Поехал на сервис с одними болячками, накопали кучу других. Все как обычно.
Просто относительно быстро хочется понять, что из этих болячек мне надо в срочном порядке устранить, а что может какое-то время потерпеть. Сейчас решаю квартирный вопрос и каждая копейка на счету.
В ближайшее время еду в отпуск - предполагаемый пробег 2500, условия эксплуатации - суровые карельские
1. Промежуточный подшипник правого привода.
2. Помпа (показали. что подтекала когда-то, подтеки сухие). На прошлом ТО в октябре мне доливали ОЖ. что-то 300-400мл (в заказ-наряде числится 0.5), после этого я контролировал уровень ОЖ, уровень не падает, ровно посередке между мин и макс.
3. Задняя опора КПП (показали, что надорвана).
4. Прокладка клапанной крышки (уровень масла в норме, контролирую относительно регулярно).
5. Задние ступичные подшипники (если честно, я гула не услышал, если и есть, то только начало, думаю тысяч на 30 их хватит ещё).
Мое видение:
1. Прокомментировать не могу, никакого гула я не слышу. Можно с этим жить какое-то время и к чему это может привести?
2. Раз уровень сейчас не падает, то при своем пробеге 67 тыс попробую протянуть до 90, буду менять вместе с заменой ремней ГРМ, при этом в багажнике хранить канистрочку на доливку в случае чего ну или осуществлю замену ГРМ раньше, в случае если пойму, что течет конкретно.
3. ИМХО подождет, никаких стуков, передачи вибрации двигателя на кузов и постороннего шума пока не слышу. Сколько может подождать?
4. Честно говоря не знаю, если уровень в норме, допустим выдавливается чутка совсем незначительно.
5. Буду ездить, думаю отходят ещё тысяч 30 точно.
С уважением, Игорь.
Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:
Хотя вот с 3-м пунктом подумал, когда трогаешься но даешь газа меньше чем нужно, раздается такой стук дыг-дыг-дыг.. не с этим ли это связано. Но этой проблеме года 3-4 у меня точно, а машине шестой год пошел.
Re: Сборный вопрос
Добавлено: 09 май 2013, 21:56
*Casper*
BlumZello писал(а): когда трогаешься но даешь газа меньше чем нужно, раздается такой стук дыг-дыг-дыг..
Бенз надо нормальный 95. У меня по жаре также.
Re: Сборный вопрос
Добавлено: 09 май 2013, 21:56
Владимир
BlumZello писал(а):2. Помпа
Какой пробег? У меня она запела песни на 101-ой тысяче.
BlumZello писал(а):4. Прокладка клапанной крышки
Не существенно. Да и стоит копейки. Можно не спешить.
BlumZello писал(а):5. Задние ступичные подшипники
Думаю - маленько хитрят ребята, исходя из общих фордовских рекомендаций по пробегу. Гула, говоришь, нет? А выбег с сотни примерно какой? Я бы не спешил.
BlumZello писал(а):с 3-м пунктом подумал, когда трогаешься но даешь газа меньше чем нужно, раздается такой стук дыг-дыг-дыг.. не с этим ли это связано.
Душишь движок нагрузкой, а "мозги" стараются соответственно поднять обороты - вот тебе и "дыг-дыг"!
Re: Сборный вопрос
Добавлено: 09 май 2013, 22:00
*Casper*
Владимир писал(а):вот тебе и "дыг-дыг"!
Не, это медленное воспламенение. Где-то было подробно описано на форуме, как это выглядит. Типа того, что удар взрыва в поршень, который уже внизу.
Re: Сборный вопрос
Добавлено: 09 май 2013, 22:18
Владимир
*Casper* писал(а):Типа того, что удар взрыва в поршень, который уже внизу.
Очень может быть! Согласен, Саша. У меня нечто похожее было, хотя я был уверен в качестве топлива в тот момент. А, соответственно, сделал именно такой вывод, какой написал.
Re: Сборный вопрос
Добавлено: 09 май 2013, 22:53
Vvv123
BlumZello,
п.1. имхо, я бы прошел еще одну диагностику.
п.3. забей.
Re: Сборный вопрос
Добавлено: 09 май 2013, 23:01
BlumZello
Владимир, пробег небольшой ещё 67 всего, но эксплуатировался местами очень жестко - полная загрузка больше допустимой и проселочные дороги.
Своевременная не замена промежуточного подшипника привода чем чревата может быть?
Re: Сборный вопрос
Добавлено: 09 май 2013, 23:46
ZanZag
BlumZello писал(а):не замена промежуточного подшипника привода чем чревата может быть?
как любого подшипника - может схватить клина и если на ходу на скорости... ну можете сами пофантазировать.
я с убитым промежуточным проехал 5 тысяч. по незнанию. были постукивания, думал что-то в подвеске, но никак не мог найти источник. а потом вообще гул начался. у тому времени вал болтался прилично, сепаратор у промежуточного почти рассыпался совсем.
с первой заменой не повезло тысяч через 5, во время длинной поездки , примерно в середине путешествия обнаружил что он начал очень сильно греться. вернулся домой (+3тык) - уже был гул, но сепаратор был цел. заменил на оригинал у ОД. уже 15тык - пока все ок.
а тот что грелся разрезали ради интереса, там смазка вся выгорела, превратилась в черный камень...
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
кстати, я бы тоже еще раз на диагностику (другую) и сам бы послушал промежуточный. если есть отчетливый гул или люфт - то стоит менять. к чему рисковать?
Re: Сборный вопрос
Добавлено: 11 май 2013, 19:43
BlumZello
Сегодня прогнал с загрузкой на дачу и обратно, постороннего гула никакого я не слышу. Впрочем может быть его мешают услышать багажник и бокс на крыше, у них свое подвывание. Поддомкратил - есть небольшой люфт. Ещё насторожило то, что переднее колесо крутится гораздо меньше по времени, нежели заднее на той же стороне (другую сторону не смотрел), это нормально? Сижу - чешу репу, с одной стороны надо срочно поменять, но если поменяют криво - это может аукнуться в поездке (в пятницу выдвигаюсь), а это не город, где все относительно просто и с эвакуацией и с решением вопроса. Кстати, развал надо делать, после данной операции?
Re: Сборный вопрос
Добавлено: 11 май 2013, 21:55
Сергейsp
BlumZello, на переднем колесе привод висит, мост, а заднее чисто на ступичном подшипнике крутится.
Re: Сборный вопрос
Добавлено: 13 май 2013, 08:40
SAnat
*Casper* писал(а):
BlumZello писал(а): когда трогаешься но даешь газа меньше чем нужно, раздается такой стук дыг-дыг-дыг..
Бенз надо нормальный 95. У меня по жаре также.
Ну незнаю, всю жисть на аи-92 езжу, поначалу когда купил машину было похожее (трогался тока с газком, что не нравилось очень), после установки новых свечей, чистки дроссельной заслонки и чистки сеточки безонасоса с установкой нового топливного фильтра (все почти вместе как-то совпало), трогается как танк без газа, только на сцеплении, даже на второй плавно без газа чисто сцеплением могу трогаться.
Дрыг дрыг только когда в гору без газа трогаешься.
5. Задние ступичные подшипники (если честно, я гула не услышал, если и есть, то только начало, думаю тысяч на 30 их хватит ещё).
вот у меня тоже вчера вылез вопрос по ним, чуть позже видео дам, как задние барабаны тяжеловато уже крутятся и есть небольшой гул , что не нравится дак машина прошла 59500км только.
Я как-то волноваться стал, что может заклинить на скорости и улечу.
Re: Сборный вопрос
Добавлено: 13 май 2013, 13:38
Mettler
Мне на таком подшипнике пришлось кататься недельку. Сначала вроде есть гул, а вроде и нет. А потом гудел как самолет.
Когда только гул начал появляться, я не мог понять, с какой стороны он был. Катался с пассажиром, на ходу открывали задние двери, слушали - один фиг, было непонятно.
Re: Сборный вопрос
Добавлено: 13 май 2013, 18:52
TobOl
дыг-дыг-дыг ИМХО сцепа долбит. У меня давно так началось, сначала думал газую не так, зимой стало чаще, теперь вот сцепа на замену, жду з/ч из нерезиновой, еще праздники попали, ...
Re: Сборный вопрос
Добавлено: 14 май 2013, 23:08
SAnat
SAnat писал(а):
вот у меня тоже вчера вылез вопрос по ним, чуть позже видео дам, как задние барабаны тяжеловато уже крутятся и есть небольшой гул , что не нравится дак машина прошла 59500км только.
Я как-то волноваться стал, что может заклинить на скорости и улечу.
Глянте, как считаете это нормально или стоит волноваться? (ручник распущен, колодки не трут об барабан)
[av][/av]
Заметил когда полез делать тормоза, так из салона даже не слыхать.
Re: Сборный вопрос
Добавлено: 14 май 2013, 23:47
fidel1970
SAnat писал(а):Глянте, как считаете это нормально или стоит волноваться?
Задний так не услышишь...
Надо бы накинуть колесо и прокручивая слушать его через балку посредством стетоскопа.
Re: Сборный вопрос
Добавлено: 14 май 2013, 23:55
*Casper*
По моему волноваться надо. Крутится совсем никак.
Re: Сборный вопрос
Добавлено: 15 май 2013, 07:48
SAnat
Надо бы накинуть колесо и прокручивая слушать его через балку посредством стетоскопа
И что должен слышать. Когда крутишь быстро и так слышно появляется малый гул (на видео же слышно).
По моему волноваться надо. Крутится совсем никак.
Вот это мне и не нравится, у вас крутится легче да?
Подшипник вроде не разбит, менять не хочется, наверное просто разобрать и смазать.
Re: Сборный вопрос
Добавлено: 15 май 2013, 08:16
*Casper*
SAnat писал(а):крутится легче да?
Значительно
Re: Сборный вопрос
Добавлено: 15 май 2013, 08:18
SAnat
понятн, буду тогда искать потихоньку где сделать и что делать (перепресовать или новый) , впринципе цена 900руб за 1 новый подшипник без кольца АБС норм.
p.s. меня уже начинает заканывать эта машина , то одно вылезет то другое, вроде пробег еще ничего, как будто ВАЗ купил
Re: Сборный вопрос
Добавлено: 15 май 2013, 08:53
SHAMAN
А где не вариант, что меняли колодки откручивая ступичную гайку, а потом перетянули оную...?