Щёлкнуло втягивающее стартера и приборка погасла [предохранитель F16]
Добавлено: 27 июн 2023, 14:48
Всем наилучшего!
В анамнезе:
100 км по трассе, двигатель горячий. Приехал на дачу, разгрузился. Хотел завести Фьюжена и загнать в гараж, в итоге закатили руками...
При попытке завести щёлкнуло втягивающее, и приборка погасла!
Поднял капот, откинул клеммы. Подождал.
Проверил пока жду все предохранители, в том числе мощные на блоке возле аккумулятора.
Вроде норм.
Накинул клемму - приборка молчит!!!
Тестером аккум норм.
В изумлении полез пошевелил провода.
Накинул клемму - тишина...
Ладно. Пошевелил авто вперёд-назад. За ремень агрегатов чуть провернул коленвал.
Накинул клемму - оп!!! Заработала приборка, БК, запищало, выкинуло две ошибки:
DTC2 E510
DTC1 C100
Мигает лампой иммобилайзера.
Не заводится.
Пока шевелил косы электропроводки и к ИУС Робота, отломил датчик заднего хода... Он выкрутился рукой!!!
Ладно, заткнул пробкой, снял клемму.
Перед этим пока ехал с опасением следил за вольметром в прикуривателе, который поначалу показывал привычные 14.2 вольт, но к концу поездки упало 13.7 - 13.8, и так там "телепалось".
Проверить ничего толком не успел, поскольку собирался в отпуск.
Фьюжену 17-й год, сказал дедушке "Спасибо!" за то, что доехал до гаража, что не сломался в дальней дороге...
Сейчас в раздумьях, с чего начинать...
Снова наука о контактах?
Где-то что-то отгнило/заржавело/отвалилось?
Или всё серьёзнее? Ну там контроллер двигателя или робота кончился... Но с чего тогда приборка гасла после щелчка втягивающего?
В анамнезе:
100 км по трассе, двигатель горячий. Приехал на дачу, разгрузился. Хотел завести Фьюжена и загнать в гараж, в итоге закатили руками...
При попытке завести щёлкнуло втягивающее, и приборка погасла!
Поднял капот, откинул клеммы. Подождал.
Проверил пока жду все предохранители, в том числе мощные на блоке возле аккумулятора.
Вроде норм.
Накинул клемму - приборка молчит!!!
Тестером аккум норм.
В изумлении полез пошевелил провода.
Накинул клемму - тишина...
Ладно. Пошевелил авто вперёд-назад. За ремень агрегатов чуть провернул коленвал.
Накинул клемму - оп!!! Заработала приборка, БК, запищало, выкинуло две ошибки:
DTC2 E510
DTC1 C100
Мигает лампой иммобилайзера.
Не заводится.
Пока шевелил косы электропроводки и к ИУС Робота, отломил датчик заднего хода... Он выкрутился рукой!!!
Ладно, заткнул пробкой, снял клемму.
Перед этим пока ехал с опасением следил за вольметром в прикуривателе, который поначалу показывал привычные 14.2 вольт, но к концу поездки упало 13.7 - 13.8, и так там "телепалось".
Проверить ничего толком не успел, поскольку собирался в отпуск.
Фьюжену 17-й год, сказал дедушке "Спасибо!" за то, что доехал до гаража, что не сломался в дальней дороге...
Сейчас в раздумьях, с чего начинать...
Снова наука о контактах?
Где-то что-то отгнило/заржавело/отвалилось?
Или всё серьёзнее? Ну там контроллер двигателя или робота кончился... Но с чего тогда приборка гасла после щелчка втягивающего?