Страница 1 из 2

Датчик или тепловое реле?

Добавлено: 16 фев 2010, 19:25
fidel1970
FAQ: http://fusionguru.ru/faq.php?cat_id=8&open=140#id_140

Позвольте мне повторить ранее заданный в другом месте вопрос?
Чего, всё-таки это, реле или датчик?
040820091082 [640x480].jpg
040820091073 [640x480].jpg

Re: Сколько датчиков температуры ОЖ на Фьюже?

Добавлено: 16 фев 2010, 19:55
*Casper*
Вообще больше смахивает на резистор

Re: Сколько датчиков температуры ОЖ на Фьюже?

Добавлено: 16 фев 2010, 20:16
Сергейsp
Резистор у вентилятора 2 скорости.

Re: Сколько датчиков температуры ОЖ на Фьюже?

Добавлено: 16 фев 2010, 20:17
fidel1970
Тепловой?

Re: Сколько датчиков температуры ОЖ на Фьюже?

Добавлено: 16 фев 2010, 20:21
Сергейsp
В exist насокращали Орган управл. предупр. о скорости.

Re: Датчик или тепловое реле?

Добавлено: 16 фев 2010, 20:27
fidel1970
сергейsp, возможно ли попросить тебя все подробности по данному девайсу?

Re: Датчик или тепловое реле?

Добавлено: 16 фев 2010, 20:38
sbob
fidel1970 писал(а):
Чего, всё-таки это, реле или датчик?

На реле не похоже, да и контактов мало... У реле как минимум должно быть три...
Похоже на мощный резистор, который, чтобы не перегревался "до красна", засунули в радиатор охлаждения...

_________________
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.

Re: Датчик или тепловое реле?

Добавлено: 16 фев 2010, 20:49
Сергейsp
Дима это резистор вентилятора сист.охл.дв-ля ,при Т. 93гр. включается вентилятор через резистор на обычной скорости при 97 на повышенной без резистора,при 94 на обычную скорость ,при 90 вентилятор отключается.

Re: Датчик или тепловое реле?

Добавлено: 16 фев 2010, 21:12
fidel1970
Сергей, ты с телефона, что-ли пишешь?
Как я это в таком виде...
сергейsp писал(а):резистор вентилятора сист.охл.дв-ля ,при Т. 93гр. включается вентилятор через резистор на обычной скорости при 97 на повышенной без резистора,при 94 на обычную скорость ,при 90 вентилятор отключается.
... в FAQ "засуну"? ;D
Опиши процесс поподробнее, пожалуйста. *hello*

Re: Датчик или тепловое реле?

Добавлено: 16 фев 2010, 22:02
Сергейsp
Так и быть, расскажу
Для обеспечения нормального теплового режима двигателя вентилятор обдува радиатора имеет две скорости.При температуре ОЖ более 93гр.система управления двигателя включает вентилятор в обычном режиме(через резистор),при Т. более97гр. вентилятор включается на максимальную скорость(без резистора),при понижении Т. до 94гр. обычная скорость,до 90гр. вентилятор отключается.В обеспечении нормальной работы системы охлаждения задействован термостат обеспечивающий при Т. до 87гр. циркуляцию ОЖ минуя радиатор(по малому кругу),при Т. от 87 до 102гр. постепенное открытие циркуляции через радиатор системы охлаждения(большой круг) и полное открытие после 102гр.

Re: Датчик или тепловое реле?

Добавлено: 16 фев 2010, 22:45
fidel1970
Вот, совсем другое дело... *thmbs_up* http://fusionguru.ru/faq.php?cat_id=8&open=140#id_140
Спасибо,Серёг! *hello*

Re: Датчик или тепловое реле?

Добавлено: 17 фев 2010, 12:49
ANG
Этот резистор только с АКПП и с климатом. У меня его нету. Несмотря на наличие климата.
Кстати, о нем же и речь в теме про датчики температуры... Теперь я увидел, что это не датчик. Провода толстые и видно спираль нихромовую.

Re: Датчик или тепловое реле?

Добавлено: 05 мар 2010, 21:01
Сергейsp
Добавка:
Если система охлаждения не в состоянии обеспечить нормальный тепловой режим(утечка ОЖ,высокие нагрузки и т.п.)ЭБУ визуально показывает перегрев - стрелка указателя Т. в красной зоне,через некоторое время если Т. не снижается загорается контрольная лампа неисправности дв-ля.Эксплуатировать автомобиль нельзя

Если дв-ль не заглушили ЭБУ отключает попеременно 2-а цилиндра(отключенные засасывают воздух помогая охлаждению дв-ля) и снижает обороты до 3000(ограниченная мощность),загорается "шестеренка",после того как она начинает моргать дв-ль отключается.

В случае утечки нельзя доливать в перегретый двигатель ОЖ или воду во избежание его повреждения!

Re: Датчик или тепловое реле?

Добавлено: 08 июн 2010, 14:39
dimmbass
Доброго всем времени суток?
Подскажите, где можно найти данный резистор кроме официалов (уж больно дорого загибают)? Может у кого завалялся или на разборе?
А? :rolleyes:

Элеганс, 1,6, АКПП, серебристый металлик, 2007.

Re: Датчик или тепловое реле?

Добавлено: 08 июн 2010, 14:57
fidel1970
dimmbass, приветствую! :hat:
А чего случилось то?

Вышел из строя или потерял?

Если не у официалов, то только с "тотальных" машин снять. А это уж как кому религия позволит. Я, например, не решусь...

Кстати, почём ОД продаёт?

Re: Датчик или тепловое реле?

Добавлено: 08 июн 2010, 15:47
sbob
Закоротить его - и... что знатоки скажуть?!

Re: Датчик или тепловое реле?

Добавлено: 08 июн 2010, 15:52
Dima!
sbob писал(а):Закоротить его - и... что знатоки скажуть?!
Так это же резистор. Узнать сопротивление и подобрать в радиодеталях соответствующий. В конце концов намотать из проволоки нихромовой нужной длинны.

Re: Датчик или тепловое реле?

Добавлено: 08 июн 2010, 16:15
fidel1970
Э нет, ребята, тут аккуратней нужно...
Видали чего с моим резистором приключилось по несовсем понятной причине?
Поплавил посадочное гнездо в "телевизоре"
040820091078 [640x480].jpg
и лишился керам.защиты... :(
резистор.jpg

Re: Датчик или тепловое реле?

Добавлено: 08 июн 2010, 17:08
ANG
У него должно быть небольшое сопротивление. Единицы Ом. Возможно даже в районе 1-2 ом.
Намотать можно и самому. На базаре купить голую спираль для электроплитки и от нее отрезать кусок. Сначала заведомо больше нужного и потом на месте укоротить по подходящей скорости вентилятора. Мультиметром контролировать сопротивление. Кстати, сопротивление повышается с ростом температуры, поэтому если на полностью прогретом станет ниже скорость - придется еще укоротить.

Re: Датчик или тепловое реле?

Добавлено: 09 июн 2010, 10:05
dimmbass
fidel1970 писал(а):dimmbass, приветствую! :hat:
А чего случилось то?

Вышел из строя или потерял?

Если не у официалов, то только с "тотальных" машин снять. А это уж как кому религия позволит. Я, например, не решусь...

Кстати, почём ОД продаёт?
Да случилась тут история по зиме: ГАЗелька сдавая задом своим брусом подрехтовала передок моего Фью: фара под замену, решетка радиатора и капот чуть задрало.
Все было поменяно и в лучшем виде. Однако! Наступило лето и я почувствовал НАСКОЛЬКО сильно, иногда аж с вибрациями крутиться вентилятор охлаждения. Полез разбираться. И узрел в гофре обрезанный и заизолированный проводок, аккуратненько так спрятанный (провод идет в паре с основным на питание вентилятора охлаждения). Обратился к ОД, сказали - здесь должен быть диод переключения скоростей вентилятора.... :insane:
"Хм!!! С...ки. и прочие нехорошие фразы заиграли в голове" на тех кто менял фару.

ОД выкатывают цену - 2200 р. за диод! и еще 200 р. за крышку на него (в принципе на фик она не нужна).
Вот и мучаюсь пока...