Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт

Все, что делается своими руками, от замены лампочки до установки спойлеров
ВНИМАНИЕ!!! Читайте правила, модерация жесткая!!!

Модератор: Техмодераторы


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт

#21 Сообщение serezhiki » 19 авг 2013, 15:46

реализовал и воспользовался. Можу запостить фотоотчет. Сюдыть?

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт

#22 Сообщение fidel1970 » 19 авг 2013, 20:21

serezhiki писал(а):Сюдыть?
Ага. :yes:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт

#23 Сообщение Puwistiy » 19 авг 2013, 22:33

жги.


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт

#24 Сообщение serezhiki » 20 авг 2013, 09:42

Дано:
Автомобиль Ford Fusion в комплектации Элеганс и инвертор китаяйского производства на 500Вт
Изображение

Изображение

Выбран вариант монтажа с использованием реле. Реле приобретено на 70А, ну нравится мне избыточность в силовых цепях.
Итого комплект для установки:
инвертор, клавиша с подсветкой, мамки-папки, реле (стартера, от какого зверя не скажу, не знаю, на 70А), колодка контактная, провода с сечением 4квадрата, провода с сечением 0,25 квадрата для цепей управления, предохранитель на 40А в корпусе, разрезная трубка-гофра, термоусадочные трубки, изоляционная лента, хомуты-стяжки.
Двигаясь по пути наименьшего сопротивления, решено разместить девайс под водительским сиденьем, поскольку прикинув, насколько мерзко перетыкать приборы под ногами пассажира или за бардачком, я решил не ставить инвертор за бардачок. Была идея разместить розетку на коробе закрывающем кулису (да простят меня гуру знающие имя кажной детали авто :o ), но понял, что это лишнее.
Начал со сдергивания кожухов и панелей, для понимания трассировки проводов и размещения выключателя:
Изображение

Изображение

Поскольку найти плавкую вставку с плоскими контактами под винт не удалось, решено интегрировать корпусной предохранитель.
Небольшая доводка корпуса реле и контактной группы позволила без лишних притопов адаптировать реле и предохранитель в штатные пустые места
Изображение
производим монтаж
Изображение

Изображение
Немножко облажался, полагал, что клеммы под зажим имеются в хозяйстве и не прикупил. Поэтому пока на скрутке в жгут. Опрессовать можно позже.
Изображение
Поскольку машинка 2008 года рождения, над педалью газа имеется дырдочка, в которую заведен кабелек от датчика открытия капота. упаковываем проводав гофру, напяливаем втулку для прохода моторного щита и загоняем провода внутрь салона. Всего в салон заведено 3 провода. +, - и цепь управления реле. питание получено непосредственно с аккумуляторной батареи и блока силовых предохранителей.
Мдя... борода...
Изображение
Запихиваем провода в гофру и проводим провод с запасом под сиденье и к кнопке включения
Кнопка запитана от проводов идущих к прикуривателю. Провода обернуты изолентой и аккуратно размещены (ну чтоб кулисой не пожевать)
Переходим к кнопке. Кнопку решено разместить рядом с рычагом переключения передач, поскольку у меня имется Мульт-Т-Лок, то приходится учитывать реалии реального места. Увы. Семь раз отмерь, один раз просверли, но все равно промахнешься. установленная кнопка уперлась в незадействованное ребро (пластик), поэтому внимательнее смотрим и ответку! Срезал ножом мешающий пластик. Отверстие ковырял "перышком" Вышло както-так:
Изображение

Еще раз проверяем прокладку жгутов устанавливаем крышку, прикручиваем провода к инвертору
Изображение

Подключаем аккумуляторную батарею и нажимаем кнопку:
Изображение
Оно работает!!!
Инвертор наглухо крепить не стал. Во-первых надобность прибора для меня весьма ограничена летним периодом (длительные поездки, отдых на природе, рыбалки) Поэтому прибор просто лежит на полу под водительским сиденьем. Отключить и убрать на хранение легко и не напряжно.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт

#25 Сообщение fidel1970 » 20 авг 2013, 10:51

serezhiki, отлично. Забабахаем статью! :hat:
Теперь вопрос... надеюсь при прокладке трассы проводов ты максимально отодвинул гофру от трубок печки?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт

#26 Сообщение serezhiki » 20 авг 2013, 10:56

естественно! Хотя не думаю, что трубка отопителя может оказать влияние на гофру :o
Да, важное замечание, если не хотите гемора при замене салонного фильтра заложите провод петлей!!! Чтоб он не перекрывал крышку!

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт

#27 Сообщение fidel1970 » 20 авг 2013, 11:17

serezhiki, еще дополнение... правда не по теме. :)
Вкрути саморез в патрубок воздухозабора у короба воздушного фильтра.
Все фьюжино-фокусо-фиестоводы так делают...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт

#28 Сообщение serezhiki » 20 авг 2013, 11:34

это совет при виде пластинки для крепления накладки :o дык вроде нормуль держится, Интересно, как выдергивать пистоны не разрушая кррепления. Выдумали, же демоны...

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт

#29 Сообщение fidel1970 » 20 авг 2013, 12:14

serezhiki, нет. Я тебе про патрубок воздушного фильтра говорю, на не про накладку салонника.
Кстати, накладку эту тоже можно на саморез посадить. Правда для этого спецгайку на кронштейн установить нужно.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


serezhiki
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ижевск

Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт

#30 Сообщение serezhiki » 20 авг 2013, 13:30

догнал, а с чем сие связано? у меня пока довольно плотно сидит и не выпрыгивает. Пробег-то всего за 50000 ушел. Выпадает? Патрубок в смысле, или бренчит истошно?

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт

#31 Сообщение fidel1970 » 20 авг 2013, 19:44

fidel1970 писал(а):Забабахаем статью!
Вуалям-с... http://www.fusionguru.ru/articles/elekt ... _500Vt.htm
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11524
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

#32 Сообщение maxs-vd » 14 июл 2014, 09:19

Гдето слышал что преобразователями не рекомендуют заряжать АКБ разных девайсов?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт

#33 Сообщение alex57 » 14 июл 2014, 10:49

Ожидаемое плохое здесь - неидеальность синусоиды и пички. И то и другое простой выпрямитель
может не отработать и на заряжаемом дивайсе появятся пички возможно опасной для дивайса амплитуды.
Но в качественном преобразователе синусоида достаточно хорошая (идеальной не бывает), а пички ограничиваются и отфильтровываются.

Аватара пользователя

SHAMAN
Странник
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
Полное имя: Виталий
Год выпуска: 2012
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Донской
Контактная информация:

Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт

#34 Сообщение SHAMAN » 14 июл 2014, 13:21

Я пока не определился с местом установки... но склоняюсь к установке под сиденьем водителя. Это расположение, обуславливается использованием сего девайса пассажирами на заднем диване. Дико не хочется иметь удлинитель в салоне, длинной с удава. :smirk:

И по поводу контроля питания девайса не определился.
1. Прямой провод - хрон на девайсе.
2. 1вар.+реле (активация от замка зажигания )
3. 1вар.+реле (активация от кнопки )

Склоняюсь к второму варианту, так как использовать при заглушенном двигателе врят ли полноценно получиться.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42059
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт

#35 Сообщение *Casper* » 15 июл 2014, 08:50

Под сиденьем сыро, особенно в снежную зиму.

Аватара пользователя

SHAMAN
Странник
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
Полное имя: Виталий
Год выпуска: 2012
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Донской
Контактная информация:

Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт

#36 Сообщение SHAMAN » 15 июл 2014, 09:09

*Casper* писал(а):Под сиденьем сыро, особенно в снежную зиму.
Сразу за лонжероном? Всегда было чисто и сухо... по крайней мере у меня. Да и зимой этот девайс врят ли нужен.
Вариант крепления девайса: приклеить ленту, с крючками липучки, к корпусу и вуаля.
Ещё рассматривал вариант размещения в багажнике, но длина силовой линии...

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42059
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Установка преобразователя 12В - 220В 500Вт

#37 Сообщение *Casper* » 15 июл 2014, 09:34

Ненай, у меня там сабик, зимой, када пассажиры сзади, бывает появляется гул. Раз есть - значит сыро. Суешь руку - точно сыро.

Ответить

Вернуться в «Ремзона :: Очумелые ручки»