Как ездить экономично?
Модераторы: ERV, Техмодераторы
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Как ездить экономично?
sbob, а че тут непонятного?
Я шпарил в Питер с полной загрузкой - заправлялся несколько раз.
Возвращался обратно с тем же "багажом", но с ранеными тормозами - на АЗС заезжал в два раза реже.
Я шпарил в Питер с полной загрузкой - заправлялся несколько раз.
Возвращался обратно с тем же "багажом", но с ранеными тормозами - на АЗС заезжал в два раза реже.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 14:50
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Донецк
- Контактная информация:
Re: Как ездить экономично?
На выходных на трассе удивлялся... Ехал смешанкой - несколько км по городу, потом несколько по трассе, потом 1-2передачи по грунтовкам в дачном товариществе, затем обратно. Так вот еду назад по трассе, дет 90кмч, СРЕДНИЙ расход кажет 8.4. Откидываю педальку газа и качусь на 4 передаче... На глазах средний расход откатился с 8.4 до 7.9. И это на участке с полкилометра.
Общий пробег при этом (на который мерялся расход) был километров 20 примерно.
Не сильно ли повлияли эти 500 без горючки на общий расход?

Не сильно ли повлияли эти 500 без горючки на общий расход?

-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Как ездить экономично?
Это должно означать, что расход в два раза снизился?fidel1970 писал(а):Возвращался обратно с тем же "багажом", но с ранеными тормозами - на АЗС заезжал в два раза реже.

Если так считать, то у меня на поездку Волгоград-Москва - три заправки, а обратно - две!

Имхо туда все время в гору, а оттуда с горы...

Для меня разница в кол-ве заправок определяется не изменением расхода, а тем, что в Москву мне не хочется въезжать с почти пустым баком, а в Волгоград - нормально.
Опять же про кол-во заправок - в незнакомой местности приходится заправляться чаще, т.к. не знаешь, где будет следующая заправка и какой там будет бензин. И как это (кол-во заправок) увязать с расходом мне так и осталось не понятным...

Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.
-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Re: Как ездить экономично?
Полностью согласен. Но вот колличество бензина "покругу" от этого не зависит.sbob писал(а):Опять же про кол-во заправок - в незнакомой местности приходится заправляться чаще, т.к. не знаешь, где будет следующая заправка и какой там будет бензин. И как это (кол-во заправок) увязать с расходом мне так и осталось не понятным...

Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Как ездить экономично?
sbob, хоть Заг настоятельно и рекомендовал мне взять канистру с топливом, Димон Питерский успокоил, что по М-10 АЗС, как грязи...
Так, что я особо не парился, переезжал желтую лампочку км на 40-50.
Так, что я особо не парился, переезжал желтую лампочку км на 40-50.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:05
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Екатеринбург [96]
Re: Как ездить экономично?
Завидую я вам, жители трасс...
Я езжу только в городе, (автомат, кондиционер...) а посему расход оставляет желать лучшего.
Как-то лет 10 назад читал одну книжку профессионального американского водителя. Из всей книжки запомнилось только одно - если хочешь ездить экономно, то надо выбрать такую манеру: ездить так, чтобы тормозами пользоваться на скорости > 50 км\ч (в оригинале 30 mph) и непосредственно для остановки.
Конечно, в условиях современного российского города такая манера позволяет "гонщикам" залезть перед тобой, но я все-равно так езжу...
Я езжу только в городе, (автомат, кондиционер...) а посему расход оставляет желать лучшего.
Как-то лет 10 назад читал одну книжку профессионального американского водителя. Из всей книжки запомнилось только одно - если хочешь ездить экономно, то надо выбрать такую манеру: ездить так, чтобы тормозами пользоваться на скорости > 50 км\ч (в оригинале 30 mph) и непосредственно для остановки.
Конечно, в условиях современного российского города такая манера позволяет "гонщикам" залезть перед тобой, но я все-равно так езжу...

Вход есть отверстие извне вовнутрь, в обратном направлении именуемое выходом.
Fusion - стоит в резерве (рука не поднимается продать друга)
Geely Atlas 1,8 Turbo AWD LED
Fusion - стоит в резерве (рука не поднимается продать друга)
Geely Atlas 1,8 Turbo AWD LED
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Как ездить экономично?
Sinafor писал(а):....ездить так, чтобы тормозами пользоваться на скорости > 50 км\ч (в оригинале 30 mph) и непосредственно для остановки.

Можно спорить или не спорить о 50 или 40 (т.е. о "деталях"), но то что основной "перерасход" топлива выделяется в виде тепла и износа тормозных дисков (барабанов) и колодок - это физика...
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16758
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Как ездить экономично?
Мне совсем непонятно почему вы о скоростях считаете, а передачу включенную при этом не учитываете. Надо стараться держать двигатель на 2700-2800 оборотах на любой передаче и будет вам счастье на соответствующей скорости.sbob писал(а):Можно спорить или не спорить о 50 или 40 (т.е. о "деталях"), но то что основной "перерасход" топлива выделяется в виде тепла и износа тормозных дисков (барабанов) и колодок - это физика...
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Руководитель
- Сообщения: 42218
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Как ездить экономично?
А вот фиг вам.Dima! писал(а):Надо стараться держать двигатель на 2700-2800 оборотах на любой передаче и будет вам счастье на соответствующей скорости.
Тапка на 3 передаче в пол - мг расход сразу под 30 литров
Тапка на 5 передаче в пол - мг не вырастает из 12
Обороты при экспериментах равны.
-
- Сообщения: 2593
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Как ездить экономично?
Dima!, мне каится, для экономной езды 2700-2800 многовато будет. 

-
- Руководитель
- Сообщения: 42218
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Как ездить экономично?
buy_val, номан, в самый раз
-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Как ездить экономично?
Что-то вы ребята от народа скрываете... Зачем держать (имхо длительная езда) 2700-2800 на I если можно ехать на II при 2200 (условно, у мене акпп, точного соответствия по оборотам не знаю...)?
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.
-
- Сообщения: 2593
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Как ездить экономично?
sbob, fidel1970, кстати посмотрите какие обороты на скорости 70км/ч; скорости 90км/ч; какие на скорости 110км/ч?
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
*Casper*, я ж имею ввиду: экономично.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
*Casper*, я ж имею ввиду: экономично.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16758
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Как ездить экономично?
Тапка в пол это обороты к красной зоне. Какая уж тут экономия.*Casper* писал(а):Тапка на 3 передаче в пол
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Как ездить экономично?
У меня АКПП, оно само смотрит... и само переключает...buy_val писал(а):sbob, fidel1970, кстати посмотрите какие обороты на скорости 70км/ч; скорости 90км/ч; какие на скорости 110км/ч?
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
*Casper*, я ж имею ввиду: экономично.
Ночная спокойная езда (530 км между остановками-заправкам, первая сотня - не очень спокойная, выезд из Москвы по каширке) со скоростью 90-100 (средняя скорость 75) км в час на IV передаче без кондея - расход 6,07 л/100 км.
Последний раз редактировалось sbob 04 июл 2011, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.
-
- Сообщения: 2593
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Как ездить экономично?
sbob, да я все равно про обороты хочу узнать, какая передача не принципиально, как мозги Форд думают про экономию.
Для АКП 6.07 - это не плохой результат.
Ну все же какие обороты при таком расходе? (цифры люблю, с детства
).
Для АКП 6.07 - это не плохой результат.


-
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: Как ездить экономично?
Обороты примерно 2800.
Если говорить об оборотах при переключениях, то практически всегда (за исключением с I на II) переключение происходит таким образом, что более высокая передача "подхватывает" с 2000, а если обороты упали ниже 1800 при нажатой педели газа, то включается более низкая передача.
Если говорить об оборотах при переключениях, то практически всегда (за исключением с I на II) переключение происходит таким образом, что более высокая передача "подхватывает" с 2000, а если обороты упали ниже 1800 при нажатой педели газа, то включается более низкая передача.
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42218
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Как ездить экономично?
Ага, я тоже по темеbuy_val писал(а):*Casper*, я ж имею ввиду: экономично.

2780 - самая экономия. Соответсвует 90 км/ч для IB5
-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Экономичный стиль езды - какой он?
Я (из практики вождения своего FFn 1,4) понял что до 3000 оборотов (на пятой около 100 км/ч) самый экономичный режим. Дальнейшее повышение оборотов - дополнительный расход бензина. То-же наблюдают и другие знакомые владельцы FFn.SAnat писал(а):эконом режим у инжекторов до 3000-3500

Последний раз редактировалось НачТех 04 фев 2015, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18355
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Изменение передаточных чисел КПП
НачТех,Не совсем точно. Экономичный режим - это обороты до 3500 при скорости движения до 90 км/ч и при равномерном движении.
При более высокой скорости начинает мешать не самая лучшая аэродинамика. Именно она отъедает бОльшую часть прибавки расхода топлива.
При разгоне так и не пришли к единому мнению, что экономичнее - высокий мгновенный расход короткое время или потихоньку но долго.
То, что на сотне средний расход выше, чем при 90 км/ч - я проверял (по чекам с АЗС). Если идти часть пути 110 - еще выше. Проверялось на пустой Киевке летом на плече 150 км. Условия каждый раз были очень близкими.
При более высокой скорости начинает мешать не самая лучшая аэродинамика. Именно она отъедает бОльшую часть прибавки расхода топлива.
При разгоне так и не пришли к единому мнению, что экономичнее - высокий мгновенный расход короткое время или потихоньку но долго.
То, что на сотне средний расход выше, чем при 90 км/ч - я проверял (по чекам с АЗС). Если идти часть пути 110 - еще выше. Проверялось на пустой Киевке летом на плече 150 км. Условия каждый раз были очень близкими.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)