Страница 1 из 2

Что бы это значило?

Добавлено: 01 янв 2012, 17:57
Lom
Остановился ночью на обочине, протереть фары, включил аварийку.
В районе левого крыла, под капотом какой то писк-свист, как будто ремень прослаб. Звук идет не равномерный, периодический. Как осенило? Не знаю. Выключил аварийку, звук изчез. По звуку - ремень, п периодичности совпадает с аварийкой. Когда её выключаешь - тишина.
Что такое?
В общем то забил, но хотелось бы понять.

Re: Что бы это значило?

Добавлено: 01 янв 2012, 18:38
Сергейsp
Насос омывателя :mda:

Re: Что бы это значило?

Добавлено: 01 янв 2012, 18:44
fidel1970
В ГЕМе пищит чёта... :mda:

Re: Что бы это значило?

Добавлено: 01 янв 2012, 18:58
ONT 150
По звуку - ремень, п периодичности совпадает с аварийкой. Когда её выключаешь - тишина.
Что такое?
Думаю что сама релюха сигнализации аварийной остановки, расположеная в боковой левой панели. :hat:

Re: Что бы это значило?

Добавлено: 01 янв 2012, 19:05
fidel1970
ONT 150 писал(а):расположеная в боковой левой панели
А там точно релюха?
Lom писал(а):Выключил аварийку, звук изчез.
Виталь, а просто при включении поворотника пищит?

Re: Что бы это значило?

Добавлено: 01 янв 2012, 19:13
ONT 150
Обычно реле поворотов и реле аварийки в одном корпусе.

Re: Что бы это значило?

Добавлено: 01 янв 2012, 19:17
Сергейsp
ONT 150, а разве реле поворотов в моторном, а не за бардачком?

Re: Что бы это значило?

Добавлено: 01 янв 2012, 19:21
Lom
fidel1970 писал(а):Виталь, а просто при включении поворотника пищит?
Не проверял :mda:
Попробую.
А что может в релюхе свистеть как ремень?

Re: Что бы это значило?

Добавлено: 01 янв 2012, 19:26
Сергейsp
Lom писал(а):
fidel1970 писал(а):Виталь, а просто при включении поворотника пищит?
Не проверял :mda:
Попробую.
А что может в релюхе свистеть как ремень?
Жужжять( фиг выговоришь :mda: ) может, а сами лампочки нормально моргают?

Re: Что бы это значило?

Добавлено: 01 янв 2012, 19:40
ONT 150
ONT 150, а разве реле поворотов в моторном, а не за бардачком?
Посмотрел в III Риме, не нахожу её там, по размерам реле поворотов значительно крупнее, думаю всётаки она в левой боковой панели в салоне. :hat:

Re: Что бы это значило?

Добавлено: 01 янв 2012, 19:44
Сергейsp
По моему R5 за бардачком, ща Каспер проснется уточнит. :)

Re: Что бы это значило?

Добавлено: 01 янв 2012, 19:53
SHA134
А оно вообще, это реле поворотов, есть в машине? У кого схемы под рукой? На многих современных авто генератор импульсов на повороты, дворники и пр. находится в мосге, а дальше через реле (абсолютно обычные переключалки) эти такты уже распределяются потребителям.
По проблеме - ремень может свистеть при повышении нагрузки, но кратковременное повышение от поворотников - не повод для этого, по крайней мере никогда не встречал. С тем же успехом ремень должен засвистеть при включении обогрева заднего стекла (потребление даже больше, чем от поворотов).

Re: Что бы это значило?

Добавлено: 01 янв 2012, 20:02
fidel1970
SHA134 писал(а):А оно вообще, это реле поворотов, есть в машине?
Вот и я говорю - нету у нас никакой релюшки! Ибо ГЕМ-модуль рулит.

Re: Что бы это значило?

Добавлено: 01 янв 2012, 20:08
ONT 150
Вот и я говорю - нету у нас никакой релюшки! Ибо ГЕМ-модуль рулит.
Но звук то щелчков есть, стало быть и реле есть, а если ремню свистеть дык напруги мало, да и сам справой стороны находится.
Каспера будем ждать, интересно.

Re: Что бы это значило?

Добавлено: 01 янв 2012, 20:47
fidel1970
ONT 150 писал(а):стало быть и реле есть
Нет!
GEM является самостоятельным модулем управления, который управляет рядом функций электрооборудования кузова. Этот модуль заменяет различные использовавшиеся до этого элементы, такие как например: реле указателей поворота, модуль центрального таймера (CTM) или модуль централизованного запирания.

Re: Что бы это значило?

Добавлено: 01 янв 2012, 20:52
SHA134
Вы оба и правы и не правы. Читайте мой пост - реле поворотов нет, т.е. нет коробочки, формирующей импульсы. Их формирует ГЕМ. Но выход с ГЕМ не потянет лампочки, поэтому сигнал подается на релюшки, как управляющий, а + с АКБ на управляемые контакты. Соответственно, реле поворотов нет, есть простое разгрузочное реле.
Лом, включи обогрев заднего стекла и послушай. А лучше если твои уши будут в районе звука, а напарник включит нагрузку.

Re: Что бы это значило?

Добавлено: 01 янв 2012, 20:54
fidel1970
О, Великий! Как нам тебя не хватало! :P

Re: Что бы это значило?

Добавлено: 01 янв 2012, 21:03
ANG
Выход с ГЕМ все потянет. Реле нет, иначе как бы обе стороны поворотников при аварийке включались?
А звук при моргании лампочек, так это ж пищалка пикает, елки-палки. Пик-пик, Пик-пик.

Re: Что бы это значило?

Добавлено: 01 янв 2012, 21:19
SHA134
ANG писал(а):Реле нет, иначе как бы обе стороны поворотников при аварийке включались?
направо-налево переключалкой подрулевой, на обе стороны кнопкой "аварийки", замыкающей оба канала. тут, как раз таки все просто.
Может ГЕМ и потянет Фьюжовый, на Опелях есть разгрузочные релюхи, сам на днях ковырял, посему и предположил.

Re: Что бы это значило?

Добавлено: 01 янв 2012, 21:23
Lom
SHA134 писал(а):Лом, включи обогрев заднего стекла и послушай. А лучше если твои уши будут в районе звука, а напарник включит нагрузку.
Дима, ты хочешь сказать, что при доп. нагрузке начинает свистеть ремень?