Страница 1 из 3
Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Добавлено: 05 июл 2016, 11:03
Dimano95
Коллеги, добрый день!
Подскажите пожалуйста вот по какому вопросу: Собрался менять ремень ГРМ а заодно и маслосьемные колпачки. Читаю литературу - пишут нужен компрессор. ЗАЧЕМ? Никак не могу понять.
Логика моих рассуждений такая: Снимаю распредвалы, и начинаю с первого цилиндра, ставлю поршень в ВМТ, рассухариваю клапан, меняю колпачек засухариваю обратно, при этом клапан упираю в поршень. И тд и тп.
Куда и когда тут надо воздух подать?
Заранее спасибо и простите за невежество. Рядом сидит мастер и он тоже разводит руками, зачем компрессор.
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Добавлено: 05 июл 2016, 11:17
дедавова
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Добавлено: 05 июл 2016, 11:24
hermes
Dimano95 писал(а):Коллеги, добрый день!
Подскажите пожалуйста вот по какому вопросу: Собрался менять ремень ГРМ а заодно и маслосьемные колпачки. Читаю литературу - пишут нужен компрессор. ЗАЧЕМ? Никак не могу понять.
Логика моих рассуждений такая: Снимаю распредвалы, и начинаю с первого цилиндра, ставлю поршень в ВМТ, рассухариваю клапан, меняю колпачек засухариваю обратно, при этом клапан упираю в поршень. И тд и тп.
Куда и когда тут надо воздух подать?
Заранее спасибо и простите за невежество. Рядом сидит мастер и он тоже разводит руками, зачем компрессор.
с ним очень удобно.
прижимаешь сжатым воздухом клапана к седлам и легко рассухариваешь.
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Добавлено: 05 июл 2016, 11:25
НачТех
Dimano95 писал(а):Снимаю распредвалы, и начинаю с первого цилиндра, ставлю поршень в ВМТ, рассухариваю клапан, меняю колпачек засухариваю обратно, при этом клапан упираю в поршень. И тд и тп.
То-же всегда так менял...
дедавова, браво

и вправду так можно поступить.

Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Добавлено: 05 июл 2016, 12:22
maxs-vd
Да не нужен компрессор, мало-ли неудачное движение подача воздуха прекратится и всё

пропал клапан.
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 41#p250441
Если что не понятно спрашивай.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Когда распредвалы сняты все клапана подняты крути движок сколькхош. По ссылке ругался на геморрой так это на фиесте, там просто места меньше подлезть к ремням.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Направляющие керамические осторожно чтоб не сломать! Также не уронить сухарь в масляный канал!
Очень удобная приспособа в виде клещей получилась!
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Добавлено: 05 июл 2016, 16:23
hermes
maxs-vd писал(а):Да не нужен компрессор, мало-ли неудачное движение подача воздуха прекратится и всё

пропал клапан.
даже если поршень в вмт?
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Добавлено: 05 июл 2016, 16:32
maxs-vd
hermes писал(а):maxs-vd писал(а):Да не нужен компрессор, мало-ли неудачное движение подача воздуха прекратится и всё

пропал клапан.
даже если поршень в вмт?
Это что юмор

Не надо меня подкалывать не обоснованно! Я первый на форуме произвёл замену колпачков,на этом движке, и без видеоинструкций. Хотя согласен так немного будет проще что клапан не будет падать на пару милиметров ниже и не придётся сильнее сдавливать пружину.

Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Добавлено: 05 июл 2016, 16:37
hermes
maxs-vd писал(а):hermes писал(а):maxs-vd писал(а):Да не нужен компрессор, мало-ли неудачное движение подача воздуха прекратится и всё

пропал клапан.
даже если поршень в вмт?
Это что юмор

Не надо меня подкалывать не обоснованно! Я первый на форуме произвёл замену колпачков, и без видео выше! так-же как и до этого уже менял.
то есть при использовании компрессора, даже в случае "неудачного движения воздуха" нет и не может быть проблем с пропажей клапана, если поршень в вмт?
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Добавлено: 05 июл 2016, 16:40
maxs-vd
hermes писал(а):то есть при использовании компрессора, даже в случае "неудачного движения воздуха" нет и не может быть проблем с пропажей клапана, если поршень в вмт?
Естественно.
Добавлено спустя 56 секунд:
Он и без компрессора не пропадёт в ВМТ.
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Добавлено: 05 июл 2016, 17:02
hermes
maxs-vd писал(а):hermes писал(а):то есть при использовании компрессора, даже в случае "неудачного движения воздуха" нет и не может быть проблем с пропажей клапана, если поршень в вмт?
Естественно.
Добавлено спустя 56 секунд:
Он и без компрессора не пропадёт в ВМТ.
Осталось поспорить на тему можно ли травмировать клапан при упирании его в поршень.
С компрессором такого риска нет.
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Добавлено: 05 июл 2016, 17:08
maxs-vd
hermes писал(а):Осталось поспорить на тему можно ли травмировать клапан при упирании его в поршень.
С компрессором такого риска нет.
Можно и поспорить. Теоретически и практически конечно проще и лучше менять под компрессором в ВМТ. Есть и зазор для криворуких и тпд...
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Добавлено: 05 июл 2016, 17:15
hermes
maxs-vd писал(а):hermes писал(а):Осталось поспорить на тему можно ли травмировать клапан при упирании его в поршень.
С компрессором такого риска нет.
Можно и поспорить. Теоретически и практически конечно проще и лучше менять под компрессором в ВМТ. Есть и зазор для криворуких и тпд...
ну то есть с компрессором риска нет, а с упиранием есть.
метод с компрессором видится основным и правильным.
а метод без оного возможным.
к слову, что было показанием для замены колпачков?
я менял их на уж очень древних авто. старше 15-18 лет.
а на фью почему?
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Добавлено: 05 июл 2016, 17:21
maxs-vd
hermes писал(а):к слову, что было показанием для замены колпачков?
я менял их на уж очень древних авто. старше 15-18 лет.
а на фью почему?
Я менял на фиесте 2001 года, движок практически один в один, есть отличия в навесном небольшие, а так детали все одинаковы. Просто жрала немыслимо масло!
Но как понял это были не колпачки, а кольца, скорей всего, но там прикол есть периоды что масло и не подливаю совсем... (непонятно)
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Добавлено: 05 июл 2016, 19:47
hermes
maxs-vd писал(а):hermes писал(а):к слову, что было показанием для замены колпачков?
я менял их на уж очень древних авто. старше 15-18 лет.
а на фью почему?
Я менял на фиесте 2001 года, движок практически один в один, есть отличия в навесном небольшие, а так детали все одинаковы. Просто жрала немыслимо масло!
Но как понял это были не колпачки, а кольца, скорей всего, но там прикол есть периоды что масло и не подливаю совсем... (непонятно)
Ск л на 1000 км?
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Добавлено: 05 июл 2016, 19:55
Dimano95
У меня жрет масло, при этом не дымит вообще и течи нет. Просто подошла очередь замены ГРМ хочу попутно колпачки сменить. Вдруг поможет.
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Добавлено: 05 июл 2016, 21:50
hermes
Dimano95 писал(а):У меня жрет масло, при этом не дымит вообще и течи нет. Просто подошла очередь замены ГРМ хочу попутно колпачки сменить. Вдруг поможет.
Сколько именно жрет?
Сколько литров на 1000 км?
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Добавлено: 05 июл 2016, 23:16
maxs-vd
hermes писал(а):Ск л на 1000 км?
Да было больше литра на 1000км, сейчас реально периодами, то совсем расхода нет (за зиму) то опять уровень падает.
Масло там всё в вперемешку.
Добавлено спустя 23 секунды:
Компрессия идеальная!
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Добавлено: 06 июл 2016, 05:32
hermes
maxs-vd писал(а):hermes писал(а):Ск л на 1000 км?
Да было больше литра на 1000км, сейчас реально периодами, то совсем расхода нет (за зиму) то опять уровень падает.
Масло там всё в вперемешку.
Добавлено спустя 23 секунды:
Компрессия идеальная!
Не похоже это на колпачки
Больше на маслосъемные но почему периодами не понятно
А с вентиляцией картера все в порядке?
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Добавлено: 06 июл 2016, 09:29
maxs-vd
hermes писал(а):Не похоже это на колпачки
Ну попробовать надо-было, так как было подозрение на перегрев. После раскоксовки лавром стало значительно меньше кушать.
Дело в том что при компрессии за 16кг нет смысла движок перебирать.
hermes писал(а):А с вентиляцией картера все в порядке?
У меня там нулевик.

_DSC0144.JPG
Re: Маслосьемные колпачки, зачем компрессор?
Добавлено: 06 июл 2016, 15:08
hermes
maxs-vd писал(а):hermes писал(а):Не похоже это на колпачки
Ну попробовать надо-было, так как было подозрение на перегрев. После раскоксовки лавром стало значительно меньше кушать.
Дело в том что при компрессии за 16кг нет смысла движок перебирать.
hermes писал(а):А с вентиляцией картера все в порядке?
У меня там нулевик.

_DSC0144.JPG
Больше в этой системе ничего нет?
Я ее не ковырял не знаю.
Но по идее должны быть каналы вентиляции на хх и на большой нагрузке.