Страница 1 из 6
Эвакуатор или новая АКБ?
Добавлено: 13 фев 2012, 01:44
Настасья
*
Машина простояла 2 дня, до сегодняшнего дня заводилась нормально, ездила тоже.
Сегодня вечером попыталась завести - все крутится, но в конце не схватывает для завода.
По мере попыток завести машину, стартер крутился все хуже и тише, то есть равномерно, но как-то тихо.
Сняли АКБ, принесли домой заряжать. Через час лампы все погасли, типа готов, зарядился.
Но был еще замороженный.
Пошли с мужем, поставили. Опять те же звуки, крутит, но недостаточно громко, как при нормальной работе.
Вызвали дяденьку который мне как-то заводил машину. По телефону сказал что может мне новую АКБ привезти, тк моя уже старая тк машине 3 года. Типа 100% она старая.
Приехал посмотрел сказал что порвался ремень ГРМ. Типа поздравляю.
Я в шоке стою. потом открутил какую-то штуку у двигателя скраю, говорит нет, не порвался.
А у меня ТО было в январе, говорю, и пробег 25 тысяч, ну какой ремень.
Следующая его версия - стартер. Сидел, крутил ключом, и с тормозом, и с газом, и без тормоза. Слушал. Говорит стартер-бендикс. На эвакуатор и к дилеру.
А я решила с уважаемыми гуру посоветоваться, действительно ли не стОит пытаться купить новую АКБ и сразу к дилеру ехать?
Или продолжить поиски дяденек за деньги, чтобы приехали завели машину? Но они чего-то не горят желанием.
Приехавший дядя сказал, что АКБ у меня хорошая. Если бы была плохая, лампы не горели бы, звуков бы никаких не было при повороте ключа.
У меня дети малые, машина нужна как воздух и побыстрее.
Помогите, пожалуйста.
Позвонила в форд-помощь на дорогах, тоже один диагноз - эвакуатор.
Re: Эвакуатор или новая АКБ?
Добавлено: 13 фев 2012, 02:25
tinimi
Настасья,
Не морочьте голову. У вас дизель. Очевидно что соляра запарафинилась. Она зимняя была или как?
Какая у вас температура на улице?
При пробеге в 25 тысяч там просто нечему ломаться.
Я конечно не дизелист - но подозреваю что надо как минимум теплый бокс теперь что бы топливную отогреть.
А дальше нужны советы дизелистов уже как ездить на дизеле зимой.
Re: Эвакуатор или новая АКБ?
Добавлено: 13 фев 2012, 02:28
Настасья
Боже, почему дизель? Перечитала. У меня же бензин. Я что, не в тот форум написала?
Нет, у меня бензиновый двигатель.
Имеет смысл вызывать дяденек для завода или купить новую АКБ и если не поможет, то ехать в сервис на эвакуаторе?
На улице минус 30.
Re: Эвакуатор или новая АКБ?
Добавлено: 13 фев 2012, 02:38
tinimi
Настасья писал(а):Боже, почему дизель? Перечитала. У меня же бензин. Я что, не в тот форум написала?
Нет, у меня бензиновый двигатель.
Имеет смысл вызывать дяденек для завода или купить новую АКБ и если не поможет, то ехать в сервис на эвакуаторе?
На улице минус 30.
У вас в профиле написано "дизель" )
Раз бензин - тогда давайте по порядку на вопросы отвечать:
Обслуживались у офф диллера, никакой самодеятельности небыло?
Не штатные сигнализацию/иммобилайзер устанавливали? Они не отключают бензонасос?
У вас коробка механика? если механика - выжмите сцепление при заводке.
Стартер крутится?
Он прокручивает двигатель?
Двигатель "Как бы не схватывается"?
Ямы не ловили перед тем? В бардачке справа желтая кнопка, нажать. Это аварийный отсекатель топлива, он описан в инструкции. Иногда срабатывает на ямах.
Попробовать провести самодиагностику:
http://www.fusionguru.ru/articles/diagn ... fusion.htm
Посмотреть нет ли ошибок, и обратить внимание на напряжение батареи (bt XX.X)
Ну и всеравно - на 25 тысячах нечему там ломаться то.
А что значит "батарея не отмерзла". В ней лед? Если да - отогреть и потом зарядить )
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Настасья писал(а):Боже, почему дизель? Перечитала. У меня же бензин. Я что, не в тот форум написала?
Нет, у меня бензиновый двигатель.
Имеет смысл вызывать дяденек для завода или купить новую АКБ и если не поможет, то ехать в сервис на эвакуаторе?
На улице минус 30.
Кстати. Если у вас пробег 25 тысяч - то очевидно что авто на гарантии? И небось есть еще и Ford Assistance есть?
Тогда можно вообще не заморачиваться и обратиться по гарантии - пусть сами смотрят что не так с машиной. Правда за аккумулятор могут сказать что он не гарантийный. А остальное все по гарантии делается. Только перед тем как отдавать лучше разморозить и зарядить аккум(дабы убедиться что это не он), и нажать кнопку в бардачке (тоже будет обидно если из за нее).
Re: Эвакуатор или новая АКБ?
Добавлено: 13 фев 2012, 02:45
Настасья
Да, у оф. дилера делала ТО 3 раза. Чинила КПП (у меня робот) в январе, но вроде с КПП все ок.
Сигналки иммо не ставила.
Стартер в самом начале завода крутился как обычно, ну помедленнее слегка, тк холодно, и даже завелась машина вроде, но тут же все, то есть я ключ отпустила, а смотрю машина не завелась. Стала дальше крутить, он вначале громко, активно так крутился, как при обычном заводе, потом тише стал, равномерно, но тише, не знаю как объяснить. Не так активно. Кажется, двигатель не прокручивается, поэтому тише.
Я сняла АКБ, прямо холодный поставила заряжать, он якобы зарядился (лампа зарядки погасла) поставили опять в машину - ни фига, те же звуки как в конце заводки предыдущей, то есть не мощне громкие звуки стартера, а такие, вяловатые.
Как бы не схватывается было в начале завода, потом стало какое-то равномерное но вялое кручение.
Лампы все горят, магнитола горит, не знаю что делать.
АКБ заряжается 40 минут и гаснет, может емкость упала с годами.
Кнопку в бардачке не нажимала. А как ее нажать надо и куда смотреть в итоге?
Батарея была во льдах как бы. Холодная. За час она могла растаять? Часа 2 она дома была. Что там внутри, не знаю. Может лед?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Нет гарантии уже, машине 3 года.
форд-помощь на дорогах предлагают эвакуатор, но непонятно на когда - тк сейчас ажиотаж.
соглашаться и ехать к дилеру или купить АКБ все же?
неохота из-за АКБ ехать туда.
Re: Эвакуатор или новая АКБ?
Добавлено: 13 фев 2012, 02:55
tinimi
Настасья,
АКБ за час никак не зарядится. Только если в ней лед. Тогда "то что осталось" еле еле зарядится за час. Надо отогреть.
Посмотреть самодиагностику, нет ли ошибок. И посмотреть там же какое напряжение не батарее. Или на зарядке, или вольтметром.
Крутить больше 5 секунд нет смысла особо. Лучше попробовать еще раз. И не отпусать стартер пока нормально не заведется.
Судя по описанию - у вас подсевший аккум, и, возможно, что то еще. Но 2 проблемы сразу редко бывают.
Если у вас есть зарядка - разморозьте и зарядите полностью аккумулятор. Должен начать нормально крутить опять.
Re: Эвакуатор или новая АКБ?
Добавлено: 13 фев 2012, 02:59
Настасья
Да, зарядка есть, но АКБ в машине а муж спит. Сама боюсь не откручу(((
Самодиагностика это не страшно? не взорвется ничего там у меня? Куда там смотреть надо?
На зарядке напряжение не могу посмотреть, вольтметра нет.
На дисплее будут какие-то штуки вылезать? БОже, страшно-то как.
Re: Эвакуатор или новая АКБ?
Добавлено: 13 фев 2012, 03:04
tinimi
Настасья, в самодиагностике ничего страшного нету.
А вообще - утро вечера мудренее. Ложитесь спать

И не волнуйтесь вы так! Все будет нормально с машиной.
Лучше завтра проверьте аккумулятор, зарядите-отогрейте хорошо. В крайнем случае день на такси не так уже и плохо.
Re: Эвакуатор или новая АКБ?
Добавлено: 13 фев 2012, 03:25
Настасья
Сняли АКБ. Что с ней делать теперь?
Проверила еще раз - звуки кручения есть, после выключения там явно что-то останавливается, но кручение глухое какое-то, захлебывающееся. Вялое и грустное.
Вот.
В самодиагностику я не смогла зайти. Наверное, я тупая.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Беспокоит меня знаете что?
Что в начале когда только стала заводить, кручение было активнее, чем после "зарядки" АКБ дома, пусть и в течение часа.
Ведь должно быть наоборот? Хотя бы на том же уровне кручение, пусть не до завода двигателя?
Градусов сейчас минус 28.
Re: Эвакуатор или новая АКБ?
Добавлено: 13 фев 2012, 07:09
fidel1970
Настасья, первое, что необходимо сделать - успокоиться!
Всему виной сильный мороз. При такой температуре масло в двигателе и КПП густеет примерно за 6-8 часов. Да и в топливе вполне вероятно может быть водичка.
По поводу батарейки... я знаю примеры, когда у владельцев Форд Фьюжн АКБ служили верой и правдой большее время нежели у Вас.
Что необходимо сделать.
1. Погонять (зарядить) АКБ не менее 10 часов малым током заряда.
2. Если сможете достать изопропилового спирта - плесните грамм 100-150 в бензобак.
3. Если есть возможность установить для запуска новую АКБ - установите.
4. Если нет, то вероятность
прикуривания может повысить шансы на удачный запуск.
5. Если все вышеперечисленные шаманства не помогают - попробуйте перегнать машинку в тёплое место (подземный паркинг, гараж,) или просто в закрытое помещение.
В последнем можно воспользоваться тепловентилятором.
6. В большинсве случаев, когда мороз отпустит хотя бы до -20С машинка заводится.
В сервисе велика вероятность развода на деньги, а делать они 100% ничего не будут - отогреют и всё...
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Р.S. Если у Вас возникли сложности с оформлениям своего профиля на конференции - пишите в личку данные, обновлю Ваш профиль.
Re: Эвакуатор или новая АКБ?
Добавлено: 13 фев 2012, 09:16
Dima!
Все хорошо. Но она могла в связи с не заводом элементарно залить свечи.
Поэтому
Настасья, в дополнение к тому что сказал
fidel1970.
После того как АКБ дома в тепле заряжен. Нужно выполнить нехитрую процедуру - продувку описанную в мануале.
012.JPG
Re: Эвакуатор или новая АКБ?
Добавлено: 13 фев 2012, 09:19
fidel1970
Dima!, да, хорошее дополнение.

Re: Эвакуатор или новая АКБ?
Добавлено: 13 фев 2012, 09:30
*Casper*
Re: Эвакуатор или новая АКБ?
Добавлено: 13 фев 2012, 09:37
stor4uk
Первым делом я бы попробывал прикурить. Она ведь поначалу завелась?
Если не получится, то на нейтралку и в теплый гараж или паркинг (откуда Вы неясно) Иногда робот глючит на сильном морозе, но у меня выскакивала шестеренка. Заводилась всегда.
Потом попробовал бы поменять свечи (их хоть раз меняли за 3 ТО?) Могли и масло и фильтра не менять за 25 тыс.
Re: Эвакуатор или новая АКБ?
Добавлено: 13 фев 2012, 09:54
Doc Brown
Народ, в ту же тему. Для FAQ.
Как продувать свечи на роботе? 
Ведь мануал запрещает на нем нажимать газ и тормоз одновременно.

Или на нейтрали можно? Но требуется точный ответ, без предположений. Т.к. это будет вноситься в FAQ и использоваться как рекомендация на подобные вопросы.
Re: Эвакуатор или новая АКБ?
Добавлено: 13 фев 2012, 10:10
Настасья
Вот дядя за деньги приезжал ночью - даже не попытался прикурить. Стал пугать ремнем и потом стартером.
Заряжать АКБ не могу - через час гаснут лампы и все, не заряжает больше.
А до стоянки я ж только на эвакуаторе смогу, не заводится же она.
Она не завелась, а как бы почти завелась, я ключ отпустила же даже. То есть схватилась и я ключ бросила, а надо было держать наверное. А потом все, больше не заводилась.
И я просто не знаю, это действительно может быть стартер?
Заказала новый АКБ - зря?
У меня робот 1,4 - как свечи продувать?
Пойду исправлять профиль.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Поменяла все в профиле.
За 25 тысяч свечи не меняли, я была в январе на ТО, говорят не нужно! Специально просила смотреть.
Фильтры вроде меняли, по крайней мере я платила за это.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
А не заряжал он потому что якобы у меня отличная АКБ, ведь лампочки горят и даже приборка и магнитола.
Re: Эвакуатор или новая АКБ?
Добавлено: 13 фев 2012, 10:13
Doc Brown
Настасья писал(а):Заказала новый АКБ - зря?
Пока обождите.
Настасья писал(а):Заряжать АКБ не могу - через час гаснут лампы и все, не заряжает больше.
Вы его заряжали холодным? Дайте прогреться, а потом уже ставьте на заряд.
Re: Эвакуатор или новая АКБ?
Добавлено: 13 фев 2012, 10:16
Сергейsp
Настасья, включи свет в салоне , если при попытке завести свет тухнет АКБ не заряжен.
Re: Эвакуатор или новая АКБ?
Добавлено: 13 фев 2012, 10:29
Настасья
Он уже ночь постоял на зарядке. Сейчас выключила зарядку, включила - все равно лампы не загораются.
Ток значит не идет.
Хотя нашла где-то утверждение что на таком ЗУ как у меня при выключенных лампах малый ток все равно идет.
До включения на заряд часа 2 стоял просто.
Хм, Сергей, не пробовала это, сейчас не проверить - АКБ дома.
Re: Эвакуатор или новая АКБ?
Добавлено: 13 фев 2012, 10:39
Doc Brown
Настасья писал(а):малый ток все равно идет.
Малый ток не заряжает, а поддерживает заряд.