Не конечно я выждал немного. На спидометре было в районе 60 км/ч.со 110 км/ч я заранее переключал передачу на первую
например крутой поворот, где надо всех пропустить и горка, то есть надо остановиться осмотреться чтоб никого и стоишь ты еще на горке.И зачем там нужна первая, если не ехать как на гонках?
В остальном как говорил на ровном месте трогаюсь только на второй.
Тоже так считаю, потому на нейтралке не ездил не разу, всегда выжимаю сцепление если надо немного на выжатом качусь накатом втыкаю передачу нужную заранее, чтоб если вдруг какая неожиданная ситуация на дороге иметь возможность совершить маневр уклонения сразу.Передача должна быть включена всегда, причём соответствующая текущему режиму езды. Тогда всегда будет возможность для манёвра. А езда "накатом" - зло.
Непонятно также нежелание трогаться с первой скорости. Пока во всех экспериментах топикстартера просматривается горячее желание уничтожить сцепление, коробку, да и двигатель в придачу.
А выжать сцепление и накатом на сцеплении ехать секунд 20 максимум, потом когда скорость будет достаточная воткнуть пониженную нужную это плохо???Предположим едете Вы по трассе на "Бережок" около 110 км/ч, впереди у вас съезд на просёлок, Вы когда скорость со 110 до 30 будете снижать, то будете вниз по всем передачам рычаг дёргать? 5-4-3-2-1?
Вообще мне инструктор на обучении вождению говорил, что с выжатом до упора сцеплением ездить можно накатом, но не сильно долго, мол не сожжешь, так как двигатель и коробка разъединены.
Да чайник я в устройстве авто пока только начинаю разбираться