Помогите расшифровать неисправности Fusion 2007 1.6 Duratech

Обсуждение вопросов эксплуатации и ремонта автомобиля.

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
iq-kuku
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 14:38
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Помогите расшифровать неисправности Fusion 2007 1.6 Duratech

#1 Сообщение iq-kuku » 14 июл 2021, 07:49

Столкнулся с такой проблемой на своем Ford Fusion 2007 1.6 Duratech

По-началу при трогании с места машина издавала хлопок, по ощущениям в глушитель. В работе мотора появилось какое-то ощущение "бульканья" что-ли. После пробега 5000 км начала троить и выскочил CHECK. Прочитал ошибки с помощью ELM 327 V 1.5 c с доработкой переключателем. Она мне выдала целый список ошибок. Последняя как я понял привела к остановки была P0304 - Misfire 4 цилиндр. Почитав форум было проверено сопротивление вторички катушки зажигания. составило 9,25 кОм и 9,24 кОм, на двух плечах. Выкрутил свечи Есть на всех свечах сажевый налет, кроме 4 цилиндра(по которому собственно и ошибка). Странно. Подумал что свеча может быть неисправной (иридиевые NGK пробег 60 тыс). Поменял местами 3 и 4 свечи, сбросил ошибки и ничего не изменилось. 4 Misfire + P1000. Замерил сопротивление ВВ проводов:

4 -2.5 кОМ
3 -3.5 кОМ
2 -5.2 кОМ
1 -6.5 кОМ

Заменил ВВ провод на 4 цилиндре на провод с жигулей (был в наличии) - нечего не поменялось. Теперь грешу только или на прогар клапана или на засоренную форсунку в 4 цилиндре. Между тем имеется USB-зонд с подсветкой засунул его в цилиндры и обнаружил "нагар"(не знаю как он выглядит, если это он), во всех цилиндрах (как в "буржуйке"). Помогите Уважаемые форумчане с моей бедой. Что дальше делать? Ошибок сопутствующих очень много. По замку зажигания нашел тему- еще руки не дошли, Электрозамок багажника побороол благодаря теме на форуме, ABS z так понял заклинил мотор и вібило предохрпнитель-заклинил подшипник- мое предположение. Фото свечей и распечатку с ошибками прилагаю. Для полной карины происходящего я так понимаю еще нужны замеры копресии, но это я выложу по-позже, т.к. компрессометра под рукой нет. Всем спасибо за помощь. Забыл сказать на машине установленно ГБО 4 ПОколения. проблема как на газе так и на бензине



===PCM DTC P0304-F0===
Код: P0304 - Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре №4.

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре №4.

Механическая неисправность двигателя

Неисправность в системе зажигания.

Это DTC может быть вызвано:

Механическая неисправность двигателя

Неисправность в системе зажигания.

===END PCM DTC P0304-F0===

===PCM DTC P1000-70===
Код: P1000 - Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Проверка всех систем не завершена с момента последней очистки памяти.

--Возможные причины--
- Это новый автомобиль только что с завода и не успел пройти через все ездовые циклы OBD.
- Батарея или PCM были отключены.
- Произошел сбой монитора OBD до завершения всех ездовых циклов OBD.
- DTCs в модуле PCM была стерта во время сервиса.

Замечание: Единственный способ удаления ошибки P1000 из памяти - нормальное завершение всех мониторов OBD при нормальной работе автомобиля.

P1000 не может быть стерт из модуля PCM когда: 1. Термостат заклинил в открытом положении и DTC не генерируется. 2. Присутствует обрыв в цепи VSS и DTC не генерерируется. 3. Если автомобиль переходит в режим отбора мощности, цепь подключена к VPWR, или режим отбора мощности активирован во время теста самодиагностики.

Целью диагностического кода DTC P1000 является индикация того, что не все мониторы OBD бьли успешно завершены. Вы можете также обратиться к понятию ездовых циклов OBD, описанных в сервисном руководстве или руководстве пользователя.

Помните, что наличие данной ошибки не является неисправностью и необходимость ее сброса отсутствует.

===END PCM DTC P1000-70===

===OBDII DTC P0304-P===
Код: P0304 - Код, относящийся к сообщениям, зарезервированным на будущие параметры выхлопного газа. Никаких действий не требуется.

Статус:
- Pending - ожидается подтверждение неисправности

Модуль: On Board Diagnostic II

Детальное описание кода ошибки диагностики

Обнаружен пропуск зажигания в четвертом цилиндре.

Система зажигания

Топливная система

Это DTC может быть вызвано:

Топливопроводы сильно загрязнены, перекручены или смяты.

Загрязненное топливо

Сбой в системе управления выделением паров топлива

Неисправность системы EGR.

Неисправность основного двигателя

Проверьте все те коды, которые могут вызывать пропуск зажигания.

===END OBDII DTC P0304-P===

===IC DTC U0121-20===
Код: U0121 - Потеря связи с модулем управления ABS

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Потеря связи с модулем управления ABS

Это DTC может быть вызвано:

отсутствие/недействительность коммуникационных данных CAN

Отсутствие связей CAN с модулем ABS.

Неисправность коммуникационной шины CAN (отсутствие сообщений)

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

Сотрите коды DTC и повторите самопроверку.

===END IC DTC U0121-20===

===IC DTC U0100-20===
Код: U0100 - Потеря связи с PCM

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Потеря связи с PCM

Это DTC может быть вызвано:

Получены недействительные/неправильные данные

Проверьте электрические цепи CAN между PCM and the %h (TCM).

DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END IC DTC U0100-20===

===IC DTC U2510-20===
Код: U2510 - Недействительные охранные данные от PCM

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Недействительные охранные данные от PCM

Для этого автомобиля данный DTC можно проигнорировать.

Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===END IC DTC U2510-20===

===IC DTC B1359-60===
Код: B1359 - Неисправна цепь зажигания при положении ключа 'работа/принадлежность' (run/accessory)

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправна цепь зажигания при положении ключа 'работа/принадлежность' (run/accessory)

===END IC DTC B1359-60===

===RCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===END RCM DTC Нет===

===ABS DTC C1095===
Код: C1095 - Этот код устанавливается, когда цепь двигателя гидравлического насоса оборвана, замкнута на массу или + аккумулятора.

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность в цепи двигателя насоса

Этот код устанавливается, когда цепь двигателя гидравлического насоса оборвана, замкнута на массу или + аккумулятора.

Это DTC может быть вызвано:

На модуль подается низкое напряжение.

Проверьте предохранители.

Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.

===END ABS DTC C1095===

===ABS DTC C1095===
Код: C1095 - Этот код устанавливается, когда цепь двигателя гидравлического насоса оборвана, замкнута на массу или + аккумулятора.

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность в цепи двигателя насоса

Этот код устанавливается, когда цепь двигателя гидравлического насоса оборвана, замкнута на массу или + аккумулятора.

Это DTC может быть вызвано:

На модуль подается низкое напряжение.

Проверьте предохранители.

Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.

===END ABS DTC C1095===

===ABS DTC C1095===
Код: C1095 - Этот код устанавливается, когда цепь двигателя гидравлического насоса оборвана, замкнута на массу или + аккумулятора.

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность в цепи двигателя насоса

Этот код устанавливается, когда цепь двигателя гидравлического насоса оборвана, замкнута на массу или + аккумулятора.

Это DTC может быть вызвано:

На модуль подается низкое напряжение.

Проверьте предохранители.

Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.

===END ABS DTC C1095===

===EATC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Электронное автоматическое регулирование температуры

===END EATC DTC Нет===

===ACM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления аудиосистемой

===END ACM DTC Нет===

===GEM DTC B2555-60===
Код: B2555 - Короткое замыкание на + аккумулятора выходной цепи лампы освещения салона

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Общий электрический модуль

Детальное описание кода ошибки диагностики

Короткое замыкание на + аккумулятора выходной цепи лампы освещения салона

Короткое замыкание на (+) аккумулятора электрической цепи освещения салона

===END GEM DTC B2555-60===

===GEM DTC B1499-20===
Код: B1499 - Неисправность электрической цепи левого указателя поворота.

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Общий электрический модуль

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность электрической цепи левого указателя поворота.

===END GEM DTC B1499-20===

===GEM DTC B1503-20===
Код: B1503 - Lamp Turn Signal Right Circuit Failure.

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Общий электрический модуль

Детальное описание кода ошибки диагностики

Lamp Turn Signal Right Circuit Failure.

===END GEM DTC B1503-20===

===GEM DTC B1315-20===
Код: B1315 - Короткое замыкание на + аккумулятора обмотки реле устройства энергосбережения аккумулятора

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Общий электрический модуль

===END GEM DTC B1315-20===

===GEM DTC U0146-20===
Код: U0146 - Потеря связи со шлюзом A

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Общий электрический модуль

===END GEM DTC U0146-20===
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


ERV
Модератор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Re: Помогите расшифровать неисправности Fusion 2007 1.6 Duratech

#2 Сообщение ERV » 14 июл 2021, 08:32

iq-kuku писал(а):
14 июл 2021, 07:49
Что дальше делать?
Ошибок сопутствующих очень много.
Статус ошибок 20 - это старые, уже не актуальные ошибки.
60 - действующие.

И, да - нужны замеры компрессии.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Помогите расшифровать неисправности Fusion 2007 1.6 Duratech

#3 Сообщение *Casper* » 14 июл 2021, 08:56

Замерь компрессию. Если 4-5 надует, то покупай раскоксовку мицубиси шумма. Она работает на холодном моторе. Пробуй раскоксовать. Если не поможет - то скорее всего работы будет много


Автор
iq-kuku
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 14:38
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Помогите расшифровать неисправности Fusion 2007 1.6 Duratech

#4 Сообщение iq-kuku » 14 июл 2021, 11:15

Всем спасибо за ответы. Что могло стать причиной такого налёта в двигателе? Купил машину, предыдущий владелец объездил 232000 тыс сказал высокооборотистый мотор не переключаться рано. Старался переключаться 3000-3500. Ездил на оборотах 2200-2500-2600. Я поездил 5000 и такая бяка. Масло сьело грамм 100 за эти 5000. Мобил покупал 5w-30. Хлопки при трогании это были первые звоночки, которые я успешно проигнорировал.


ERV
Модератор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Re: Помогите расшифровать неисправности Fusion 2007 1.6 Duratech

#5 Сообщение ERV » 14 июл 2021, 11:57

iq-kuku писал(а):
14 июл 2021, 11:15
Что могло стать причиной такого налёта в двигателе?
Нуу... как бы... обычно при сжигании углеводородов образуется сажа. Ессесьтвенный процесс :pardon:
В выхлопной трубе такая же сажа.


Автор
iq-kuku
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 14:38
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Помогите расшифровать неисправности Fusion 2007 1.6 Duratech

#6 Сообщение iq-kuku » 13 авг 2021, 13:34

Всем спасибо за помощь. Оказалась неисправна катушка зажигания. Причем только 4 цилиндр. Выкрутил свечу из двигателя (4). Надел провод, завожу.. Нет искры. Меняю свечу- результат тот же. Меняю провод- искры нет. Заменил катушку и все заработало. Хоть сопротивление в норме, вероятно нарушилась изоляция и появилось межвитковое.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Помогите расшифровать неисправности Fusion 2007 1.6 Duratech

#7 Сообщение дедавова » 13 авг 2021, 14:45

Привет Сергей. Проверьте зазоры в свечах. У меня катушка вылетела после того, как зазор в свечах установлен был 1.3 мм. Интересно то что наша катушка дает парный сигнал на свечи и казалось бы он должен пропасть на двух свечах...Ан нет также как у вас у меня пропадала искра на одной свече. Жаль, что я пропустил ваше первоначальное сообщение. Теперь читая первое сразу понял мальчик попал на катушку...


Автор
iq-kuku
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 14:38
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Помогите расшифровать неисправности Fusion 2007 1.6 Duratech

#8 Сообщение iq-kuku » 13 сен 2021, 21:47

Замер компресии показал 16.0 во всех цилиндрах. На поверхностях поршней есть нагар. Почему вернулся к теме. Треснул изолятор свечи и появились пропуски но без чека. Виной оказалась свеча, но 16.0 это масляная компресия или Норма?
Последний раз редактировалось iq-kuku 13 сен 2021, 21:50, всего редактировалось 2 раза.


Автор
iq-kuku
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2021, 14:38
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Помогите расшифровать неисправности Fusion 2007 1.6 Duratech

#9 Сообщение iq-kuku » 13 сен 2021, 21:48

дедавова писал(а):
13 авг 2021, 14:45
Привет Сергей. Проверьте зазоры в свечах. У меня катушка вылетела после того, как зазор в свечах установлен был 1.3 мм. Интересно то что наша катушка дает парный сигнал на свечи и казалось бы он должен пропасть на двух свечах...Ан нет также как у вас у меня пропадала искра на одной свече. Жаль, что я пропустил ваше первоначальное сообщение. Теперь читая первое сразу понял мальчик попал на катушку...
я так и понял. Зазор 1.3 я думал норма для данного двигателя

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Помогите расшифровать неисправности Fusion 2007 1.6 Duratech

#10 Сообщение *Casper* » 14 сен 2021, 08:11

iq-kuku, у меня 18.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Помогите расшифровать неисправности Fusion 2007 1.6 Duratech

#11 Сообщение дедавова » 14 сен 2021, 10:04

- нормальная компрессия для двигателя 1,6 равна 12-14. Это что я запомнил из литературы по Дюратеку. По моему компрессометру на моем движке (120 тыс. пробега) примерно 14 во всех горшках

Ответить

Вернуться в «Техчасть»