Электрика в сырую погоду глючит!
Добавлено: 23 мар 2017, 22:30
Столкнулся с такой проблемой, в сырую погоду или после мойки машина начинает вести себя странно. Тахометр показывает обороты по нулям, иногда загорается чек, при этом авто едет нормально. Через минут 5 появляются обороты, стрелка показывает реальные значения и через несколько перезапусков двигателя чек гаснет. И так до следующей мокрой ситуации......
Первым делом проверил датчик, который внизу рядом с масляным фильтром, просушил и загерметизировал, вычитал это на форуме.
Не помогло!
Ездил так около года, стараясь избегать большой воды.
Сегодня произошло следующее, ехал я по трассе в сильнейший ливень, стал обгонять фуру, попал под водопад.....
Стрелка тахометра упала на ноль, загорелся чек, но машина едет как обычно. Через километр я чувствую что машина стала тяжело идти, жму на газ, а результата особо нет. Проехав еще километр у меня начинает загораться и гаснуть значек АКБ, при этом машина начинает дергаться. Через пару минут такой езды машина остановилась и заглохла.
Я завел машину, все норм на холостом ходу все в норме, двигатель обороты держит, но стоит только тронутся с места, то сразу же начинает мигать значек АКБ и машина снова начинает дергаться и глохнуть. Так повторялось около 15 раз пока мой АКБ не разрядился......
После 30 минутного стояния на трассе с вытянутой рукой и проводами для прикуривания нашелся хороший человек, которому я очень благодарен.
Прикурили АКБ.
Я решил не рисковать и больше трогаться не стал, а оставил авто работать на холостом ходу чтобы вода, которая куда-то попала испарилась и все то, что там коротнуло - просохло.
Через 20 минут я все-таки решился и тронулся с места - машина поехала как будто ничего и не было, ничего не дергалось и индикаторы все были выключены.
Когда я зашел в тестовый режим чтобы посмотреть ошибки, то новых не увидел, высветилась только старая ошибка ER0120 (дроссельная заслонка), которая была у меня еще за долго до проблем с водными процедурами.
Помогите понять в чем дело и как это исправить! Может у кого-то было что-то подобное? Не могу найти нормального автоэлектрика, который бы с этим разобрался.
Первым делом проверил датчик, который внизу рядом с масляным фильтром, просушил и загерметизировал, вычитал это на форуме.
Не помогло!
Ездил так около года, стараясь избегать большой воды.
Сегодня произошло следующее, ехал я по трассе в сильнейший ливень, стал обгонять фуру, попал под водопад.....
Стрелка тахометра упала на ноль, загорелся чек, но машина едет как обычно. Через километр я чувствую что машина стала тяжело идти, жму на газ, а результата особо нет. Проехав еще километр у меня начинает загораться и гаснуть значек АКБ, при этом машина начинает дергаться. Через пару минут такой езды машина остановилась и заглохла.
Я завел машину, все норм на холостом ходу все в норме, двигатель обороты держит, но стоит только тронутся с места, то сразу же начинает мигать значек АКБ и машина снова начинает дергаться и глохнуть. Так повторялось около 15 раз пока мой АКБ не разрядился......
После 30 минутного стояния на трассе с вытянутой рукой и проводами для прикуривания нашелся хороший человек, которому я очень благодарен.
Прикурили АКБ.
Я решил не рисковать и больше трогаться не стал, а оставил авто работать на холостом ходу чтобы вода, которая куда-то попала испарилась и все то, что там коротнуло - просохло.
Через 20 минут я все-таки решился и тронулся с места - машина поехала как будто ничего и не было, ничего не дергалось и индикаторы все были выключены.
Когда я зашел в тестовый режим чтобы посмотреть ошибки, то новых не увидел, высветилась только старая ошибка ER0120 (дроссельная заслонка), которая была у меня еще за долго до проблем с водными процедурами.
Помогите понять в чем дело и как это исправить! Может у кого-то было что-то подобное? Не могу найти нормального автоэлектрика, который бы с этим разобрался.