Страница 1 из 1

Полезно знать.

Добавлено: 26 сен 2011, 23:25
*Casper*
Буду сюда складывать разные интересные нюансы.

В частности недавно узнал, что фьюж может загореться от удара в сугроб бампером.
Причина - качество изоляционных материалов от форд. Был прецедент. Машина 2008 гв. После удара в сугроб была спокойно припаркована в гараж, где через непродолжительное время пустила дым. Загорелся провод генератора-аккумулятора.
Будьте внимательны. После любых эксцессов - тщательно проверяйте подкапотное.

Re: Полезно знать.

Добавлено: 27 сен 2011, 00:37
ANG
Сам-то веришь?
Какая должна быть сила удара, чтоб какая-либо деталь достала до провода генератора-стартера-АКБ?
Машина должна укоротиться сантиметров на 25.
Каким образом от сугроба что-то замкнуть могло?

Re: Полезно знать.

Добавлено: 01 ноя 2011, 11:46
*Casper*
ANG писал(а):Сам-то веришь?
Уже да.
Изображение

Re: Полезно знать.

Добавлено: 01 ноя 2011, 12:52
ZanZag
веришь-не веришь - не тот вопрос.
что именно случилось после удара об сугроб, вот что важно!
а то это смахивает на "захлебнулся чайной ложкой". возможно, но очень редко, практически раз в вечность.

чтож там перемкнуло и чем?

Re: Полезно знать.

Добавлено: 01 ноя 2011, 13:34
fidel1970
Как предположение... попавшая вода замёрзла и при открытии багажника провода надломились... ну, а потом уже КоЗа приключилась... :mda:

Re: Полезно знать.

Добавлено: 01 ноя 2011, 13:51
*Casper*
fidel1970, если посмотришь на фото внимательно, то видно, что там изоляции нет на расстоянии в 2 мм. Это ж вообще ужас какой-то. Но да не суть. Могу сказать больше, до меня эта машинка была в нашем любимом тверском сервисе, где я своего покупал. Туда он обратился с проблемой "Постоянно горит открытый багажник". Ему тупо поменяли замок, на выходе сказали, что машина должна определить и обучиться к новому замку, так что со временем он погаснет сам. Интересно, что же такое надо было курнуть, чтоб так сбредить. По результату - имеем обрыв провода концевика. Банально до безобразия. Делов на пол часа кропотливой работы, ну или как у мну час с перекурами и травлением анекдотов с помощником.
Вообще я про этот сервис узнал много нового. Тут целый букет для ветки ужасов.

Re: Полезно знать.

Добавлено: 01 ноя 2011, 15:45
fidel1970
*Casper* писал(а): эта машинка была в нашем любимом тверском сервисе
Ну так тогда чего спорить? Провода явно перерублены не природным явлением и не дьявольской силой, а конкретно каким-то мудаком (простите) из тверского сервиса.

Re: Полезно знать.

Добавлено: 01 ноя 2011, 15:47
ANG
Эта резинка легко вынимается и вставляется? А то проверю у себя.

Ну а чтобы быть честными - провод от генератора идет на клемму стартера, оттуда напрямик на клемму АКБ. Провод проложен так, что никак его не достать снизу снегом от сугроба.

Re: Полезно знать.

Добавлено: 01 ноя 2011, 16:07
*Casper*
ANG, факт остается фактом. Фью сгорел, эпицентр - провод гены. До этого был удар. Предположительно разрушение изоляции провода. Может быть удар был последней каплей, а может так что-то и отогнулось нетуда. Тонкостей я не знаю

Re: Полезно знать.

Добавлено: 01 ноя 2011, 16:33
ANG
Не, ну если там уже изоляция обсыпалась, то конечно - любое сотрясение и плюс на массу.

Re: Полезно знать.

Добавлено: 01 ноя 2011, 23:05
*Casper*
Вот вот. Первопричина неясна и может быть далека от сути. Главное, что есть проблема, которая может застать врасплох кого угодно (не дай бог никому).