Страница 1 из 1

Глюк с включенным климат-контролем? Help!

Добавлено: 13 июл 2021, 11:01
Geodezister
Здравствуйте. У меня Ford Fusion 2008 г.в., 1,4 бензин, робот, пробег 200 000 т.км. Проблема началась летом. Когда едешь с включенным климат-контролем, останавливаешься, начинаешь движение, раздается треск по звуку это муфта компрессора кондиционера, авто глохнет и загорается чек. Потом заводиться с раза пятого. Ошибки считал сразу Р0303, U0401. Так происходит не постоянно, за 3 месяца было 4 раза и именно при включенном климате. Если у кого было такое, подскажите пожалуйста как лечить?

Re: Глюк с включенным климат-контролем? Help!

Добавлено: 13 июл 2021, 12:38
ERV
Geodezister писал(а):
13 июл 2021, 11:01
Так происходит не постоянно, за 3 месяца было 4 раза и именно при включенном климате. ... как лечить?
Приветствую!
А может тут не в климате дело?
Какое напряжение показывает в сети?
Просто мысли:
- Робот чувствителен к падению напряжения;
- Климат отнимает его достаточно серьезно (на сколько это вижу сам с работающим кондиционером);
- Плохой контакт на клеммах или в местах обжима провода "+" или "-" и имеем недозаряд АКБ;
- Старая/разряженная АКБ...
В совокупности = проблемы-с...

Re: Глюк с включенным климат-контролем? Help!

Добавлено: 13 июл 2021, 16:33
Fasterpast
Треск механический или электрический? Может где что-то подгнило.. Ошибки могут сыпаться изза каши в шине при искрении релюхи/полусгнившего провода итд

Re: Глюк с включенным климат-контролем? Help!

Добавлено: 13 июл 2021, 19:34
Geodezister
ERV писал(а):
13 июл 2021, 12:38
Geodezister писал(а):
13 июл 2021, 11:01
Так происходит не постоянно, за 3 месяца было 4 раза и именно при включенном климате. ... как лечить?
Приветствую!
А может тут не в климате дело?
Какое напряжение показывает в сети?
Просто мысли:
- Робот чувствителен к падению напряжения;
- Климат отнимает его достаточно серьезно (на сколько это вижу сам с работающим кондиционером);
- Плохой контакт на клеммах или в местах обжима провода "+" или "-" и имеем недозаряд АКБ;
- Старая/разряженная АКБ...
В совокупности = проблемы-с...
Напряжение в бортовой сети и на клемах аккума 13.6 в. Измерял на ХХ с нагрузкой и без.

Re: Глюк с включенным климат-контролем? Help!

Добавлено: 13 июл 2021, 19:38
Geodezister
Fasterpast писал(а):
13 июл 2021, 16:33
Треск механический или электрический? Может где что-то подгнило.. Ошибки могут сыпаться изза каши в шине при искрении релюхи/полусгнившего провода итд
Механический, думал на муфту компрессора, но похоже сервоприводы сума сходят и за низкого напряжения 13.6 в.

Re: Глюк с включенным климат-контролем? Help!

Добавлено: 13 июл 2021, 22:21
ERV
Geodezister писал(а):
13 июл 2021, 19:34
Напряжение в бортовой сети и на клемах аккума 13.6 в. Измерял на ХХ с нагрузкой и без.
*Casper* писал(а):
27 июл 2017, 00:02
13,6 - аварийное напряжение. Генератор НЕ ВИДИТ мозги. Проверяй провода от мозгов до генератора. Где-то сгнили.
Либо генератор не выдаёт, либо провода не проводят.
Значит надо проверять:
- провода плюс и минус;
- провод управления геной (от разъёма, синий).
viewtopic.php?p=346180#p346180
viewtopic.php?p=339158#p339158

Re: Глюк с включенным климат-контролем? Help!

Добавлено: 14 июл 2021, 06:27
Geodezister
ERV писал(а):
13 июл 2021, 22:21
Geodezister писал(а):
13 июл 2021, 19:34
Напряжение в бортовой сети и на клемах аккума 13.6 в. Измерял на ХХ с нагрузкой и без.
*Casper* писал(а):
27 июл 2017, 00:02
13,6 - аварийное напряжение. Генератор НЕ ВИДИТ мозги. Проверяй провода от мозгов до генератора. Где-то сгнили.
Либо генератор не выдаёт, либо провода не проводят.
Значит надо проверять:
- провода плюс и минус;
- провод управления геной (от разъёма, синий).
viewtopic.php?p=346180#p346180
viewtopic.php?p=339158#p339158
Спасибо. В выходной буду проверять проводку и гену. Аккуму 1.5 месяца, на не заведенном авто показания с клемм 12.7v., то есть заряд идет. Буду ковырять.

Re: Глюк с включенным климат-контролем? Help!

Добавлено: 15 июл 2021, 19:26
ERV
Geodezister писал(а):
14 июл 2021, 06:27
Буду ковырять
Я тут по жарищще под 35°C первый раз увидел такую картину:
Screenshot_20210715-191552_FORScan Lite.jpg
Screenshot_20210715-191513_FORScan Lite.jpg
Screenshot_20210715-191923_FORScan Lite.jpg

Re: Глюк с включенным климат-контролем? Help!

Добавлено: 15 июл 2021, 19:32
ERV
А пока под капотом было в районе 50...55°C было так
Screenshot_20210715-193002_FORScan Lite.jpg
При этом авто (на механике) вполне сносно едет при 13.5В. Лампа АКБ на приборке не горит. Всё штатно.

Geodezister,
я к тому, что может по такой же жаре у вас роботу не хватает напруги из-за ограничения регулятора генератора, чтобы АКБ не вскипятить, но при этом с проводами порядок.

Re: Глюк с включенным климат-контролем? Help!

Добавлено: 16 июл 2021, 07:26
Geodezister
ERV писал(а):
15 июл 2021, 19:32
А пока под капотом было в районе 50...55°C было так
Screenshot_20210715-193002_FORScan Lite.jpg

При этом авто (на механике) вполне сносно едет при 13.5В. Лампа АКБ на приборке не горит. Всё штатно.

Geodezister,
я к тому, что может по такой же жаре у вас роботу не хватает напруги из-за ограничения регулятора генератора, чтобы АКБ не вскипятить, но при этом с проводами порядок.

Re: Глюк с включенным климат-контролем? Help!

Добавлено: 16 июл 2021, 07:31
Geodezister
Аккум новый, показания на холодную 12.6 v с выключенным двс.

Re: Глюк с включенным климат-контролем? Help!

Добавлено: 16 июл 2021, 07:38
Geodezister
ERV писал(а):
15 июл 2021, 19:32
А пока под капотом было в районе 50...55°C было так
Screenshot_20210715-193002_FORScan Lite.jpg

При этом авто (на механике) вполне сносно едет при 13.5В. Лампа АКБ на приборке не горит. Всё штатно.

Geodezister,
я к тому, что может по такой же жаре у вас роботу не хватает напруги из-за ограничения регулятора генератора, чтобы АКБ не вскипятить, но при этом с проводами порядок.
Лампа АКБ на приборке не загоралась. Просто смущает, что за 4 года эксплуатации такого не было ни разу. Всё началось этим летом. Думаю в выходной сниму гену посмотрю состояние из нутри.

Re: Глюк с включенным климат-контролем? Help!

Добавлено: 16 июл 2021, 07:43
Geodezister
Geodezister писал(а):
16 июл 2021, 07:26
ERV писал(а):
15 июл 2021, 19:32
А пока под капотом было в районе 50...55°C было так
Screenshot_20210715-193002_FORScan Lite.jpg

При этом авто (на механике) вполне сносно едет при 13.5В. Лампа АКБ на приборке не горит. Всё штатно.

Geodezister,
я к тому, что может по такой же жаре у вас роботу не хватает напруги из-за ограничения регулятора генератора, чтобы АКБ не вскипятить, но при этом с проводами порядок.

Re: Глюк с включенным климат-контролем? Help!

Добавлено: 16 июл 2021, 13:39
*Casper*
На жаре, когда впускной воздух под 70, 13.5 - нормальное напряжение.

Re: Глюк с включенным климат-контролем? Help!

Добавлено: 19 июл 2021, 07:22
Geodezister
В общем, что бы уже точно быть уверенным в гене, в субботу его разобрал, почистил и прозвонил.

Re: Глюк с включенным климат-контролем? Help!

Добавлено: 19 июл 2021, 07:25
Geodezister
Напряжение после сборки.

Re: Глюк с включенным климат-контролем? Help!

Добавлено: 19 июл 2021, 07:36
Geodezister
Немного о каверзах демонтажа и монтаже генератора. Для сохранности ремня придется выкрутить шпильку крепления генератора. С торца у нее звёздочка под головку Е8, у меня не получилось, обломилась слава богу звёздочка. Выкрутил шпильковёртом.

Re: Глюк с включенным климат-контролем? Help!

Добавлено: 19 июл 2021, 07:39
Geodezister
Ну и после этого снова поймал глюк, теперь на задней передаче и без ошибок просто заглохла. Завелась как всегда с раза 5-го. Буду дальше искать и наблюдать.