова.
А процесс познания? А удовольствие от освоения новых для себя технологий и материалов?
На СТО... Ога, ну вот них не доверяю я тем кто делает дешево, а по объему работы отдавать 1500-2000 за диск моя не желает.
Ну можно из баллончика, но у меня уже сохнет эпоксидный грунт. Еще слой вальну и сушить.
Параллельно лечатся болячки на кузове.
На СТО... Ога, ну вот них не доверяю я тем кто делает дешево, а по объему работы отдавать 1500-2000 за диск моя не желает.
Ну можно из баллончика, но у меня уже сохнет эпоксидный грунт. Еще слой вальну и сушить.
Параллельно лечатся болячки на кузове.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Красим люмяниевые диски и оцинковку кузова.
Ну, дык дерзай!serezhiki писал(а):А процесс познания?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 июл 2016, 12:59
- Полное имя: Cергей
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Красим люмяниевые диски и оцинковку кузова.
Очень полезная тема, спасибо)
-
- Сообщения: 10928
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Красим люмяниевые диски и оцинковку кузова.
Dllldaun, сам можешь-сделал чего? Покажь. А так то "трындеть -не мешки ворочать"
Ободранную защиту натер цинком, заодно и пружины колпаков дисков:
И после самолепного цинка укрыл фигомотиной от "Дали" ( купил молотковую эмаль для иного случая и решил по-тестить на защите)
Это второй "день рождения" защиты, на первом заменил ребро жесткости ( старое сгнило на фиг) и укрыл тоже какой-то мутотой типа "грунт-эмаль" как оказалось фигня, будем посмотреть как с цинком будет. На все про все ушло полтора "стакана" от больших солевых батареек и примерно 150 мл. "паяльной кислоты". Для мелких площадей пойдет, но на более "серьёзных поверхностях" надо сочинять нормальный электролит. "Колхоз-гальваника" дает не равномерное покрытие.
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
И забыл "апробацию" рассказать - на фоте шлифа "Омакс" (китаец с московской прописЬкой) - хорошая штука! Купил за два тыра, эта шлифа заточена на полировку, но!, в ней редуктор посильнее чем в "отрезалках" и значит с крацовкой или лепестковым кругом можно долго водить ( хоть в паспорте и рекомендуют ПВ примерно 15 %)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 27 июл 2016, 14:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Можайск
Re: Красим люмяниевые диски и оцинковку кузова.
аналогично. каждый год освежал покраску защиты. а она всеравно. ржавеет..... надоело. на длях зачистил шлифкругом болгаркой. (2 круга убил. короче пока не надоело) облил Цинкарем-пульверизатором. 2 дня сохла. потом покрасил кузбас-лаком (густым.неразведенным) пусть сохнет до осени. перед зимой поставлю защиту. а весной проверю )))
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Красим люмяниевые диски и оцинковку кузова.
Ууупс, забыл фотоотчет сделать. В начале зимы маякните? Результаты покажу, за зиму никаких проблем с покрытием не возникло, видать прилипло нехило?
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 27 июл 2016, 14:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Можайск
Re: Красим люмяниевые диски и оцинковку кузова.
а я знаю результат. у нас на заводе этим кузбасласом трубы красили. по ржавому. и в сыру землю ложили. лежали и лежат как миленькие по сей день
-
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:44
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Красим люмяниевые диски и оцинковку кузова.
Кузбаслак как грунтовка - реальна вещь!!! Заборные столбы четвертый или пятый год стоят без следов ржавчины.
Много лет назад на ВАЗе днище закузбасил, потом и сверху битумной замастичил - на долго хватило
Много лет назад на ВАЗе днище закузбасил, потом и сверху битумной замастичил - на долго хватило
Нет в мире совершенства , все приходится доводить вручную ...
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Красим люмяниевые диски и оцинковку кузова.
Публикую фото дисков откатавших сезон и входящих во второй. Краска прилипла накрепко. Чутка подпачкал диски, не обессудьте, уважаемые.
Для повторяющих опыт, я маскировал диски скотчем и красил только испохабленную коррозией поверхность, естественно появился переход по ребру, это ребро не надо лениться убирать перед лакировкой А в остальном ни малейшего признака отслоений покрытия не выявлено.
Блин, лучше бы на зажигалку сфотографировал. Буду переделывать. Переэкспозиция.
Для повторяющих опыт, я маскировал диски скотчем и красил только испохабленную коррозией поверхность, естественно появился переход по ребру, это ребро не надо лениться убирать перед лакировкой А в остальном ни малейшего признака отслоений покрытия не выявлено.
Блин, лучше бы на зажигалку сфотографировал. Буду переделывать. Переэкспозиция.
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Красим люмяниевые диски и оцинковку кузова.
В выходные буду пробовать убирать признаки ржи на порогах ( со стороны днища), пока не полезло в видимые части кузова. Т.е. Косметика - не нужна. Подскажите чем и как - ржа поверхностная железо крепкое.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Красим люмяниевые диски и оцинковку кузова.
Классический способ - механическое удаление лепестковым кругом или карцовкой.
Далее пассивирование поверехности:
- Тимоха-Юрец за Советску Власть агитирует, тьфу, гальваническое цинкование поверхности, ибо для фьюжа сие полезно. Фьюжи цинкованые изначально. Так вот нужен хлорид цинка и собственно цинк, источник тока.
- пассивирование поверхности ортофосфорной кислотой;
- нанесение составов типа "Цинкарь" (мне цинкарь не понравился... липкая гадость, которую смывать, и не ясно, что вообще получилось. Теоретическое серое плотное покрытие не получалось даже горячим цинкарем. )
Краску 3 в одном не использую, как и средства, одновременно пригодные для прочистки труб, ополаскивания рта и удаления нагара с газовых плит А вот результат нанесения профессиональных ремонтных покрытий наблюдаю на авто. там все сложно... кислотный грунт, эпоксидный грунт, финишное покрытие.
Далее пассивирование поверехности:
- Тимоха-Юрец за Советску Власть агитирует, тьфу, гальваническое цинкование поверхности, ибо для фьюжа сие полезно. Фьюжи цинкованые изначально. Так вот нужен хлорид цинка и собственно цинк, источник тока.
- пассивирование поверхности ортофосфорной кислотой;
- нанесение составов типа "Цинкарь" (мне цинкарь не понравился... липкая гадость, которую смывать, и не ясно, что вообще получилось. Теоретическое серое плотное покрытие не получалось даже горячим цинкарем. )
Краску 3 в одном не использую, как и средства, одновременно пригодные для прочистки труб, ополаскивания рта и удаления нагара с газовых плит А вот результат нанесения профессиональных ремонтных покрытий наблюдаю на авто. там все сложно... кислотный грунт, эпоксидный грунт, финишное покрытие.
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Красим люмяниевые диски и оцинковку кузова.
Ну это без вариантов.serezhiki писал(а):Классический способ - механическое удаление лепестковым кругом или карцовкой.
Ну вот как то морально не готов этим заморачиваться.serezhiki писал(а):- Тимоха-Юрец за Советску Власть агитирует, тьфу, гальваническое цинкование поверхности, ибо для фьюжа сие полезно.
Если я правильно мыслю - цинкарь и иже с ним это для преобразования ржавчины в грунт. Я же планирую ржавчину убрать механическим способом. Поэтому откажусь от этих химий.serezhiki писал(а):нанесение составов типа "Цинкарь"
А вот почему это сложно? Ну и финишное - это как я понимаю - краска, мне не нужна совсем, у меня вся бяка со стороны днища.serezhiki писал(а): А вот результат нанесения профессиональных ремонтных покрытий наблюдаю на авто. там все сложно... кислотный грунт, эпоксидный грунт, финишное покрытие.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Красим люмяниевые диски и оцинковку кузова.
Если не хочешь преобразователь ржавчины, то ты не прав, преобразователь ржавчины и сталь пассивирует, создает защитный слой, прореагировавший и ставший не чувствительным к коррозионным средам. Например фосфат. Я черные шайбы фосфатировал кипятя в ортофосфорной кислоте. Изучай рынок в этом направлении. Я не помню названия препаратов (и нет их советских...) не изучал Но цинкарь мне точно не понравился.
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Красим люмяниевые диски и оцинковку кузова.
Я пользуюсь преобразователем ржавчины от Хай -Гира. (аэрозоль). Работает, пленку создает. Но по чистому металлу - толку ноль.serezhiki писал(а):Но цинкарь мне точно не понравился.
Фото не моё. про грунт ничего не знаю.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.