Свист, скрежет, дёргается и вообще похоже надо что-то делать
Добавлено: 15 окт 2014, 16:45
Здрасте снова.
Решил пожаловаться на неизвестные мне проблемы. А куда меня послать, в смысле - в ремонт или почитать в другой теме - решайте сами. Начну по порядку, как он мне видится. Весной 2013г поменял сцепление в связи с тем, что достало проскальзывание. Жизнь наладилась, только непривычно стало на новом. Думал - привыкну. Пока привыкал, прошёл как раз ТО, там проверили свечки, но на заслонку почистить я забил. И тут началось дёрганье при старте, типа первый раз сел за руль. Видимых причин не было, выкрутил свечи, всё ок. Поменял топливный фильтр. Как-то рассосалось само. Но с наступлением осени, когда температура на улице ниже +12 стала наблюдаться вибрация по кузову, и продолжается она каждый раз 30-40 минут, вне зависимости, на улице +10 или -20 градусов. Грешить на поменянное сцепление - сам же не полезешь разбирать его. Предположения сервисмены высказывали от опоры двигателя, до "надо смотреть эффект на холодную". Но по холодам так и не доехал. Прошла зима. В мае прошёл ТО, почистил всё, что можно, но эффект вибрации до сервиса не довёз, оставить машину на ночь не было возможности. Там поставили диагноз - менять подшипник правой ступицы+промежуточный+сальник правого привода. За лето начались новые проблемы: при старте дёргается, причём через 30-40 минут проходит, что-то свистит, скрежещет при разгоне ! Жуть ! А разгоняюсь я быстро. Если "тупить", то эффекта нет. Доехал недавно до замены подшипника, и там за бабки провели типа диагностика, что же у меня такое вибрирует ?! Ничего не нашли, кроме порванной опоры двигателя. Заломили цену за замену. Сальник не менял, так как в коробке за год масло не убавилось, хотя всё мокро там. Ну и промежуточный оставил до замены сальника. Да, забыл сказать. Вибрация эта вся на холостых. Подвеска в плане движущихся частей не задействована. Так вот, после замены подшипника на ходу перестало трясти, но вибрация родненькая осталась. Почитал тут про замену опоры, купил, подлез, поменял не спеша за 40 минут. Дольше думал, куда стаскивать защиту, лёжа под ней
Так вот, старая была конечно рваная, ничего не скажешь. Но её замена не ликвидировала вибрацию, свист и скрежет при старте. Конечно, промежуточный гремит, но в нём ли причина ?
Теперь вопросы: почему машина дёргается при старте, словно первый раз сцепление в ноги взял ? На сервисе обмолвились про какой-то датчик, который что-то там на холостой ход как-то чего-то, не запомнил. Свечки не при чём, хотя комплект есть новый с собой. Заслонку мыли. Что за датчик может тупить при старте и захлёбывать движок ? (чего-то я чайник какой-то
) Или то, поменянное сцепление даёт о себе знать ? Или что вообще происходит ?!
Что свистит при резком разгоне ? Ремни ? Промежуточный ? (на приборе 110 000км, ремни какие-то менялись, но давно)
И наконец, по какой причине вибрация по кузову ? Рулём можно зубы расшатать, если прислонить минут на пять
Она пропадает через 30-40 минут движения в любую погоду теперь. Что нагревается\встаёт на место за это время ?
Как-то так, строго не судите, научнее объяснить не могу
Но помощь уж очень нужна.
Спасибо за внимание.
Решил пожаловаться на неизвестные мне проблемы. А куда меня послать, в смысле - в ремонт или почитать в другой теме - решайте сами. Начну по порядку, как он мне видится. Весной 2013г поменял сцепление в связи с тем, что достало проскальзывание. Жизнь наладилась, только непривычно стало на новом. Думал - привыкну. Пока привыкал, прошёл как раз ТО, там проверили свечки, но на заслонку почистить я забил. И тут началось дёрганье при старте, типа первый раз сел за руль. Видимых причин не было, выкрутил свечи, всё ок. Поменял топливный фильтр. Как-то рассосалось само. Но с наступлением осени, когда температура на улице ниже +12 стала наблюдаться вибрация по кузову, и продолжается она каждый раз 30-40 минут, вне зависимости, на улице +10 или -20 градусов. Грешить на поменянное сцепление - сам же не полезешь разбирать его. Предположения сервисмены высказывали от опоры двигателя, до "надо смотреть эффект на холодную". Но по холодам так и не доехал. Прошла зима. В мае прошёл ТО, почистил всё, что можно, но эффект вибрации до сервиса не довёз, оставить машину на ночь не было возможности. Там поставили диагноз - менять подшипник правой ступицы+промежуточный+сальник правого привода. За лето начались новые проблемы: при старте дёргается, причём через 30-40 минут проходит, что-то свистит, скрежещет при разгоне ! Жуть ! А разгоняюсь я быстро. Если "тупить", то эффекта нет. Доехал недавно до замены подшипника, и там за бабки провели типа диагностика, что же у меня такое вибрирует ?! Ничего не нашли, кроме порванной опоры двигателя. Заломили цену за замену. Сальник не менял, так как в коробке за год масло не убавилось, хотя всё мокро там. Ну и промежуточный оставил до замены сальника. Да, забыл сказать. Вибрация эта вся на холостых. Подвеска в плане движущихся частей не задействована. Так вот, после замены подшипника на ходу перестало трясти, но вибрация родненькая осталась. Почитал тут про замену опоры, купил, подлез, поменял не спеша за 40 минут. Дольше думал, куда стаскивать защиту, лёжа под ней

Теперь вопросы: почему машина дёргается при старте, словно первый раз сцепление в ноги взял ? На сервисе обмолвились про какой-то датчик, который что-то там на холостой ход как-то чего-то, не запомнил. Свечки не при чём, хотя комплект есть новый с собой. Заслонку мыли. Что за датчик может тупить при старте и захлёбывать движок ? (чего-то я чайник какой-то

Что свистит при резком разгоне ? Ремни ? Промежуточный ? (на приборе 110 000км, ремни какие-то менялись, но давно)
И наконец, по какой причине вибрация по кузову ? Рулём можно зубы расшатать, если прислонить минут на пять

Как-то так, строго не судите, научнее объяснить не могу

Но помощь уж очень нужна.
Спасибо за внимание.