Несколько проблем
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 дек 2021, 09:12
- Полное имя: Viktor
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Несколько проблем
Машина из профиля. БК нет. Есть несколько проблем, у решения которых нет даже направления:
- Заводится (если не мороз -25) с первого раза и НЕ ГЛОХНЕТ, пока не включаю передачу или электрообогрев лобового стекла. Тогда обороты как-то хаотично начинают падать и машина может заглохнуть, следующий пуск чуть дольше первого, на секунду-две.
Темы с "двойным пуском" читал, на мой взгляд не оно.
- Прогретая машина на 50км едет уверенно и ровно, но вот после светофора или ямы, когда замедление до остановки или почти остановки (коробка АТ) - нажатие педали как ступенькой, то есть давлю чуть и нет реакции, потом ещё чуть - ничего, ещё чуть - начинает раскручивать мотор, все ещё стоит или еле-еле начинает движение, давлю ещё - либо рывок с буксами, либо разнон плавный, чаще рывок. Это педаль и надо на графиках смотреть или больна коробка?
- Трубка (шланг) между дросселем и маслоотделителем свистит как дудка (дудит?) При этом шланг (трубка?) эта сминается от разряжения, клапан с шариком чистый и брякает, в планах снять корпус маслоуловителя и почистить - но он же не может быть принципиально забит настолько что бы шланг сминало разряжением впуска? Может шланг менять?
- На молдинге крышы, внизу лобового, со стороны водителя нет уголка, в каталогах не нашел код для заказа, Автодок, емекс, может кто знает код этот?
- Не работает АБС, нашел статью что надо снять блок и заменить моторчик с фф2, оставив сам блок. На любой фьюжн такой моторчик подходит? Код 3М51-2М110-АА?
- Заводится (если не мороз -25) с первого раза и НЕ ГЛОХНЕТ, пока не включаю передачу или электрообогрев лобового стекла. Тогда обороты как-то хаотично начинают падать и машина может заглохнуть, следующий пуск чуть дольше первого, на секунду-две.
Темы с "двойным пуском" читал, на мой взгляд не оно.
- Прогретая машина на 50км едет уверенно и ровно, но вот после светофора или ямы, когда замедление до остановки или почти остановки (коробка АТ) - нажатие педали как ступенькой, то есть давлю чуть и нет реакции, потом ещё чуть - ничего, ещё чуть - начинает раскручивать мотор, все ещё стоит или еле-еле начинает движение, давлю ещё - либо рывок с буксами, либо разнон плавный, чаще рывок. Это педаль и надо на графиках смотреть или больна коробка?
- Трубка (шланг) между дросселем и маслоотделителем свистит как дудка (дудит?) При этом шланг (трубка?) эта сминается от разряжения, клапан с шариком чистый и брякает, в планах снять корпус маслоуловителя и почистить - но он же не может быть принципиально забит настолько что бы шланг сминало разряжением впуска? Может шланг менять?
- На молдинге крышы, внизу лобового, со стороны водителя нет уголка, в каталогах не нашел код для заказа, Автодок, емекс, может кто знает код этот?
- Не работает АБС, нашел статью что надо снять блок и заменить моторчик с фф2, оставив сам блок. На любой фьюжн такой моторчик подходит? Код 3М51-2М110-АА?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42059
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Несколько проблем
Не стоит сгребать все проблемы в одну кучу. Все ответы есть.
На счет трогания - ищи подсос воздуха
На счет трогания - ищи подсос воздуха
-
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: Несколько проблем
Echo, не дуйся,но шеф прав.Все возможные проблемы с этой машиной описаны на форуме Если хочешь узнать машину лучше ищи ответы и найдешь Ни все из нас могут сразу ответить на твои вопросы.Придется пользоваться поиском и давать ссылки..Приятнее самому познать сущность проблемы,тогда ты и в сервисе не дашь себя облапошить и сможешь подобрать правильные запчасти .
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 дек 2021, 09:12
- Полное имя: Viktor
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Несколько проблем
Заменил фильтр топливный, фильтр воздушный - на проблемы никак не повлияло.
Подключал ELM327, на прогретый дрыгатель, ошибок нет, показатели:
Холостой ход в режиме паркинг: Стоянка на месте с включенной задней передачей:
Обороты двигателя: 815 об/мин. Обороты двигателя: 755 об/мин.
Положение дроссельной заслонки: 5,49 % Положение дроссельной заслонки: 8,24 %
Кратковременная коррекция - Блок 1: -6,25 % Кратковременная коррекция - Блок 1: -3,13 %
Долговременная коррекция - Блок 1: -14,06 % Долговременная коррекция - Блок 1: -10,16 %
Давление во впускном коллекторе (абсолютное): 39 кПа Давление во впускном коллекторе (абсолютное): 53 кПа
Температура воздуха на впуске: 35 С Температура воздуха на впуске: 36 С
В другой программе значения параметров:
Холостой ход в режиме паркинг: Стоянка в режиме паркинга с "подгазовкой":
Обороты двигателя: 816 об/мин. Обороты двигателя: 1513 об/мин.
Давление во впускном коллекторе (абсолютное): 37 кПа Давление во впускном коллекторе (абсолютное): 27 кПа
Положение дроссельной заслонки: 5,49 % Положение дроссельной заслонки: 6,67 %
Напряжение: 14,2 В. Напряжение: 14,3 В.
При включении вентилятора отопителя салона и электрообогрева лобового стекла: напряжение падает до 12,9 вольт, положение ДЗ 6,67%, давление впуска 45кПа.
В планах замена свечей (проверка колпачков), замена шланга от дросселя до маслоотделителя(маслоуловителя) и промывкой маслоотделителя (со снятием впуска и заменой прокладок).
Подключал ELM327, на прогретый дрыгатель, ошибок нет, показатели:
Холостой ход в режиме паркинг: Стоянка на месте с включенной задней передачей:
Обороты двигателя: 815 об/мин. Обороты двигателя: 755 об/мин.
Положение дроссельной заслонки: 5,49 % Положение дроссельной заслонки: 8,24 %
Кратковременная коррекция - Блок 1: -6,25 % Кратковременная коррекция - Блок 1: -3,13 %
Долговременная коррекция - Блок 1: -14,06 % Долговременная коррекция - Блок 1: -10,16 %
Давление во впускном коллекторе (абсолютное): 39 кПа Давление во впускном коллекторе (абсолютное): 53 кПа
Температура воздуха на впуске: 35 С Температура воздуха на впуске: 36 С
В другой программе значения параметров:
Холостой ход в режиме паркинг: Стоянка в режиме паркинга с "подгазовкой":
Обороты двигателя: 816 об/мин. Обороты двигателя: 1513 об/мин.
Давление во впускном коллекторе (абсолютное): 37 кПа Давление во впускном коллекторе (абсолютное): 27 кПа
Положение дроссельной заслонки: 5,49 % Положение дроссельной заслонки: 6,67 %
Напряжение: 14,2 В. Напряжение: 14,3 В.
При включении вентилятора отопителя салона и электрообогрева лобового стекла: напряжение падает до 12,9 вольт, положение ДЗ 6,67%, давление впуска 45кПа.
В планах замена свечей (проверка колпачков), замена шланга от дросселя до маслоотделителя(маслоуловителя) и промывкой маслоотделителя (со снятием впуска и заменой прокладок).
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 дек 2021, 09:12
- Полное имя: Viktor
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Несколько проблем
Заменил шланг от заслонки до маслоотделителя (маслоуловителя) ушла проблема с непонятным гудением-дудением под капотом: шланг был как силиконовая приманка на рыбалку - мягкий и от разряжения весь сминался и подсасывал воздух.
Прыгающие обороты на холодную остались, по-прежнему не считаю что это "двойной пуск", так как авто в случае сильного проседания под нагрузкой подбрасывает обороты и машина не глохнет.
Пару дней на ходу глохла вообще вез видимых причин, вставал на обочине, выключал-включал зажигание, чек не горит и ехал дальше, прочел ошибки:
DCS-List
U0140-20 (ABS?) - не беспокоит пока
U0166-20 (Отопитель?) - проверю может стоит на нем галка в elm-ffn, отопителя нет.
U0155-20 (Щиток приборов?) - не беспокоит пока
U0146-20 (Потеря связи с портом "А") - не знаю что это.
U0151-20 (AIRBAG) - не беспокоит пока
Из того что явно к беспокоящей меня проблеме не относится: ошибка насоса АБС, Ошибка систем безопасности.
Как я понимаю ошибка связи с приборкой U0155-20 (пропаять?) тоже на останов на ходу не должна влиять?
Прыгающие обороты на холодную остались, по-прежнему не считаю что это "двойной пуск", так как авто в случае сильного проседания под нагрузкой подбрасывает обороты и машина не глохнет.
Пару дней на ходу глохла вообще вез видимых причин, вставал на обочине, выключал-включал зажигание, чек не горит и ехал дальше, прочел ошибки:
DCS-List
U0140-20 (ABS?) - не беспокоит пока
U0166-20 (Отопитель?) - проверю может стоит на нем галка в elm-ffn, отопителя нет.
U0155-20 (Щиток приборов?) - не беспокоит пока
U0146-20 (Потеря связи с портом "А") - не знаю что это.
U0151-20 (AIRBAG) - не беспокоит пока
Из того что явно к беспокоящей меня проблеме не относится: ошибка насоса АБС, Ошибка систем безопасности.
Как я понимаю ошибка связи с приборкой U0155-20 (пропаять?) тоже на останов на ходу не должна влиять?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 дек 2021, 09:12
- Полное имя: Viktor
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Несколько проблем
В другой программе "car scaner" только ошибка P061B - torque calculation perfomance problem
Вот с ней непонятно, в интернете пишут что совместно с чем-то еще должно быть, то есть не достигнута расчетная производительность. Думаю это и плавающие обороты и заглохший на ходу мотор.
Температура поступающего воздуха +43, но это от мотора греется?
Смущает показание MAP на холостом: 38.2-43 кПа, в интернете пишут, что в норме "25-27kpa", это проблема самого датчика или? Фильтр воздушный заменен. Может как-то можно диагностировать исправность датчика?
Вот с ней непонятно, в интернете пишут что совместно с чем-то еще должно быть, то есть не достигнута расчетная производительность. Думаю это и плавающие обороты и заглохший на ходу мотор.
Температура поступающего воздуха +43, но это от мотора греется?
Смущает показание MAP на холостом: 38.2-43 кПа, в интернете пишут, что в норме "25-27kpa", это проблема самого датчика или? Фильтр воздушный заменен. Может как-то можно диагностировать исправность датчика?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 дек 2021, 09:12
- Полное имя: Viktor
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Несколько проблем
В программе "car scaner" посмотрел СТОП-КАДР.
Статус топливной системы: Корректировка по ДК
Расчетное значение нагрузки на двигатель: 56,47..%
Температура охлаждающей жидкости: 80 С
Кратковременная коррекция Блок_1: 4,6876%
Долговременная коррекция Блок_1 0,78125%
Давление во впускном коллекторе: 58 кПа
Обороты двигателя: 2446 rpm
Скорость автомобиля: 90 km/h
Статус топливной системы: Корректировка по ДК
Расчетное значение нагрузки на двигатель: 56,47..%
Температура охлаждающей жидкости: 80 С
Кратковременная коррекция Блок_1: 4,6876%
Долговременная коррекция Блок_1 0,78125%
Давление во впускном коллекторе: 58 кПа
Обороты двигателя: 2446 rpm
Скорость автомобиля: 90 km/h
-
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Несколько проблем
Свечи и провода пока не смотрели?
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 20:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Несколько проблем
Привет! У меня глохла машинка при запуске, на светофоре, долго искал в чём причина, всё прошло после замены контактной группы замка зажигания. Попробуй, меняется просто и стоит не очень дорого.