лопнул верхний патрубок радиатора
Добавлено: 19 июл 2021, 22:10
Всем доброго времени суток!
Предыстория такая: после часового стояния в пробке заехал на парковку. В пробке температура ОЖ была "в норме", посередине показометра. Перед самой остановкой машины БК запищал на перегрев. Как только я включил печку - под капотом раздался смачный "бум" и повалил пар.
Двигатель заглушил, оказалось - лопнул верхний патрубок радиатора, лопнул у датчика температуры ОЖ. Антифризом залило всю подкапотку и даже немного продавило в салон.
В связи с этим появилось 3 вопроса:
1. Не поведет ли голову блока цилиндров? Антифриз практически весь разлился по подкапотному, парило еще минут 5-7.
2. Не опасно ли попадание антифриза на разъемы и в генератор? Не начнется ли коррозия?
3. Как самостоятельно провести испытания радиатора после замены патрубка? Просто проверить, не течет ли нигде?
Спасибо!
Предыстория такая: после часового стояния в пробке заехал на парковку. В пробке температура ОЖ была "в норме", посередине показометра. Перед самой остановкой машины БК запищал на перегрев. Как только я включил печку - под капотом раздался смачный "бум" и повалил пар.
Двигатель заглушил, оказалось - лопнул верхний патрубок радиатора, лопнул у датчика температуры ОЖ. Антифризом залило всю подкапотку и даже немного продавило в салон.
В связи с этим появилось 3 вопроса:
1. Не поведет ли голову блока цилиндров? Антифриз практически весь разлился по подкапотному, парило еще минут 5-7.
2. Не опасно ли попадание антифриза на разъемы и в генератор? Не начнется ли коррозия?
3. Как самостоятельно провести испытания радиатора после замены патрубка? Просто проверить, не течет ли нигде?
Спасибо!