falki писал(а): ↑24 мар 2013, 08:12
кто что думает есть какие мнения или мне это только одному надо.
falki, тема очень полезная, и разобраться в этом необходимо, так как некачественная очистка масла является одной из причин, по которой ДВС легкого транспорта практически не служит, если сравнить его с каким-нибудь "тяжелым" дизелем.
Одно только нагнетание давления электрическими насосами заранее подогретого масла чего стоит, перед запуском!
Если не отходить далеко от темы, можно поискать информацию и о других масляных фильтрах,
Motorcraft FL820S, FL-910-S (BE8Z-6731-AB), или
Motorcraft FL-1HP (E7TZ-6731-A), например. Еще существует
Motorcraft FL-1A (D9AZ-6731-A.
Существуют и неоригинальные фильтры других фирм, той же
KS, 50023052 или
MANN W920/45, W940/27.
К сожалению, информация по подходящим на Фью масляным фильтрам, включая нестандарт, на данный момент на форуме нигде не систематизирована.
Все ли они подходят по резьбе и габаритам, какой имеют внутренний объем и конструктив?
Зато есть информация, что "оригинал"
FORD 1 883 037 (EM5G-6714-AA) нередко бывает контрафактным...
Лучше уж тогда
1 751 529 (AA6E-6714-AA) взять, или 5 015 485, да?