В дальнюю дорогу...
Добавлено: 15 май 2017, 00:16
Всем привет! Фиделю персональный, все равно ж без этого не обойдется...
Собираюсь в дальнюю дорогу и в силу возраста (да, вот и десяточка без малого пролетела с покупки фьюжика) возникли кое-какие вопросы.
Ну, и если сами подскажете на что обратить внимание - скажу спасибо.
Проехал в прошлый раз 8тык, сейчас примерно такой же маршрут, скандинавская дорога, размеренная езда, 95% трасса.
Первый вопрос по маслу. У меня оно поменяно на 82тк, а сейчас 86. По пробегу вроде еще рановато. Но с замены уже год прошел...
Насколько срок в год критичен? Если брать в расчет пробег, то мне видится оптимальным замена сразу после приезда. Или все ж лучше до?
Подвеску пошатал - не стучит, не скрипит. За все время сменил только задние аммо (один застучал и оба потели), да три раза менял промежуточный, но с ним еще та история, я рассказывал.
Тормоза в порядке. Задние еще родные и даже боюсь залезать туда... А передок менял где-то на 70тык, колодки и диски.
При осмотре пуза понял, что все, что крепилось гайками к днищу хрен открутишь (крепление бензопровода и тормозной магистрали, крепление теплового экрана, вот жто все). Ржавое. Потянешь - тупо обломиться. Как быть в случае чего - даже не знаю. Ну отвалиться, а дальше что, новое приваривать? К днищу? Не веселая перспектива.
Кто-нибудь уже пытался с этим крепежом совладать?
И сама теплозащита (алюминиевые листы)... Их крепят гайки с широкой юбкой. Но в некоторых местах крепления листы уже польностью разъела соль, и они свободно проходят мимо гайки (дырка больше чем гайка). Держаться на одной-двух точках, надо что-то делать, а то потеряются. Кто как это лечил? Самое простое - поставить шайбу большего размера, но как открутить старое?..
Глушак изрядно поеден ржавчиной, того и гляди скоро засвистит дырами. Да и скобы, которыми он держится за кузов через резинки - плакать хочется, особенно та, что почти у двигателя. А замена глушителя совсем не улыбается...
Это я уже не в плане "перед дорогой" а вообще, что за 10 лет накопилось.
На внешнем уплотнителе у форточки водительской, тот, что горизонтально по двери идет вздулись какие-то пупыри. Странные болячки. Если интересно, могу фотки занести.
Ну вот как-то так.
Ну да что это я все о себе, да о себе... Вы то как? Чо почем, кагдила?
Собираюсь в дальнюю дорогу и в силу возраста (да, вот и десяточка без малого пролетела с покупки фьюжика) возникли кое-какие вопросы.
Ну, и если сами подскажете на что обратить внимание - скажу спасибо.
Проехал в прошлый раз 8тык, сейчас примерно такой же маршрут, скандинавская дорога, размеренная езда, 95% трасса.
Первый вопрос по маслу. У меня оно поменяно на 82тк, а сейчас 86. По пробегу вроде еще рановато. Но с замены уже год прошел...
Насколько срок в год критичен? Если брать в расчет пробег, то мне видится оптимальным замена сразу после приезда. Или все ж лучше до?
Подвеску пошатал - не стучит, не скрипит. За все время сменил только задние аммо (один застучал и оба потели), да три раза менял промежуточный, но с ним еще та история, я рассказывал.
Тормоза в порядке. Задние еще родные и даже боюсь залезать туда... А передок менял где-то на 70тык, колодки и диски.
При осмотре пуза понял, что все, что крепилось гайками к днищу хрен открутишь (крепление бензопровода и тормозной магистрали, крепление теплового экрана, вот жто все). Ржавое. Потянешь - тупо обломиться. Как быть в случае чего - даже не знаю. Ну отвалиться, а дальше что, новое приваривать? К днищу? Не веселая перспектива.
Кто-нибудь уже пытался с этим крепежом совладать?
И сама теплозащита (алюминиевые листы)... Их крепят гайки с широкой юбкой. Но в некоторых местах крепления листы уже польностью разъела соль, и они свободно проходят мимо гайки (дырка больше чем гайка). Держаться на одной-двух точках, надо что-то делать, а то потеряются. Кто как это лечил? Самое простое - поставить шайбу большего размера, но как открутить старое?..
Глушак изрядно поеден ржавчиной, того и гляди скоро засвистит дырами. Да и скобы, которыми он держится за кузов через резинки - плакать хочется, особенно та, что почти у двигателя. А замена глушителя совсем не улыбается...
Это я уже не в плане "перед дорогой" а вообще, что за 10 лет накопилось.
На внешнем уплотнителе у форточки водительской, тот, что горизонтально по двери идет вздулись какие-то пупыри. Странные болячки. Если интересно, могу фотки занести.
Ну вот как-то так.
Ну да что это я все о себе, да о себе... Вы то как? Чо почем, кагдила?