Страница 1 из 1
Большой расход бензина
Добавлено: 21 авг 2011, 23:58
ghost
ФФ бензин 1,6, механика.
Залил полный бак. Поехал. На дисплее расстояние до следующей заправки уменьшалось, как на электронном таймере. Стрелка поползла вниз. Проехал 50 км. Судя по стрелке, сжег 10 литров. Бак не пробит, бензопровод не поврежден. Что это может быть?
Re: Большой расход бензина
Добавлено: 22 авг 2011, 08:12
*Casper*
ghost, едь на заправку, заливайся и смотри сколько вольется. Если все 10, то одно из двух:
1. Есть утечка и лечить незамедлительно
2. Машина реально непомерно жрет - на диагностику.
Re: Большой расход бензина
Добавлено: 22 авг 2011, 17:17
ghost
Интересный факт: уровень топлива периодически поднимается. Может быть неисправен датчик уровня топлива? Как его можно заменить и сколько он может стоить?
Re: Большой расход бензина
Добавлено: 22 авг 2011, 17:32
Doc Brown
ghost писал(а):Интересный факт: уровень топлива периодически поднимается.
На стоянке или в движении? Если на стоянке - то нормально (автомобиль под углом), если в движении, то сюда:
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... =54&t=2568
Re: Большой расход бензина
Добавлено: 22 авг 2011, 17:45
ANG
ghost писал(а):Залил полный бак.
Насколько полный?
До отсечки пистолета? Или пока не увидел топливо в заливной горловине?
Re: Большой расход бензина
Добавлено: 22 авг 2011, 18:04
ghost
Бак полный до горловины. Расстояние до следующей заправки стремительно снижается, даже когда еду накатом. Показания дисплея: с момента заправки 570 км. Потом 460. Затем 390. Снова 460. И опять снижается. При этом проехал всего 60 км. Стрелка тоже прыгает.
Re: Большой расход бензина
Добавлено: 22 авг 2011, 18:23
fidel1970
ghost писал(а): Стрелка тоже прыгает.
Налицо недоконтакт на плате датчика уровня топлива.
Он, зараза, на модуле погружном находится.
Придётся снимать бак...
Re: Большой расход бензина
Добавлено: 22 авг 2011, 18:34
ANG
Да, симптомы налицо.
Но лучше включить тест-режим приборной панели, вывести показания датчика топлива в реальном выражении и понаблюдать за изменением показаний в движении с полным под пробку баком.
Re: Большой расход бензина
Добавлено: 22 авг 2011, 18:43
sansan
Сначала посмотреть на провода под задним сиденьем, не пережаты ли они, у меня провода были плохо уложены, там есть канавка, они лежали вне канавки и были сильно сдавлены, вовремя заметил, уложил в канавку и приклеил скотчем.
Re: Большой расход бензина
Добавлено: 23 авг 2011, 23:27
*Casper*
Ой ой ой не спешите. Тут был случай, когда недоконтакт был в приборке в разъеме. Так что проверять методом научного тыка. Ставить статичный резистор на провод и расстыковывать с баком, следить - меняется - лезть в приборку, нет - в бак.
Re: Большой расход бензина
Добавлено: 24 авг 2011, 17:21
ghost
Спасибо. Вероятно, это датчик. И еще один вопрос. Мог ли я повредить датчик или провод (прошелся "керхером" по балке и днищу)?
Re: Большой расход бензина
Добавлено: 24 авг 2011, 18:18
Сергейsp
Сам датчик внутри бака, а вот разьем и провод, но туда подлезть керхером надо

Re: Большой расход бензина
Добавлено: 24 авг 2011, 19:47
*Casper*
ghost писал(а):Мог ли я повредить датчик или провод (прошелся "керхером" по балке и днищу)?
Крайне маловероятно.
Re: Большой расход бензина
Добавлено: 25 авг 2011, 17:05
fidel1970
ghost, а в горловину б/б, случаем, ничего не пихали?
Ну, для попытки слива топлива, например...
Re: Большой расход бензина
Добавлено: 25 авг 2011, 19:07
ghost
fidel1970
Нет, в горловину кроме заправочного пистолета ничего постороннего не вводили.
Сейчас полез под машину, осмотрел бак, провода. Все цело, без повреждений. Бензин не течет. Готовлюсь к страшному: снимать бак.

Re: Большой расход бензина
Добавлено: 25 авг 2011, 22:40
*Casper*
ghost, разбери водительский порог. Там 2 разъема. На одном (вроде бы на зеленом) тебе нужен белый провод. Это наш датчик.
Теперь бери реостат (сопротивление придется подобрать опытным путем) и выставляй, скажем 0.75-0.8 бака на шкале. Естественно реостатом между корпусом машины и нашим проводком (проводок из разъема вынуть). Поездий с реостатом. Если стрелка и остаток пробега не дернутся - придется снимать бак, если дернутся - придется снимать приборку.