Страница 1 из 2
Звук после остановки двигателя
Добавлено: 11 июн 2015, 16:04
bycter
Подозреваю, что за этот вопрос меня будут пинать, но все же я спрошу, т.к. интересно. Когда выключаю двигатель (особенно в гараже, т.к. там тихо), через несколько секунд слышен звук. Он напоминает звук, который слышен при втягивании диска CD/DVD-приводом. Что бы это могло быть?
Re: Звук после остановки двигателя
Добавлено: 11 июн 2015, 16:12
timoha-07
Дроссельная заслонка суетится ( железную "болванку" перезаписывает,

сравнение звука хорошее). У всех так.
Re: Звук после остановки двигателя
Добавлено: 11 июн 2015, 16:19
Demogorgon
Заслонки печки закрываются....
Извиняюсь,был не прав!
Заслонки печки позднее закрываются,через 30-60 сек вроде.....
Re: Звук после остановки двигателя
Добавлено: 11 июн 2015, 16:25
timoha-07
Димыч, да ну нафиг... Рассказывай как на машине с просто кондеем они могут закрываться. Да шутка, Дим, у него нет климатики, а звук заслонки - конкретный.
Re: Звук после остановки двигателя
Добавлено: 11 июн 2015, 16:56
bycter
да, климат-контроля не имею. и звук откуда-то из-под капота. надо будет заслонку послушать) интересно, а что она делает? просто открывается и закрывается? ведь двигатель на ХХ работал перед выключением, значит, заслонка закрыта была
Re: Звук после остановки двигателя
Добавлено: 11 июн 2015, 17:13
timoha-07
bycter писал(а):просто открывается и закрывается?
"Пердячий пар" выпускает. Если где то избыток не сгоревшей топливно-воздушной смеси, и при выключении колено встало и искра на свече - чтоб не жахнуло и не разнесло ВК .
Добавлено: 11 июн 2015, 17:24
maxs-vd
Хаха она просто калибруется при выключение зажигания.
Re: Звук после остановки двигателя
Добавлено: 11 июн 2015, 17:35
timoha-07
Чёй эт ей "калиброваться", от насратого тараканами, пока авто стояло?

Добавлено: 11 июн 2015, 17:43
maxs-vd
После выключения жужит, а после стоянки...
Re: Звук после остановки двигателя
Добавлено: 11 июн 2015, 17:48
timoha-07

После выключения, по "аналогии" с оружием "передернул затвор" стволом вверх после стрельб, это калибровка?
Макс, ну нету лычек на никами (мы ж, не учителя) просто по трындим, тем более автор сам так настроил тему.

Re: Звук после остановки двигателя
Добавлено: 11 июн 2015, 20:47
SAnat
У меня также после глушения мотора звук. Поначалу я думал это срабатывают корректоры фар. Но однажды форсканом калибранул дроссельную заслонку сразу услышал этот знакомый звук и все стало на места.
Звук точ в точ как калибровка заслонки в форскане.
Re: Звук после остановки двигателя
Добавлено: 11 июн 2015, 21:22
maxs-vd
SAnat писал(а):Звук точ в точ как калибровка заслонки в форскане.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Только когда у меня были проблемы с заслонкой она не жужала...
Добавлено: 12 июн 2015, 16:46
*Casper*
После выключения заслонка пытается максимум закрыться и измеряется напряжение полного закрытия.
Re: Звук после остановки двигателя
Добавлено: 12 июн 2015, 19:11
timoha-07
Шеф, а на кой? Если батарея сдулась за период стоянки, а калибровка была по прежнему напряжению, абсурд! Пора на дыбу инженера ФоМоКо, почему жужжит заслонка.
Re: Звук после остановки двигателя
Добавлено: 12 июн 2015, 21:34
SAnat
Еще прикол, у этой машинки нет барометрического датчика - BP barometric pressure.
Датчик абсолютного давления за заслонкой выполняет 2 функции MAP и BP.
Пока двигатель еще не пущен он BP и "мозг" запоминает атмосферное давление.
Поэтому заслонка всегда чуть приоткрыта.
Когда двигатель работает он измеряет давление в коллекторе и таким образом "мозги" в курсе разряжения на впускном коллекторе и в зависимости от этого и топливных корректировок решает сколько бензинчику прикапнуть через форсунки.
Отсюда мораль - поехал в горы - для оптимальной работы инжектора глуши машину каждые 500 метров перепада высоты

. Поступай таким образом если быстро надвигается циклон/антициклон

. Если хорошо приноровиться - то по работе двигателя сможете узнать о приближении грозы

Не машина, а метеостанция
У меня щас как раз сравнение идет 2 систем расчета впрыска: ДАД/ДТВ и ДМРВ.
У каждой свои плюсы и минусы. Но ДМРВ конечно прикольно, пока только нравится, работает четче

, она даже на лету прямо считает AFR (отношение воздуха к топливу подаваемому в камеру сгорания) и мгновенно старается равнять его к стехеометрии 14,7.
Вообще можно заморочиться и написать:
- как они считают топливную смесь,
- какие корректировки включают в расчеты,
- как оно на ДАД/ДТВ считает STFT ( краткосрочную - коррекцию) и LTFT (долгосрочную).
У моего фьюжика краткосрочная кстате скачет прилично

- какие плюсы и минусы у каждой системы.
Re: Звук после остановки двигателя
Добавлено: 14 июн 2015, 19:45
*Casper*
timoha-07 писал(а):Шеф, а на кой? Если батарея сдулась за период стоянки, а калибровка была по прежнему напряжению, абсурд! Пора на дыбу инженера ФоМоКо, почему жужжит заслонка.
Меряется не акум, а напряжение полного закрытия заслонки. Оно около 0.2 вольт. Так задумано программой и так и работает. И вот если он не смог (продвинул, а результат не изменён), значит шток закис, нет зоны аварийной работы, хана заслонке, нк или ещё какие проблемы. И в память записывается ошибка.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
SAnat, а не кумекал, можно ли к нашему симм210 цепануть дмрв?
Re: Звук после остановки двигателя
Добавлено: 17 июн 2015, 14:50
SAnat
SAnat, а не кумекал, можно ли к нашему симм210 цепануть дмрв?
Я не могу с нашего даже слить прошивку , нужен флешер и разблокировка либо китайский VCM
http://ru.aliexpress.com/item/2014-High ... 59590.html и пираткой IDS в комплекте (можно брать тут
http://autoprogs.ru/diagnostika-ford-ma ... dex96.html посвежее) .
кароче бюджет от 7косых
И то если бы оно работало со всеми авто (форд, мазда, опель, корейцы и т.д.) купил бы, но ради 1-2 машин (фьюжен и фокус 3) брать узкоспециализированный сканер, не нравится мне это
По поводу ДМРВ, стоит он недешево, и ломается от грязи , ДАД ДТВ все таки надежнее и дешевле.
Хотя менее приспособлены к изменениям, то есть мотор устал, износ поршневой , клапанов, либо наоборот форсировали и дорабатывали уже другие будут результаты объемной эффективности (а с завода прошит стандарт) и смесь будет считаться не так на ДАД ДТВ, но ведь есть коррекции у нее, машинка прикатается сама, топливные коррекции выставит себе и ничего будет ездить дальше.
ДМРВ удобнее конечно, что при любых изменениях в моторе он сам реально считает потребление воздуха мотором, и ЭБУ по реальному потреблению воздуха точно на лету смесь по нему контролирует. А не высчитывает по коэффициентам запрограмированным заранее в прошивке как на ДАД ДТВ.
Но минусы есть, цена ДМРВ и ломучесть, ну и еще он рассчитан на определенный поток воздуха, большое потребление воздуха при переходе на компрессор или турбу обычный ДМРВ считать перестает примерно со 170л.с., не хватает производительности встроенного нагревателя в ДМРВ.
В общем, работает же, мозг не ломает , да и надежнее ДМРВ, пускай не так точно считает. Работает и не парит и это хорошо. Я не вижу смысла в ДМРВ себе. Это тоже годно.
Топливные коррекции накатанные, который ЭБУ собирает в процессе езды после сброса клеммы позволяют ему ездить нормально и не жрать сильно даже при изменениях в моторе.
Правда вот есть минус, узкополосная первая лямбда, на валилове за 4000 оборотов у меня график лямбды распрямляется, явно она уже не считает и ЭБУ ее в расчет корректировки впрыска уже не берет.
Re: Звук после остановки двигателя
Добавлено: 17 июн 2015, 14:58
*Casper*
SAnat писал(а):либо китайский VCM
И не мечтай. Прошивку он не сольет.
Что касается VCM, то китовые очень часто лажают. Мне посоветовали брать именно вот
этот- брали, проверено.
Чтобы баловаться прошивками - надо флешер. Типа MMCFlasher или подобный. Вот только найдешь ли прошивы? Их на нашу похоже вообще одна. И 4 калибровки + года. Все.
SAnat писал(а):но ради 1-2 машин (фьюжен и фокус 3) брать узкоспециализированный сканер, не нравится мне это
Ну VCM первый бери - он форд и мазда почти всю линейку жрет. Бюджет уже 15 будет. Да и JLR тянет.
Что касается VCMII - более капризный прибор. Не тянет древнии драндулеты. В нем уже нет SPC.
Если хочешь все - ланч431 в помощь. Про 2500 штуки зелеными я скромно промолчу. И это в китае.
Так что лучше, ИМХО, ммсфлешер брать. Он хоть с поддержкой и открывать по мере нужности.
Вообще профессиональная диагностика - дорогое удовольствие. Оно надо, если заниматься будешь.
Ну или ищи алгоритм авторизации по 2 байтам в 210 сименс. Тогда и эльмиком можно будет баловаться.
Re: Звук после остановки двигателя
Добавлено: 20 июн 2015, 22:45
*Casper*
Не берите в китае VCM. Плохо заканчивается

Re: Звук после остановки двигателя
Добавлено: 20 июн 2015, 23:32
ANG
Поподробнее.